Страница 2 из 4

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:02 pm
Andrey68
Yaroslav Melnikov писал(а):
Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...
Ну... человек утверждает обратное:
Kozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняю
Я так понял, что при запуске касание мотыля или шатунной шейки о заднюю стенку допустимо. Но после запуска за счет тяги винта продольный зазор выбирается, соответсвенно касания уже не будет. А значит и трения тоже.

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:34 pm
zipa
а какой зазор по задней стенке - на гончих 0.1-0.3 - а на бойцовом ?

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:42 pm
Andrey68
Не знаю, но продольный люфт на ощупь хорошо ощутим.

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:03 pm
Kozel
zipa писал(а):а какой зазор по задней стенке - на гончих 0.1-0.3 - а на бойцовом ?
Примерно 0,25.
Интересный момент: при хорошем носовом ударе, но без остаточных деформаций, на задней остаётся отпечаток мотыля. По моим оценкам вал смещался примерно на 0,1 под нагрузкой, это тоже закладывалось в общий зазор.(бойцовая специфика).

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:59 pm
Kozel
Yaroslav Melnikov писал(а):
Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...
Ну... человек утверждает обратное:
Как раз наоборот, но хроммирование далеко не лучший вариант повышения оборотов.

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 9:53 pm
Kozel
Kozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняю[/quote]
При запуске боцового двигателя (носом вверх) без дистанционных, у шатуна есть единственная опора- задняя стенка, при этом шатун находится не по оси цилиндра.
После запуска происходит переходный процесс, во время которого возможен контакт шатуна и задней стенки.
В нормальном режиме у нормального двигателя не должно быть сильной составляющей давления на заднюю стенку. Это состояние неустойчивого равновесия, а любой износ и выработка только провацируют это состояние.

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:25 pm
Vytautas
Great job, Mr Hening!

four blades on F2d engine this some thing interesting :)
3D printing technologies for F 2D engine it is good.
I hope that in couple years this technology will be cheaper
and I have wild idea to print the crankcase, with scavenge some thing new. Now as I know it cost about 500 euro per item if it made from titanium (aluminium this company do not used).
Best regards

Отличная работа, мистер Hening!

четыре лопасти на F2D двигателя это нечто интересное :)
3D-технологии печати для F 2D двигателя это хорошо.
Я надеюсь, что в пару лет эта технология будет дешевле
и у меня есть дикая идея напечатать картер, с Scavenge нечто новое. Теперь я знаю стоит около 500 евро за единицу, если он сделан из титана (алюминия эта компания не используется).
С уважением
Vytautas

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:02 pm
Henning Forbech
Vytautas писал(а):Great job, Mr Hening!

four blades on F2d engine this some thing interesting :)
3D printing technologies for F 2D engine it is good.
I hope that in couple years this technology will be cheaper
and I have wild idea to print the crankcase, with scavenge some thing new. Now as I know it cost about 500 euro per item if it made from titanium (aluminium this company do not used).
Best regards

Отличная работа, мистер Hening!

четыре лопасти на F2D двигателя это нечто интересное :)
3D-технологии печати для F 2D двигателя это хорошо.
Я надеюсь, что в пару лет эта технология будет дешевле
и у меня есть дикая идея напечатать картер, с Scavenge нечто новое. Теперь я знаю стоит около 500 евро за единицу, если он сделан из титана (алюминия эта компания не используется).
С уважением
Vytautas
Hello Killer

Yes, 4 blade propellers are very interesting. The paper on propeller performance at low Reynolds number does have some interesting new information.
I hope soon to be able to do more experiments with different propellers

I look forward to see you 3D printed crankcase

My next project is a 3D printed shut-off for F2D

/Henning

Здравствуйте убийца

Да, 4 лопастной пропеллер очень интересны. В документе на производительность винта при низкой числа Рейнольдса имеет некоторую интересную новую информацию.
Я надеюсь, что в ближайшее время, чтобы иметь возможность сделать больше экспериментов с различными винтов

Я с нетерпением жду, чтобы вы 3D печатную картер

Мой следующий проект является 3D напечатаны запорный для F2D

/Henning

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Пт апр 04, 2014 5:46 pm
Yaroslav Melnikov
Kozel писал(а): При запуске боцового двигателя (носом вверх) без дистанционных, у шатуна есть единственная опора- задняя стенка, при этом шатун находится не по оси цилиндра.
После запуска происходит переходный процесс, во время которого возможен контакт шатуна и задней стенки.
В нормальном режиме у нормального двигателя не должно быть сильной составляющей давления на заднюю стенку. Это состояние неустойчивого равновесия, а любой износ и выработка только провацируют это состояние.
спасибо!
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:07 pm
Юрий Максимов
Парни, Вас с 1 апреля "поздравили". Чё Вы ваще бодягу развели?

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Пн апр 07, 2014 5:08 pm
Yaroslav Melnikov
Юрий Максимов писал(а):Парни, Вас с 1 апреля "поздравили". Чё Вы ваще бодягу развели?
скучно, других тем нет, а политика надоела :)

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Пн апр 07, 2014 7:53 pm
Юрий Максимов
Ну да.
Кстати, недавно трогал образцы изделий, сделанные на 3дэ принтере. Гавно-гавном. Точность в десятку, это у них круто, даже хвастаются этим. Но, скажу, пластиковая задняя стенка это вариант для размышлений. Правда оч хочется увидеть новую Фору не с пластиковой попой, а со встроенной рамой, как на последней Репе. Но это лишь моё мнение.

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:03 pm
Kozel
[quote="Yaroslav Melnikov"

спасибо!
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?[/quote]
Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"
Ссылку дать?

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:21 pm
Яшин Н.М.
Kozel писал(а): Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"
Ссылку дать?
Дать!

Re: Пластик ФОРА

Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:48 pm
Юрий Максимов
Дать и показать(если можно) :D