Страница 1 из 2

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 6:04 pm
zipa
Паша а кто будет эфир контролировать - доброхотов и друзей хватает - тем более у тебя - нажал другую кнопочку и ты на земле

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 11:15 pm
Yaroslav Melnikov
так данное объявление это констатация свершивсегося факта, или рекламное объявление?
если последнее, то какова цена вопроса?

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 6:46 am
Henning Forbech
Very interesting / Очень интересно

/Henning

http://www.f2d.dk/stopatwill/stopatwill.htm#elmek

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 7:39 am
Andrey68
Henning Forbech писал(а):Very interesting / Очень интересно



Очень интересно, как это будет работать в мороз и жару, дождь и снег, после попадания топлива, ударов об землю и после вибраций от полетов с поломанным винтом...

Very interesting how it will work in terrible frost and heat weather, rain and snow, after getting fuel, the impact on the ground and after the vibrations from flights with the broken propeller...

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 9:25 am
zipa
Champion писал(а):Саша ! Ты очень отстал от современных устройств радиоуправления. Теперь эфир контролировать не нужно, одновременно можно использовать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество комплектов (передатчик-приёмник) на 2,4 Ггц и с вероятностью 100 процентов никаких помех и накладок не будет. Более того, наш проект рассчитан на персонально-идентификационное сопряжение каналов в пределах несущей частоты, что позволяет горантированно обеспечить защиту от любого стороннего воздействия. Сама процедура сопряжения и идентификации имеет ряд зацитных функций, в число которых входит цифровое транскодирование. К тому же расстояние и дальность программатора линейного сигнала составляет всего 30 см. Конечно чисто теоретически можно приблизиться к программмируемым комплектам на это расстояние, и даже попытаться осуществить дублирующее "сопряжение", что в принципе ничего не даст, и комплекты системы всё равно будут работать по предыдущему алгоритму : "запрос- опознание- транскодирование-ответ". Короче не забивай себе голову всякими страшилками о несанкционированном подключении. Над нашей системой трудились лучшие умы в этом направлении.


Паша, блажен кто верует , ты вроде приближен к верхам - спроси службе безопасности нашей власти как все выключить в эфире и не дорого - даже в серьезных офисах небольших фирм такая аппаратура имеется
Удачи и ждем от ВАС теперь только побед

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 9:31 am
Andrey68
zipa писал(а):
Champion писал(а):Саша ! Ты очень отстал от современных устройств радиоуправления. Теперь эфир контролировать не нужно, одновременно можно использовать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество комплектов (передатчик-приёмник) на 2,4 Ггц и с вероятностью 100 процентов никаких помех и накладок не будет. Более того, наш проект рассчитан на персонально-идентификационное сопряжение каналов в пределах несущей частоты, что позволяет горантированно обеспечить защиту от любого стороннего воздействия. Сама процедура сопряжения и идентификации имеет ряд зацитных функций, в число которых входит цифровое транскодирование. К тому же расстояние и дальность программатора линейного сигнала составляет всего 30 см. Конечно чисто теоретически можно приблизиться к программмируемым комплектам на это расстояние, и даже попытаться осуществить дублирующее "сопряжение", что в принципе ничего не даст, и комплекты системы всё равно будут работать по предыдущему алгоритму : "запрос- опознание- транскодирование-ответ". Короче не забивай себе голову всякими страшилками о несанкционированном подключении. Над нашей системой трудились лучшие умы в этом направлении.


Паша, блажен кто верует , ты вроде приближен к верхам - спроси службе безопасности нашей власти как все выключить в эфире и не дорого - даже в серьезных офисах небольших фирм такая аппаратура имеется


Точно. У нас за стенкой федеральная прокуратура. Глушат все подряд. Но вот только не знаю, за дорого или за недорого. Хотя какая им разница за наши деньги...

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 10:01 am
Иршинский
По запросу в Яндексе - одно из предложений :

Глушилка WiFi/Bluetooth имеет портативный компактный дизайн, ее легко скрыть. Глушилка имеет встроенный перезаряжаемый аккумулятор резервного питания. … Подавитель WiFi имеет может заблокировать все 2.4GHz WiFi и Bluetooth устройства.

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 10:43 am
Shandr
Иршинский писал(а):По запросу в Яндексе - одно из предложений :

Глушилка WiFi/Bluetooth имеет портативный компактный дизайн, ее легко скрыть. Глушилка имеет встроенный перезаряжаемый аккумулятор резервного питания. … Подавитель WiFi имеет может заблокировать все 2.4GHz WiFi и Bluetooth устройства.

Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...
Одно из решений по борьбе с глушилками очень грамотно использовано командой Павла - в предложенном АО. Возможно это и самый лучший вариант. Но выход может быть и другой, нужно его только найти. Все равно будущее принудительного глушения остается только за электронными девайсами, механика тут более ненадежна... Сами работаем в этом направлении...

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 10:54 am
Иршинский
Shandr писал(а):Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...


Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 11:09 am
Shandr
Иршинский писал(а):Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.

Тоже согласен !

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 12:53 pm
Andrey68
Вес?

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 3:02 am
Garik
Иршинский писал(а):
Shandr писал(а):Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...


Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.

Иногда троса имеют свойства рваться и если вдруг система не сработала, то наказание очевидно! И грозит это как минимум снятием, и модель может уйти в облака.

Прототип этого автомата видел в Киеве и на мой взгляд он (система клапана) несколько великоват для установки на модель.
А так тема нужная! Электронные АО ( какие видел) на данный момент единственная система которая страбатывает всегда. А если ещё учесть что скорее всего принудиловку которая срабатывает от рывка запретят, то будущее за электронникой однозначно.

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 9:29 pm
turbototal
кто планирует запретить механическую глушилку?

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 9:38 pm
stevs
Хорошо бы на ролике еще показать как работает АО, но правда, если у Вас так все классно работает (электронная глушилка) то и АО ни к чему. Оторвался корд - жми кнопку и все. Что касается электроники - так там все просто, пообщайтесь с RC - шниками и спросите про отказы. Вы будете удачно все глушить на тренировках, а в ответственный день оно не сработает. Это подтверждается на примере существующих АО - отказов сколько хочешь.
Еще не большой вопрос, а как усилина машинка? Там тоже плату из "хитрого"стеклотекстоила сделали? Ну очень боятся сервы ударов.

Re: Новый электронно-механический АО

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 10:39 pm
Владимир Кривошеин
Champion писал(а):Вы невнимательно изучили Правила ! АО должен находиться в рабочем (взведённом) состоянии при старте модели. Электронное составляющее нашего изделия предназначено в первую очередь для глушения двигателя по команде судей, хотя может быть эффективно использовано и при обрыве троса. В случае с нашим АО соблюдены ВСЕ требования настоящих Правил. У нас ДВЕ независимые (электронно-механические) системы, каждая из которых дополняет другую. Исполнительный механизм, включающий в себя рулевую машинку ни коим образом не влияет на механическую часть АО и не может быть "выключен" воздействием со стороны (из вне). Повторяю, в самом страшном случае электронная схема по просту не перекроит подачу топлива к двигателю, и в этом случае с этой задачей успешно справиться механическая схема АО, а пилоту (в случае отказа электроники) придётся сажать свою модель традиционным способом - о планету Земля.
Что касается запрета механического (центробежного) АО с дополнительной функцией "автофиниша", то скорее всего эти АО "отомрут" сами по себе, т.к. из-за них многие пилоты уже проиграли огромное количество "боёв", постоянно приземляясь не по своей воле, или были дисквалифицированы в силу несрабатывания "центробежного" клапана, когда этот клапан не понимает что уже надо перекрывать подачу топлива, и продолжает работать как будто ничего не произошло.
Усилие рулевой машинки 12 кг. (это в 20 раз превышает необходимые параметры срабатывания АО), кроме этого ИМЕННО ОПЫТНЫЕ RC-шники и помогли настроить всю нашу систему в целом, исключив из неё слабые места.

А ТТХ рулевой машинки и марку можно узнать??