правила 2011

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

SKIF писал(а):...Я правда плохо знаю как обстоят дела с подобными площадками, в плане собственности, в Европе и Америке, но зерно в этой мысли есть. Ведь ты независим тогда, когда ни от кого не зависишь. Пример та же Формула-1, у каждой трассы есть свой хозяин. А в каждой стране есть своя авиамодельная федерация. Вот как-то так.
Если площадка принадлежит физическому лицу, то проблема отпадает сама собой, если шум не является проблемой для соседей/не идет вразрез с местным законом, в котором оговариваются какой-то конкретный уровень шума; или же если это не опасно с точки зрения повреждения чужой собственности моделей (эту проблему в свою очередь решает страховка спортсмена, в Канаде и США без нее нельзя пускать модели).

В Канаде, для соревнований мы в основном используем травяной кордодром принадлежащий частному лицу Бреду ЛаПойнту, кордодром находится посреди фермерских хозяйств, поэтому проблем нет.
В США может быть и есть какие-то проблемы с шумом, но я о таких не слышал.

Думаю, если кордодром принадлежит частному лицу и соблюдаются условия, написанные выше, то шум не является проблемой. Это только домыслы, как в реальности могут обстоять дела, не знаю.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Судейский
Ответов>10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 8:21 pm
Фамилия: .
Имя: Владимир
Отчество: .
Страна, город: Барышевка, Украина
Дата рождения: 09.07.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Барышевка, Украина

Re: правила 2011

Сообщение Судейский »

Ярослав!
Разницы нет Ф4, или Ф2- процедура одна.
А вот то, что они не хотят остановиться и приведут к "резкому снижению популяции пилотов Ф2Д"- это точно.
Поэтому в предыдущей реплике изложил видение возможного направления изменения правил.
Ведь нам всем будет комфортнее если мы будем "шуметь потише" :D
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Судейский писал(а):Ярослав!
Разницы нет Ф4, или Ф2- процедура одна.
А вот то, что они не хотят остановиться и приведут к "резкому снижению популяции пилотов Ф2Д"- это точно.
Поэтому в предыдущей реплике изложил видение возможного направления изменения правил.
Ведь нам всем будет комфортнее если мы будем "шуметь потише" :D
У меня есть несколько мыслей, как остановить эти безобразия под названием "изменения в правилах". И сделать это культурно и без всяких киданий в крайности.
Оговорюсь, что это только мысли вслух, которые в принципе могут послужить платформой для чего-то более весомого, чем пустая болтовня
Если у вас есть опыт создатия подобных документов, может у вас возникнет идея как подобное оформить.

Итак, суть моих бредней в следущем...

1) Предположу, что ЦИАМ ФАИ является организацией, решения которой принимаются на принципе демократии (большим количеством голосов). Существует другая организация, решения в которой реализуются по похожему принципу - ООН. Если в ООН какое-то решение не устраивает ее участников, то на решение накладывается вето одним из ее участников, или же группой. Существует понятие, как сильное вето и слабое вето (зависит от кол-во участников его наложивших). Если вето слабое, то через какое-то время решение, на которое наложено вето, выносится на голосование снова.
А что если создать документ, в котором описать пункты правил, которые не устраивают большинство. Грамотно обосновать в том-же документе, почему эти правила неприемлемы, завизировать документ в ФАС России и ряда стран, которые в этом заинтересованы. И в конце в документе указать: "В силу вышеизложенных причин мы накладываем вето на пункты правил такие-то такие-то сроком на 8 лет".
И только потом направить на рассмотрение в ЦИАМ ФАИ. Такой документ попросту проигнорировать будет невозможно.
Написание такого документа вынести в отдельную ветку и работать над документом всем вместе, ибо документ должен быть составлен на английском языке в итоге. Собирать документ нужно обдуманно и по крупицам. Затем документ рассылается в страны, состоящие в ФАИ и заинтересованные в наложении вето на нежелательнуе пункты правил и...

2) Вариант два. Менее демократичен, но думаю более действеннен, если все сделать так, как нужно. Составляется подобный документ. Обзываем его "Ультиматум". И в нем указывается более жестко: если пункты правил таких-то таких-то будут изменены, то такая-то страна отказывается учавствовать в Ф2Д по версии ФАИ. Хотя по большому счету это как мертвому припарка, ультиматум должен быть так: или делаете так, или не видите больше нашу страну в составе ФАИ. Потому что ФАИ теряет взнос от страны, а это уже более весомо ;)

Вот такие мысли, как сделать цивилизованный саботаж. Нас имеют, только цивилизованно. Можно ответить тем-же
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: правила 2011

Сообщение Сергей Булат »

+100
Но думаю второй вариант более вероятен (или, если хотите более реален).
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение diakor »

Во всём поддерживаю Ярослава!
To Henning Forbec,
Enjoy / Наслаждайтесь))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: правила 2011

Сообщение Сергей Булат »

Сегодня часа 2 провел у станка, точил на моторы заглушки под 6 мм.
Мелочь вроде, но ведь за это время мог сделать что-то действительно полезное.... ((
И нас таких много, господа из FAI!
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: правила 2011

Сообщение maverick »

У меня есть простое предложение.
ЧМ проходит в Польше
Действующим спортсменам в классе воздушного боя договориться и там же провести свой альтернаттивный чемпионат но ехать тода надо будет за свой счет вне команды.
Слабо?
Заранее конечно, имея связи со спортсменами всего мира провести переговоры и склонить их к такому действу. Ни поездка не пропадет и покажете кузькину мать всяким "новаторам" действительно убивающим воздушный бой как класс.
Думаю без патронажа циам можно один год повоевать в свое удовольствие и показать свою сплочонноесть, если конечно же она есть.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

maverick писал(а):У меня есть простое предложение.
ЧМ проходит в Польше
Действующим спортсменам в классе воздушного боя договориться и там же провести свой альтернаттивный чемпионат но ехать тода надо будет за свой счет вне команды.
Слабо?
Заранее конечно, имея связи со спортсменами всего мира провести переговоры и склонить их к такому действу. Ни поездка не пропадет и покажете кузькину мать всяким "новаторам" действительно убивающим воздушный бой как класс.
Думаю без патронажа циам можно один год повоевать в свое удовольствие и показать свою сплочонноесть, если конечно же она есть.
Я думаю вы говорите про ЧЕ
Несколько моментов.
Во-первых. Вы упускаете из вида, что в ЧЕ не будут учавствовать по определению участники с других континетов и из Азии, следовательно мнение всех этих участников тоже, как бы опускается по определению.
Во-вторых, я думаю эта мягко говоря крайняя мера. С ЦИАМом и ФАИ можно общаться и они (в лице Форбеха) это общение поддерживают. Правда в таком однобоком общении больше вопросов, чем ответов, но оно есть. Поэтому я предложил цивилизованный способ. И думаю если это российский форум и количество Ф2Д пилотов России больше, чем во всех других странах (вместе взятых?), то инициатива исходить должна именно от руководства ФАС России. Я не пытаюсь переложить ответственность на чьи-либо плечи, но думаю что Моське (в моем лице, или же в чьем-то еще) негоже тягаться со Слоном, которым до сих пор является ФАС России. Пусть разобщеный, со своими внутренними склоками и личными неприязнями, но это дело общее и затрагивающее интересы всех, поэтому надо как-то пошевелиться, сплотиться и что-то сделать на пользу спортсменов, которые каждый год платят взносы.
В-третьих, не думаю, что у руководства ФАС политическая воля настолько жесткая, чтобы принять вариант, который предлагаете вы. Тем более у руководства ФАС спортсмены, которые могут/будут представлять Россию на ЧЕ (?) Ничего не путаю?

А вот про дату - идея очень неплоха. Подготовить документ именно к ЧЕ, на ЧЕ его вручить и после ЧЕ устроить обмен мнениями, ведь там будет много именитых пилотов. Вот прям на месте все и обмусолить
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Еще мысль.

Можно еще параллельно с подготовкой документа в ЦИАМ о заморозке правил Ф2Д версии Н-ного года подготовить встречное предложение, которое устроит ЦИАМ, как цель к понижению шума, к которому оно так стремится.

Идеи встречного предложения.

Создание нового класса воздушного боя Ф2Д-А (!)
- двигатель 3.5 см куб.
- длина корд 18 м
- макс. обороты двигателя на земле - 18 тыс об/мин
- глушитель с выходным отверстием 8мм
- футорка 6мм
- автомат остановки
- ограничение по диаметру винта - НЕТ

за основу взять правила Ф2Д версии 2008 года - одна минута на прогрев и т.д.

Будут и волки целы и овцы сыты.
ЦИАМ ФАИ получит свой долгожданный уровень шума. А спортсмены Ф2Д... свой Ф2Д

Если для организаторов соревнований шум - большая проблема. На в положении на ЧМ указывается класс: Ф2Д или Ф2Д-А и соответственно толпа с такими самолетами и едет.

Идея конечно абсурдная, но думаю вполне тянет на идею о выходе из тупика
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Andrey68 »

diakor писал(а):Во всём поддерживаю Ярослава!
To Henning Forbec,
Enjoy / Наслаждайтесь))))))))))))))))))))))))
+1
Видимо, я тоже!
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: правила 2011

Сообщение Сергей Булат »

Yaroslav Melnikov писал(а):Еще мысль.

Можно еще параллельно с подготовкой документа в ЦИАМ о заморозке правил Ф2Д версии Н-ного года подготовить встречное предложение, которое устроит ЦИАМ, как цель к понижению шума, к которому оно так стремится.

Идеи встречного предложения.

Создание нового класса воздушного боя Ф2Д-А (!)
- двигатель 3.5 см куб.
- длина корд 18 м
- макс. обороты двигателя на земле - 18 тыс об/мин
- глушитель с выходным отверстием 8мм
- футорка 6мм
- автомат остановки
- ограничение по диаметру винта - НЕТ

за основу взять правила Ф2Д версии 2008 года - одна минута на прогрев и т.д.

Будут и волки целы и овцы сыты.
ЦИАМ ФАИ получит свой долгожданный уровень шума. А спортсмены Ф2Д... свой Ф2Д

Если для организаторов соревнований шум - большая проблема. На в положении на ЧМ указывается класс: Ф2Д или Ф2Д-А и соответственно толпа с такими самолетами и едет.

Идея конечно абсурдная, но думаю вполне тянет на идею о выходе из тупика

Т.е., завести еще кучу самолетов, моторов, шприцов, корд, увеличить кордодромы и т.д?
Думаю это - точно лишнее.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Andrey68 »

Сергей Булат писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):Еще мысль.

Можно еще параллельно с подготовкой документа в ЦИАМ о заморозке правил Ф2Д версии Н-ного года подготовить встречное предложение, которое устроит ЦИАМ, как цель к понижению шума, к которому оно так стремится.

Идеи встречного предложения.

Создание нового класса воздушного боя Ф2Д-А (!)
- двигатель 3.5 см куб.
- длина корд 18 м
- макс. обороты двигателя на земле - 18 тыс об/мин
- глушитель с выходным отверстием 8мм
- футорка 6мм
- автомат остановки
- ограничение по диаметру винта - НЕТ

за основу взять правила Ф2Д версии 2008 года - одна минута на прогрев и т.д.

Будут и волки целы и овцы сыты.
ЦИАМ ФАИ получит свой долгожданный уровень шума. А спортсмены Ф2Д... свой Ф2Д

Если для организаторов соревнований шум - большая проблема. На в положении на ЧМ указывается класс: Ф2Д или Ф2Д-А и соответственно толпа с такими самолетами и едет.

Идея конечно абсурдная, но думаю вполне тянет на идею о выходе из тупика

Т.е., завести еще кучу самолетов, моторов, шприцов, корд, увеличить кордодромы и т.д?
Думаю это - точно лишнее.
Это для нас лишнее!!!
А европейцы, если хотят бороться с шумом, пусть борятся например таким способом!!!
И нашим производителям сделать "специальный ценник" на эту технику! :twisted:
Андрей Кляус
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: правила 2011

Сообщение валера »

Тока саботаж альтернативы нету !
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Думаю нам надо научиться находить компромисс.
А компромисс в следующем: хотите - летаете в Ф2Д, хотите - в Ф2Д-А если шум мешает окружающим.
Ну... а хотите - летаете в Ф2Д с ограничениями по минимальному диаметру винтов, не более 20 тыс.об. в минуту и тд и тп. :shock:
И не надо кричать и топать ногами - так не будет. Будет, будет! 8)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: правила 2011

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Сергей Булат писал(а): Т.е., завести еще кучу самолетов, моторов, шприцов, корд, увеличить кордодромы и т.д?
Думаю это - точно лишнее.
Моя идея это всего лишь идея, я ее никому не навязываю, я пригласил к диалогу. Я так-же поддержу любую другую, которая приведет к разумному решению.
Но даже на таком простом примере вы восприняли мою простую идею в штыки, даже не вникнув в суть.
Сами посмотрите, что пишите.
Разберу по пунктам:
- шприцы? - те-же
- моторы? - сейчас 3.5 моторы есть, стоят 80$, крутые - 120$. Фора - 220$. Не надо еще забывать, что мотор 3.5 куб почти вечный, а на Форе вы выкидываете пару в сезон (75$)
- корды? - 3$
- увеличение кордодромов? - 18 м корды это корды, на 2м длиннее тех, которые имеются сейчас. Не думаю, что для этого нужны отдельные площадки
- куча других самолетов? - самолеты те-же, цепляете груз на хвост, для баланса и летите. На самолеты под 3.5 куб новый, или ремонтированный разница не так заметна как на 2.5 куб, ибо мотор вытягивает. Потому что статическая тяга у винта под мотор 3.5 куб гораздо выше
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «F-2-D»