Страница 1 из 6

АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 4:59 pm
Валерий
Третья версия центробежного АО конструкции Растяниса А. со склада в Москве т.8-906-733-03-99 .
Отличие от предыдущих версий 1.Пружина не растягивается при ударах.
2.Фиксатор (крючок) более надежной конструкции.
3.Вес 12,8 г. (предыдущая 14,2г.) Рекомендуется использование топливного шланга от Нечеухина Николая особенно в зимнее время.
Запчасти пружины и фиксаторы (крючки) всегда в наличии.(для ранних версий)
В регионы поставка почтой 1-го класса. от 1-3 дней.
АО тестировались в "боевых" условиях на Этапе Кубка Мира в Санкт-Петербурге.
Цена 25 евро.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 1:22 pm
Валерий
Прошу вимания !
Настройка АО происходит при полете с двумя лентами что гарантирует искдючение "ложного" срабатывания.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 1:55 pm
Сергей Булат
Можно фото? В частности интересует, как именно повышена надежность крючка.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 5:38 pm
Yaroslav Melnikov
Сергей Булат писал(а):Можно фото? В частности интересует, как именно повышена надежность крючка.

я думаю у Валеры вот эта версия:
http://aerohobby.ca/store/index.php?mai ... ducts_id=6

из фото видно про надежность крючка. Еще прелесть данного решения в том, что теперь можно столкновений бояться меньше. На этой версии пружина защищена лучше и на старых версиях иногда после столкновений взводной крючок загибался, и было потом очень трудно подстроить - АО срабатывало прямо на старте, от вибрации во время работы двигателя. На крайней версии там другой принцип взвода АО

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 10:41 pm
Сергей Булат
Спасибо!
Нет предела совершенству :)

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 12:40 am
Yaroslav Melnikov
Сергей Булат писал(а):Спасибо!
Нет предела совершенству :)

Да, у меня было ощущение, что будет измененная версия, так как предыдущая в силу своих недостатков действительно была сыровата.
Кстати в этой версии тоже есть "подводный камень". Производитель делает загиб крючка, ту часть, что цепляется за алюминиевый выступ, слишком длинной и с рваными краями (видимо тупо откусываются кусачками). Дело в том, что при таком исполнении велика вероятность неспускания крючка в "боевое" положение из-за цепляния кончиком острого крючка за силиконовый кембрик. Ко мне несколько спортсменов обращались с проблемой несрабатывания и я убил целый вечер пытаясь понять в чем проблема. Лечится просто, но нужен хороший инструмент, я это делаю бормашиной, с тонким мелкоабразивным диском:
Та часть крючка, про который говорил, обрезается заподлицо с нижней частью алюминиевого выступа и с места обрезания проволоки снимается фаска. Только после этого работает, как автомат Калашникова.
Кстати, на вооружение дилерам, да и самому производителю.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 3:21 pm
Валерий
Все верно Ярослав,алмазным надфилем снимаем фаску,но она всего лишь царапает корпус не влияя на его работу.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 9:41 am
Maxflash
Валерий ! а сейчас есть еще в наличии эти автоматы ?

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 11:49 pm
Валерий
На сегодня есть.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 3:23 pm
MF2D
Yaroslav Melnikov писал(а): Ко мне несколько спортсменов обращались с проблемой несрабатывания и я убил целый вечер пытаясь понять в чем проблема. Лечится просто, но нужен хороший инструмент, я это делаю бормашиной, с тонким мелкоабразивным диском:
Та часть крючка, про который говорил, обрезается заподлицо с нижней частью алюминиевого выступа и с места обрезания проволоки снимается фаска. Только после этого работает, как автомат Калашникова.
Кстати, на вооружение дилерам, да и самому производителю.

Всё решается намного проще! Два движения плоскогубцами и порядок!

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 6:07 pm
Yaroslav Melnikov
ну или так. Но рваные края все равно надо убрать, чтобы не цеплялись за кембрик. Да и разгибать стальную проволоку обратно не очень хорошая идея. Но как вариант, почему бы и нет :)

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 9:42 pm
turbototal
Марат здравствуйте!а что это у вас за самолёт такой интересный,особенно нервюры.можете в отдельной теме рассказать поподробней

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:48 pm
MF2D
turbototal писал(а):Марат здравствуйте!а что это у вас за самолёт такой интересный,особенно нервюры.можете в отдельной теме рассказать поподробней

Это самолёт Бори Ялунина... Нервюры так сделаны чтобы обмотка кевларом не мешала приклейке лавсана.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:49 pm
MF2D
Yaroslav Melnikov писал(а):Да и разгибать стальную проволоку обратно не очень хорошая идея.

Она не разгибается, а наоборот сгибается бугор для прохода кебрика

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 12:28 am
Lerik
MF2D писал(а):
turbototal писал(а):Марат здравствуйте!а что это у вас за самолёт такой интересный,особенно нервюры.можете в отдельной теме рассказать поподробней

Это самолёт Бори Ялунина... Нервюры так сделаны чтобы обмотка кевларом не мешала приклейке лавсана.

Марат, если есть возможность, дайте координаты Бориса в тырнете, а то пытаюсь с ним связаться и все безуспшно. можно в личку.