Полёты F2D в зимнее время

Евнегий
Активный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Евнегий »

Собственно вопрос! Кто как летает в зимнее время? В свете последних событий пускали вчера моторы топливо не грели.Состав топлива 11касторка 5 мотуль 10 нитры! погода -3. Соски чорные. пару моторов вякали на тяжолых эволюциях! Ребят,подскажите кто и как греет топливо и как его "хранить" горячим на поле? :roll:
Аватара пользователя
starmeh
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 5:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение starmeh »

Топливо греется обычным бытовым кипятильником. При соблюдении элементарных мер предосторожности пожар невозможен.Топливо закипает приблизительно при 60градусах.Имейте ввиду спирт очень сильно рассширяется при нагреве процентов на 20. Топливо при кипении довольно сильно пенится.На поле выносят обычно в термосах.Бытовые термосы легко приспособить для этих целей, два штуцера и шланг с грузом-фильтром.Колбы лучше металлические-практичнее ,хотя конечно дороже.Литр топлива в термосе остывает приблизительно за 2 часа.За это время его можно израсходовать.
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Абориген
Абориген
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

ну уж если остыло можите подогреть автомобильным кипятильником
Афиян Эдуард
Евнегий
Активный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Евнегий »

Спасибо за советы! Ещё вопрос может несовсем коректный,но всёже. Предстовляю себе эту картину так: в металическую кастрюли налил топливо,погрузил туда кипятильник,и жду когда закипит.,или до кипения недоводить? Очень боюсь что топливо с нитрой может вспыхнуть? или смело можно довести до кипения и потом перелить в термос? Ещё раз извените за такие вопросы? :oops:
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Andrey68 »

Существует много металлических бытовых термосов с достаточно широким горлом. Кипятильник туда проходит свободно. Снабжаем его 2мя штуцерами, наливаем топливом не доверху (об этом уже писалось выше), доводим кипятильником до кипения, закрываем на несколько минут, потом еще пару раз повторяем процедуру кипячения. Таким способом мы не только греем топливо, но и прогреваем сам термос. Соответственно, топливо будет горячим дольше. Также это важно в сильные морозы.
Андрей Кляус
Евнегий
Активный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Евнегий »

Спасибо большое Андрей,Вы объяснили популярно!!! :D А сами как относитесь к полётам в зимнее время? Кстати заметил что в зимнее время,вроде моторы лутше стали работать,и регулироваться тоже!!! Может это тока я заметил?
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Andrey68 »

Евнегий писал(а):Спасибо большое Андрей,Вы объяснили популярно!!! :D А сами как относитесь к полётам в зимнее время? Кстати заметил что в зимнее время,вроде моторы лутше стали работать,и регулироваться тоже!!! Может это тока я заметил?
Я отношусь к полетам зимой вполне положительно - чище моторы, целее модели, пропеллеры и т.д. Но ниже -10 уже не очень комфортно. А около нуля слякотно. По мне, лучше всего -5. :)
Андрей Кляус
Евнегий
Активный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Евнегий »

это да!!!+100,и чтоб лёгиньгий ветерок был!!! :D
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 8:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Gleb »

Мы в конце прошлой зимы решили и сам термос помещать в специальный футляр с пенопластовыми стенками снизу и по бокам. Делать его просто, и топливо остается горячим почти весь день, даже если в огромном термосе его осталось на донышке. Греть начинаем при погоде от -5, до этого резина вроде сохраняет требуемую эластичность...
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Активный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 6:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Kypaкca Александр »

Плюс варка советской резины по самарскому рецепту - лучше пока не придумали ничего. Если лениво химичить, вымачиваем в керосине - просто и дешево...
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 8:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Gleb »

Поделись-ка рецептом, дружище! Уж мочил я их в керосине, мочил, так баки эти в два раза быстрее взрываются! Секреты в студию! :lol:
Аватара пользователя
turbototal
Опытный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение turbototal »

Санёк рассказывай не томи :roll: .а может знаеш что с силиконом зделать чтобы он на морозе нормально автоматами пережимался
Евнегий
Активный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Евнегий »

Глебу спасибо,тоже думал над пенопластовой коробкой! А про рецепт вымачивания соски слышал,но как это делают и в чём вымачивают???
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Активный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 6:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение Kypaкca Александр »

Так просто все, Дрюня в свое время поделился: обычный советский катетер, номер этак 26-28, вымачивается в керосине в течение часа. Правда, есть три нюанса:
1) керосин должен быть теплый, я сначала прогревал банку на батарее, потом клал резину и так и держал на батарее час по таймеру
2) вымачивается только наружная часть, внутрь попадать не должно ни при каких раскладах, т.е. применяются заглушки с обвязкой нитками
3) летать можно не ранее, чем через сутки после вымачивания, иначе рванет

Эти соски все равно лучше вынимать из моделей и греть за пазухой, а вот вареные "по-самарски" можно было и не вынимать целый день, но там я точного состава смеси не знаю и пропорций.
Про силикон не скажу, т.к. им не пользуюсь. В последнее время перешел на черный шланг от Нечеухина, это лучший на сегодня.

С подогревом топлива есть тонкости: погружать нужно почти полностью, чтобы как можно меньше металла над уровнем жидкости торчало; и включать и выключать кипятильник только в погруженном состоянии, причем вынимать секунд через 5 после выключения, чтобы охладился топливом. Про термосы все очень грамотно рассказали.
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Абориген
Абориген
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: Полёты F2D в зимнее время

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

turbototal писал(а):Санёк рассказывай не томи :roll: .а может знаеш что с силиконом зделать чтобы он на морозе нормально автоматами пережимался
по поводу шланчиков у меня в этом году пока нет а у А.Н из Новосиба для зимы супер
Афиян Эдуард
Ответить