eCombat

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: eCombat

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Yaroslav Melnikov писал(а): Нельзя мешать в кучу електрику и ДВС еще и по той простой причине, что будет настоящий бардак. Каждый будет тянуть одеяло на себя. Одни будут требовать увеличения мощности эл.моторов, другие - увеличения процентовки нитрометана и открытия футорки, так как всем будет казаться, что именно у них мотор работает хуже. Нельзя мешать в кучу моторы, работающие на разных физических принципах, нельзя!
по ходу пьесы возникли еще мысли, попробую их сформулировать...

Еще весомый аргумент, почему нельзя мешать в кучу электрички и ДВС - правила. Иногда идет целая битва за то - добавить коротенькую строчку в правила, или нет. Нужную строчку, должен заметить!
Представьте какой толщины будут правила Ф2Д, если разрешат впихнуть туда электрику! Тех регламент - в два раза больше. Безопасность - как минимум столько же. Отдельным абзацем, или двумя-тремя (?) потребуется описание тех регламента для батарей и еще больше безопасность батарей. Сами то они относительно безопасны, но если гонять их на экстремальных режимах, при которых большая отдача тока и последующий перегрев - безусловно именно такие и будут использоваться, чтобы выжать по-максимуму, то опасность взрыва, возгорания и прочих прелестей возрастает в геометрической прогрессии. Плюс добавим сюда спешку между боями (а ведь горачую батарейку заряжать нельзя, ей надо дать остыть!) и возможные ошибки при зарядке, что еще добавит вероятность возгорания при неправильной эксплуатации, то картина вырисовывается совсем не фонтан.
Что-то мне подсказывает, что после пары случаев, когда после посадки модели с кипящим аккумулятором и прорыва газов прям в лицо механику (не дай Бог еще и с последующим возгоранием!!!) во время смены батареи во время боя (проткнул оболочку случайно инструментом). Неприятностей у ФАИрастов будет гораздо больше, чем с шумом, который имеется сейчас.

Про перегретые моторы, у которых будут отклеиваться магниты я даже и упомянать не буду. Хорошо, если они будут отклеиваться в воздухе, а если отлетит магнитик, стопорнет якорь с последующим улетом винта и это будет все на земле, в руках у механика? - Бррррр!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: eCombat

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а):...Что-то мне подсказывает, что после пары случаев, когда после посадки модели с кипящим аккумулятором и прорыва газов прям в лицо механику (не дай Бог еще и с последующим возгоранием!!!) во время смены батареи во время боя (проткнул оболочку случайно инструментом). Неприятностей у ФАИрастов будет гораздо больше, чем с шумом, который имеется сейчас.
...
В ОЗК механики будут бегать! :twisted:
Андрей Кляус
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: eCombat

Сообщение валера »

Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д
Естественно электро отдельный класс
С уважением
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: eCombat

Сообщение Владимир Кривошеин »

валера писал(а):Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д
Естественно электро отдельный класс
С уважением
Осталось только чтобы ФАИшные чиновники прочли ...... и приняли !! Думаю, что не дождемся.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: eCombat

Сообщение Yaroslav Melnikov »

валера писал(а):Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д
Не надо ничего разделять, в ряде стран (Англия, Австралия, США и проч) давным давно существуют отдельныe классы, которые перечислил и народ в них летает. Это в России своего нац класса нет, у буржуев - есть и не один. Больше разговору, про то, что нацкласса нет в России - давным давно уже появился бы.
Про Канадский нац класс - неубиваемый моторчик 50 уе (зап пара - 18 уе), модель - 50 уе. Удовольствия от полета не меньше, чем в Ф2Д
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: eCombat

Сообщение Andrey68 »

Владимир Кривошеин писал(а):
валера писал(а):Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д
Естественно электро отдельный класс
С уважением
Осталось только чтобы ФАИшные чиновники прочли ...... и приняли !! Думаю, что не дождемся.
А ФАИшники никакого отношения к нацклассам не имеют.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: eCombat

Сообщение Henning Forbech »

Live video from the eCombat Meeting in Munich
Живое видео с совещания eCombat в Мюнхене

http://www.f2d.dk/electro/ecombat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: eCombat

Сообщение Henning Forbech »

Alex_usa писал(а): На этих выходных в Германии будут соревнования по электробою, возможно у кого-то найдется прибор - тогда сообщим данные по шуму.
Video from Munich, Germany: Combat match and noise measurement:
Видео из Мюнхена, Германия: Combat матча и измерения уровня шума:

http://youtu.be/Af1XzyZy208" onclick="window.open(this.href);return false;

More videos and info from Munich:
Больше видео и информация из Мюнхена:

http://www.f2d.dk/electro/ecombat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: eCombat

Сообщение RS »

Всех приветствую!
По вышеизложенному у меня возник вопрс относительно регулятора! Заявленная мощность моторчика - 875Вт, 4 банки - 14,4В, 875 / 14,4 = 60,8А (производители моторчиков рекомендуют 70А), почему ребята ставят 45А (15 гр. - у китайцев с таким весом и фунуцией отключения по перегрузке нет)? Или я что - то не правильно подсчитал, или ребята пускают на щадящем режиме, но фигуры ни кто не отменял (максимальная мощность), да и какой то запас по перегрузке должен быть). Разъясните пожалуйста, кто в курсе данное противоречие, математику и физику ни кто не отменял!!!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Ответов>250
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Юрий
Отчество: Максимович
Страна, город: Россия, Питер
Дата рождения: 27.01.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0172А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Питер

Re: eCombat

Сообщение Юрий Максимов »

Здесь, видать, все этого хотят. Не дай, высших сил, дожить!!!
http://www.flylinerc.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Ответов>250
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Юрий
Отчество: Максимович
Страна, город: Россия, Питер
Дата рождения: 27.01.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0172А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Питер

Re: eCombat

Сообщение Юрий Максимов »

Простите, про ВСЕХ автовставка сама воткнула, не проконтролировал.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Ответить

Вернуться в «F-2-D»