АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Andrey68 »

ShelIgor писал(а):... АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился...
Ай, молодец! Сам ни юзал ни разу, но не нравится!! Чем? Внешним видом? :lol:
Хотя, по большому счету, ты прав! Мне вот все эти АО тоже не нравятся! :wink:
Андрей Кляус
ShelIgor
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
Фамилия: Шелевой
Имя: Игорь
Отчество: Константинович
Страна, город: Томск
Дата рождения: 04.02.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0097А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Томск

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение ShelIgor »

Андрей, привет.
- не смотрел, но осуждаю :D
АО "Нехая" есть у тебя :wink: ,я же видел как бывает трудно его заглушить.
По поводу пластика из ТН, печальный опыт прошлой тренировки - -300$ улетевших очень далеко... Надо у Шкатова новую фору со скидкой выпросить :mrgreen:
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Andrey68 »

ShelIgor писал(а):...АО "Нехая" есть у тебя :wink: ,я же видел как бывает трудно его заглушить.
...
Вообще, мне самолет с любым АО приходится существенно раскачивать. Может не приноровился еще. А может не такой конь, как кое-кто. :lol:
ShelIgor писал(а):...
По поводу пластика из ТН, печальный опыт прошлой тренировки - -300$ улетевших очень далеко... Надо у Шкатова новую фору со скидкой выпросить :mrgreen:
Это ты о чем? Я что-то пропустил?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

ShelIgor писал(а):Ярослав, приветствую. Я тоже использую АО Растяниса довольно приличное время, на мой взгляд слабое место - узел (шарнир), т.к. со временем он разбалтывается, как вариант я его сжимаю немного, но можно переборщить и тогда он помрет совсем. Как примеры капризности: у меня настроенный автомат (летал и на тренировках и на стартах) начал глушить мотор сразу после взлета, причем погода была не особо ветренная, как итог проигранный бой. Летали в Питере осенью, я дал несколько АО Павлу Жуковскому, все работатало и на подлетах и в первых турах, потом в бою с Трифоновым у Павла взлет - срабатывание АО, и так несколько раз.... Шайтан? Потом этот же АО работал без проблем... Ну и как писал Эдуард возможно попробовать Титан если есть смысл (более прочный на мой взгляд)
С Уважением, Игорь
Приветствую!
Если АО настроен, то он должен работать всегда и ложных срабатываний не будет вообще. По моему опыту "разболтанность" влияет немного только на пережим трубки, скажем так - на вероятность пережима трубки при срабатывании АО.
Кстати, Вы не написали, какая версия АО у Вас. Если срабатывал АО на взлете - такое видел чаще у первых версий. Какая у Вас? У меня есть пара рецептов от срабатывания от вибрации.

У первых версий, где пружинка наверху - разбалтываются гораздо быстрее. У тех, где пружинка по оси (по центру), "разбалтывание" происходит довольно медленно, и то наверное больше от встречи с планетой.

Как Вы знаете наверное, избежать ложного срабатывания на фигурах из-за слабой натяжки можно двумя путями - ослаблением пружинки и дополнительным грузиком. Мне больше импонирует вариант 2, хоть и ведет к утяжелению конструкции на несколько грамм. Еще есть фишка - если у Вас крючок крепления ленты снизу, то можно подогнуть проволоку, на которой находится грузик, назад, полукругом, тоже помогает очень хорошо от ложных срабатываний на фигурах. Но только если крючок снизу, иначе подогнутая проволка будет в полете упираться в крючок ленты и толку не будет.

Еще очень важный момент. Питающая трубка бака должна использоваться ОДНА И ТА ЖЕ на подлетах, или на соревнованиях. Так как трубки бывают разной жескости и если после того, как АО настроен использовать трубку меньшей жесткости, то АО может и ложно сработать. Кстати, иногда я хитрю, настраиваю АО на трубку меншей жесткости, а на соревнованиях использую трубочку пожоще, это повышает вероятность того, что АО не сработает тогда, когда не надо. Трубочку помягче можете приобрести в Технохобби, черная такая силиконовая.

Вернусь к разбалтываню. Пока критических АО нет (кроме старых версий); на новых подумываю немного рассверлить отверстие оси и использовать ось немного большего диаметра, подумываю о винте М2
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
ShelIgor
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
Фамилия: Шелевой
Имя: Игорь
Отчество: Константинович
Страна, город: Томск
Дата рождения: 04.02.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0097А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Томск

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение ShelIgor »

Ярослав, приветствую.
Спасибо за продуктивные советы. Сейчас использую АО последней версии с принудительной остановкой (пружина по центру), очень важный совет по поводу загрузки, обычно я вешу две гайки и пружину еще немного растянул, видимо растяжка пружины была лишней, т.к. на некоторых весил 1 маленькую гайку и растягивал немного пружину - как итог все работало. На мой взгляд разболтанность и наклон "палки" влияет еще на принудительную остановку и остановку во время взлета, хотя может комбинация и того и того. По поводу ложных срабатываний - использую одну и туже трубку (силикон 2*5) и на тренировках и на стартах, но как писал ваше были ситуации когда, срабатывал сам по себе и причина не ясна. По поводу сверления оси на М2, надо испытать. И еще хочу поменять проволоку, которая используется для глушения на больший диаметр или жесткость, т.к. приходится подгибать со временем.
С Уважением,
Игорь

PS: можно на ты, хотя еще и не пили вместе :wink:
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

ShelIgor писал(а):PS: можно на ты, хотя еще и не пили вместе :wink:
ну, живем не последний день, надеюсь как-нибудь... :D
ShelIgor писал(а): Спасибо за продуктивные советы. Сейчас использую АО последней версии с принудительной остановкой (пружина по центру), очень важный совет по поводу загрузки, обычно я вешу две гайки и пружину еще немного растянул, видимо растяжка пружины была лишней, т.к. на некоторых весил 1 маленькую гайку и растягивал немного пружину - как итог все работало. На мой взгляд разболтанность и наклон "палки" влияет еще на принудительную остановку и остановку во время взлета, хотя может комбинация и того и того. По поводу ложных срабатываний - использую одну и туже трубку (силикон 2*5) и на тренировках и на стартах, но как писал ваше были ситуации когда, срабатывал сам по себе и причина не ясна. По поводу сверления оси на М2, надо испытать. И еще хочу поменять проволоку, которая используется для глушения на больший диаметр или жесткость, т.к. приходится подгибать со временем.
С Уважением,
Игорь
повесь лучше побольше грузика, а то ослабление пружинки сам знаешь, к чему ведет :)
Тут как-то писали - настройку АО надо производить с двумя лентами. Кстати, есть интересный момент. Как-то приехал на соревнования и на подлетах летал с лентой от организаторов соревнований. И ничо не пойму - срабатывает АО на фигурах и все тут. Только через какое-то время допетрил, что лента была шире, чем та, с которой обычно летаю. Пришлось в срочном порядке перенастраивать. Так что имей в виду - шире лента, или длинее - и привет - здрасьте ложные срабатывания.

На новых версиях есть еще маленькая фишка. Там крючок активации не с пружинкой и крючком, цепляющимся сверху, а свободно болтающийся крючок. Иногда, когда АО довольно разболтан, этот крючок в гнезде в положении "взведено" от вибрации мотора болтается просто жутко и кажется вот-вот выскочит (вполне возможно у тебя это и случилось). Нужно этот крючок немножко подогнуть вправо, если смотреть сверху (мотор слева), чтобы крючок в гнезде активации был немножко подпружинен. Он перестает там болтаться при работающем моторе, а центробежной силы вполне достаточно вытолкнуть крючок из гнезда в полете.

Андрею.
У меня тоже такое было на АО с функцией останова. Дергаешь-дергаешь и не глушится мотор, или глушится с сильной задержкой. Не знаю точно из-за чего это происходит. Менял трубку на более толстую, или просто поправлял ее, размещая точно по центру - все становилось нормуль. Думаю что просто не дожималась до конца по какой-то причине, ведь пружина принудительной активации срабатывала. Еще заметил, когда ленты не осталось и мотор прет шо просто пипец - заглушить тоже трудно, видимо сложно справится с центробежкой, попробуй частые подергивания
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Henning Forbech »

To prevent unwanted activating of the stop function during a combat match the Rastenis swing-arm shut-off can be rebuild with lock that only allow the pilot to stop the engine.

Description here: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Video from the test flight: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy
/Henning

Для предотвращения нежелательного активирующие функции останова во время боя соответствуют Rastenis маятник запорный можно восстановить с замком, которые только позволяют пилоту остановить двигатель.

Описание здесь: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Видео с испытательного полета: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

наслаждаться
/Henning
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а):...

Андрею.
У меня тоже такое было на АО с функцией останова. Дергаешь-дергаешь и не глушится мотор, или глушится с сильной задержкой. Не знаю точно из-за чего это происходит. Менял трубку на более толстую, или просто поправлял ее, размещая точно по центру - все становилось нормуль. Думаю что просто не дожималась до конца по какой-то причине, ведь пружина принудительной активации срабатывала. Еще заметил, когда ленты не осталось и мотор прет шо просто пипец - заглушить тоже трудно, видимо сложно справится с центробежкой, попробуй частые подергивания
Трубку использую одну и ту же - силиконовую (брал у Шкатова специально для АО ТН). Укладываю ее таким образом, чтобы не образовывалась "горбулька", в которую мог бы упираться рычаг. В случае с соревнованиями в Нске (подлеты за неделю до стартов - сами старты через неделю) ни АО, ни соски с самолетов не снимались - все было тоже самое. Но на подлетах все работало, а на стартах (и на утренних подлетах перед стартами) не удалось заглушить ни разу. Что изменилось? Толи погода, толи я плохо позавтракал? А подергиваю, когда пытаюсь заглушить, и много, и часто, и кругов 5 подряд до истерики. Один самолет как-то в землю "удергал". АО от Нехая юзаю пока только 1 шт. Претензий нет пока.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Henning Forbech писал(а):To prevent unwanted activating of the stop function during a combat match the Rastenis swing-arm shut-off can be rebuild with lock that only allow the pilot to stop the engine.

Description here: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Video from the test flight: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy
/Henning

Для предотвращения нежелательного активирующие функции останова во время боя соответствуют Rastenis маятник запорный можно восстановить с замком, которые только позволяют пилоту остановить двигатель.

Описание здесь: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Видео с испытательного полета: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

наслаждаться
/Henning
Cool mod Henning! Thank you!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Andrey68 писал(а):...В случае с соревнованиями в Нске (подлеты за неделю до стартов - сами старты через неделю) ни АО, ни соски с самолетов не снимались - все было тоже самое. Но на подлетах все работало, а на стартах (и на утренних подлетах перед стартами) не удалось заглушить ни разу. Что изменилось? Толи погода, толи я плохо позавтракал? А подергиваю, когда пытаюсь заглушить, и много, и часто, и кругов 5 подряд до истерики. Один самолет как-то в землю "удергал".
в церковь ходил? :mrgreen:
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а): в церковь ходил? :mrgreen:
Я атеист. Вот только не знаю, хорошо это или плохо. :?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Валерий »

Проходят испытания 4-ой версии АО, ждем результатов и пилотной партии в России.
Аватара пользователя
Myshyak
Ответов>100
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:34 pm
Фамилия: Саенко
Имя: Игорь
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Дубровка, Всеволожский
Дата рождения: 22.09.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 321А
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Л.О.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Myshyak »

когда ориентировочно?
Аватара пользователя
Maxflash
Ответов>100
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Фамилия: Москвитин
Имя: Максим
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Краснодар
Дата рождения: 30.12.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 1907
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Maxflash »

Что будет нового в этой версии ?
KRD - F2D
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Maxflash писал(а):Что будет нового в этой версии ?
защита от ложного срабатывания принудительного останова
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Предложения производителей»