Своевременное предложение. А то повырастали, понимаешь, всякие тут, возле которых Дёма "пионером" смотритсяAndrey68 писал(а):Надо вообще все сделать стандартным, чтобы не было преимуществ вообще никаких! Моторы, модели, пропеллеры! И пилотов тоже допускать только стандартных: рост, вес, длина члена и т.д.
О топливе.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: О топливе.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: О топливе.
Вы с Женькой тоже некисло смотрелись на промере рядом с другими...Kypaкca Александр писал(а):Своевременное предложение. А то повырастали, понимаешь, всякие тут, возле которых Дёма "пионером" смотрится
По топливу и по другим проблемам надо на сайте FAI открыть русскоязычную ветку форума,и клевать мозги всем,кто придумывает всякую фигню...
Только как это сделать?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: О топливе.
Так это Мелкий и естьСлава писал(а): Вы с Женькой тоже некисло смотрелись на промере рядом с другими...
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: О топливе.
.."в коня корм"!Kypaкca Александр писал(а):Так это Мелкий и есть
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О топливе.
По долгу службы занимаюсь радиобоем, топливо не ограничено. Чаще ломаются моторы, работающие на синтетике, этот запах ни с чем не спутаешь)))))))))))). С недавнего времени не даю гарантии на моторы, если их эксплуатируют на чём-то другом кроме касторки. Да, и в воздухе никакого преимущества, а зачастую и минус, ну а звук от мотора как железо по железу, зато нагар чистить ненаааааааадо)))). Господа, у нас есть бОльшие враги, чем топливо - глушители, выключалки и вся остальная фигня, которая к бою не имеет отношения но сильно снижает его популярность.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: О топливе.
10% касторки+10% синтетики и все прекрасно работает, а если как некоторые спортсмены лить 10% синтетики без касторки то не один мотор не выдержит...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
Re: О топливе.
Алекс добавлю
Пускали гонку на касторке фирмы Клотз (БЕНОЛ) , типа классная модельная касторка , так вот мотор работает не больше 30-40 полетов, да на головке поршня нагара меньше за то пара в хлам.
на бою еще куда ни шло но так , я пришел к выводу , что синтетика и.т.п это к моделизму не относиться ..
хотя зимой онка как то облегчает жизнь
Пускали гонку на касторке фирмы Клотз (БЕНОЛ) , типа классная модельная касторка , так вот мотор работает не больше 30-40 полетов, да на головке поршня нагара меньше за то пара в хлам.
на бою еще куда ни шло но так , я пришел к выводу , что синтетика и.т.п это к моделизму не относиться ..
хотя зимой онка как то облегчает жизнь
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: О топливе.
Я поддерживаю приверженцев касторки, на которой и сам всегда летаю! Даже если будут сняты ограничения по типу масла, на мой взгляд касторка лучше.
Отмена ограничений по составу топлива - я за! Все равно мало кто соблюдает оговоренный правилами состав, а методы оперативного контроля существуют лишь теоретически. Если их вводить на практике, то с жесткими санкциями к нарушениям, как рекомендует Хеннинг Форбах!
Смешивать топливо соперников на старте - идея не дурна! ))) Это будет эффективно стимулировать спортсменов придерживаться единого рецепта, а главное это легко воплотить! Я за!
Отмена ограничений по составу топлива - я за! Все равно мало кто соблюдает оговоренный правилами состав, а методы оперативного контроля существуют лишь теоретически. Если их вводить на практике, то с жесткими санкциями к нарушениям, как рекомендует Хеннинг Форбах!
Смешивать топливо соперников на старте - идея не дурна! ))) Это будет эффективно стимулировать спортсменов придерживаться единого рецепта, а главное это легко воплотить! Я за!
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: О топливе.
...смешивать топливо и выставлять одинаковые камеры , лучше снять ограничения и всего делов
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: О топливе.
Смешивать топливо соперников на старте - идея не дурна! ))) Это будет эффективно стимулировать спортсменов придерживаться единого рецепта, а главное это легко воплотить! Я за!
Все так просто, только теоретически. На практике получится следующее. Вышли на старт два соперника. У одного камера выставлена под 5% нитры, а у другого под 20%. Смешали топливо. Тот у кого камера под 20%, ну не докручивать мотор будет, а что будет с мотором где камера под 5% нитры? И как определить кто набодяжил, к кому санкции применять? То, что отпускать ограничения по маслу ( не только касторовое, и не только 20%) надо, это давно назревшая необходимость. А вот жесткое ограничение по нитрометану в 10%, никто отменять не заставляет. Мало того, я за двумя руками за то, чтобы за это нарушение была дисквалификация, как минимум, с соревнований.
Все так просто, только теоретически. На практике получится следующее. Вышли на старт два соперника. У одного камера выставлена под 5% нитры, а у другого под 20%. Смешали топливо. Тот у кого камера под 20%, ну не докручивать мотор будет, а что будет с мотором где камера под 5% нитры? И как определить кто набодяжил, к кому санкции применять? То, что отпускать ограничения по маслу ( не только касторовое, и не только 20%) надо, это давно назревшая необходимость. А вот жесткое ограничение по нитрометану в 10%, никто отменять не заставляет. Мало того, я за двумя руками за то, чтобы за это нарушение была дисквалификация, как минимум, с соревнований.
- Cергей
- Ответов>50
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: О топливе.
Самое лучшее будет чтобы организаторы соревнований представляли топливо участникам на старте и на подлёты.
Многие скажут это дорого чтобы обеспечить всех топливом . Не хрена не дорого стартовые взносы берутся с каждым годом они пусть не значительно но увеличиваются . Мешать топливо на старте с тем с кем будеш летать не выход потом могут быть разные не довольные . То у одного метанол не такой
то у другого масло старое летать надо на старт выходить а там не как не разберутся кто прав кто виноват кого судить а кого помиловать . А может у кого
топливо не совсем чистое может ему по барабану и он не совсем добросовестно отнёсся к этому чтобы нормально его профильтровать .
И метанол у всех разный в смысле производители заводы разные . А так организаторы предоставят топливо все летают на нём оно должно соответствовать правилам . Соски на старте промывать топливо заправлять из ёмкости которую тебе предоставят на старте судьи .
Многие скажут это дорого чтобы обеспечить всех топливом . Не хрена не дорого стартовые взносы берутся с каждым годом они пусть не значительно но увеличиваются . Мешать топливо на старте с тем с кем будеш летать не выход потом могут быть разные не довольные . То у одного метанол не такой
то у другого масло старое летать надо на старт выходить а там не как не разберутся кто прав кто виноват кого судить а кого помиловать . А может у кого
топливо не совсем чистое может ему по барабану и он не совсем добросовестно отнёсся к этому чтобы нормально его профильтровать .
И метанол у всех разный в смысле производители заводы разные . А так организаторы предоставят топливо все летают на нём оно должно соответствовать правилам . Соски на старте промывать топливо заправлять из ёмкости которую тебе предоставят на старте судьи .
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: О топливе.
Друзья!Посчитайте сколько надо топлива сделать организаторам на 50 участников -литров 200 ,потому что все будут брать топливо по максимуму-уплачено!И насколько ещё подорожают старты???Мешать топливо ?Многие будут давать своё без нитрометана!!!Количество ограничить нитрометана ?А зачем,многие масла дают прибавку и без нитрометана!Выход один -лейте что хотите!!!Успехов Вам!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Cергей
- Ответов>50
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: О топливе.
Какие 200 литров на 50 участников ты о чём . Подумал хоть сколько это буден если 200 литров разделить 50 . Ну почему тогда 200 а не 300 .
Думай что пишеш .
Всему есть разумный предел .
Думай что пишеш .
Всему есть разумный предел .
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: О топливе.
Какие 200 литров на 50 участников ты о чём . Подумал хоть сколько это буден если 200 литров разделить 50 . Ну почему тогда 200 а не 300 .
Думай что пишеш .
Всему есть разумный предел .
Хорошо, считаем:
Каждый участник взял минимум по 2 л на подлеты. Уже 100 л.
Каждый бой - это минимум 400 мл топлива на двоих (сдавать невыработаное топливо поверьте никто не станет ).
50 участников - около 200 боев, включая перелеты.
А точное число участников соревнований, как правило, становится известным в день их начала.
Итого, в 200 л можно еще и не уложиться.
Так, что не надо словами бросаться.
Вы батенька видать давно соревнований по бою не организовывали
Хотя-бы как мы, детских...
- Cергей
- Ответов>50
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: О топливе.
А по два литра на пилота наверное кучеряво будет . Чтож по два проси три.
А словами я не бросаюсь и перидёргивать не надо . Ну всему придел есть а вам видать всегда мало .
А словами я не бросаюсь и перидёргивать не надо . Ну всему придел есть а вам видать всегда мало .