Правила F2D 2013 ???????

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение iai »

Президент FAI Бишоп у Маева в Москве был?
вроде да. Так воде там и представители ФАС лицами работали...

и телефончик вероятно взяли у деда, визиточку там на память...а?

Так может набрать номерок да о встрече договориться где нить за углом у офиса? :D

его же "функционеры" организацию уважаемую на бок в своем " гвении" готовы положить!
взносы опять же ... деньги в минус ... это сколько, в пересчёте на головы если взять все классы моделей , да мировом масштабе, может уйти?

надо о таких безобразиях руководство в известность ставить! Ужо он их там нагонит!!!
Geka
Ответов>250
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 10:45 am
Фамилия: ккккккккккк
Имя: ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
Отчество: УУУУУУУ
Страна, город: планета земля
Дата рождения: 08.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Geka »

ShelIgor писал(а):Коллеги, приветствую.

если мы хотим летать по нормальным правилам, привлекать в спорт детей и новых (бросивших) пилотов, то на мой взгляд необходимо сделать правила более лояльными. Посмотрите сколько пилотов было 5 лет назад, по рейтингу ФАС уходило далеко за 200, сейчас многие не летают именно из-за постоянных изменений в правилах, причем состоятельных людей, которые могут себе позволить 200-300$ за мотор, посмотрите на протоколы Новосибирск, Тюмень, Екат, Челябинск с каждым годом все меньше и меньше, только Москва прибавляет.
Что на мой взгляд необходимо сделать и про это писалось неоднократно, в первую очередь - свои, именно Российские правила для спортсменов принимающих участие в ЧР, для тех кто желает поехать на ЭКМ, КМ мы все знаем процедуру отбора, там они летают по правилам ФАИ. Вспомните, когда вводили АО - сборники год летали только с ним на ЭКР, остальные по желанию. в чем проблема нашим руководителям ФАС сделать сноску, что в РФ такие-то пункты трактуются след. образом...

В Спорте много примеров разных правил в одном виде спорта, пример хоккей : 1. НХЛ - меньше площадки, более силовой хоккей. КХЛ - наоборот, на Олимпиаде правила другие, отличающиеся от КХЛ и НХЛ, в чем проблема сделать так, же и у нас????

Правильно написали про "стариков" диктующих правила остальным, следующим изменением будет делать ку два раза при выходе в круг, и что опять проглотим?

Если продвигать идею своих правил, необходима поддержка наших уважаемых спортсменов и руководителей. И.Трифонова, Б.Фаизова.


С уважением,
И.Шелевой
не так, основное что надо сделать, в европе все летают на електролетах (борьба с шумом все такое), в остальных странах по желанию. все и тема закрыта.
и потом посмотрим куда будет ездить бойцы из европы.
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение iai »

Да собака порылась не далеко! неким лицам приспичило проводить великие международные старты на лужайке своей фазенды, да что бы жена наблюдала за всем из окна кухни... и что бы соседи в суд не накатали иск.
вот и вся "причина" бурной "экологической" активности тех хлопцев.
Главное что бы под окном и у себя - а на проблемы людей им как до ветру.
Беда, что до руля дорвались... так надо поправлять таких .
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение iai »

zipa писал(а):ну хоть кто знает процедуру принятия этих изменений - есть документы есть авторы этих документов - или как у нас в совке - есть мнение
много про сиам - много про FAI - но это же конкретные люди - как то смахивает все на наш российский вариант или везде сейчас так
-----------
Думаю что ну не согрешу далеко от истины :D
но по моему представлению "процедуру" как и сбственно Кодекс FAI сегодня в России "знают" единицы...

хотя по моему представлению опять же знать Кодекс (не кусок из него - как публкуют даже на сайте ФАС скажем по классам) а весь, применительно к авиамодельному спорту, обязаны все, кто позиционирует себя как судья первой категории не говоря уже о СВК и СМК :D

коли в России проводятся "международные" старты где те судьи бывает бывают :D

а спроси у них , у судий хотя бы в общих чертах содержание общих разделов и требований к организации соревнований...

будет у большинства полное недоразумение к стыду всего корпуса с его великим руководством.

а вы тут zipa про внутренние правила CIAM вопросы задоёте :D

Может ещё ссылку на сайте ФАС отыщите на полный перевод , где она по моему личному представлению быть давно!!! обязана !!! Что бы уровень безграмотности некоторых СВК СМК не зашкаливал!
:D

хорошо что есть ещё добры люди на свете!

http://rudocs.exdat.com/docs/index-298505.html?page=2" onclick="window.open(this.href);return false;

http://rudocs.exdat.com/download/docs-298505/298505.doc" onclick="window.open(this.href);return false;

изучайте на здоровье и скачивайте пока висит!
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Константин Вакула »

Здравствуйте все!
Немного весёлого в эту жизнь :mrgreen:
Наткнулся на "Десять негритят" и подумалось :D


Считалка "Десять негритят Ф2Д" в русском переводе


Десять негритят отправились обедать,
Один прочёл правила ФАИ, их осталось девять.

Девять негритят, поев, взлетали носом,
Один взлетел не в горизонт и их осталось восемь.

Восемь негритят в полёт ушли потом,
Один набрал чуть больше децибел, остались всемером.

Семь негритят рубили ленты вместе,
Один механ не так ступил, и вот, осталось шесть их.

Шесть негритят пошли по секторам гулять,
Один не СТОПанул «шмеля», что ж, их осталось пять.

Над негритятами СИАМовцы судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.

Четыре негритенка шалили на просторе,
Один попался на АО, их осталось трое.

Трое негритят в финале оказались,
Одного маршал упрекнул, и вдвоем остались.

Двое негритят зажали выхлоп тонкий,
Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.

Последний негр из СССР поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало.


С огромным ко всем уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

:mrgreen:
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Владимир Кривошеин »

Константин, повеселил !!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Константин Вакула »

И что характерно...

Нам,- совкам, переживать это вступление новых правил два раза :mrgreen:
Единожды уже было, а повторно 13 января, как завсегдась у нас :D


С Новым Гадом всех Вас!!!!
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
ShelIgor
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
Фамилия: Шелевой
Имя: Игорь
Отчество: Константинович
Страна, город: Томск
Дата рождения: 04.02.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0097А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Томск

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение ShelIgor »

Коллеги, привет еще раз. Шутки шутками, но печальная статистика говорит о нашем вымирании. Вернувшись после долгого перерыва в этот вид спорта, я помню свои первые старты в Новосибирске - по моему 35-38 экипажей причем все из Сибири, в самом тольк Н-ке летало порядка 20, сейчас 7 семь активных пилотов, в Томске было на тот момент семь, осталось два, по причине дороговизны и постоянных изменений не в лучшую сторону. Барнаул по моему 3-4 постоянных экипажа, а сейчас? 10 на всю Сибирь. Коллеги, если не принимать активных мер по защите нашего класса по крайней мере в России, вымрем как динозавры. Штатам хорошо у них Тохоокеанский флот есть, могут сопротивлятся :))


С Уважением,
Игорь Шелевой
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Владимир Кривошеин »

ShelIgor писал(а):Коллеги, привет еще раз. Шутки шутками, но печальная статистика говорит о нашем вымирании. Вернувшись после долгого перерыва в этот вид спорта, я помню свои первые старты в Новосибирске - по моему 35-38 экипажей причем все из Сибири, в самом тольк Н-ке летало порядка 20, сейчас 7 семь активных пилотов, в Томске было на тот момент семь, осталось два, по причине дороговизны и постоянных изменений не в лучшую сторону. Барнаул по моему 3-4 постоянных экипажа, а сейчас? 10 на всю Сибирь. Коллеги, если не принимать активных мер по защите нашего класса по крайней мере в России, вымрем как динозавры. Штатам хорошо у них Тохоокеанский флот есть, могут сопротивлятся :))


С Уважением,
Игорь Шелевой
Коллега, а про флот это хорошая идея, у нас тоже, пока еще ,есть !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
ShelIgor
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
Фамилия: Шелевой
Имя: Игорь
Отчество: Константинович
Страна, город: Томск
Дата рождения: 04.02.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0097А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Томск

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение ShelIgor »

Володя, приветствую. По Европе только танковые клинья :D
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

я тут на досуге покопался на сайте ФАИ, пытаясь понять откуда ноги растут у всей этой белиберды, вокруг которой мы устали копья ломать и выписал интересные пунктики, взгляните - взято с главной страницы сайта ФАИ:

"...It is a non-governmental and non-profit making international organisation with the basic aim of furthering aeronautical and astronautical activities worldwide, ratifying world and continental records and coordinating the organization of international competitions."

"Это не правительственная организация и не коммерческая организация, основной целью которой является (внимание!) продвижение авиа и космоческих видов деятельности во всем мире, ратифицирование мировых и местных рекордов и координация международных соревнований."


"...Within the framework of FAI, each air sport has an International Commission which is responsible for making the rules for competitions and which generally oversees the activities of their particular air sport.

Regulations, rules or recommendations which have been accepted by the Commissions during their annual meetings are followed up by the delegates themselves at the national level and with Member-countries which need help developing their air sports."

“В пределах зоны деятельности ФАИ, у каждого авиаспорта есть Международный Коммитет который несет ответственность за создание правил для соревнований и который обеспечивает надзор за своим сектором авиаспорта.

Регламентирования, правила и рекомендации, которые приняты Коммитетом во время ежегодных заседаний, отслеживаются самими делегатами на национальном уровне и со странами-членами ФАИ, которым необходимо способствовать росту авиа спорта (!)”

http://www.fai.org/downloads/fai/fai_statutes" onclick="window.open(this.href);return false;
Законодательный акт ФАИ, преобладает над всему другими документами ФАИ


1.2. THE AIMS AND OBJECTIVES OF FAI (цели и задачи ФАИ)

1.2.5. To co-ordinate its Members' separate efforts to further aeronautics and astronautics
throughout the world.
Координировать отдельные усилия своих членов, чтобы способствовать развитию аэронавтики и астронавтики во всем мире.


2.4.2. RIGHTS AND DUTIES OF ACTIVE MEMBERS (права и обязанности членов)
2.4.2.2.9. - To pursue, continuously, the aims and objectives of FAI in their own countries.
Постоянно преследовать цели и задачи ФАИ в своих собственных странах


5.2.3.2 FAI AIR SPORT GENERAL COMMISSION (основной спортивный коммитет ФАИ)
The FAI Air Sport General Commission shall promote FAI aims and objectives… It shall specifically:
Главный спортивный коммитет ФАИ должен продвигать задачи и цели ФАИ... И должен особенно:

5.2.3.2.1. - Seek to further the development of air sports;
изыскивать способы, чтобы развивать авиаспорт

5.2.3.2.3. - Advise the General Conference on appropriate measures to develop and encourage air
sports which appear to be outside the mandate of existing FAI Commissions;
сообщать Генеральному Заседанию о конкретных мерах, которые могут быть приняты, чтобы развивать и поощрять авиа спорт, меры которые находятся вне мандата существующих Коммитетов ФАИ.

5.2.3.3. FAI AIR SPORT COMMISSIONS (Спортивный коммитет ФАИ)
The specialised FAI Air Sport Commissions shall promote FAI aims and objectives in their
special fields, and shall have voting powers at the FAI General Conference. They shall
seek to further the unity of all air sports within FAI through implementation of the FAI
Statutes, By-Laws and Sporting Code. They shall also:

Специализированные коммитеты ФАИ, призваные продвигать цели и задачи ФАИ в своих областях и имеющий полномочия голосовать на Главном Заседании ФАИ. Они должны изыскивать дальнейшие пути объединения всех авиаспортов под эгидой ФАИ через леализацию принципов заложеных в главных документах ФАИ. Они должны еще:


5.2.3.3.1. - Seek to further the development of their respective branches of air sports and related
aviation activities;
Изыскивать способы дальнейшего продвижения авиаспорта и связаной с ним деятельности в своих филиалах

5.2.3.3.7.6. FAI AEROMODELLING COMMISSION (Коммитет по делам авиамоделизма, видимо в нашем случае ЦИАМ)
All matters relating to flying aeromodels and spacemodels.
Все вопросы, касающиеся авиа и ракето моделизма



думаю причина наших злоключений кроется в этом винтике, бюрократоческой системы ФАИ

5.3. THE FAI TECHNICAL COMMISSIONS (технический коммитет ФАИ)
5.3.1. FAI activities other than Air Sport Activities shall, in general, be conducted under the
direction of the following FAI Technical Commissions:
Деятельность ФАИ, отличная от непосредственно от деятельности авиаспорта, должна регламентироваться следующими Коммитетами:
5.3.1.3. FAI ENVIRONMENTAL COMMISSION (Коммитет по влиянию деятельности ФАИ на окружающую среду)

5.3.3.3. FAI ENVIRONMENTAL COMMISSION
- to develop an FAI policy aimed at maintaining and improving conditions for the
development of air sports while respecting realistically demonstrated environmental
interests;
Работать над политикой ФАИ, нацеленой на сохранение и улучшение условий для развития авиаспорта, в то-же время УВАЖАЯ ИНТЕРЕСЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.


Смотря на эти все документы, цели и задачи ФАИ, думаешь - ребята, если вы так радеете за развитие спорта, то какого хрена вы все это делаете?? Но. Если проанализировать высказывания нашего уважаемого коллеги Хеннинга типа "политическое решение ЦИАМ", "Давление по проведению мероприятий по уменьшению шума происходит не от пилотов-бойцов в Западной Европе, а от общества в целом (можно сказать что от ботанов и гринписовцев)" и держа в уме, что есть "зеленые" политические партии, имеющие места в парламенте многих стран, то думаю логичным напрашивается вывод, что какому-нибудь умнику-делегату от зеленых, нуна покаказать, что он не даром хлеб в парламенте ест а обеспечивает интересы своих избирателей - читай тех говнюков, которым любой шум уши режет. Естественно, что можно этим и прикрываться, типа оказывает негативное влияние на миграцию птиц и прочую хрень.

Думаю бодаться с этим можно и нужно. Мы ничего не делаем противоправного. Напротив! Согласно пункту свода законов 2.4.2.2.9. мы должны и обязаны это делать! Кроме того скажу даже больше. В самом ФАИ существует трибунал, на котором можно учинить эти все разбирательства, так как действия некоторых коммитетов и суб-коммитетов идут вразрез с задачами ФАИ.

В противном же случае, просто акцентировать внимание на развитие национальных классов, а Ф2Д оставить для единиц, которые вымрут скоро сами по себе. Думаю, и даже просто убежден, что надо начать с Евразийского Кубка Мира который уже сейчас содержит больше 10 этапов не под эгидой ФАИ, а под эгидой энтузиастов, которые являются организаторами этих соревнований.
думаю надо опубликовать правила (убрать останов и прочую чушь, которая мешает развиваться и увеличивает стоимость), пометить, что техническая сторона правил останется неизменной до 2025 года и... летать и наслаждаться и способствовать включению в Кубок как можно больше этапов по всему миру. Организаторы знают друг друга, думаю согласовать ньюансы не составит особого труда.

Как там у пиратов? Потерял лигитимность, получи в руки черную метку с надписью "НИЗЛОЖЕН" и до свидания.
Ребята, с тем, что творится в последнее время в Ф2Д и читая всю эту прелестную чушь написанную в ФАИ, думаю ФАИ, как функционер, потеряло лигитимность уже давно. Смысл с ней нянчиться?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение iai »

ну вот - и я о том же
акцент в противдействии нужно делать по старому проверенному действенному европейскому методу!
СТУЧАТЬ НАЧАЛЬНИКУ НА ЕГО РАБОТНИКА! Не просить и жалобить CIAM
а преподнести

нашего уважаемого коллеги Хеннинга как человека влезшего со своими интересами в чужую (FAI ENVIRONMENTAL COMMISSION) даже по регламенту ФАИ компетенцию, и тем грубо превысившим свою! И что главное - лоббирующему "решения" по сути "заинтересованые", идущие в разрез с интересами FAI влекущими в том числе и финансовый ущерб.

и не стесняясь ни в выражениях ни в подаче их.

они в европах понимают только это.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

iai писал(а):Не просить и жалобить CIAM
а преподнести нашего уважаемого коллеги Хеннинга как человека влезшего со своими интересами в чужую (FAI ENVIRONMENTAL COMMISSION) даже по регламенту ФАИ компетенцию, и тем грубо превысившим свою! И что главное - лоббирующему "решения" по сути "заинтересованые", идущие в разрез с интересами FAI влекущими в том числе и финансовый ущерб.

и не стесняясь ни в выражениях ни в подаче их.

они в европах понимают только это.
Хенинг здесь ни причем. Он - член рабочей группы. Грубо говоря, ему сказали - он сделал, при этом умудряясь лавировать в нашу же пользу. Ему можно только спасибо сказать, что у нас нет всего того говна в правилах, которое должно было появиться годы назад.

Конфликт здесь между непосредственно коммитетом и суб-коммитетом, я так и не понял всей процедуры субординации, но видимо ЦИАМ подчиняется FAI ENVIRONMENTAL COMMISSION и вынужден плясать под их дудку
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение iai »

ерунда - обтёрли скажем некто Х в СIAM c некто Z в EC за пивом в баре к общему согласию некие новации что бы кому то "своему" в нвоиспечённой ENVIRONMENTAL COMMISSION было чем отчитаться за работу - думаю что не более того. И развернули "работу"...
и этот "Хенинг" мог вполне быть одним из них.
Ответить

Вернуться в «F-2-D»