Правила F2D 2013 ???????

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Сергей Булат »

turbototal писал(а):...наше бойцовое братство опят поставили перед фактом...
Боюсь наше бойцовое братство опять поставили... в другую позу. И далеко не в первый раз.
Западная Европа давно имела и имеет постсоветское пространство как хочет, так что каждый просто выбирает сам летать ему по новым правилам или уйти, а все наши возмущения на форуме - просто разговоры в пользу бедных. :twisted:
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
turbototal
Ответов>100
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение turbototal »

а почему Шкатов Андрей молчит про нововведения,не я один планирую похерить старты по новым правилам,оргонизаторы соревнований подключайтесь.
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Henning Forbech »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Henning Forbech писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а): At one hand you are right. But at the other... The thickness of the lead-out wire is a direct safety concern, you suggest to leave it as an option (up to the maker). The shut-off is a mandatory device, why would we leave IT as an option as well? In that case the shut-off usage or not usage will affect only the winning chances aspect, but no the safety. We always can ask the maker to make a build-in shut-off or install it by ourselves, but at will. Do you follow my logic, Henning? The safety concern is a MUST or it SHOULD NOT be a must.
--------------
С одной стороны Вы правы, но с другой... Толщина троса выводов корд напрямую влияет на безопасность полетов, Вы предлагаете оставить толщину на усмотрение заказчика/производителя.
АО это обязательное устройство, но почему бы нам не оставить его, как опцию тогда? В таком случае использование, или не использование АО будет влиять только на шансы выиграть, но не безопасность полетов. Вы всегда сможете попросить того, кто делает самолеты сделать встроенный АО, или же поставить потом сами, но по желанию. Улавливаете мою логигу, Хеннинг? Безопасноть полетов это штука обязательна, или же нет.
Hi Yaro

I understand your logic but I find it is a black/white point of view that does not bring good rules.

I think it is easy to see that we cannot make all safety equipment voluntary. Pilots only want to win and nobody would care about safety. This would make a combat event very dangerous.

We could also try to specify all safety equipment in the rules to make sure combat events would be safe.

Let’s see what will happen if we follow the “rules on everything” approach on the lead-out wire problem:
First we specify a minimum diameter on the lead-out wire. It should probably be 0.8 – 1.0 mm diameter to be able to withstand a direct hit by a running engine.
Next the pilots will have to add a lot of tip weight to compensate for the heavy wire. Some pilots will start to use lightweight aluminum wire to make there model fly well again.
The aluminium wire will fulfill the diameter rule but it will not be safe enough and we will have to and an extra rule to the lead-out wire rule: The wire must be made from steel.
But then some pilots will start to use wire made from thin steel tubes …. and so on.

As you see we will have a newer ending mouse and cat game between the pilots and the rule makers. The rules will never be stable but the rule book will grow into a gigantic monster that specifies every detail in the combat models.

A classic example on this type of rules was the old rule on safety wire. The rule was made for old diesel models but it did not give enough security on modern combat models. In an attempt to get this rule up to date there was made a lot of clarifications. You probably remember: "the connection must not rely on wooden parts to stay together"
It all ended in a chaotic mix of rules, clarifications and interpretations. Everybody was complaining about the situation but worst of all the safety wires used by most pilots did not have the wanted effect.

There is a way to make short, clear and effective rules based on a mix of clear requirements and voluntary actions.

First the rule must specify exactly what we want. The reason for strong lead-out wire is that we do not want models to be cut off the lines and to fly away. We have mandatory shut-off systems but they do not always work. It would be better if the model did not lose contact with the pilot in the first place.
We also do not want engines to fly around after a crash or because somebody forgot to tighten the screws.
Now we can boil these two problems down to a simple rule: “The engine must always stay connected to the lines”. This rule is very clear and it is simple for all to see if an engine is no longer connected to the lines. The penalty for breaking this rule is hard (DQ) because it concerns safety.

Engines coming off are quite rare and some pilots might just take the chance and not use a safety wire to the engine. To make sure all pilots use a strong connection to the engine a safety wire is made mandatory. A minimum diameter and a pull test are specified to prevent pilots from using non effective safety wires.

This is how we ended up with the new rule on safety wire 4.4.5 f:
A safety wire with a minimum diameter of 0,5 mm must be attached between the control system and the engine(s). The engine(s) must always stay connected to the lines.
(http://www.f2d.dk/rules/f2d-2011.htm#4.4.5.f" onclick="window.open(this.href);return false;)

This rule does not specify how to build models. It specifies a function and some minimum requirements but pilots are free to use solutions that are better than the minimum standard. All pilots will be forced to use the minimum specified but good pilots may develop solutions that are even better. The lower chance of a DQ will encourage pilots to find better solutions. By doing this they will not only improve their own chance of winning but they will also work to make combat more safe.

By setting up too many detailed rules pilots will not work for a higher safety but try to find loop holes in the rules. If we can make pilots that want to improve their chance on winning work to make combat more safe both rule makers and pilots work in the same direction - and the winner will be: Safety!


Sorry for my long answer but I hope you understand my logic

/Henning

Goggle Translate:

Привет Yaro

Я понимаю вашу логику, но я считаю, что это черные / белые точки зрения, что не приносит хороших правил.

Я думаю, что это легко видеть, что мы не можем сделать все оборудование для обеспечения безопасности на добровольной основе. Пилоты только хотите, чтобы выиграть, и никто не заботится о безопасности. Это сделает боевых событий очень опасно.

Мы могли бы также попытаться указать все оборудование для обеспечения безопасности в правилах, чтобы убедиться, что события боевые будет в безопасности.

Давайте посмотрим, что произойдет, если мы будем следовать «правилам на все" подход на выводной провод задачи:
Сначала мы указываем минимальный диаметр на выводной провод. Следует, вероятно, будет 0,8 - 1,0 мм в диаметре, чтобы быть в состоянии выдержать прямое попадание работающем двигателе.
Далее пилоты придется добавить много чаевых веса, чтобы компенсировать тяжелые провода. Некоторые пилоты начнут использовать легкий алюминиевый провод, чтобы сделать там модель хорошо летать снова.
Алюминиевый провод будет выполнять диаметром правило, но оно не будет достаточно безопасно, и мы должны и дополнительные правила к выводной провод правило: провода должны быть сделаны из стали.
Но затем некоторые пилоты начнут использовать провода из тонких стальных труб .... и так далее.

Как видите, у нас будет новая мышь и кошка окончания игры между пилотами и правила органов. Правила никогда не будет стабильной, но книгу правил будет расти в гигантский монстр, который определяет каждую деталь в боевых моделей.

Классическим примером на этот тип правила были старые правила по технике безопасности проволоки. Правило было сделано для старых моделей дизельных, но это не дает достаточный уровень безопасности на современных моделях боевых действий. В попытке получить из этого правила до даты было сделано много уточнений. Вы, наверное, помните: "соединение не должно полагаться на деревянные части, чтобы остаться вместе"
Закончилось все в хаотической смесью правил, разъяснений и толкований. Все было жаловаться на ситуацию, но хуже всего безопасность проводов, используемых в большинстве пилоты не имели желаемого эффекта.

Существует способ, чтобы сделать короткие, четкие и эффективные правила, основанные на сочетании четких требований и добровольных действий.

Первое правило должно определить, что именно мы хотим. Причиной сильного выводной провод в том, что мы не хотим моделей, которые будут отрезать линии и улететь. У нас есть обязательные запорных систем, но они не всегда работают. Было бы лучше, если модель не потерять контакт с пилотом в первую очередь.
Мы также не хотим двигателей летать после аварии или потому, что кто-то забыл затянуть винты.
Теперь мы можем кипятить эти две проблемы до простого правила: "Двигатель должен всегда оставаться подключенным к линии". Это правило очень четко и просто для всех, чтобы видеть, если двигатель не подключен к линии. Штраф за нарушение этого правила трудно (DQ), потому что речь идет о безопасности.

Двигатели сходит довольно редки, а некоторые пилоты могли просто взять шанс и не использовать страховочный трос к двигателю. Чтобы убедиться, что все пилоты используют сильную связь с двигателем безопасности провод обязательным. Минимальный диаметр и напряжение теста указаны для предотвращения пилотов с использованием не эффективны проводов безопасности.

Это, как мы закончили с нового правила по технике безопасности провода 4.4.5 F:
Проволоку с минимальным диаметром 0,5 мм должны быть прикреплены между системой управления и двигателем (ы). Двигатель (ы) должны всегда оставаться на связи с линии.
(http://www.f2d.dk/rules/f2d-2011.htm#4.4.5.f" onclick="window.open(this.href);return false;)

Это правило не определяет, как строить модели. Он определяет функции и некоторым минимальным требованиям, но пилоты могут использовать решения, которые лучше, чем минимальный стандарт. Все пилоты будут вынуждены использовать минимальное указанное но хорошие пилоты могут разрабатывать решения, которые даже лучше. Меньше шансов DQ будет способствовать пилотов, чтобы найти лучшие решения. Делая это, они не только улучшить свои шансы на победу, но они будут также работать, чтобы сделать бой более безопасным.

При установке слишком много подробных правил пилоты не будет работать для повышения безопасности, но попытаться найти лазейки в правилах. Если мы можем сделать пилотов, которые хотят улучшить свои шансы на победу работу, чтобы сделать бой более безопасными как правило органов и пилоты работу в том же направлении - и победитель будет: Безопасность!


Извините за мой длинный ответ, но я надеюсь, вы понимаете мою логику
/Henning
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

turbototal писал(а):блин,опять всё не про то...
Точно!
Yaroslav Melnikov писал(а):... Безопасноть полетов это штука обязательна...
Если уж мы заговорили о безопасности, то меня интересует следующий момент.
... Пилот(ы) должны заглушить свои двигатель(и) и посадить модель, «бой» прекращается...
Закончен бой, пилоты начинают выполнять это новое правило. Допустим у первого пилота двигатель сразу выключился после рывка. А у второго сразу не выключился, он начинает прижиматься к земле, чтобы заглушить таки свой мотор. А механик первого уже зашел за моделью. Каким образом будет обеспечиваться его безопасность?

If we are talking about safety, I am interested the next moment.
... The pilot(s) must stop their motor(s) and land after the heat is terminated...
The heat is terminated. Pilots are beginning to take on this new rule. For example, the first pilot stops his engine immediately. The second one is not immediately shut down. He begins to float to the ground, to stop his motor. But the mechanic of the first already gone in flight circle for the model. How would it be ensured his safety?
Андрей Кляус
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Константин Вакула »

Андрей, не заходи пока летит :mrgreen:
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

Константин Вакула писал(а):Андрей, не заходи пока летит :mrgreen:
Константин! Логика тут ясна и прозрачно. Но в реальном бою механик может зайти в круг, видя, что соперник "дергает" самолет где-то сверху, чтобы заглушить. Зайти, взять самолет, выйти ему потребется какое-то время. А соперник может решить глушить о землю, не убедившись в безопасности этого. В бою всяко бывает, ты это знаешь. А вот если после "Пилот(ы) должны заглушить свои двигатель(и) и посадить модель, «бой» прекращается" добавить "Механики не должны входить в полетный круг, пока хотя бы одна из моделей находится в воздухе", то будет вполне логично.
Андрей Кляус
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Константин Вакула »

Тогда ленту сделать 5м с ниткой не более 5см от окончания модели - не будет слива ленты, не будет лишних остановок боя, добавить замену отрубленной полностью на новую :) , убрать помощников - снизится динамика, уменьшится группа риска на краю круга, убрать 30 сек прогрева - меньше шума...

Разговор не про то сейчас.
Я не против изменения правил, мне не нравится, что правила усложняют и удорожают спорт и вычёркивают массовость участников, а существующих ставят раком за месяц до принятия :?: :mrgreen:

С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

Константин Вакула писал(а):...

Разговор не про то сейчас.
Я не против изменения правил, мне не нравится, что правила усложняют и удорожают спорт и вычёркивают массовость участников, а существующих ставят раком за месяц до принятия :?: :mrgreen:

С уважением, К.В.
Вот тут я с тобой полностью согласен!!!
Но подняли вопрос про безопасность. Поэтому я указал, где она в проекте новых правил не продумана.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение dashik »

Надо в целях безопасности (как они ещё не додумались) сделать винты деревянными и никто не отрубит тогда троса,а что дешево сердито и экологически чисто!До введения 4мм футорки летело быстрее чем сейчас и всё было хорошо никого не убило.Кордодромы(места проведения соревнований) нужно строить безопасными и всё будет ок!В СССР и сейчас в России люди вкладывали и вкладывают немаленькие деньги в строительство кордодромов!Так давайте господа из богатой Европы стройте себе аналоги ЧАЙКИ и будет безопасность!Что, денег нет?Бумажки легче писать,бумага всё стерпет!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

Для безопасности и кордодромов то особо и не недо. Достаточно наладить в Китае производство быстронатягиваемых сеток. Например, по типу палаток с раскладывающимися угольными трубками. Но это мы уже опять уходим от темы...
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Henning Forbech писал(а): ... First the rule must specify exactly what we want...
Dear Henning,

I would re-phrase it to "the rules we want", "we" - means the absolute most of F2D pilots. I believe you already read the open letter sent by Kramarenko famous F2C team racer. As the letter subject, the same can be applied to F2D as well. Henning, we as simple people will not last forever and you know the average age of F2D pilots in Europe is getting older and older due to only a few newcomers to the sport, especially in Western Europe. It’s obvious all the new rules changes that make the rules complicated and make pilots to buy new and more expensive equipment don't attract the newcomers at all. It is an expensive sport/hobby, but all these changes just make hardly affordable.
Henning, the World trend clearly shows slow and a steady evolution models with piston powered engines into the electric ones. And besides it shows a steady evolution of West European noise restriction - it's becoming more and more strict as the population grows and it leave less and less flying sites and space to fly our F2D noisy birds not to disturb people around. But the situation is a bit different in Eastern Europe, Asia and North/South America. It's more space out there and some countries like Russia, USA, Brazil etc people find sponsors or the government support and find the way to build new C/L flying sites, sponsor C/L modelling club and so on. The other words they do what they can not to let this great sport die. But it's very difficult to explain to a kid's parents that they have to buy a new expensive gear over and over again because somebody in Western Europe is not happy with the noise these little birds create. I bet the parents could argue with you saying for them as for the parents it’s not a noise issue concern, but the drugs and other nasty things on the street concern the aeromodelling helps to keep their kids away from.

Henning, it's not the people fault they born and leave in the countries where the noise is not actually an issue and it's not their fault the government and enthusiasts of those countries are able to support the sport, not like in Western Europe. And if you, as F2D sport guru and as just a great personality, want to see F2D as the sport live longer, or perhaps, even become more popular we need your help. As you see nobody wants to see the mandatory "shut-off engines rule" as a noise killer concern. Everything can be compromised, lets make all the Worlds class events in the countries the noise is not an issue and waive the "shut-off engines rule" and freeze the rules for next 10 years. F2B doesn’t make much noise so it can be held separate from F2A,C and D. I bet you will see the positive population grow dynamics in those C/L classes and particular in F2D just the next year. All electric F2D near zero noise funs and pilots with origin having noise issues will be gathering in West Europe and traditional F2D - in other countries.

Course you may object saying why you should travel abroad to fly traditional F2D and so on, but as per your own rough statistics F2D pilots in Western Europe are only 10 percent, 10 percent pilots having some troubles with the local authorities because of noise problems. Henning, is it worth it to keep up fighting with them? You are far not a young man, just come on in - travel to Russia, Ukraine, Canada, USA etc - you are very welcome there, live the rest of your life enjoying F2D, the sport you and everybody loves.
===============================
Дорогой Хеннинг,

Я бы перефразировал выражение в "правила, которые мы хотим", "мы" - имеется в виду абсолютное большинство пилотов Ф2Д. Я думаю, что Вы уже прочитали открытое обращение Крамаренко, знаменитого пилота-гонщика. По сути написанного, то-же самое может относится и к Ф2Д. Хеннинг, мы, как обычные люди не вечны, и Вы сами знаете, что средний возраст пилотов Ф2Д в Европе становится выше и выше, так как в спорт новички почти не приходят, особенно в Западной Европе. Вполне очевидно, что нововведения в правилах, которые усложняют правила и заставляют пилотов покупать новую и дорогую технику, совсем не привлекает новых людей в спорт. Это дорой спорт/хобби, но все эти нововведения делают его едва доступным.

Хеннинг, мировая тенденция ясно показывает медленную и устойчивую эволюцию моделей ДВС к моделям с электрическими двигателями. И между делом эволюцию шумовых ограничений в Западной Европе - они становятся все более и более жесткими, с ростом населения остается меньше и меньше кордодромов и мест пускать модели Ф2Д с тем, чтобы ме побеспокоить людей живущих рядом. Но ситуация обстоит по-другому в странах Восточной Европы, Азии и Северной/Южной Америки. Там больше места, а в таких странах, как Россия, США, и так далее, люди даже находят спонсоров, поддержку государства и находят способы, чтобы строить новые кордодромы, спонсировать авиамодельные клубы и так далее. Другими словами они делают то, что могут, чтобы не позволить этому великому спорту умереть. Но это очень трудно объястнить родителям, что они должны покупать новую технику ребенку снова и снова из-за того, что кто-то в Западной Европе чувствует себя неуютно из-за шума, которые создают эти самолетики. Держу пари, что родители бы с Вами поспорили, говоря, что их волнует не шум, а наркотики и безобразия на улицах, от чего авиамодельный спорт помогает им детям держатся подальше.

Хеннинг, люди не виноваты, что родились и живут в странах, где шум не проблема и не их вина, что правительство и энтузиасты в этих странах поддерживают спорт разными способами, не так, как Западной Европе. И Вы, как гуру Ф2Д, да и просто хороший человек, хотите, чтобы Ф2Д прожил подольше, или даже возможно стал более популярен. Как Вы видите, никто не хочет видеть в правилах обязаловку останова двигателей после окончания боя, как фактор чтобы снизить уровень шума. Можно достичь компромиса во всем, давайте проводить соревнования большого масштаба в тех странах, в которых шум не является проблемой, уберем из правил обязаловку останова двигателей и заморозим правила на 10 лет. Модели Ф2Б не шумят сильно, поэтому соревнования по ним вполне можно проводить отдельно от Ф2А,Ц и Д. Готов поспорить уже в следущем году мы увидим положительную динамику роста популярности с реди этих классов, особенно в Ф2Д. Все, кто любят отсутствие шума и электрический воздушный бой будут собираться в Западной Европе, а все другие - в других странах.

Конечно Вы можете возразить, говоря а почему я должен ехать Бог знает куда на соревнования попускать Ф2Д, но согласно Вашей собственной статистике, в странах Западной Европы только 10% от общего числа пилотов, 10% пилотов, которые испытывают проблемы с местными органами власти из-за шума. Хеннинг, имеет ли смысл сражаться с ними? Вы уже далеко не молодой человек, приезжайте в Россию, Украину, Канаду, США и так далее - там Вам всегда рады, проживите остаток своей жизни наслаждаясь Ф2Д, спортом, который мы все любим
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение SKIF »

Всем доброго вечера. Давайте снова вернемся к проекту новых правил, или новым правилам, уже запутался. Выше, Андрей 68 написал, что теперь у него больше мотивации целится в самолет а не в ленту. А ведь он прав. Только я добавлю - еще больше мотивации целится в корды , а не в ленту. Ведь при этом что получится? 4 минуты полетного времени никто не отменял. Отрубив противнику оба троса, мы лишаем его возможности набирать очки за время в воздухе. При том что сами продолжаем набирать очки. Как это сделать большинство знает. Ведь узелки на месте, бой никто останавливать не будет. Это если у него сработали автоматы. Если нет - то у него сразу дисквалификация, а нам победа. Это я описываю логику пилота чуть выше средней квалификации, но уже достаточной для участия в ЭКМ, при встрече с более сильным соперником. Вопрос. И где здесь безопасность? Или кто то наивно думает что так никто делать не будет ? Новая редакция правил очень даже к этому стимулирует.
Дальше. Оговорюсь сразу. Я сторонник того, что бы если у кого то из нас возникают какие то проблемы, то нужно их решать вместе, а не делится кто, кому , и что диктовать будет.
Суммируя изменения с 2009г. заметно что те, кто вводят эти изменения преследуют 3 цели:
1. Попытка снизить шум.
2. Попытка снизить скорости моделей.
3. Попытка повысить зрелищность боя ( сделать шоу ).
Теперь по пунктам:
1. Те меры которые применялись до сих пор эффекта почти не дали. И из - за того что я написал выше - не дадут. По моему гораздо эффективнее будет укоротить время боя до 3-х мин., с последующим выключением мотора. Так же выключать мотор при дисквалификации одного или обоих соперников. При этом еще и время экономится будет.
2. Теми способами что предлагаются, снизить скорость не получится. Даже если введут ограничение по мин. диаметру винта, то через год появятся длинноходовые калилки и узколопастные пропеллеры с двояковыпуклым, не симметричным профилем лопатки ( они раскручиваются гораздо лучше ). И снова моторы будут крутить 30000 тыс. об. мин. Ведь чем выше скорость модели, тем лучше она летит. А выше скорость уже вряд ли поднимется. Просто пилоты перестанут с ними справляться.
3. Зрелищность поднимется намного больше, если результат определять по другой формуле. В первую очередь считается разница по отрубам, потом вычитаются штрафы, а уж при равенстве очков - кто больше находился в воздухе. Вот тогда будет стимул делать больше отрубов, а не снимать ленту сразу. Но бой должен продолжаться ВСЕ оговоренное время, исключая окончание боя при дисквалификации.

Это только мое мнение. Написал, что бы не говорили, что критиковать все мастера. Но у меня одна просьба. Я с моторами дружу больше чем с компьютером, а с компьютером больше чем с английским. Поэтому - Кто в состоянии это сделать - переведите этот пост на английский, и донесите его хотя бы до Хенинга. По моему уже давно (если возникла такая необходимость ) пора сесть и нашим и вашим , и вместе выработать правила. Но только не чиновникам, и не механическим поднимателям рук, а тем людям которые знают класс F2D изнутри. Господа, товарищи и коллеги. Пятый год пошел как класс лихорадит. Не пора ли что то действительно делать?
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Константин Вакула »

Кумэ, нэ вытрачайте сылы, опускайтэся на дно... :mrgreen:

Уехал поезд, копите силы и не пропустите апрель следующего года.
А задёргивание самолёта в круг, чтобы заглушить я видел, глохнет не всегда, а болтается как в хорошей спутке... процент сработки нынешних автоматов ох, невысок...соплей в них сами видели сколько... сами на себя и задёргиваете иди на зрителей. Электроника пока недоступна по цене.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение diakor »

Ярослав! Снимаю шляпу. Супер написано, поддерживаю во всём! ЧИТАТЬ ЛАРСОНАМ, САМУЭЛЬСОНАМ , ФОРБЕХАМ. Надо бы все хорошие тексты послать Вернону Ханту (не знаю как), он против всяких новых правил, но его обязали промониторить положение по строительству новых глушителей.
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Garik »

Константин Вакула писал(а):Разговор не про то сейчас.
Я не против изменения правил, мне не нравится, что правила усложняют и удорожают спорт и вычёркивают массовость участников, а существующих ставят раком за месяц до принятия :?: :mrgreen:

С уважением, К.В.
На самом деле в правилах на 2012 год, которые уже больше года опубликованы на сайте ФАСРа. В частности в "Рекомендациях судьям" опубликованным там же, есть такой пункт: 4.4.5.k) С 2013 года устройство остановки двигателя должно выполнять две функции: автоматически отключить
двигатель, когда модель оторвётся и давать возможность отключения двигателя пилоту.

Но вот почему пояснения от рабочих групп появилось только сейчас?
Ответить

Вернуться в «F-2-D»