Правила F2D 2013 ???????

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Andrey68 писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):... после команды об окончании боя модели переводятся в горизонтальный полет...
Тогда напомни, пожалуйста, в каком пункте правил (старых или новых) прописано, каким образом должны летать модели после команды "Финиш"?
4.4.9. The Heat from Start to Finish

o) The Circle Marshal shall give an acoustic signal to terminate the combat heat:
i) 4 minutes after the signal to launch (10 seconds countdown).
ii) if both streamer strings have been cut and the pilots have been asked to fly level and
anticlockwise
, and to cease combat (10 seconds countdown).
iii) if one pilot has only the string remaining and requests to cease combat the Circle Marshal
should instruct both pilots to fly level and anti-clockwise
(10 seconds countdown).
ii) if the heat has to be terminated due to disqualification of one or both competitors or for any
other reason.

The pilot(s) must stop their motor(s) and land after the heat is terminated.
Хе! Это перед командой "Финиш"!
А после этой команды? Напмню, двигатель по команде судьи мы будем глушить после этой команде. Где написано, каким образом должны летать модели после команды "Финиш"?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Ярёменко писал(а):Если серьезно, я не понимаю, почему такой ажиотаж по поводу принудительной остановки. Эти системы давно придуманы и испытаны в боевых условиях, все прекрасно работает.
Если Вы о АО, модификацию которого провел Игорь Антоненко, и остановка которого осуществляется от сильного рывка рукой (вернее от очень сильного рывка рукой - с отводом руки в сторону и последующим сильным рывком, кто-то на форуме приводил такие инструкции), то отзывы от пользователей, купивших АО с таким дополнением самые печальные. Оно или не работает, или работает через два раза. Вполне допускаю, что у таких пользователей руки под кое-что заточены, но факт на рыло, подобных отзывов я встречал весьма не одно (на западных форумах). Признаюсь честно, сам изделие не пробовал, вполне возможно изменю свое мнение.
Кроме того подобная остановка "маханием рукой" не приемлема в спутке, так как действие может быть квалифицированно как пиление корд. Кстати Андрей обратил внимание на интересный момент, который надо тоже конкретизировать в правилах - по распутке корд, если остальные условия об окончании боя соблюдены (нет лент и т.п.), но как я вижу конкретизировать некоторые моменты "на бумаге" наш обший друг желанием не горит, мотивируя это неприемлемостью раздутия самих правил за счет таких конкретизирующих моментов.

Насчет того, что испытано в боевых условиях и прекрасно работает - знаю только один такой эксплуатируйщийся АО на соревнованиях всех уровней, изготовления Саши Прокофьева, но к сожалению такой АО очень дорог, весьма сложен и к тому же перестал выпускаться из-за сложности и нерентабильности изделия (фактически это была низкая цена).
Ярёменко писал(а): Кроме того, никто на внутренних стартах ни в Украине, ни в России, ни в Белоруссии не станет вас заставлять глушить. Эта норма правил будет применяться только на европейских этапах Кубка Мира, на ЧЕ и ЧМ.
Ярёменко писал(а): Как говорил уважаемый Henning Fofbech, это вопрос организатора соревнований.
Вроде бы как идея такая и была сначала и никого это не напрягало, но почитайте тему - Хеннинг позиционирует это, как обяз для соревнований любого уровня, иначе наказание, которое он недвояко сформулировал. То есть по идее то положить на этот пункт правил организаторам можно, но чревато, ведь в правилах уровень соревнований, к которым применим этот пункт правил не описывается!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Andrey68 писал(а): Хе! Это перед командой "Финиш"!
А после этой команды? Напмню, двигатель по команде судьи мы будем глушить после этой команде. Где написано, каким образом должны летать модели после команды "Финиш"?
ну...! Андрей! После боя можно так угодно, только если ты хлопнешь своей моделью по чужой, тут уже будет разборка "по понятиям", а не по правилам ФАИ - так и фингал могут поставить запросто, тоже ведь не квалифицируется, как действия пилота во время боя :mrgreen:
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Ярёменко »

Я о белорусских и литовских автоматах. Я использую принудительную остановку на тренировках. Просто удовольствие получаешь, когда не нужно молотить впустую. Пробовал и на городских киевских стартах - красота! Нужно посадить, - заглушил, сел. На долет не нужно бегать, тоже плюс. А насчет наказаний за то, что не заглушил, - это местные условия. Если соревнования проводятся в поле и есть долет, никто тебя не лишит лицензии. Я думаю, что и в Канаде есть места где попускать :D А вот в Биттерфельде нет, и круга долета нет.
К тому же чувствительность автомата остановки перекрывает вероятность заглушить мотор принудительной остановкой. Если самолет провис и полетел через круг, его сначала заглушит автомат остановки, прежде, чем от рывка сработает принудительная остановка.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Ярёменко писал(а): ...К тому же чувствительность автомата остановки перекрывает вероятность заглушить мотор принудительной остановкой. Если самолет провис и полетел через круг, его сначала заглушит автомат остановки, прежде, чем от рывка сработает принудительная остановка.
Это Вы так думаете. Для наших европейских друзей концепция срабатывания АО, выглядет иначе. Прочитайте мой пост:
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2659&start=120" onclick="window.open(this.href);return false;

вот выдержка из него:
Yaroslav Melnikov писал(а):
Мысли следущие.

4)
На мой взгляд, как поястнение к правилам, абсолютно необходимо ввести время срабатывания АО с момента обрыва корд (залета в круг модели + последующий обрыв и улет). Почему. Помимо вольного инерпретирования данного момента судьями, что нередко ставит под сомнения результат боя. То есть при спорном вопросе невозможно подать протест, так как попросту отсутствует поястнение правил, на которое можно аппелировать.

Пользуясь размытостью данного пункта правил некоторые пилоты, особенно европейские, используют приспособления для увеличения времени срабатывания АО, заключающееся в использовании небольшого бачка, включеного в шланг подачи топлива между АО и жиклером. Это дает определеное тактическое преимущество в определенных ситуациях - бои, в секторах с наименьшей натяжкой корд, столкновения с последующей остановкой мотора при ударе (срабатывание АО от удара в воздухе) и проч. Кроме того, использование данного устройства прямо влияет на безопасность окружающих, так как каждая секунда задержки срабатывания АО дает возможность модели отлететь на ~40 метров дальше.
Хотите поспорить? - Хенинг на форуме. Приведет Вам ясные аргументы против
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Henning Forbech »

Hi Yaro
This is the same debate you try to run on the Yahoo forum.
Here is a copy of my response on the Yahoo forum:
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20653" onclick="window.open(this.href);return false;

The use of a delay tank between the shot-off and the engine is a little more
complex than what you describe.

By using a delay it is possible to fly with a more sensible shut-off. My line
tension shut-off is adjusted for a quite high line tension, ie the shut-off will
stop if the model do not have plenty of line tension. I can hardly fly my models
without the delay tank. The high line tension required will generate a lot of
problems in the wind. The delay just gets the model through these critical
situations.

My reason for this set up is that it do give a much higher success rate for the
shut-off system on models that fly away with the lines. A complete set of lines
and handle will not be able to give enough line tension to keep the engine going
on a model flying off into the sky. The flip side of this set up is a little
slower reaction when a model is cut off the lines at the model.

If I should fly without the delay I would have to adjust my shut-off for a lower
line tension. To avoid the engine from stopping in the wind the level must be so
low that there will be a good chance that the model could fly-away with a set of
lines.

Statistical a model with a build in delay and a line tension shut off adjusted
for high line tension should have a higher success rate on models flying away
with lines than a model with the same shut-off adjusted for flying without the
delay.

I find my line tension shut-off to be much safer with the delay than they would
be without.

The delay tank is also used by other pilots with swing-arm shut-off, magnetic
systems, etc.
The dilemma is the same whatever system you use. A build in delay will allow you
to fly a more sensitive shut-off systems but the "cost" will be a little slower
reaction.

/Henning

Here is a lot more information on the deferent delay systems I have been using.
Most of them were designed to solve the problem with the "always active" rule:
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hf4.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hffx.htm" onclick="window.open(this.href);return false;


Goggle Translate:

Привет Yaro
Это то же самое дискуссии вы пытаетесь запустить на форуме Yahoo.
Вот копия моего ответа на форуме Yahoo:
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20653" onclick="window.open(this.href);return false;

Использование задержки бака между выстрелом-офф, а двигатель немного больше
сложным, чем то, что вы описали.
При использовании задержки можно летать с более разумным отключения. Моя линия
напряжение запорной корректируется с учетом довольно высокой линией напряжением, т.е. запорной будет
остановить, если модель не имеет большого количества линий напряженности. Я с трудом могу летать мои модели
без задержки бак.Линии высокого напряжения необходимо будет генерировать много
проблемы на ветру.Задержка просто получает модель через эти критические
ситуациях.

Моя причина для этого созданы том, что он действительно дают гораздо более высокий показатель успеха для
запорные системы на модели, которые улетают с линии.Полный набор линий
и ручка не сможет уделять достаточно напряжения линии, чтобы держать двигатель собирается
на модели летит в небо. Оборотной стороной этого созданы немного
медленной реакции, когда модель отрезать линии на модели.

Если бы я должен летать без задержки, я должен был бы настроить мой запорный по более низкой
линии напряженности. Чтобы избежать двигателя от остановки на ветру уровень должен быть таким
низкой, что будет хороший шанс, что эта модель может летать наклона с набором
линий.
Статистическая модель со встроенным задержки и линии напряженности запорный регулировать
для линий высокого напряжения должны иметь более высокий показатель успеха на моделях улетаю
с линиями, чем модель с тем же запорный с поправкой на полет без
медлить.

Я считаю, моя линия напряжением запорной гораздо безопаснее с задержкой, чем они будут
быть без.

Задержка танка также используется в других пилотов с маятник отключения, магнитные
систем и т.д.
Дилемма такая же, независимо от системы, которую вы используете.Сборка в задержке позволит вам
покупать более чувствительны запорных систем, но "стоимость" будет немного медленнее
реакции.
/ Henning

Здесь гораздо больше информации о задержке отводящих систем я использую.
Большинство из них были разработаны, чтобы решить проблему с "всегда активна" правило:
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hf4.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hffx.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Henning Forbech писал(а):Hi Yaro
This is the same debate you try to run on the Yahoo forum.
Here is a copy of my response on the Yahoo forum:
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20653" onclick="window.open(this.href);return false;
=================
Это та-же дискуссия, которую Вы пытаетесь поднять на форуме Yahoo
I have a reasoned opinion and I just consecutively defend my position on this matter
=================
Я не вижу никаких причин прекращать дискуссию. У меня есть аргументированное мнение и я последовательно отстаиваю свою позицию по этому вопросу
Henning Forbech писал(а):The use of a delay tank between the shot-off and the engine is a little more
complex than what you describe.
=================
Использование бака между АО и мотором, для задержки срабатывания АО, немного более комплексная штука, чем Вы описываете
Yes and no. You can speculate on the way how it works and why, but the result is the only one - it delays the shut-off activation. That's only the fact I refer to/describe.
=================
И да и нет. Вы можете спекулировать понятиями как это работает и зачем, но результат един - это устройство задерживает срабатывание АО. Это единственный факт, на который я ссылаюсь/описываю
Henning Forbech писал(а): By using a delay it is possible to fly with a more sensible shut-off. My line
tension shut-off is adjusted for a quite high line tension, ie the shut-off will
stop if the model do not have plenty of line tension. I can hardly fly my models
without the delay tank. The high line tension required will generate a lot of
problems in the wind. The delay just gets the model through these critical
situations.

My reason for this set up is that it do give a much higher success rate for the
shut-off system on models that fly away with the lines. A complete set of lines
and handle will not be able to give enough line tension to keep the engine going
on a model flying off into the sky. The flip side of this set up is a little
slower reaction when a model is cut off the lines at the model.

If I should fly without the delay I would have to adjust my shut-off for a lower
line tension. To avoid the engine from stopping in the wind the level must be so
low that there will be a good chance that the model could fly-away with a set of
lines.
==================
Использование устройства задержки срабатывания АО дает возможность использовать более чюткие настройки АО.
Мой АО, работающий на принципе натяжки корд, настроен под довольно высокую натяжку корд, т.е. сработает, если нет достаточно сильной натяжки корд. Я едва могу летать на моделях без устройства задержки срабатывания АО. И с чутким АО много проблем в ветер. А задержка позволяет модели проходить через критические фигуры (вызывающие ослабление натяжки корд) без срабатывания АО.

Причина такой настройки в том, что вероятность срабатывания АО увеличивается, если будет улет с кордами.
(Висящие на модели) Корды и ручка не создадут помех для срабатывания АО на улетающей модели.
Обратная сторона медали в том, что такое устройство тормозит срабатывание АО при улете.

Если бы я летал без устройства задержки срабатывания, то мне пришлось бы сделать менее чуствительные настройки АО.
Чтобы избежать ложного срабатывания в ветер настройки могут быть нечуткими, что увеличивает вероятность несрабатывания АО при улете с болтающимися кордами.
I don't use the lines tension shut-offs so can't tell much about it (perhaps you may consult with top guys who has been using it for a long while what to do to improve the fly away with lines attached activation ratio), I stopped by the swing arm ones, the activation doesn’t depend on the extra weight on the lead-outs. And with that sort of shut-off the problem (too sensitive shut-off settings) you describe, can be easily fixed with adding some extra weight to the arm's weight. It adds some extra weight to the total model's weight, but that's the flip side of the coin as you say.
And another thing might improve safety ratio in swing arm shut-offs - a proper fuel tubing must be used; the soft one and the user must make sure the tubing doesn't disturb the arm's move.
Perhaps for you it’s worth switching to swing arm shut-off, use it for a while and collect some statistic with flyaways with lines on?
=============

Я не использую такой тип АО, так что не могу ничего сказать (возможно, чтобы улучшить вероятность срабатывания такого АО, Вам лучше поговорить с ведущими пилотами, которые используют этот тип АО долгое время), я остановился на литовских, в них вероятность срабатывания АО при улете не влияет на вес, который висит на кордах-выводах. И если подобная проблема появляется (АО слишком чуткое), то проблема легко решается добавлением веса на грузик АО. Это увеличивает общий вес конструкции, но это другая сторона медали, как Вы говорите.
И еще деталь, которая увеличивает вероятность срабатывания АО по типу литовских - правильно подобраная трубка. Она должна быть мягкой и еще пилот должен убедится, что в заправленном положении питающая трубка не препятствует работе АО.
Может Вам стоит попробовать полетать на них какое-то время и собрать определенную статистику?

Henning Forbech писал(а): Statistical a model with a build in delay and a line tension shut off adjusted
for high line tension should have a higher success rate on models flying away
with lines than a model with the same shut-off adjusted for flying without the
delay.
===============
Статистически модель с устройством задержки для АО, работающего по принципу натяжки корд, с чуствительными настройками, дает большую вероятность срабатывания, чем модель с таким-же типом АО, но с нечуткими настройками и без устройства задержки.
Henning Forbech писал(а): I find my line tension shut-off to be much safer with the delay than they would
be without.
===============
Я нахожу, что АО работающее на натяжении корд и оборудованное устройством задержки срабатывания, безопаснее, чем без них.
Perhaps the statement can be applied to only one type of shut-off used – lines tension one? And perhaps it would be safer ONLY with a flyaway model going up with the lines attached? As in all other cases it’s not, as it affects the safety concern by delaying the time activation., as every second of the delay adds ~40m of the distance to the flyaway model. So if the flyaway occurred and the model is flying level and right to the crowd, I find the earlier shut-off stops the engine the better, so it’s better chances it’s not gonna hit anybody.
==============
Возможно данное утверждение применимо только к одному типу АО - работа которого основана на натяжении корд? И возможно такой АО с устройством задержки может быть безопаснее ТОЛЬКО, если модель летит вверх с болтаюшимися кордами? Так как в других случаях оно безопасней не будет, а ухудшит безопасность успользования АО потому, что задерживает время его срабатывания, за каждую секунду модель пролетает примерно 40 метров. Что, если модель при улете не полетела вверх, а направилась прям в толпу, думаю что чем раньше АО сработает, тем выше вероятность, что никого не заденет
Henning Forbech писал(а):The dilemma is the same whatever system you use. A build in delay will allow you
to fly a more sensitive shut-off systems but the "cost" will be a little slower
reaction.
===============
Дилемма в том, что можете поставить задержку на любой тип АО. Это позволит вам летать с чуткими настройками АО, но "цена" будет более позднее срабатывание
We can easily fix this dilemma specifying the time between: lines cut/flyaway/critical lines tension lose (model turned into the flying circle) and till the shut-off activation works or model hits the ground - whatever happens earlier. But unclear rule we have now gives an obvious advantage to anybody using delay activation shut-off. But please note, I don’t ask you to keep away from using the delay activation devices, they just need to be proofed as not affecting the shut-off activation time, which we don’t have in our rule book. It’s a hole in the rule might be took by somebody’s advantage and it has to be fixed. And also we can’t allow judges to interpret this rule by their own mean.
================
Мы можем легко эту дилемму убрать, введя время, на срабатывание АО между: перерубанием корд/отрывом корд/критической потере натяжения (при которой модель залетает в круг) и моментом, когда сработает АО, или же модель ударится о землю - любое, что произойдет раньше. Но неястность в правилах, которая у нас есть сейчас, дает ясное преимущество тем, кто захочет воспользоваться таким устройством. Пожалуйста заметьте, я не пытаюсь Вас удержать от использования подобных устройств, но они должны быть регламентированы, как влияющие на время активации АО, которого кстати нет в правилах. Это лазейка в правилах, которой пользуются и она должна быть исправлена. И еще мы не можем позволить судьям толковать данный пункт правил на свое усмотрение
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение SKIF »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Ярёменко писал(а):Если серьезно, я не понимаю, почему такой ажиотаж по поводу принудительной остановки. Эти системы давно придуманы и испытаны в боевых условиях, все прекрасно работает.
Если Вы о АО, модификацию которого провел Игорь Антоненко, и остановка которого осуществляется от сильного рывка рукой (вернее от очень сильного рывка рукой - с отводом руки в сторону и последующим сильным рывком, кто-то на форуме приводил такие инструкции), то отзывы от пользователей, купивших АО с таким дополнением самые печальные. Оно или не работает, или работает через два раза. Вполне допускаю, что у таких пользователей руки под кое-что заточены, но факт на рыло, подобных отзывов я встречал весьма не одно (на западных форумах). Признаюсь честно, сам изделие не пробовал, вполне возможно изменю свое мнение.
Кроме того подобная остановка "маханием рукой" не приемлема в спутке, так как действие может быть квалифицированно как пиление корд. Кстати Андрей обратил внимание на интересный момент, который надо тоже конкретизировать в правилах - по распутке корд, если остальные условия об окончании боя соблюдены (нет лент и т.п.), но как я вижу конкретизировать некоторые моменты "на бумаге" наш обший друг желанием не горит, мотивируя это неприемлемостью раздутия самих правил за счет таких конкретизирующих моментов.

Насчет того, что испытано в боевых условиях и прекрасно работает - знаю только один такой эксплуатируйщийся АО на соревнованиях всех уровней, изготовления Саши Прокофьева, но к сожалению такой АО очень дорог, весьма сложен и к тому же перестал выпускаться из-за сложности и нерентабильности изделия (фактически это была низкая цена).
Ярёменко писал(а): Кроме того, никто на внутренних стартах ни в Украине, ни в России, ни в Белоруссии не станет вас заставлять глушить. Эта норма правил будет применяться только на европейских этапах Кубка Мира, на ЧЕ и ЧМ.
Ярёменко писал(а): Как говорил уважаемый Henning Fofbech, это вопрос организатора соревнований.
Вроде бы как идея такая и была сначала и никого это не напрягало, но почитайте тему - Хеннинг позиционирует это, как обяз для соревнований любого уровня, иначе наказание, которое он недвояко сформулировал. То есть по идее то положить на этот пункт правил организаторам можно, но чревато, ведь в правилах уровень соревнований, к которым применим этот пункт правил не описывается!
Ярослав. Те АО которые я делал, работают прекрасно. В крайних стартах этого года, в Межгорье, за 15 мин. перерыва между турами, благодаря принудительной остановке, было облетано 5 самолетов. Получается 3 мин. на один самолет. Довольно неплохой результат. И мой пилот, Витя Колосов, выключал их сразу без всяких рывков и прыжков в сторону.
Да, у этих автоматов есть одна фишка. Их надо подстраивать под то как летят модели у определенного участника. Это центробежные автоматы, не связанные с управлением. Поэтому , чем выше скорость модели тем сильнее штанга давит на доп. пружину. И соответственно наоборот. Подгибая, или разгибая немного доп. пружину настраивается усилие срабатывания. Для примера. Так как волокут моторы у нас, мне приходится пружину разгибать что бы увеличить усилие срабатывания.
Реплики на мою принудиловку видел только на картинках, поэтому о них сказать не могу ничего. Так, как не знаю ни массы груза, ни вылета штанги, ни угла пружины, ни усилия срабатывания на репликах.
Извиняюсь что немного не по теме.
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение RS »

Добрый день!
Электронный АО с автоматической остановкой двигателя при обрыве корд и по желанию пилота создан и протестирован. Будет участвовать на стартах в феврале в Екатеринбурге. Есть пульт, который находится у пилота и АО в модели. АО крепится 2-я самотезами, лобик резать не надо. АО весит грубо 30 гр.. Механики работают в обычном режиме, только пережимкой на шланг. Если используются одинаковые АО у соперников, они друг другу не мешают. Стоит дорого. Обсуждать принцип работы и все осальное на форуме я не буду. Кому очень интересно, пишите в личку.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

RS писал(а):Добрый день!
Электронный АО с автоматической остановкой двигателя при обрыве корд и по желанию пилота создан и протестирован. Будет участвовать на стартах в феврале в Екатеринбурге. Есть пульт, который находится у пилота и АО в модели. АО крепится 2-я самотезами, лобик резать не надо. АО весит грубо 30 гр.. Механики работают в обычном режиме, только пережимкой на шланг. Если используются одинаковые АО у соперников, они друг другу не мешают. Стоит дорого. Обсуждать принцип работы и все осальное на форуме я не буду. Кому очень интересно, пишите в личку.
для продажи разного барахла есть отдельные темы:

http://ramsf.ru/viewforum.php?f=37" onclick="window.open(this.href);return false;

http://ramsf.ru/viewforum.php?f=35" onclick="window.open(this.href);return false;
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Владимир Кривошеин »

Yaroslav Melnikov писал(а):
RS писал(а):Добрый день!
Электронный АО с автоматической остановкой двигателя при обрыве корд и по желанию пилота создан и протестирован. Будет участвовать на стартах в феврале в Екатеринбурге. Есть пульт, который находится у пилота и АО в модели. АО крепится 2-я самотезами, лобик резать не надо. АО весит грубо 30 гр.. Механики работают в обычном режиме, только пережимкой на шланг. Если используются одинаковые АО у соперников, они друг другу не мешают. Стоит дорого. Обсуждать принцип работы и все осальное на форуме я не буду. Кому очень интересно, пишите в личку.
для продажи разного барахла есть отдельные темы:

http://ramsf.ru/viewforum.php?f=37" onclick="window.open(this.href);return false;

http://ramsf.ru/viewforum.php?f=35" onclick="window.open(this.href);return false;
А если там что-то путное ? Как вы это определяете? Если не коммерческая тайна ?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Garik »

Владимир Кривошеин писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):
RS писал(а): для продажи разного барахла есть отдельные темы:

http://ramsf.ru/viewforum.php?f=37" onclick="window.open(this.href);return false;

http://ramsf.ru/viewforum.php?f=35" onclick="window.open(this.href);return false;
А если там что-то путное ? Как вы это определяете? Если не коммерческая тайна ?
Ярик прав. Для продажи хоть путного, хоть не путного "барахла" есть целый раздел на форуме. Называется "Торговый ряд"
С уважением!
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение RS »

Во первых, ни кто ни чего пока не продает, а насчет дорого, чтобы не спрашивали сколько стоит. Во вторых, для Ярика, (удалено)
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

RS писал(а):... Обсуждать принцип работы и все осальное на форуме я не буду...
RS писал(а):... ни кто ни чего пока не продает...
Сергей! Если ты на этом форуме свой АО не хочешь ни обсуждать, ни продавать, то тогда какой смысл всей твоей писанины? Просто покрасоваться? Или поучить других, что писать?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение RS »

Андрей, я выложил информацию, о том, что система АО готова к эксплуатации, где и когда можно ее посмотреть в действии. Система начала разрабатываться еще 3 года назад, с консультациями ведущих и действующих спортсменов России и тренера сборной. Первые АО были тяжеловаы, но вполне работоспособны, ты это сам видел, по моему в Тюмени. Кодекса 2013 пока нет, может эта система вообще будет не нужна! Насчет покрасоваться, тут ты не прав, я не маленький мальчик. Насчет "барахла", может Ярик имел ввиду "товар", то пусть учит русскй язык получше, наверное стал подзабывать, или пишет на английском, мы переведем. Для меня "барахло" синоним "г...", и я считаю это личным оскорблением. И вообще, форум Российский, как кому жить и что делать, пусть учит кого нибуть другого, а не нас.
Он, насколько я знаю, пускает технику производителей СССР и сам путного ни чего не построил, только дает советы. Больше на форуме писать не буду, кому нравится, пусть перемывают "косточки", не зацепит, отвечать не буду. У кого есть вопросы или пожелания, можете звонить (89177526083) или писать письма на электронку (ril62@mail.ru), рад буду пообщаться.
С уважением
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Ответить

Вернуться в «F-2-D»