Страница 3 из 5

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:35 pm
Ash
Zmej писал(а):
Alex_usa писал(а): Запрет на перенос моделей связан со следующей проблемой - механик бежал по кругу с заведенной моделью, споткнулся, упал, модель улетела (или травмировала того же механика). Ты написал что ты против этого запрета - предложи свое решение проблемы.
Есть статистика таких поскальзываний и произошедших из-за них травм? Я что-то не слышал про такое. Решения как такового нет, ибо я не считаю это проблемой: мы же не "чайники" какие-нибудь, чтобы падать в таких ситуациях. У помощника точно такая же вероятность поскользнуться, подбегая с лентой к работающей модели - ему же не ограничивают скорость бега?
Даже если запретят перенос, это непринципиально, главное - не допустить ограничений по выходному сечению глушителя, вот это будет БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
Переводит, кстати, реально хорошо, только надо поменьше жаргона, а то не поймут нас заграничные коллеги :D .
Mr. Larson, who is from Russia participated in the working group on F2D? Please name the person by name.
Споткнулся,упал,модель улетела бред какой-то. :evil: А разве пилот в это время(пока механик бежит с моделью) не держит в руке ручку управления с накинутой страховочной петлёй?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 5:33 pm
Kypaкca Александр
хомяк писал(а):По поводу футорки. На современном двигателе это даст определенное увеличение крутящего момента. Но максимум через пол года появится большая группа пилотов летящих меньше 21 секунды за 10 кругов. Через 1.5 года все остальные.И мы прийдем к тому с чего все начиналось. ...
Серега, ты прав во всем. НО... предлагаемый мной выход основан на тезисе Ларсона о борьбе ТОЛЬКО с шумом. Об очевидной нам, но официально не озвученной цели снизить скорость они ведь молчат... А лететь действительно будет 21 сек, зато ОЧЕНЬ ТИХО :wink:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 5:49 pm
Yaroslav Melnikov
хомяк писал(а):По поводу футорки. На современном двигателе это даст определенное увеличение крутящего момента. Но максимум через пол года появится большая группа пилотов летящих меньше 21 секунды за 10 кругов. Через 1.5 года все остальные.И мы прийдем к тому с чего все начиналось. Но есть плюс. С одним мотором выступать и в бою и на скорсти.
Никакого прироста скорости не случится, если обязаловкой будут винты большого диаметра. Весь прирост мощности за счет увеличеной футорки уйдет на способность крутить такие винты вообще. ИМХО

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:29 pm
pakhom
хомяк писал(а): большая группа пилотов летящих меньше 21 секунды за 10 кругов. .
:lol: С удовольствием посмотрел бы на пилота, летающего с такой скоростью. В бою, а не по горизонту... :wink:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:48 pm
Yaroslav Melnikov
я бы про рефлекс 4 подтер, а то щас посыпятся объявления в читерстве :D

ЗЫ. про ФАС - грустно читать такое... :evil:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:51 pm
хомяк
Не только Жолноркевич воевал на скорости 19 секунд. Речь не о том. Уже сейчас есть проблема судейства объективного. Вопрос ведь не в скорости как таковой. Пилоты талантливые и отдающие всего себя любимому делу всегда будут на верху. Для начала необходимо обеспечить объективное судейство.Профессиональным оно станет не сейчас и вообще хрен знает когда. А разгребать судейские ляпы как известно дело не благадарное. Только мое мнение, не претендующее на аксиому

Переступать сегодняшний порог скорости резко-ОПАСНО для самих соревнований. Мы погрязнем в разборках между собой и судьями.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:57 pm
хомяк
Паша , перегнул.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:00 pm
pakhom
Champion писал(а): Я находился на Конференции Федерации Судомодельного Спорта России ( Президент Крутик А.А.), на Волоколамском шоссе 88 (ЦС РОСТО России), и выходя из здания с ОГРОМНЫМ удивлением обнаружил каких то солдат, выносящих мебель, сейфы, и всё, что было в комнате ФАС, на улицу, где стоял "весёлый" Кутьинов В.М., и матерился на Советскую Власть. Что произошло не знаю, но подошедший ,Трифонов И.В. низко опустив голову, сказал что ФАС переезжает к нему в МАИ, подъехавший вскоре Михаил Дронов от комментариев отказался. Я собрал все Кубки и грамоты, что лежали на асфальте и погрузил в свою машину. Почему это случилось, мне никто не объяснил!!! ??????????????
???????? Чё за хрень? :roll:

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 6:23 am
alex
в народе есть поговорка - кто больше всех кричит ПОЖАР - тот и пождег...

Давно воспринимаю как руководство ФАС - администраторов сайта ФАС и этого форума, реальная работа !
А якобы выбранных руководителей ФАС порой никто и в лицо то не знает. Да и связи с ними нет никакой.
То что выгнали на улицу - вполне закономерно. Надо было давно выкупить ФАС свое помещение когда делили ДОСААФ, не купили... значит не надо
Теперь хоть знаем куда звонить. Телефон МАИ все знают.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 10:27 am
zipa
и не только знаем но и дозваниваемся всегда и людей находим и желаем им процветания

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 12:08 pm
alex
zipa писал(а):и не только знаем но и дозваниваемся всегда и людей находим и желаем им процветания
вот они и цветут теперь на улице...
хорошо хоть Павел кубки прибрал
Думаю - надо скинуться и купить комнату для офиса ФАС
на круг будет 2-3 тысячи с носа

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 7:03 pm
zipa
для фас а это зачем за последнее пол года я не разу не дозванивался по городскому телефону только на мобильный и за те деньги что вы предлагаете не купишь а если и купить все равно надо платить за услуги а у них денег нет на это А процветания не фас а МАИ они хоть есть и до них всегда можно дозваниваться а вот комментариев мы похоже не дождемся не здесь не на сайте фас
а про крики и про пожар - логическое завершение демократии российской путь неизбежен и предрешен

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:07 am
zipa
Паша все слова и эмоции а хотелось цифр и дел .то что не хотят общаться не с кем это факт а по большому счету им не когда работа проблемы одно не понятно идешь на такую должность подумай о ответственности за дело и свои возможности- не в песочнице кулички лепят
Столько сил и времени потрачено людьми на дело и теперь что. Вопросов много а вот ответственных ответов мы точно не дождемся - одни объективные причины - развал полный

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:23 am
zipa
обязательное или произвольное и какова мера ответственности за проделанную работу вот в чем вопрос а посыпать голову пеплом незачем

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:19 am
Shandr
zipa писал(а):Паша все слова и эмоции а хотелось цифр и дел .то что не хотят общаться не с кем это факт а по большому счету им не когда работа проблемы одно не понятно идешь на такую должность подумай о ответственности за дело и свои возможности- не в песочнице кулички лепят
Столько сил и времени потрачено людьми на дело и теперь что. Вопросов много а вот ответственных ответов мы точно не дождемся - одни объективные причины - развал полный
Да, цифры возможно будут на Пленуме ФАС , только кому от них будет легче, то что сделано, то сделано и каждый уже увидел всё со своей стороны.
Как мне теперь стало известно , на этом форуме мы не дождемся официальных ответов от федерации, так как этот форум ФАСР и отделил то от своего сайта , чтоб не компроментировать себя. Ну что мол это форум не федерации, а простых моделистов , и мнения, тут звучащие, не являются официальным мнением федерации, а только самих спортсменов и им сочуствующих. Ну с этим можно и нужно согласится. НО, где же тогда оперативно получать , хотя бы информацию!!! Что, получается только со стороны? Спасибо Прокофьеву и другим , за то что они у нас есть...это выход....
И еще вопрос , а всем ли известно, что на этом пленуме один из вопросов будет вопрос о подтверждении статуса ФАСР в 2010 году. Если я ни чего не путаю, то официальный статус ФАСР как общероссийской общественной организации будет возможен только в том случае, если на местах будут официально зарегистрированы местные федерации, не филиалы ФАРС, а свои - местные ... И только потом при их достаточном количестве, будет решаться вопрос о статусе "головы"...
Так вот с такой поддержкой региональных федераций и заботой из "центра" как сегодня, есть сомнения что кворум будет набран...
Хорошо если я ошибаюсь , но если нет, то тогда скоро будем не критиковать ФАСР, а все вместе дружно петь песню: ..." досвидания ФАСР, досвидания, досвиданья , до новых встреч..."