Страница 4 из 6

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 5:59 pm
Henning Forbech
Here is a video from the event in Germany where pilots broke their lines when they try to stop the engines.
Вот видео с места событий в Германии, где пилоты нарушили свои линии, когда они пытаются остановить двигатели.

http://www.youtube.com/watch?v=P2nJYNxjBAA

First example is with a magnetic shut-off (Nekhay system) and the second example is with a swing arm system (Rastenis system).
Первый пример с магнитной запорный (Нехай системы) и второй пример системы с поворотным кронштейном (Rastenis системы).
In both situations it was the lines that broke. Not a defect inside the model.
В обоих случаях это была линия, которая сломала. Не дефектов внутри модели.

The reason for the fly-away is that the pilots are pulling too hard and very violently to the lines.
Причиной стартовый является то, что пилоты тянут слишком сильно и очень бурно на линиях.

Warning: It is possible to break your lines by pulling hard to the lines!
Внимание: можно разбить ваши линии, потянув трудно строк!

/Henning

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 8:02 pm
Yaroslav Melnikov
Henning Forbech писал(а):Here is a video from the event in Germany where pilots broke their lines when they try to stop the engines.
Вот видео с места событий в Германии, где пилоты нарушили свои линии, когда они пытаются остановить двигатели.

http://www.youtube.com/watch?v=P2nJYNxjBAA

First example is with a magnetic shut-off (Nekhay system) and the second example is with a swing arm system (Rastenis system).
Первый пример с магнитной запорный (Нехай системы) и второй пример системы с поворотным кронштейном (Rastenis системы).
In both situations it was the lines that broke. Not a defect inside the model.
В обоих случаях это была линия, которая сломала. Не дефектов внутри модели.

The reason for the fly-away is that the pilots are pulling too hard and very violently to the lines.
Причиной стартовый является то, что пилоты тянут слишком сильно и очень бурно на линиях.

Warning: It is possible to break your lines by pulling hard to the lines!
Внимание: можно разбить ваши линии, потянув трудно строк!

/Henning


Hi Henning,
Never used Nekhai shut-off though and my feedback is in regards to Restenis (swing arm) shut-off usage only.
I've been using the stop at will function for last couple of months a multiple times at a contest and at the practice matches both with a hard pull either with a series of a few small pulls (yanks). Despite the fact the shut-off worked pretty well I never broke my lines neither had any troubles with model's construction collaplse.

Per the video it's clearly seen the other pilot (trying to shutdown its engine the secont) is experiensing severe problem with stop at will function activating perhaps of mulfunctioning that function due to some reason. And after a few attampts jhe tried to pull it really hard (it's very good seen on the video) that resulted the lines brake.

The only recomendation to you collegues to avoid breaking the lines - use only high quality lines; lines pull test before using them; or as per the latest recomendation from Rastenis - try a series of 3-5 small continious yanks (pulls). I stuck with the latest recomendation and everything is working just fine without breaking the sporting gear; Stop shut down engines attempts if stop at will function is obviosly out of operation (like on the video)

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 8:11 pm
Andrey68
Млин! Ярослав! Даже уважаемый г-н Хеннинг пытается перевести на русский из уваажения к русскому форуму! Я за тебя что ли переводить должен? :shock:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 8:13 pm
Yaroslav Melnikov
Andrey68 писал(а):Млин! Ярослав! Даже уважаемый г-н Хеннинг пытается перевести на русский из уваажения к русскому форуму! Я за тебя что ли переводить должен? :shock:

спокойствие, мой нетерпеливый друг. Перевод последует попозже - уловлю минутку на работе. Я же не на пенсии, как тот-же Хеннинг и на работе со временем напряг...

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 8:17 pm
Andrey68
Yaroslav Melnikov писал(а):...спокойствие, мой нетерпеливый друг...

Да я сам то все понял. Мне за отчизну обидно! :)
Кстати, заказал себе АО Нехая - буду пробовать.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 8:30 pm
Yaroslav Melnikov
привет Хеннинг,
Не использовал АО Нехая и мой отзыв относится только к АО Растянса.
Использовал встроенную функцию останова в течении крайних пары месяцев и на соревнованиях и на тренировочных матчах методом останова сильным рывком и серией маленких рывков. Исключая факт, что функция останова работала прекрастно, в обоих случаях не рвал свои троса и рывок не приводил к разрушению конструкции модели.

На видео ясно видно, что другой пилот (пытающийся остановить двигатель вторым) испытывает серьезные проблемы с функцией останова, возможно она просто не работала по какой-то причине. И после нескольких попыток он попытался сделать очень сильный рывок (это хорошо видно на видео), что привело к обрыву корд.

Рекомендации Вашим коллегам могут быть только одни: пользуйте только качественные троса; тяните троса перед боем на нагрузку; или же крайние рекомндации от Растениса - пользуйтесь серией быстрых и несильных рывков. Сам использую последнее и все работает прекрастно без порчи спортивного оборyдования. Прекращать попытки остановить двигатель, если функция останова в АО очевидно не работает (как на предоставленном видео)

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 7:55 am
Andrey68
Спасибо, Ярослав!

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 5:36 pm
MF2D
Yaroslav Melnikov писал(а):Я же не на пенсии, как тот-же Хеннинг

С каких это интересно времён Хенинг стал пенсионером :shock:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 8:08 pm
АФИЯН ЭДУАРД
подскажите а АО из титана лучше или хуже ?

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 10:35 pm
валера
АФИЯН ЭДУАРД писал(а):подскажите а АО из титана лучше или хуже ?

Дороже

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 10:45 pm
АФИЯН ЭДУАРД
валера писал(а):
АФИЯН ЭДУАРД писал(а):подскажите а АО из титана лучше или хуже ?

Дороже

неа такая же цена что из дюрали хочу попробывать сделать ,вроде чуть полегче и жестче

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 10:28 pm
ShelIgor
Коллеги, приветствую. Как то тема сошла на нет, а вопрос по АО действительно актуален. сам использую АО Растяниса, но они очень капризные и работают хорошо пока новые, потом идет разбалтывание конструкции и появляются ложные срабатывания или невозможно заглушить, приходится постоянно подгибать проволку, но это дают кратковременный результат. Как вариант Сделать корпус из титана возможно более долговечнее будет, либо смотреть еще варианты. АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился, возможно что-то делаем неправильно. выше в ветке Генри дает ссылку на список АО, там появился новый электронный, но вся проблема у электрички - батареи, чуть прохладно и будут проблемы. Про вырванные качалки , это про меня :roll:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 6:59 am
Yaroslav Melnikov
ShelIgor писал(а):Коллеги, приветствую. Как то тема сошла на нет, а вопрос по АО действительно актуален. сам использую АО Растяниса, но они очень капризные и работают хорошо пока новые, потом идет разбалтывание конструкции и появляются ложные срабатывания или невозможно заглушить, приходится постоянно подгибать проволку, но это дают кратковременный результат. Как вариант Сделать корпус из титана возможно более долговечнее будет, либо смотреть еще варианты. АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился, возможно что-то делаем неправильно. выше в ветке Генри дает ссылку на список АО, там появился новый электронный, но вся проблема у электрички - батареи, чуть прохладно и будут проблемы. Про вырванные качалки , это про меня :roll:

а Вы не конкретезируете, определение "капризные" в АО Растяниса? Что конкретно в них не нравится, или какой элемент не срабатывает корректно/не срабатывает вообще?
У меня обширный опыт с этими АО начиная с первых версий. Напишите здесь - может дам дельный совет.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 7:14 am
ShelIgor
Ярослав, приветствую. Я тоже использую АО Растяниса довольно приличное время, на мой взгляд слабое место - узел (шарнир), т.к. со временем он разбалтывается, как вариант я его сжимаю немного, но можно переборщить и тогда он помрет совсем. Как примеры капризности: у меня настроенный автомат (летал и на тренировках и на стартах) начал глушить мотор сразу после взлета, причем погода была не особо ветренная, как итог проигранный бой. Летали в Питере осенью, я дал несколько АО Павлу Жуковскому, все работатало и на подлетах и в первых турах, потом в бою с Трифоновым у Павла взлет - срабатывание АО, и так несколько раз.... Шайтан? Потом этот же АО работал без проблем... Ну и как писал Эдуард возможно попробовать Титан если есть смысл (более прочный на мой взгляд)
С Уважением, Игорь

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 8:40 am
Andrey68
Была похожая ситуация с ТН. На тренеравке работали замечательно - удавалось выключить двигатель каждый раз. Причем, получилось это даже с половинкой. Помнишь, Игорь, как раз с тобой бились? Потом через неделю подлетывал самолеты для новосибирских соревнований - работало все идиально. Еще через неделю был ЭКР в Нске - не удалось заглушить двигатель ни разу ни при утренних подлетах, ни после боя (те же автоматы, те же соски, те же модели!).
Далее это техника опять успешно и практически каждый раз работала в Гатчине и на нескольких тренеровках.