Hi Yaro
This is the same debate you try to run on the Yahoo forum.
Here is a copy of my response on the Yahoo forum:
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20653" onclick="window.open(this.href);return false;
The use of a delay tank between the shot-off and the engine is a little more
complex than what you describe.
By using a delay it is possible to fly with a more sensible shut-off. My line
tension shut-off is adjusted for a quite high line tension, ie the shut-off will
stop if the model do not have plenty of line tension. I can hardly fly my models
without the delay tank. The high line tension required will generate a lot of
problems in the wind. The delay just gets the model through these critical
situations.
My reason for this set up is that it do give a much higher success rate for the
shut-off system on models that fly away with the lines. A complete set of lines
and handle will not be able to give enough line tension to keep the engine going
on a model flying off into the sky. The flip side of this set up is a little
slower reaction when a model is cut off the lines at the model.
If I should fly without the delay I would have to adjust my shut-off for a lower
line tension. To avoid the engine from stopping in the wind the level must be so
low that there will be a good chance that the model could fly-away with a set of
lines.
Statistical a model with a build in delay and a line tension shut off adjusted
for high line tension should have a higher success rate on models flying away
with lines than a model with the same shut-off adjusted for flying without the
delay.
I find my line tension shut-off to be much safer with the delay than they would
be without.
The delay tank is also used by other pilots with swing-arm shut-off, magnetic
systems, etc.
The dilemma is the same whatever system you use. A build in delay will allow you
to fly a more sensitive shut-off systems but the "cost" will be a little slower
reaction.
/Henning
Here is a lot more information on the deferent delay systems I have been using.
Most of them were designed to solve the problem with the "always active" rule:
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hf4.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hffx.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Goggle Translate:
Привет Yaro
Это то же самое дискуссии вы пытаетесь запустить на форуме Yahoo.
Вот копия моего ответа на форуме Yahoo:
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20653" onclick="window.open(this.href);return false;
Использование задержки бака между выстрелом-офф, а двигатель немного больше
сложным, чем то, что вы описали.
При использовании задержки можно летать с более разумным отключения. Моя линия
напряжение запорной корректируется с учетом довольно высокой линией напряжением, т.е. запорной будет
остановить, если модель не имеет большого количества линий напряженности. Я с трудом могу летать мои модели
без задержки бак.Линии высокого напряжения необходимо будет генерировать много
проблемы на ветру.Задержка просто получает модель через эти критические
ситуациях.
Моя причина для этого созданы том, что он действительно дают гораздо более высокий показатель успеха для
запорные системы на модели, которые улетают с линии.Полный набор линий
и ручка не сможет уделять достаточно напряжения линии, чтобы держать двигатель собирается
на модели летит в небо. Оборотной стороной этого созданы немного
медленной реакции, когда модель отрезать линии на модели.
Если бы я должен летать без задержки, я должен был бы настроить мой запорный по более низкой
линии напряженности. Чтобы избежать двигателя от остановки на ветру уровень должен быть таким
низкой, что будет хороший шанс, что эта модель может летать наклона с набором
линий.
Статистическая модель со встроенным задержки и линии напряженности запорный регулировать
для линий высокого напряжения должны иметь более высокий показатель успеха на моделях улетаю
с линиями, чем модель с тем же запорный с поправкой на полет без
медлить.
Я считаю, моя линия напряжением запорной гораздо безопаснее с задержкой, чем они будут
быть без.
Задержка танка также используется в других пилотов с маятник отключения, магнитные
систем и т.д.
Дилемма такая же, независимо от системы, которую вы используете.Сборка в задержке позволит вам
покупать более чувствительны запорных систем, но "стоимость" будет немного медленнее
реакции.
/ Henning
Здесь гораздо больше информации о задержке отводящих систем я использую.
Большинство из них были разработаны, чтобы решить проблему с "всегда активна" правило:
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hf4.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hffx.htm" onclick="window.open(this.href);return false;