О топливе.

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Kypaкca Александр »

Andrey68 писал(а):Надо вообще все сделать стандартным, чтобы не было преимуществ вообще никаких! Моторы, модели, пропеллеры! И пилотов тоже допускать только стандартных: рост, вес, длина члена и т.д.
Своевременное предложение. А то повырастали, понимаешь, всякие тут, возле которых Дёма "пионером" смотрится :D

Изображение
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Слава »

Kypaкca Александр писал(а):Своевременное предложение. А то повырастали, понимаешь, всякие тут, возле которых Дёма "пионером" смотрится :D
Вы с Женькой тоже некисло смотрелись на промере рядом с другими... :D
По топливу и по другим проблемам надо на сайте FAI открыть русскоязычную ветку форума,и клевать мозги всем,кто придумывает всякую фигню...
Только как это сделать? 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Kypaкca Александр »

Слава писал(а): Вы с Женькой тоже некисло смотрелись на промере рядом с другими... :D
Так это Мелкий и есть :wink:
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Слава »

Kypaкca Александр писал(а):Так это Мелкий и есть :wink:
.."в коня корм"!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение diakor »

По долгу службы занимаюсь радиобоем, топливо не ограничено. Чаще ломаются моторы, работающие на синтетике, этот запах ни с чем не спутаешь)))))))))))). С недавнего времени не даю гарантии на моторы, если их эксплуатируют на чём-то другом кроме касторки. Да, и в воздухе никакого преимущества, а зачастую и минус, ну а звук от мотора как железо по железу, зато нагар чистить ненаааааааадо)))). Господа, у нас есть бОльшие враги, чем топливо - глушители, выключалки и вся остальная фигня, которая к бою не имеет отношения но сильно снижает его популярность.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Lerik »

10% касторки+10% синтетики и все прекрасно работает, а если как некоторые спортсмены лить 10% синтетики без касторки то не один мотор не выдержит...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Vardanyan-A »

Алекс добавлю
Пускали гонку на касторке фирмы Клотз (БЕНОЛ) , типа классная модельная касторка , так вот мотор работает не больше 30-40 полетов, да на головке поршня нагара меньше за то пара в хлам.
на бою еще куда ни шло но так , я пришел к выводу , что синтетика и.т.п это к моделизму не относиться ..

хотя зимой онка как то облегчает жизнь
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: О топливе.

Сообщение Gleb »

Я поддерживаю приверженцев касторки, на которой и сам всегда летаю! Даже если будут сняты ограничения по типу масла, на мой взгляд касторка лучше.

Отмена ограничений по составу топлива - я за! Все равно мало кто соблюдает оговоренный правилами состав, а методы оперативного контроля существуют лишь теоретически. Если их вводить на практике, то с жесткими санкциями к нарушениям, как рекомендует Хеннинг Форбах!

Смешивать топливо соперников на старте - идея не дурна! ))) Это будет эффективно стимулировать спортсменов придерживаться единого рецепта, а главное это легко воплотить! Я за!
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Lerik »

...смешивать топливо и выставлять одинаковые камеры :lol: :lol: :lol: , лучше снять ограничения и всего делов
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: О топливе.

Сообщение SKIF »

Смешивать топливо соперников на старте - идея не дурна! ))) Это будет эффективно стимулировать спортсменов придерживаться единого рецепта, а главное это легко воплотить! Я за!
Все так просто, только теоретически. На практике получится следующее. Вышли на старт два соперника. У одного камера выставлена под 5% нитры, а у другого под 20%. Смешали топливо. Тот у кого камера под 20%, ну не докручивать мотор будет, а что будет с мотором где камера под 5% нитры? И как определить кто набодяжил, к кому санкции применять? То, что отпускать ограничения по маслу ( не только касторовое, и не только 20%) надо, это давно назревшая необходимость. А вот жесткое ограничение по нитрометану в 10%, никто отменять не заставляет. Мало того, я за двумя руками за то, чтобы за это нарушение была дисквалификация, как минимум, с соревнований.
Аватара пользователя
Cергей
Ответов>50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: О топливе.

Сообщение Cергей »

Самое лучшее будет чтобы организаторы соревнований представляли топливо участникам на старте и на подлёты.
Многие скажут это дорого чтобы обеспечить всех топливом . Не хрена не дорого стартовые взносы берутся с каждым годом они пусть не значительно но увеличиваются . Мешать топливо на старте с тем с кем будеш летать не выход потом могут быть разные не довольные . То у одного метанол не такой
то у другого масло старое летать надо на старт выходить а там не как не разберутся кто прав кто виноват кого судить а кого помиловать . А может у кого
топливо не совсем чистое может ему по барабану и он не совсем добросовестно отнёсся к этому чтобы нормально его профильтровать .
И метанол у всех разный в смысле производители заводы разные . А так организаторы предоставят топливо все летают на нём оно должно соответствовать правилам . Соски на старте промывать топливо заправлять из ёмкости которую тебе предоставят на старте судьи .
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: О топливе.

Сообщение dashik »

Друзья!Посчитайте сколько надо топлива сделать организаторам на 50 участников -литров 200 ,потому что все будут брать топливо по максимуму-уплачено!И насколько ещё подорожают старты???Мешать топливо ?Многие будут давать своё без нитрометана!!!Количество ограничить нитрометана ?А зачем,многие масла дают прибавку и без нитрометана!Выход один -лейте что хотите!!!Успехов Вам!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Cергей
Ответов>50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: О топливе.

Сообщение Cергей »

Какие 200 литров на 50 участников ты о чём . Подумал хоть сколько это буден если 200 литров разделить 50 . Ну почему тогда 200 а не 300 .
Думай что пишеш .
Всему есть разумный предел .
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: О топливе.

Сообщение Сергей Булат »

Какие 200 литров на 50 участников ты о чём . Подумал хоть сколько это буден если 200 литров разделить 50 . Ну почему тогда 200 а не 300 .
Думай что пишеш .
Всему есть разумный предел .

Хорошо, считаем:
Каждый участник взял минимум по 2 л на подлеты. Уже 100 л.
Каждый бой - это минимум 400 мл топлива на двоих (сдавать невыработаное топливо поверьте никто не станет :D ).
50 участников - около 200 боев, включая перелеты.
А точное число участников соревнований, как правило, становится известным в день их начала.

Итого, в 200 л можно еще и не уложиться.

Так, что не надо словами бросаться.
Вы батенька видать давно соревнований по бою не организовывали :D
Хотя-бы как мы, детских...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Cергей
Ответов>50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: О топливе.

Сообщение Cергей »

А по два литра на пилота наверное кучеряво будет . Чтож по два проси три. :lol:
А словами я не бросаюсь и перидёргивать не надо . Ну всему придел есть а вам видать всегда мало .
Ответить

Вернуться в «F-2-D»