сверхзвук на винтах

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Pavel
Ответов>100
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 8:18 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тольятти

Сообщение Pavel »

А Вы будете пробовать этот винт на практике или это просто теория?
Делай хорошо,а плохо само получется.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение moira »

Pavel писал(а):А Вы будете пробовать этот винт на практике или это просто теория?
Разумеется-теория без практики ничто.
Очевидно для простоты будем делать двухлопастный.
R.C Обычно такие авторские без эксперимента не принимаются.
Pavel
Ответов>100
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 8:18 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тольятти

Сообщение Pavel »

moira писал(а):
Pavel писал(а):А Вы будете пробовать этот винт на практике или это просто теория?
Разумеется-теория без практики ничто.
Очевидно для простоты будем делать двухлопастный.
R.C Обычно такие авторские без эксперимента не принимаются.
  • А как Вы будете этот винт изготавливать, лопасть такой формы в ручную с нужной точностью и с правельным профилем изготовить не реально да и на счет двух лопастного варианта я с Вами не соглашусь Вы же знаете, что две одинаковых лопасти сделать не возможно и на практических испытаниях эта разность скажется.
Делай хорошо,а плохо само получется.
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

http://img266.imageshack.us/i/file0682.jpg/
Все зависит от опыта,желания,возможностей и тд. и тп.
Когда будет произведена обкатка в "боевых" условиях - результат будет озвучен.
ЗЫ.Ссылочку посмотрите.Ничего не напоминает?
Pavel
Ответов>100
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 8:18 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тольятти

Сообщение Pavel »

Просто Любитель писал(а):http://img266.imageshack.us/i/file0682.jpg/
Все зависит от опыта,желания,возможностей и тд. и тп.
Когда будет произведена обкатка в "боевых" условиях - результат будет озвучен.
ЗЫ.Ссылочку посмотрите.Ничего не напоминает?
  • Это таймерный?
Делай хорошо,а плохо само получется.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение moira »

Дополнение.
Винт -пропен строится следующим образом.
На диам.140.
Рисуется вертикальная линия и на ней откладывается относительные радиусы,0.2,0.4,0.6,0.8,1.
http://i044.radikal.ru/0909/fe/b6cbc203d515.jpg
Затем смотрим прив.рис.
На рис. ручкой отмечены относительные радиусы,а фломастером знак и число.,если - откладываем по оси х влево на данном относительном радиусе если + вправо по оси х.
Например на 0.2 дано +0.49 значит на отн.радиусе 0.2 откладываем вправо по оси х данное число.
В результате получилась криволинейная линия.\винт диам 140\
затем умножив приведенные ниже числа на диаметр 140 получим ширину профиля.

влево от построенной линии на относительных радиусах.
0.0173
0.0174
0.01745
0.01748
0.017495
0.017501

вправо от построенной линии на относительных радиусах.

0.0498
0.0508
0.051875
0.0529
0.05395
0.055
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Дополнение по шагам пропена.

Сообщение moira »

Привожу распределение по углам по лопасти пропена.

http://i052.radikal.ru/0909/3f/af710a8e7095.jpg
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Дополение-2 вариант пропена.

Сообщение moira »

Привожу 2 вариант пропена.Ширина лопасти уменьшина в 2 раза,слишком широкий.
Строится как приведено выше криволинейная линия по относительным радиусам-0.2,0.4,0.6,0.7,0.8,1r затем симметрично относительно нее откладывается ширина лопасти пропена.

0.2 0.4 0.6 0.7 0.8 1 -относительные радиусы
5.6 7.6 9.5 10.2 9.5 7 ширина лопасти в мм.

Шаг винта американский,советский или приведенный на рис. пропена
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

3 вариант пропена

Сообщение moira »

привожу 3 вариант пропена на однолопастный винт диам.148мм.
Строится перпендикуляр вертикально и относительно него откладывается числа в мм. знак + - .
На вертикальной линии откладывают относительные радиусы
отн.радиус 0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1
числа в мм 0.82 0.23 1.42 6.15 14.8

числа со знаком + значит относительно вертикальной линии вправо.
например на 0.2 r вправо откладываем 0.82мм и.т.д
Соединив точки получим криволинейную линию.

ширина лопасти симметрично относительно криволинейной линии.

отн.радиус 0 0.2 0.4 0.6 0.7 0.8 1

ширина
лопасти в мм 5.9 8.3 10.1 11.1 10.1 7.4


шаг на усмотрение американский,советский,или приведенный пропена.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 3 вариант пропена

Сообщение Sava »

moira писал(а):привожу 3 вариант пропена на однолопастный винт диам.148мм.
Строится перпендикуляр вертикально и относительно него откладывается числа в мм. знак + - .
На вертикальной линии откладывают относительные радиусы
отн.радиус 0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1
числа в мм 0.82 0.23 1.42 6.15 14.8

числа со знаком + значит относительно вертикальной линии вправо.
например на 0.2 r вправо откладываем 0.82мм и.т.д
Соединив точки получим криволинейную линию.

ширина лопасти симметрично относительно криволинейной линии.

отн.радиус 0 0.2 0.4 0.6 0.7 0.8 1

ширина
лопасти в мм 5.9 8.3 10.1 11.1 10.1 7.4


шаг на усмотрение американский,советский,или приведенный пропена.

Слушайте, Мойра! Я готов у Вас купить Ваш Винт, который Вы создадите, для Костина за любые деньги когда и где я его получу? Но оплата будет только после натурных испытаний. Хватит гонять воздух и засорять форум. И тем более втирать мозги пацанам. Мое предложение в силе. Но ежели Ваш пропеллер не попрет(причем Вы должны доказать, что это Ваш винт, а не Парамона, либо другого авторитета.) вы навсегда уйдете с нашего форума вместе в с просто любителем. и не будете пудрить мозги подрастающему поколению.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение moira »

Sava.

Наверное Вы знаете что испытания процесс длительный.Думаю весной
закончим,тогда можно и обсудить...

Для остальных моделистов.
Винт пропен взят не с неба или по моей фантазии это А.С.1711664 французов.\заявка\
Вы наверное знаете что с 0.62М начинаются проблемы с КПД винта и 2см
винта на 36000-38000 начинают работать с низким КПД.\см.рис.выше\
Совершенно очевидно что винт пропен даст большую скорость надо только поработать с шагом.
Винт приводится чтобы моделисты могли иметь хорошие результаты полетов.
R.S Чем копировать винты ведущих моделистов лучше взять новое.
а испытания нужны...
игорь
Ответов мало
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 8:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: коми

Сообщение игорь »

Как с ВАМИ переговорить на общую тему Игорь sidf2a@nextmail.ru
твори выдумывай пробуй
Алексей 74
Ответов мало
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 9:20 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей 74 »

У меня тоже есть пару вопросов к moira. Если не затруднит прошу написать на snek91@mail.ru
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Дополнение по шагам пропена.

Сообщение Слава »

moira писал(а):Привожу распределение по углам по лопасти пропена.
А если попроще и на f2ds@mail.ru 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение moira »

В дополнение привожу отбираемую мощность приведенным винтом
\3вар\ постоянный шаг 160мм,36-37т. -0.9-1л.с.,это легкий винт.
Если увеличить ширину лопасти в 1.5 раза при той же кривизне, то при
советском распределении шага

20 30 40 50 60 70 радиус винта в мм.


120 150 160 160 150 140 шаг винта в мм

получим на 36-37т отбираемую винтом мощность 1.8л.с.

0.2 0.4 0.6 0.7 0.8 1 отн.радиус

8.9 12.5 15.2 16.7 15.2 11.1 ширина лопасти в мм.
Лопасть симметрично.

Моделистам следует понимать,что эфект от применения винта с данной
кривизной начинается с 29000-30000об\мин.!
Ответить

Вернуться в «F-2»