правила 2011
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: правила 2011
Позволю себе не согласиться по большинству пунктов:
- шприцы те-же. Не факт. На большинство моторов заправляю почти полный шприц, думаю на 3,5 его может не хватить;
- моторы на 3,5 подорожают если на них появится спрос и серьезные производители начнут клепать специализированные моторы под новый класс. Продукция "Циклон" и сейчас дешевле ведущих производителей, но летают все почему-то на более дорогих "Форах".
- корды - 3$, но их надо много;
- насчет кордодромов - например в Борисполе, чтобы сделать 2 круга для проведения соревнований нам пришлось укладывать дерном 2 участка асфальта примерно по 20 м2 каждый. Теперь получится еще больше. Кроме того, на кордодромах со стационарным ограждением (та же Чайка) механики будут бегать либо впритык к сетке либо зак сеткой ;
- самолеты поначалу может и будут те же, пока кто-то не построит специализированный, а дальше - новый виток "Гонки вооружений".
Не обижайтесь, никто Вашу идею в штыки не воспринимает, просто на каждую вещь существует несколько разных точек зрения.
Но задача у нас одна - снизить затраты спортменов, сохранить, а по-возможности увеличить массовость и отстоять любимое дело.
На днях один наш товарищ (мои друзья знают о ком я) заявил, что бросает f2d из-за постоянных изменений в правилах, продал моторы, модели и оборудование. Вот и первые жертвы "хлолдной войны".
Я за саботаж и возможно, создание нового класса.
- шприцы те-же. Не факт. На большинство моторов заправляю почти полный шприц, думаю на 3,5 его может не хватить;
- моторы на 3,5 подорожают если на них появится спрос и серьезные производители начнут клепать специализированные моторы под новый класс. Продукция "Циклон" и сейчас дешевле ведущих производителей, но летают все почему-то на более дорогих "Форах".
- корды - 3$, но их надо много;
- насчет кордодромов - например в Борисполе, чтобы сделать 2 круга для проведения соревнований нам пришлось укладывать дерном 2 участка асфальта примерно по 20 м2 каждый. Теперь получится еще больше. Кроме того, на кордодромах со стационарным ограждением (та же Чайка) механики будут бегать либо впритык к сетке либо зак сеткой ;
- самолеты поначалу может и будут те же, пока кто-то не построит специализированный, а дальше - новый виток "Гонки вооружений".
Не обижайтесь, никто Вашу идею в штыки не воспринимает, просто на каждую вещь существует несколько разных точек зрения.
Но задача у нас одна - снизить затраты спортменов, сохранить, а по-возможности увеличить массовость и отстоять любимое дело.
На днях один наш товарищ (мои друзья знают о ком я) заявил, что бросает f2d из-за постоянных изменений в правилах, продал моторы, модели и оборудование. Вот и первые жертвы "хлолдной войны".
Я за саботаж и возможно, создание нового класса.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Думаю, подобный пример может привести каждый!!!!Сергей Булат писал(а):....На днях один наш товарищ (мои друзья знают о ком я) заявил, что бросает f2d из-за постоянных изменений в правилах, продал моторы, модели и оборудование. Вот и первые жертвы "хлолдной войны".
...
Но бы еще поборемся!! Еще побъемся!!
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 10:45 am
- Фамилия: ккккккккккк
- Имя: ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
- Отчество: УУУУУУУ
- Страна, город: планета земля
- Дата рождения: 08.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: правила 2011
где основная масса бойцов? кто двигает кордовые виды ??? я отвечу быйший СССР и какието ФАИрасты буду диктовать как нам летать и с кем и по каким правила, надо один раз поставить их на место и чтобы сидели там и не высовывались.
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: правила 2011
+100Geka писал(а):где основная масса бойцов? кто двигает кордовые виды ??? я отвечу быйший СССР и какието ФАИрасты буду диктовать как нам летать и с кем и по каким правила, надо один раз поставить их на место и чтобы сидели там и не высовывались.
Афиян Эдуард
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: правила 2011
Женя, надо еще победить украинских и российских латентных ФАИрастов. Но думаю с меньшинствами мы как-то справимся))
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Под 3,5 куба сразу корды другие надо. У нас радисты "зяблы" на таких моторах летят, НАМНОГО быстрее, чем на 2,5. В целом против этого предложения.
Ультиматум - ЗА.
Ультиматум - ЗА.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: правила 2011
В Канаде и США есть довольно популярный класс боя (кстати он очень массовый), двигатели 0.25 (4.07 куб.см.). Только там ограничение не по оборотам, а по скорости моделей. Я на таких не летаю-скучновато, а ребят из клуба летает довольно много, механичаю у них.Сергей Булат писал(а):Позволю себе не согласиться по большинству пунктов:
- шприцы те-же. Не факт. На большинство моторов заправляю почти полный шприц, думаю на 3,5 его может не хватить;
О шприцах. Заливается в такой двигатель топлива чуть больше (примерно 120-130мм) но это с футоркой распиленой до 8мм (!) Так что вы сможете использовать те-же шприцы. Ну заправите не в один присест, а в два. Я думаю это не критично
думаю рынок работает немножко по-другому. Если есть конкуренция и есть сбыт/массовость то товар потихоньку дешевеет. Можно рассмотреть на примере двигателей для боя в промежуток 2008-лето 2010.Сергей Булат писал(а): - моторы на 3,5 подорожают если на них появится спрос и серьезные производители начнут клепать специализированные моторы под новый класс. Продукция "Циклон" и сейчас дешевле ведущих производителей, но летают все почему-то на более дорогих "Форах".
Цена на двигатели Фора упала с 230$ до 169$
Конкретно к этим двигателям. Сделал небольшои поиск по интернету навскидку.
ASP-S21A - 40$; объем 3.34 куб
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=8990" onclick="window.open(this.href);return false;
OS-25LA - 80$; объем 4.07 куб (Япония!)
http://cgi.ebay.ca/OS-25LA-2-Stroke-Eng ... 5ade3aba5a" onclick="window.open(this.href);return false;
Понятно, что двигатели для полетов на чемпионатах будут стоить дороже. Но это же чемпионатные двигатели, они и должны стоить дороже. А выше - моторы для массовости. И ведь никто не мешает к ним ручки приложить
Согласен. Но на любом бою их надо много.Сергей Булат писал(а):- корды - 3$, но их надо много;
В Канаде и США на таком бою летают на кордах 0.46мм
Как показывает практика, они выбрасываются гораздо реже.
Что я могу ответить на недальновидность тех, кто строил кордодром?Сергей Булат писал(а):- насчет кордодромов - например в Борисполе, чтобы сделать 2 круга для проведения соревнований нам пришлось укладывать дерном 2 участка асфальта примерно по 20 м2 каждый. Теперь получится еще больше. Кроме того, на кордодромах со стационарным ограждением (та же Чайка) механики будут бегать либо впритык к сетке либо зак сеткой
Надо было строить с учетом корд 21м, чтоб и на пилотажках можно было там летать
Самолеты эволюционировали всегда. Неважно какой это класс. Так было, так и будет.Сергей Булат писал(а):- самолеты поначалу может и будут те же, пока кто-то не построит специализированный, а дальше - новый виток "Гонки вооружений".
Но задача у нас одна - снизить затраты спортменов, сохранить, а по-возможности увеличить массовость и отстоять любимое дело.
На днях один наш товарищ (мои друзья знают о ком я) заявил, что бросает f2d из-за постоянных изменений в правилах, продал моторы, модели и оборудование. Вот и первые жертвы "хлолдной войны".
Я за саботаж и возможно, создание нового класса.
Дык насчет задачи массовости я и предоставил вам цифры, сами видите, сколько подобные моторы стоят.
Мы сами потеряли двух пилотов в этом году из-за 6мм. А это для небольшой горстки бойцов как у нас - очень много. Ушли в бой на 4.07 куб и пилотажки
Ну а вообще-то я такое предложение выдвинул, не для массовости, а для удовлетворения потребностей наших джентельменов из Европы, жадных до бесшумных моторов
Чтобы не трогали собственно Ф2Д
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Чтобы выдвинуть ультиматум, у руководства должны быть большие и мохнатые яйца.Kypaкca Александр писал(а): Ультиматум - ЗА.
Думаю ультиматум - наименее возможный вариант с практической точки зрения
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- maverick
- Ответов>100
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
- Фамилия: Тугуши
- Имя: Автандил
- Отчество: Нодариевич
- Дата рождения: 01.10.1957
- Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: BATUMI+TBILISI
Re: правила 2011
Извините но глупость несуразная и шашкой на танк.Geka писал(а):где основная масса бойцов? кто двигает кордовые виды ??? я отвечу быйший СССР и какието ФАИрасты буду диктовать как нам летать и с кем и по каким правила, надо один раз поставить их на место и чтобы сидели там и не высовывались.
Гдеж этому учат?
Одни лозунги никакой конкретики, единственное что я, пока вижу это вас сажают на эту самую пятую точку.Для того чтобы делать такие заявления надо хотябы маленько пошевелиться, узнать мнение других, вычислить потенциальных противников, выявснить причину этих неоправданных(с вашей точкт зрения) нововведений и потом, заручившись большенством грозится посадить их на задницу.
А так пустозвонство да и только.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 8:21 pm
- Фамилия: .
- Имя: Владимир
- Отчество: .
- Страна, город: Барышевка, Украина
- Дата рождения: 09.07.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Барышевка, Украина
Re: правила 2011
CIAM FAI по алгоритму работы больше напоминает не ООН, а Парламент\Думу\Раду. Абсолютно та же самая технология.Yaroslav Melnikov писал(а):Судейский писал(а): 1) Предположу, что ЦИАМ ФАИ является организацией, решения которой принимаются на принципе демократии (большим количеством голосов). Существует другая организация, решения в которой реализуются по похожему принципу - ООН. Если в ООН какое-то решение не устраивает ее участников, то на решение накладывается вето одним из ее участников, или же группой. Существует понятие, как сильное вето и слабое вето (зависит от кол-во участников его наложивших). Если вето слабое, то через какое-то время решение, на которое наложено вето, выносится на голосование снова.
А что если создать документ, в котором описать пункты правил, которые не устраивают большинство. Грамотно обосновать в том-же документе, почему эти правила неприемлемы, завизировать документ в ФАС России и ряда стран, которые в этом заинтересованы. И в конце в документе указать: "В силу вышеизложенных причин мы накладываем вето на пункты правил такие-то такие-то сроком на 8 лет".
О праве вето (как в ООН) ничего сказать не могу, скорее всего его там нет (надо штудировать Устав...не буду, лучше бойцовку отремонтирую . По логике вещей быть не должно.
По повду пунктов правил я высказался выше. А по поводу документа, так я именно об этом и толкую.
Ультиматум можно двинуть и параллельно. Саботаж ЧЕ (Польша) не так эффективен, как ЧМ, но тоже "звоночек".
Параллельный можно и организовать, только это будет дорого для участников. И Ченстохова едва-ли будет в состоянии принять 2 ЧЕ.
Хотя места там и достаточно, но Президент аэроклуба Ченстоховы является Президентом НАК Польши. Думаю, что на конфликт с ФАИ он не пойдет. Польша за год проводит до десятка ФАИ-шных чемпионатов и не только авиамодельных. Для них ссора с ФАИ чревата последствиями. Это я о реальности проведения параллельного ЧЕ в Польше.
Угроза "выйти из ФАИ" едва-ли будет поддержана "большими федерациями" как Украины, так и России, но провести альтернативный ЧЕ здесь-реально.
Касаемо других аэроклубов-там надо будет заранее "заказывать небо". Польша не Украина-там летают много.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Дык как вы думаете, в какой форме надо делать документ? Протест? Петиция?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Яйца руководства - к обозрению?Yaroslav Melnikov писал(а): Чтобы выдвинуть ультиматум, у руководства должны быть большие и мохнатые яйца.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 8:21 pm
- Фамилия: .
- Имя: Владимир
- Отчество: .
- Страна, город: Барышевка, Украина
- Дата рождения: 09.07.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Барышевка, Украина
Re: правила 2011
Считаю, что это д.б. "Предложения".
Возможно, откроем для этого новую ветку и будем туда вносить сабж, а "терки вести" например, в этой ветке.
Ваяем на русском, потом переводим на инглиш и пытаемся отправить по имейлу в ФАИ, а параллельно "бумажные копии" через официальные каналы.
Примерно так ИМХО.
Возможно, откроем для этого новую ветку и будем туда вносить сабж, а "терки вести" например, в этой ветке.
Ваяем на русском, потом переводим на инглиш и пытаемся отправить по имейлу в ФАИ, а параллельно "бумажные копии" через официальные каналы.
Примерно так ИМХО.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: правила 2011
если это поможет общему делу, то почему бы и нет?Kypaкca Александр писал(а):Яйца руководства - к обозрению?Yaroslav Melnikov писал(а): Чтобы выдвинуть ультиматум, у руководства должны быть большие и мохнатые яйца.
Я вообще-то имел в виду, что при ультиматуме возможен такой расклад:
Гм... не хотите? - Ладно... выходите из ФАИ
А ведь страна платит членский взнос в ФАИ не только для бойцов, но и для всех остальных классов тоже. Согласятся ли остальные классы, что существует возможность поставить их под удар??
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>10
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 8:21 pm
- Фамилия: .
- Имя: Владимир
- Отчество: .
- Страна, город: Барышевка, Украина
- Дата рождения: 09.07.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Барышевка, Украина
Re: правила 2011
ФАИ это не только моделизм. Нами занимается СИАМ ФАИ.
ФАИ же кроме всех видов спорта, связанных с небом регистрирует и авиационные рекорды для российских МиГ-29 и украинских "Русланов". Так, что выход из ФАИ, увы, не в нашей компетенции
ФАИ же кроме всех видов спорта, связанных с небом регистрирует и авиационные рекорды для российских МиГ-29 и украинских "Русланов". Так, что выход из ФАИ, увы, не в нашей компетенции