Редуктор (понижающий)

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Ответить
BolonevSergey
Ответов мало
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 10:51 am
Фамилия: Болонев
Имя: Сергей
Отчество: Власович
Страна, город: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ
Дата рождения: 10.10.1954
Дата начала занятий спортом: 01.09.1992
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ

Редуктор (понижающий)

Сообщение BolonevSergey »

Редуктор (понижающий) 1:3

Диаметр – 29 мм, длина – 41 мм, вес – 75 гр.
- отсутствие реактивного момента
- отсутствие вибрации по сравнению с обычным редуктором
- компактный
- изменение шага винта ~ 4 градуса первой ступени (от таймера)
Данное изделие отработало ~ 25 мин. (20 пусков ~ по 1 мин.30сек. при оборотах 29 000:30 000 обр.мин.)

редуктор в работе, ссылка:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=IRb4Pws6ri0[/video][/quote]

О ресурсе.
Данное изделие после установки на ДВС-2,5 см3 «Циклон» отработало 25 мин. (по 1 мин.30 сек., обороты ДВС 29 000). До этого данное изделие отработало на эл/двигателе (metabo230V 500W 27 000 обор./мин.) более одного часа. Я думаю, что ресурс увеличился значительно за счет отсутствия вибрации, т.к. в обычном редукторе вращаются сателлиты. Тем самым это масса при вращении вызывает вибрацию, а у моего изделия сателлиты не вращаются.
После полной разборке и замере деталей показало, что износ практически отсутствует. Из этого можно сделать вывод, что ресурс данного изделие не менее 1 часа (гарантирую).

Цель изготовления.
Отсутствие реактивного момента дает возможность установки на «раскладушку» с использованием планерного профиля крыла, что дает качество планирования, уменьшает сопротивление при взлете.

Преследовалась цель – увеличение тяги.
Мы знаем, что струя воздуха, отходящая от обычного винта вращается, что вызывает потери, так как для получения тяги это вращение, уносящее кинетическую энергию, совершенно не нужно. Исключить этот момент можно лишь предложив к струе воздуха обратный момент.
Достигнуть этого можно способом применения 2-х соосных винтов.
Расстояние примерно между плоскостями в пределах не менее D/8.
Увеличение тяги соосных винтов по сравнению с обычным винтом в среднем на 13%.
Проверить в работе это изделие можно лишь запустив на модели.
Вложения
фото.jpg
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Редуктор (понижающий)

Сообщение zipa »

красиво !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Редуктор (понижающий)

Сообщение Владимир Кривошеин »

Такого ресурса может не хватить и на один сезон.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Beldanov
Ответов>50
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 5:02 pm
Фамилия: Бельданов
Имя: Дмитрий
Отчество: Геннадьевич
Страна, город: Хабаровск
Дата рождения: 22.10.1982
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Класс моделей 2: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: Редуктор (понижающий)

Сообщение Beldanov »

Очень интересный редуктор. Если не секрет, можете поделиться Сергей схемой устройства данного редуктора. Хотел бы поэксперементировать с соосными редукторами на таймерных моделях.
ISV
Ответов>10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 3:24 pm
Фамилия: Ильин
Имя: Сергей
Отчество: Вадимович
Страна, город: Россия, Саратов
Дата рождения: 31.12.1961
Дата начала занятий спортом: 05.10.1969
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Редуктор (понижающий)

Сообщение ISV »

Позвольте сделать несколько замечаний.
Вибрация на редукторных моделях связана не стем, что вращаются какие то большие не сбалансированные массы а с тем, что вал моторчика не равномерно вращается на каждом цикле.Редуктор просто усиливает это во столько раз во сколько у него редукция.
Соосные винты противоположного вращения имеют значительно меньший КПД. Кроме того возникает дополнительная вибрация из за интерференции лопастей.
Поэтому ожидать что либо выдающегося от такой конструкции думаю не стоит.
Ответить

Вернуться в «F-1»