Этапы Кубков России по "воздушному бою" 2011г.

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Этапы Кубков России по "воздушному бою" 2011г.

Сообщение UGRASS »

На Чемпионате России =F-2-D= в г.Челябинск велась серьёзная и реальная дискуссия между спортсменами и представителями подкомитета =F-2-D= которые такие же обычные спортсмены как и все мы реально переживающие и желающие добра нашему спорту. Тема была начата Юрием Моисеевым, поддержана и развита многими присутствующими ДРУЗЬЯМИ. Задача и техническое задание (ТЗ) о необходимости реально менять в лучшую сторону заключалась в главных вопросах: 1- почему нас становится меньше и что можно и нужно сделать чтобы спорт развивался (падение количества участвующих спортсменов 2009 и 2010 года реально доказывается рейтингом спортсменов), 2 - как увеличить количество именно юношей, пилотес занимающихся нашим любимым видом спорта в России (количество детей уменьшилось катастрофическ и если реально это не исправлять то СМИ начнут использовать не лицеприятные выражения и образы в отношении "взрослых спортсменов с самолётиками детства"), 3 - Какие нужно провести корректировки и всем понятные и честные мероприятия и действа ФАС России для прозрачного и действительно реально достойного отбора спортсменов и юношей в сборную представляющую нашу необъятную и реально огромную страну!!! (именно для того, чтобы страну представляли именно лучшие из лучших и с этим было согласно большинство спортсменов, а не приближённые как некоторым может показаться к фамилиям по родословной линии).

Как основа решения проблем было предложено бороться с причинами, а не со следствием:
1 - Проводить не этап кубка России, как это принято сейчас, а ЭТАПЫ КУБКОВ РОССИИ по "ВОЗДУШНОМУ БОЮ" одновременно в официальные дни согласно положений организаторов закладывая на это дополнительный день проведения стартов по времени.
а - Этап Кубка России спортсменов;
б - Этап Кубка России юношей и пилотесс;
в - Этап Кубка России на компрессионных (дизельных) двигателях.
При этом проводить учёт рейтинга спортсменов и юношей равнозначно и значимо для проведения отбора согласно рейтинга на Чемпионат России и Кубок Сильнейших. То есть вести такой же рейтинг юношам как и спортсменам согласно этапов Кубков России и поводить между ними такой же Кубок сильнейших и отбор в сборную как это проводится между спортсменами.
На компрессионных двигателях смогут вспомнить свою молодость уважаемые старики которые не могут по объективным причинам справится с большими скоростями, но желают по "воевать", по участвовать в реальных боях на меньших скоростях, а не стоять вечно у обочины в звании "судья" или тренер. Так же на компрессионных могут выступать именно начинающие юноши спортсмены которые уже как бы умеют, пытаются летать на меньших скоростях и эти дизеля у них есть.
Для увеличения массовости команд представляющих нашу необъятную Родину на Чемпионате России допускать команды от регионов с меньшими ограничительными условиями (например не менее 4-х побед на ЭКР), а спортсменов личников с большими (не менее 7-8 побед на ЭКР). Количество команд от регионов при этом ограничить до двух.
2 - решить вторую главную проблему массовости спортсменов юношей предложено и самое главное ВСЕМИ БЫЛО ПОДДЕРЖАНО снятие всех ограничений для юношей и пилотес в использовании двигателей и АО. То есть в этапах Кубка России юношей и пилотес разрешено использование всех двигателей (ограничение только одно 2,5), а именно ЦСТКАМов, ТАЙФУНОВ, АСП-15 и.т.д. и.т.п. то есть ежели двигатель в первозданном виде СтароСоветских времен был изготовлен без использования глушителя, то его можно использовать на соревнованиях, но если это двигатель современной грядки (ФОРА, ПРОФИ, ФОРТУНА и.т.д) то глушитель обязателен. Автомат остановки двигателя может быть использован как рекомендательно но не обязательно. Те же смелые юноши которые желают бороться на равных со взрослыми в этапах кубка России среди спортсменов обязаны будут использовать двигатели и АО установленных требований ФАС России и ФАИ.
3 - Для реально объективного отбора достойных и лучших спортсменов и юношей в сборную, предложено начинать и заканчивать отбор кандидатов в сборную до кубка сильнейших, а сами кубки Сильнейших проводить за месяц до Чемпионатов Европы, Мира, а не осенью за фактически год до проведения самих соревнований. То есть сезон этапов Кубков России и сам рейтинг спортсменов и юношей вести не с начала нового года, а с Кубка Сильнейших Спортсменов и Юношей.

Интересно и важно мнение тех ребят спортсменов которых не было рядом при обсуждении. Может кто даст дополнительно правильные и дейные предложения нашему комитету "воздушного боя". До декабря это можно и нужно всё "отшлифовать" и создать реально работающий образ для того, чтобы он воплотился в реальность.
Во всём этом есть плюсы и минусы, давайте же вместе подумаем как реально создать работающую всем понятную ЖИВУЮ СХЕМУ нашего любимого спорта и хобби, реально популяризировать спорт среди детей в нешей Стране, на радость нам взрослым спортсменам от ощущения и мысли, что НАШ СПОРТ ЖИЛ, ЖИВЁТ И БУДЕТ ЖИТЬ ВСЕГДА!!! :wink:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

Юра, а кроме Юры Моисеева можешь озвучить поимённо кто принимал участие в Дискуссии?

Павел поддерживаю твоё мнение!!
Но даже обсуждение в декабре мне кажется тоже мало что решит!!

Очень интересен был бы диспут тут на форуме,для всеобщего обозрения,и более расширенного разговора чем будет в Москве,но из федерации тут практически официально только под своими именами несколько человек не побоявшиеся зарегистрироваться под своим именем!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Champion писал(а):Я не знаю, кто и когда в Челябинске собирал спортсменов, судей и руководителей команд, но Их мнение вряд ли будет услышано, и тем более принято к обсуждению.
Критериями создания и утверждения "законов", служит решение горстки людей, находящихся "у руля" ФАС России (да, и в других странах то же). Поэтому все серьёзные предложения необходимо выносить на обсуждение в декабре, на Федерации.
Предварительно можно обсудить некоторые вопросы по электронной почте. Но существующую "систему", сломать практически невозможно(всем всё по фигу!), тем более в вопросах, касающихся детей.
Ни кто ни кого специально не собирал, всё общение было обычно спонтанно по "вечернему" организовано после проведения второго дня соревнований. Мнение так называемых "их" это мнение присутствующих там Игоря Трифонова, Евгения Фадеева, Игоря Кульгина, Юрия Моисеева, Валерия Акбашева и многих других спортсменов которые переодически заходили для общения и нормально реально обсуждали и предлагали свои решения проблем. И я так полагаю и уверен, что это не только теперь услышано но будет предложено непосредственно на этой самой Федерации. Я не согласен с Вами, что всем и всё по фигу. Вот реальное предложение, так выскажите конкретное своё мнение по реальному возможному каркасу, укажите на какие то возможные минусы для того, чтобы их предусмотреть и сделать плюсами в образе. Я лично вот чисто из своего мнения описал коротко многочасовое общение, услышал и увидел реальные шаги и действия нашего руководства ФАС о которых простые спортсмены порой просто даже не знают и не догадываются, делают реально на скоро не правильные выводы и создают негативное мнение. Посчитал я правильным и нужным озвучить данный разговор на всеобщее обсуждение именно по той причине, что это как раз и может быть то что нам всем простым спортсменам нужно. Форум читают многие в том числе и все те о ком я сказал выше, уверен что они подтвердят своё желание и намерение реальных действий в своей работе комитета "воздушного боя" не только в беседах тет, а тет, но и открыто так чтобы всем было понятно и ясно, что мы там все голосовали за них не за красивые глазки, а за то чтобы они как раз именно работали и старались для всех нас спортсменов и прежде всего именно будущее, а это будущее - дети нашей Страны. И кстати эту самую "горстку у руля" которую ты Павел принизительно называеш, выбрали именно мы все вместе там, большую часть людей предложено именно Вами. Так давайте теперь поможем им, а не будем обливать сомнениями с первых дней повторного для некоторых и нового избрания.
Реальный КРЕДИТ ДОВЕРИЯ ведь был фактически сделан спортсменами, а значит надежда и ВЕРА в то что у них будет получатся поддерживать ЖИЗНЬ и продвигать наш спорт на всех уровнях и рангах системы.
Последний раз редактировалось UGRASS Чт авг 26, 2010 11:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

а ,кто является вице президентом по детско - юношескому спорту в ФАС
вот к нему и надо обращаться с этим вопросом.
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Сообщение валера »

Полностью согласен с Павлом !Почему состоялось тайное вече если на соревнованиях присутствовали большинство ведущих спортцменов?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Hvost
Ответов>10
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:47 pm
Фамилия: Русинов
Имя: Сергей
Отчество: Н
Страна, город: Свердловск
Дата рождения: 30.09.1965
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Екатеринбург

Re: Этапы Кубков России по "воздушному бою" 2011г.

Сообщение Hvost »

UGRASS писал(а):На Чемпионате России =F-2-D= в г.Челябинск велась серьёзная и реальная дискуссия между спортсменами и представителями подкомитета =F-2-D=
На все вопросы ответ один - деньги.
UGRASS писал(а): Как основа решения проблем было предложено бороться с причинами, а не со следствием:
1 - Проводить не этап кубка России, как это принято сейчас, а ЭТАПЫ КУБКОВ РОССИИ по "ВОЗДУШНОМУ БОЮ" одновременно в официальные дни согласно положений организаторов закладывая на это дополнительный день проведения стартов по времени.
а - Этап Кубка России спортсменов;
б - Этап Кубка России юношей и пилотесс;
в - Этап Кубка России на компрессионных (дизельных) двигателях.
При этом проводить учёт рейтинга спортсменов и юношей равнозначно и значимо для проведения отбора согласно рейтинга на Чемпионат России и Кубок Сильнейших. То есть вести такой же рейтинг юношам как и спортсменам согласно этапов Кубков России и поводить между ними такой же Кубок сильнейших и отбор в сборную как это проводится между спортсменами.
На компрессионных двигателях смогут вспомнить свою молодость уважаемые старики которые не могут по объективным причинам справится с большими скоростями, но желают по "воевать", по участвовать в реальных боях на меньших скоростях, а не стоять вечно у обочины в звании "судья" или тренер. Так же на компрессионных могут выступать именно начинающие юноши спортсмены которые уже как бы умеют, пытаются летать на меньших скоростях и эти дизеля у них есть.
Деление по способу воспламенения смеси и половому признаку не правильно. Эфир, амил и прочее со временем достаётся всё труднее, а готового дизтоплива с нужными пропорциями(составляющими) может просто не оказаться в продаже.
С половым признаком всё ещё запутанней. Все мы ездим на машинах и знаем, что нет "детских" и "женских" правил. Если брать женщин бойцов, то их и в лучшие времена было совсем не много, т.е. прекрасный пол не особо горит желанием подержаться за ручку, либо получить винтом по пальцам.
UGRASS писал(а):...
2 - решить вторую главную проблему массовости спортсменов юношей предложено и самое главное ВСЕМИ БЫЛО ПОДДЕРЖАНО снятие всех ограничений для юношей и пилотес в использовании двигателей и АО. То есть в этапах Кубка России юношей и пилотес разрешено использование всех двигателей (ограничение только одно 2,5), а именно ЦСТКАМов, ТАЙФУНОВ, АСП-15 и.т.д. и.т.п. то есть ежели двигатель в первозданном виде СтароСоветских времен был изготовлен без использования глушителя, то его можно использовать на соревнованиях, но если это двигатель современной грядки (ФОРА, ПРОФИ, ФОРТУНА и.т.д) то глушитель обязателен. Автомат остановки двигателя может быть использован как рекомендательно но не обязательно. Те же смелые юноши которые желают бороться на равных со взрослыми в этапах кубка России среди спортсменов обязаны будут использовать двигатели и АО установленных требований ФАС России и ФАИ.
Почему нельзя совсем убрать требования глушителя и АО для внутренних соревнований?
Вот что у тебя есть на том и лети. Если человек сможет показать результат, тогда стоит задуматься о предоставлении ему техники для выезда, а если не сможет, то кому он мешает?
UGRASS писал(а):НАШ СПОРТ ЖИЛ, ЖИВЁТ И БУДЕТ ЖИТЬ ВСЕГДА!!!
И это хорошо. :)
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

услышал и увидел реальные шаги и действия нашего руководства ФАС о которых простые спортсмены порой просто даже не знают и не догадываются, делают реально на скоро не правильные выводы и создают негативное мнение
Юра а что мешает проинформировать Руководство ФАС- ПРОСТЫХ спортсменов чтоб не гадали и не делали неправильных выводов?? Разве нельзя официально озвучить было и тут то что предлагалось в Челябинске? или просто это не нужно некому из руководства ФАС?
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Иршинский »

Для решения вопросов и их последующего озвучивания существует определенная схема. Спортсмены доносят свои предложения до комитета. Комитет принимает определенные решения, которые впоследствии утверждаются либо на Президиуме, либо на Конференции.
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение iai »

Иршинский писал(а):Для решения вопросов и их последующего озвучивания существует определенная схема. Спортсмены доносят свои предложения до комитета. Комитет принимает определенные решения, которые впоследствии утверждаются либо на Президиуме, либо на Конференции.
:lol: :lol: :lol:
---------------------
Ещё бы до начала "симпозиума" в "президиуме" господа удосужились глянуть на нормативные акты и доки Минспорта, касаемо спортивных мероприятий
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Иршинский »

Павел Владимирович ! Я абсолютно ни за кого не заступаюсь. Но лучше бойцов в бое никто не разбирается, лучше гонцов в гонках никто не разбирается и т. д., поэтому вы сами должны определить - что Вам нужно, при необходимости обращаться в Президиум. Кстати хочу напомнить,что у Вас в команде "Оптиум Классик", член Президиума - Сергеев Алексей, очень хороший человек. И пожалуйста давайте больше позитива. Дали предложения, обсудили, приняли. А сейчас никаких предложений нет, только вопли, что никто ничего ни делает. Это касается многих классов и соответственно комитетов и подкомитетов.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Champion писал(а):А что мешало собраться всем вместе централизованно, а не по тихому? Где конкретные предложения ? Почему нет информации, кто и чем будет заниматься в новом комитете ? Какой срок "кредиту доверия" ? Кто конкретно поддерживает и продвигает Наш спорт на всех уровнях системы ? Что было сделано предыдущим составом комитета ? Почему, Ты Юра вдруг стал таким лояльным к Их действиям ? Когда будут положительные результаты?
1-Павел Владимирович, да всё просто, это ведь нормальное дружеское общение бойцов =F-2-D= на прямую, смотря в глаза друг другу. Зачем обходить сторонами и околицами на соревнованиях, шептаться и играть словами в сломанный телефон, когда рядом есть первоисточник информации и руководство ФАС России. Мы ведь и с Вами точно так же общались и обсуждали различные темы и это не может быть "вечем" или "сходняком" оппозиции. Я вот даже лично голосовал за Вас и включил одним из семи спортсменов в комитет, зная что с Вашими возможностями в Москве и связями реально можно будет помочь нашему спорту не смотря на вечную оппозицию к части действующего комитета. Два этажа моделистов было и везде где были взрослые спортсмены можно было зайти на чашечку кофе и общение. Все кто хотел общаться, это могли сделать без проблем. Кому это было не интересно спали как всегда и это их право. Нужно было то только просто пройтись по коридору и заглянуть поздоровавшись в реально открытые двери и туда где шумно и бурное обсуждение.
2- Какие конкретные предложения и от кого Вы лично ждёте. Может всё же нужно самому делать реальные предложения именно как моделист боец и спортсмен, хотя бы вот в такой простой конструктивной форме общения на форуме. Почему Вы думаете, что раз часть спортсменов избраны в комитет то у них семь пядей во лбу и они сразу со всем справятся и сделают нужные нам и важные действа и решения? Давайте реально поможем им, это ведь нужно нам прежде всего как спортсменам. А Ваша помощь комитету будет очень нужна. Вам просто нужно попытаться найти общий язык понимания, а руководству ФАС было бы не плохо понимать Вас и не стеснятся просить Вас о помощи в Московских делах системно-спортивных. Когда пытался что то реально вот выяснить и понять с ребятами, во всяком случае я не видел в глазах Игоря Трифонова, когда задавал прямые вопросы, тени сомнения или лож и уверен в том что они справятся и изменят всё к лучшему. Посему это не лояльность, а простое человеческое понимание ИСТИНЫ и желание донести до простых спортсменов то, что мною лично было услышано своими "простыми спортивными авиамодельными ушами и глазами =F-2-D="
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Этапы Кубков России по "воздушному бою" 2011г.

Сообщение UGRASS »

Hvost писал(а): Деление по способу воспламенения смеси и половому признаку не правильно. Эфир, амил и прочее со временем достаётся всё труднее, а готового дизтоплива с нужными пропорциями(составляющими) может просто не оказаться в продаже.
С половым признаком всё ещё запутанней. Все мы ездим на машинах и знаем, что нет "детских" и "женских" правил. Если брать женщин бойцов, то их и в лучшие времена было совсем не много, т.е. прекрасный пол не особо горит желанием подержаться за ручку, либо получить винтом по пальцам.
Вы всё поняли превратно и не правильно. Ни каких послаблений или изменений в правилах и уж тем более разделений этапов ни кто не предлагает делать по половым признакам. Всё основывалось на простом смысловом значение в русском языке выражения "среди юношей", что может обидеть девушек спортсменов, они ведь не юноши. По сему я и добавил выражение "пилотессы" так как это слово наиболее правильно указывает на наших девчёнок сражающихся с мужчинами на равных. Можно назвать и по другому "этап России юношей и юниорок" но это звучит хуже чем "юношей и пилотесс"
Hvost писал(а):Почему нельзя совсем убрать требования глушителя и АО для внутренних соревнований?
Вот что у тебя есть на том и лети. Если человек сможет показать результат, тогда стоит задуматься о предоставлении ему техники для выезда, а если не сможет, то кому он мешает?
По тому что как не крути, а шум всё же нужно уменьшать. Это послабление предложено по шуму только для юношей для внутренних стартов и то с учётом что со временем через парочку лет другую когда ресурс Совдеповских двигателей будет окончательно на искохде и это поможет детям чаще и больше участвовать на настоящих рейтинговых, а не дворовых соревнованиях, всё же отказаться от открытого выхлопа в пользу эффективного многокамерного глушителя со временем. Автоматы остановки так же реально нужны. Изначально я лично тоже был ярый противник АО, теперь же наоборот считаю что без них как не в своей тарелке, риск и опасность кого нибудь долбануть при отрыве постоянно довлеет как над спортсменом так и прежде всего над организаторами соревнований. АО нужен для спортсменов. Другое дело что для юношей чтобы минимизировать расходы и усложнение моделей при изготовление он не обязателен но рекомендателен в целях безопасности зрителей, окружающих строений, чужих машин, в том числе и самих юношей участников тоже.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Hvost
Ответов>10
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:47 pm
Фамилия: Русинов
Имя: Сергей
Отчество: Н
Страна, город: Свердловск
Дата рождения: 30.09.1965
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Екатеринбург

Re: Этапы Кубков России по "воздушному бою" 2011г.

Сообщение Hvost »

UGRASS писал(а):Вы всё поняли превратно и не правильно.
ОК.
UGRASS писал(а):По тому что как не крути, а шум всё же нужно уменьшать. Это послабление предложено по шуму только для юношей для внутренних стартов и то с учётом что со временем через парочку лет другую когда ресурс Совдеповских двигателей будет окончательно на искохде и это поможет детям чаще и больше участвовать на настоящих рейтинговых, а не дворовых соревнованиях, всё же отказаться от открытого выхлопа в пользу эффективного многокамерного глушителя со временем. Автоматы остановки так же реально нужны. ... АО нужен для спортсменов. Другое дело что для юношей чтобы минимизировать расходы и усложнение моделей при изготовление он не обязателен но рекомендателен в целях безопасности зрителей, окружающих строений, чужих машин, в том числе и самих юношей участников тоже.
Вам мешает шум двигателя или Вы хотите угодить окружающим непричастным?
Ничего из этого не выйдет даже в случае поголовного перехода на электротягу. Недовольные окружающие всегда были есть и будут, а каждое нововведение, суть налог на карман спортсмена.

Ресурс двигателя, как Вы понимаете, ограничен только ресурсом картера, так что на обычных цсткамах/тайфунах можно летать практически вечно, а если ещё и вспомнить скоростные цсткамы/талки/росси, так им вообще сносу не будет.

Теперь об АО. Какова его цель? минимизировать ущерб от обрыва? Так щас вроде без стартовых взносов ни одни старты не проходят, может организаторам стоит задуматься о страховании стартов?
Какой ущерб может нанести оторванный самолёт? Вы, лично, сколько наблюдали случаев значительного нанесения ущерба имуществу/жизни непричастных? Я не видел ни одного такого случая.
Единственное оправдание для АО это попытка спасти дорогую технику от потери.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Этапы Кубков России по "воздушному бою" 2011г.

Сообщение UGRASS »

Hvost писал(а): Вам мешает шум двигателя или Вы хотите угодить окружающим непричастным?
Мне лично он ни то что вообще не мешает, наоборот получаю реальное удовольствие как "адреналиновый наркоман" от нашего звука =F-2-D=!!! Есть другая сторона медали, это как Вы говорите "возмущения непричастных". Приведу простой пример из личной практики, потому как понимать это реально начинаешь только тогда когда сам сталкиваешся на прямую при организации стартов =F-2-D=: Совсем недавно был организован этап Росии и Чемпионат Юга России в Будённовске. Всё замечательно, красота, супер пупер центральный спортивный стадион, ровная и отличная травка, что при падении мотор даже от пыли смывать не требуется, стадионный звук, рядом центральный рынок, инфраструктура, холдные напитки, питание и все удобства. Разрешение на проведения соревнований администрациии города и спортивных начальников. Телевидение и люди улыбаются. Короче всё класс!!! И что происходит потом. А потом и в процессе соревнований происходит следующее. Снующие в жизненной суете люди по центральному рынку всё переспрашивают друг друга, а что это там за "пилорамы" пилят целый день по мозгам. Потом какие нибудь бабушки и дедушки начинают звонить и жаловаться в администрацию города и милицию, мол помогите, спасите от этого режущего ухо звука, у меня мол давление и таблетки я вот пью через каждые 20 минут как это слышу. Сначала пытаются объяснить мол это СПОРТ, детки самолётики запускают такие звучные вместе с дядями. Потом уже понимая что такие жалобы становятся частыми приходят к организаторам и заявляют типа "когда уже это всё прекратится, что мы не думали и не знали что будет так всё громко и долго", давайте заканчивайте мол по быстрее. Подходят родители с детками показать наш СПОРТ на стадионе, любуются с открытым ртом пол часа, потом терпят ещё пол часа, потом забирают своих детей и уходят спасая от не привычного для обычных людей звука. Проведите пенопластом по стеклу и по наблюдайте за людьми. Для одних этот звук ни чего не значит, для других это чуть ли не выворачивает от не приятного ощущения. По сему с Вами можно и нужно согласиться, что да если соревнование проводится где нибудь на перефирии города, за пределами населённого пункта, то шум для нас спортсменов только в радость. А вот когда в городах и на стадионах тогда глушить звук до 90 дцб нужно как до уровня дневной зашумлённости индустриального города. В первом случае зрители, популяризация уменьшается до количества спортсменов, во втором есть реальная возможность вдохнуть жизнь в наш спорт новыми спортсменами юношами, реанимацией спортсменов взрослых услышавших в городе родной звук со стороны.
По поводу кармана спортсмена на производства активного глушителя. Во первых его можно будет сделать и самому из спортсменов. Во вторых не думаю что он будет стоить как космический корабль. С учётом того, что удастся доказать реальное глушение именно звука, будет отпущена футорка для компенсации мощности двигателя и не тронут винт. Следовательно в общем это будет минимальная "жертва" для спортсменов.
Hvost писал(а): Ресурс двигателя, как Вы понимаете, ограничен только ресурсом картера, так что на обычных цсткамах/тайфунах можно летать практически вечно, а если ещё и вспомнить скоростные цсткамы/талки/росси, так им вообще сносу не будет.
Обсалютно согласен с Вами, так пусть летают наши дети России и год и два и десять. Их то на стартах посмотрите бывает то пятая часть от участников, а то и меньше. Своим этапиком Кубка России, но зато реально рейтинговым, они значимо не будут ни шуметь и ни кому не будут мешать, а ежели чё то мы всегда можем взрослые сказать "мол видите это ведь дети выступают", что будет действенно успокаиваще для "не причастных" нежели большие шумные дядьки с самолётиками и в шортах.
Hvost писал(а): Теперь об АО. Какова его цель?

Его цель прежде всего минимизировать вероятность попадания модели кому нибудь по голове в толпу людей когда модель улетает высоко вверх, а потом может сверху вниз "на кого бог пошлёт" долбануть. В таких случаях ни какая страховка не поможет. Так зачем искушать факт ЖИЗНИ нашего ЛЮБИМОГО СПОРТА!!!? Вторая цель конечно же предотвращение попытки улёта модели и дорогова двигателя за облока и без возвратно. Как механик я вот смею утверждать, что автомат остановки для меня стал удобнее в обращении в плане использования как пережимки, освобождением от необходимости пережимки при падении вторым механиком, не заливки движка топливом при падении. Посему даже на дворовых соревнованиях мы теперь летаем всегда с автоматами остоновки. Если Вы к этому пока не пришли, уверен скоро придёте тоже и убедитесь что в АО только плюсы, а сделать его плёвое дело каждому моделисту и весит он всего от 9 до 15 грамм то. Минус зажимка и того меньше.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Hvost
Ответов>10
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:47 pm
Фамилия: Русинов
Имя: Сергей
Отчество: Н
Страна, город: Свердловск
Дата рождения: 30.09.1965
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Екатеринбург

Re: Этапы Кубков России по "воздушному бою" 2011г.

Сообщение Hvost »

UGRASS писал(а):Мне лично он ни то что вообще не мешает, наоборот получаю реальное удовольствие как "адреналиновый наркоман" от нашего звука =F-2-D=!!!
Аналогично.
UGRASS писал(а):... Снующие в жизненной суете люди по центральному рынку всё переспрашивают друг друга, а что это там за "пилорамы" пилят целый день по мозгам. Потом какие нибудь бабушки и дедушки начинают звонить и жаловаться в администрацию города и милицию, мол помогите, спасите от этого режущего ухо звука, у меня мол давление и таблетки я вот пью через каждые 20 минут как это слышу. ...
Решение проблемы звука состоит в вынесении состязаний за город. Один фиг с почти всех городов нас уже выжили по факту.
На тренировочные подлёты в парках/пустырях пока вроде не особо жалуются.
UGRASS писал(а): ...
Подходят родители с детками показать наш СПОРТ на стадионе, любуются с открытым ртом пол часа, потом терпят ещё пол часа, потом забирают своих детей и уходят спасая от не привычного для обычных людей звука.
Новизна звука является важнейшим фактором привлечения внимания. Всё равно в моделизм придёт один из прошедших тысяч, вот желательно было бы, чтобы этот один не прошёл мимо в нужный момент просто потому, что ничего не услышал...
UGRASS писал(а): ...
По поводу кармана спортсмена на производства активного глушителя.
Если я верно понял правила, то никакого активного(резонансного) глушителя в данных размерах не получить.


Про АО остаюсь при своём мнении.
Ответить

Вернуться в «F-2-D»