Страница 1 из 3

eCombat

Добавлено: Вт июл 02, 2013 11:20 pm
Henning Forbech
From Lothar Hentschel:

Dear Combat Pilots,

There is a growing number of combat pilots working on developing electric-powered combat models. One of the main initial motivations for exploring electric power was the possibility of reducing noise from the extreme levels generated by F2D-engines. In addition, light-weight, high-capacity batteries have turned electric power into a promising new technology that may bring other future advantages (cleaner running, more mass-market availability of parts, lower technical barrier to entry for newcomers etc.)

The current state-of-the-art in electric combat performance can be viewed on this video:

http://www.youtube.com/watch?v=ELb8PzgJMrc" onclick="window.open(this.href);return false;

Very competitive speeds of 2,20 - 2,30 s per lap are already possible (2,52 s per lap with a streamer), with tradeoffs between speed and flight duration. This level of performance is very encouraging, and can only improve as more pilots get involved.

With this recent progress in mind, we believe the time is now ripe to try to organize international efforts aimed at the development of electric-powered combat. We will have a meeting in Munich on 05-07 July for all to share their experiences, testing results, and ideas for the future of electric combat. In addition to technical discussions, we will try to map out the key issues that will need to be addressed in the sporting code for electric-powered combat models. Main topics will be: 1) whether to allow electric motors into F2D, or to form a separate event, 2) motor control (e.g. using 2,4 GHz transmitter/receiver combos), 2) model/powerplant specs (technical, weight, time), 3) safety, 4) the availability of materials, and 5) scoring.

In the attachment you will find a questionnaire which lists issues to be addressed for the rules of electric combat. You are invited to submit your preferences on each of these points, and any of the points mentioned above to the following address: (team -at- control-line-team.de). Further feedback or comments are also welcome.

Best Regards,
Lothar

Google Translate

От Лотар Hentschel:

Уважаемые боевые летчики,

Существует растущее число боевых пилотов работает над созданием электрической мощности моделей бою. Одной из главных мотиваций для начального изучения электроэнергии была возможность снижения шума от экстремальных уровней порожденных F2D-двигателей. Кроме того, легкий, батареи большой емкости превратились электрической энергии в новых перспективных технологий, которые могут принести другие будущие преимущества (моющее средство работает, более массовый рынок доступность запасных частей, снижение технических барьеров для выхода на рынок новичков и т.д.)

Нынешний внедренный в электрических боевых характеристик можно посмотреть на этом видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ELb8PzgJMrc" onclick="window.open(this.href);return false;

Конкурентоспособной Очень скорости 2,20 - 2,30 с на круге уже возможно (2,52 с на круге с растяжкой) с компромиссов между скорости и продолжительности полета. Этот уровень является весьма обнадеживающим, и может только улучшаться более пилотов вмешиваться.

С этим в последнее время прогресс в виду, мы считаем, Настало время, чтобы попытаться организовать международные усилия, направленные на развитие электрической мощности боя. У нас будет встреча в Мюнхене 05-07 июля в течение всех поделиться своим опытом, результаты тестирования, и идеи для будущих электрических бою. В дополнение к обсуждению технических вопросов, мы будем стараться, чтобы наметить основные вопросы, которые должны быть рассмотрены в рамках Спортивного Кодекса для электрических моделей с приводом бою. Основными темами будут: 1) следует ли разрешить электродвигателей в F2D, или создать отдельное событие, 2) управления двигателем (например, с использованием 2,4 ГГц передатчик / приемник комбо), 2) модель / силовой спецификации (технические, веса, время), 3) безопасности, 4) наличие материалов, и 5) очков.

В приложении вы найдете анкеты в котором перечислены вопросы, требующие решения для электрических правил боя. Приглашаем Вас представить Ваши предпочтения по каждому из этих пунктов, и любой из перечисленных выше пунктов по следующему адресу: (команда-на-Control-линии-team.de). Далее отзывы или замечания также приветствуются.

С наилучшими пожеланиями,
Лотар


More information on Electro Combat
Более подробную информацию о Combat Electro

http://www.f2d.dk/electro/ecombat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://translate.google.com/translate?u ... =&ie=UTF-8" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:03 am
АФИЯН ЭДУАРД
довольно не плохо :D

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 1:29 pm
Andrey68
Скукотище!

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 1:45 pm
Garik
А как же пункт правил:
4.4.9.d. Двигатель должен запускаться вручную рывками пропеллера.

:D
И какова тут будет роль механиков? Выпустить самолет и в случае конкретных дров вынести их из круга?

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 2:58 pm
RS
Добрый день!
Все это хорошо, но после удара о "планету" двигатель не остановиться, что будет дальше не известно! Использовать данный проект для детей не реально, если двигателем управляет пилот. Можно у механика порубать "все" что вблизи с пропеллером. Насчет шума - туфта, если выходить на скорости приемлимые с ДВС и обороты тыяч 36, сотку дицебел гарантирую. Если летать на 22 тысячах и обеспечивать приемлимую скорость на фигуре, вес за счет аккумулятора получается запредельный. Летать как на КМД - реально, есть в наличии. Мощность = вольты х амперы, аксиома. Много ампер, регуль тяжелый и дорогой, много вольт, очень тяжелый аккумулятор. Пока нет приемлимой энергетической установки, разговор беспредметный. А еще АО, который должен стоять в регуле, очень дорого. Как двигатель будет выглядеть после удара? Подшипники на серийных моторчиках - хлам, валы тоже. Так что, или бысторо пускать кирпич на веревке, или медленно бойцовку, с приемлимым шумом (я имею ввиду электро). Извините, если что не так, все это мы проходили, делали замеры, анализировали и решили пока убрать на полку, получается очень дорого, без драйва, правда без масла.

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 5:23 pm
Andrey68
Garik писал(а):А как же пункт правил:
4.4.9.d. Двигатель должен запускаться вручную рывками пропеллера.

...
Да им то как раз пофиг. Они правила под себя кроят как хотят. :evil:
Свой класс надо организовывать!!!

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 5:42 pm
Alex_usa
RS писал(а):Добрый день!
Все это хорошо, но после удара о "планету" двигатель не остановиться, что будет дальше не известно! Использовать данный проект для детей не реально, если двигателем управляет пилот. Можно у механика порубать "все" что вблизи с пропеллером. Насчет шума - туфта, если выходить на скорости приемлимые с ДВС и обороты тыяч 36, сотку дицебел гарантирую. Если летать на 22 тысячах и обеспечивать приемлимую скорость на фигуре, вес за счет аккумулятора получается запредельный. Летать как на КМД - реально, есть в наличии. Мощность = вольты х амперы, аксиома. Много ампер, регуль тяжелый и дорогой, много вольт, очень тяжелый аккумулятор. Пока нет приемлимой энергетической установки, разговор беспредметный. А еще АО, который должен стоять в регуле, очень дорого. Как двигатель будет выглядеть после удара? Подшипники на серийных моторчиках - хлам, валы тоже. Так что, или бысторо пускать кирпич на веревке, или медленно бойцовку, с приемлимым шумом (я имею ввиду электро). Извините, если что не так, все это мы проходили, делали замеры, анализировали и решили пока убрать на полку, получается очень дорого, без драйва, правда без масла.
У Вас устаревшие сведения.

Можете ознакомиться:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Lb8PzgJMrc" onclick="window.open(this.href);return false;

Обороты - около 20 тысяч, скорость - 23 секунды. (Это было несколько месяцев назад, сейчас уже летают 22). Шум - на порядок меньше, вес - в сборе на 30 грамм тяжелее, чем такой же самолет с форой и полным баком. время полета на полной мощности - около 2х минут.
Мотор стоил $18, из коробки без каких либо доработок.
Так что уже выглядит вполне конкурентноспособно.

По поводу - eCombat - то что предлагает Хенинг и Лотар, это сделать отдельный класс со своими правилами, без механиков - по моему утопия.

На мой вгляд наиболее оптимально было бы разрешить использовать электро моторы в обычном F2D

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 5:55 pm
Yaroslav Melnikov
Alex_usa писал(а):На мой вгляд наиболее оптимально было бы разрешить использовать электро моторы в обычном F2D
к стенке дессидента! :mrgreen:

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 5:59 pm
Yaroslav Melnikov
а если серьезно, мысли такие - нехай балуются. Направление перспективное и очень интересное, чего стоит только подборка винтов по амперажу - блеск! Если будет лететь на уровне Ф2Д, или быстрее - прекрастно! Может тогда оставят настоящий Ф2Д в покое

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:00 pm
RS
Добрый вечер!
Почему Вы ссылаетесь на это видео? Вопрос: какой аккумулятор, какой регуль, сколько весит, сколько стоит и сколько дицебел, интересуют цифры! Передатчик на шее я видел. Такую игрушку соорудить - 6 сеунд, интересует боевая техника. Читайте внимательно, то что я написал, если хотите, видео своих полетов я выложу. Еще раз говорю, меня интересует аккумулятор, сколько банок, емкость, вес, цена. На 1 минуту полета можно зарядить легко, а что дальше?

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:06 pm
Henning Forbech
Tech info from the flight on the video:
Техническая информация от полета на видео:

http://f2dnews.homestead.com/Archive/F2DNews1304.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:35 pm
Alex_usa
RS писал(а):Добрый вечер!
Почему Вы ссылаетесь на это видео? Вопрос: какой аккумулятор, какой регуль, сколько весит, сколько стоит и сколько дицебел, интересуют цифры! Передатчик на шее я видел. Такую игрушку соорудить - 6 сеунд, интересует боевая техника. Читайте внимательно, то что я написал, если хотите, видео своих полетов я выложу. Еще раз говорю, меня интересует аккумулятор, сколько банок, емкость, вес, цена. На 1 минуту полета можно зарядить легко, а что дальше?
Почему ссылаюсь на видео? Чтобы опровергнуть мнение о шуме, запредельном весе акуммулятора и т.д.

Всех данных я сообщить не могу, ( к примеру шум в децибелах), но о уровне шума можно судить по видео, и о том что полеты проводятся в центре Копенгагена.
На этих выходных в Германии будут соревнования по электробою, возможно у кого-то найдется прибор - тогда сообщим данные по шуму.
Насчет остального - использовался аккумулятор 1300 mAh, 4S. Вес батареи 145 грама.
Регулятор - обычный ESC на 45 ампер весит грам 15 (это на тему тяжелого регулятора)
Мотор NTM Prop Drive 1800kv, мощность 875 ват.
Про время полета уже писал - порядка 2х минут на 100% мощности.

Передатчик на шее - это для упрощения эксперимента, АО для электрички выходит намного проще чем для ДВС, мы вобщем-то уже пробовали ставить электронный АО который я использую для F2D, аддаптированный под котроллер, который выдает испульсы напрямую в ESC, все работает, вес платы АО - 2 грамма.
Опять же повторю, что результат был достигнут используя дешевые компоненты без каких либо доработок. Т.е. это возможно еще и не боевая техника (хотя почему не боевая то?), но если приложить к этому руки и голову, то вполне реально получить нечто по параметрам превосходящее ДВС.

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:24 pm
stevs
Зря вы так тема прикольная. особенно для тренировки.

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:35 pm
RS
4 банки - хорошо, 2 минуты - плохо! Аккумулятор чьей фирмы и сколько стоит? Даже 2 минуты на всю катушку с такой емкостью не реально. Если пользоваться правилами F-2-D, 1 минута хорошего режима не спасет, запас должен быть на 4,5 минимум, отсюда вытекает емкость и вес. И почему то Вы забываете о встрече с "планетой", это очень важно. Я повторяюсь, подшипники, вал, аккумулятор может взорваться, двигатель если во время не отключить будет молотить не предсказуемо! Нюансов очень много! Идея - хорошая, но нужны свои провила и люди которым это понравится. Я считаю, вместе с ДВС использовать на стартах нельзя!!! Если разовьется как класс, то как F-2-E, на любителя. Что может принять FAI, не предсказуемо, они и так много крови выпили с последними правилами, модель стала не как спортивный снаряд, а как шедевр инженерной мысли!!!

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:14 pm
Alex_usa
RS писал(а):4 банки - хорошо, 2 минуты - плохо! Аккумулятор чьей фирмы и сколько стоит? Даже 2 минуты на всю катушку с такой емкостью не реально. Если пользоваться правилами F-2-D, 1 минута хорошего режима не спасет, запас должен быть на 4,5 минимум, отсюда вытекает емкость и вес. И почему то Вы забываете о встрече с "планетой", это очень важно. Я повторяюсь, подшипники, вал, аккумулятор может взорваться, двигатель если во время не отключить будет молотить не предсказуемо! Нюансов очень много! Идея - хорошая, но нужны свои провила и люди которым это понравится. Я считаю, вместе с ДВС использовать на стартах нельзя!!! Если разовьется как класс, то как F-2-E, на любителя. Что может принять FAI, не предсказуемо, они и так много крови выпили с последними правилами, модель стала не как спортивный снаряд, а как шедевр инженерной мысли!!!
Как я уже сказал, 2 минуты это на полной мощности. А 100% мощность нужна не всегда, к примеру если летать по горизонту, хватит и 30%. Т.е. возможна оптимизация потребления.

По поводу правил F2D, в связи с последними изменениями, когда бой останавливается если нет лент, то как раз 4 минуты уже и нет так обязательны. (В среднем, бой идет около 2х минут).

Насчет встречи с планетой - согласен что в данном конкретном двигателе все одноразовое. Так никто не мешает выточить нормальный вал, поставить хорошие подшипники, а так же хорошие магниты, и перемотать катушки нормальным проводом. Т.е. там еще можно много мощности найти, и перевести скажем во время полета т.к. вряд ли нужна скорость быстрее 22.
Да, насчет останова двигателя при падении - даже самые дешевые ESC имеют функцию отключения мотора.

И почему нельзя использовать такие двигатели вместе с обычным F2D? Боитесь конкуренции? Так вроде пытаетесь всех убедить что электрика ДВС не конкурент...?

Насчет батареи - использовали Thunderpower 4S 65C 1300 mAh, цена 38$