Страница 2 из 2

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Вт авг 27, 2019 10:58 am
zipa
Ай молодцы - представил один - ответил другой - и уже диспут . Может дождемся истины от представляющего сие изделия !

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Вт авг 27, 2019 2:11 pm
Владимир Кривошеин
Не факт, что дождемся, через несколько дней будет 2 года.................

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Вт авг 27, 2019 7:40 pm
Вячеслав75
А в чем вопрос ? Видео от Фадеева на фейсбуке есть . Мотор продаётся. Кто хотел тот купил и летает.

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Вт авг 27, 2019 11:18 pm
Владимир Кривошеин
xrust писал(а):Очень интересно узнать кто участвовал в разработке и производстве.
Пока никто не признается, это настораживает...................

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Чт мар 05, 2020 3:45 pm
Фадеев
Немного об эксплуатации двигателя FURIA с момента его рождения в двух вариантах.

Началом эксплуатации двигателя под №1,считаются тесты на ЧЕ 2017 в Венгрии, с одной оговоркой, привезен он был уже в обкатанном состоянии.
Температура воздуха(до +35) и состав топлива на ЧЕ были максимально приближены к критическим требованиям для всех двигателей использующихся на «воздушном бою».
По сути на тот момент и материал поршня(431) и камера позволяли комфортно лететь 23-23.5 без ленты, чего нельзя было сказать об эксплуатации двигателя в более прохладных условиях. Что повлекло за собой появление камеры под холодную погоду. Нужно сказать, что двигатель за №1 проделал долгий путь возврата домой. Был взят на тесты нашими прибалтийскими друзьями и только весной вернулся в руки.

Второй тестовый вариант изначально был введен в эксплуатацию в компрессионном варианте. Но к ЧР в Усмане был переведен в калильный вариант с новой камерой под более прохладную погоду и далее эксплуатировался по переменно в двух вариациях в течении двух лет. Результат более чем убедительный для нашего «первого блина».

Какие проблемы вылезли в процессе эксплуатации двух наших экземпляров и по отзывам покупателей.
1. Мотор оказался «холодным», просился «поджаться» при отсутствии прокладок
2. Кок вала от хорошей встречи с землей выходил из строя
3. В компрессионном варианте, для работы в «пике» на всех режимах нужна другая футорка.
4. У одного из покупателей дважды сломался вал

В итоге модернизации, в 2019г была выпущена видоизменённая версия мотора

Что мы изменили:

Камеру для калильного варианта.
Заднюю крышку, для удобства работы одним ключом
Вал привели к классической схеме. Носовой подшипник 6*16*5
Кок позаимствовали у партнеров
Укомплектовали, по нашему мнению, лучшим вариантом глушителя

Что в итоге? Да все хорошо!
Мотор, как и весь проект живой и работоспособный.
Нужно поблагодарить всех партнеров участвующих в проекте и двигаться дальше.

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Чт мар 05, 2020 3:46 pm
Фадеев
Жаль,что ресурс не имеет возможности добавлять по-шагово фото

https://www.facebook.com/54119649940626 ... 74801/?d=n" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Чт мар 05, 2020 4:08 pm
Andrey68
Спасибо за информацию, Евгений!
А кто-то летает на таких моторах на этапах КР, например?

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Чт мар 05, 2020 7:22 pm
Фадеев
Andrey68 писал(а):Спасибо за информацию, Евгений!
А кто-то летает на таких моторах на этапах КР, например?
Не встречал, большинство моторов в руках вовсе не спортсменов.

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Чт мар 05, 2020 9:33 pm
Владимир Кривошеин
Вы нас еще больше заинтриговали............

Re: Микродвигатель FURIA

Добавлено: Пт мар 06, 2020 4:00 am
Andrey68
Ну это нормально. Хорошо, что появляются более доступные по цене для начинающих авиамоделистов моторы. А тем более, когда есть некоторая альтернатива их выбора.