eCombat

Re: eCombat

Сообщение Yaroslav Melnikov » Чт июл 04, 2013 7:43 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):Нельзя мешать в кучу електрику и ДВС еще и по той простой причине, что будет настоящий бардак. Каждый будет тянуть одеяло на себя. Одни будут требовать увеличения мощности эл.моторов, другие - увеличения процентовки нитрометана и открытия футорки, так как всем будет казаться, что именно у них мотор работает хуже. Нельзя мешать в кучу моторы, работающие на разных физических принципах, нельзя!


по ходу пьесы возникли еще мысли, попробую их сформулировать...

Еще весомый аргумент, почему нельзя мешать в кучу электрички и ДВС - правила. Иногда идет целая битва за то - добавить коротенькую строчку в правила, или нет. Нужную строчку, должен заметить!
Представьте какой толщины будут правила Ф2Д, если разрешат впихнуть туда электрику! Тех регламент - в два раза больше. Безопасность - как минимум столько же. Отдельным абзацем, или двумя-тремя (?) потребуется описание тех регламента для батарей и еще больше безопасность батарей. Сами то они относительно безопасны, но если гонять их на экстремальных режимах, при которых большая отдача тока и последующий перегрев - безусловно именно такие и будут использоваться, чтобы выжать по-максимуму, то опасность взрыва, возгорания и прочих прелестей возрастает в геометрической прогрессии. Плюс добавим сюда спешку между боями (а ведь горачую батарейку заряжать нельзя, ей надо дать остыть!) и возможные ошибки при зарядке, что еще добавит вероятность возгорания при неправильной эксплуатации, то картина вырисовывается совсем не фонтан.
Что-то мне подсказывает, что после пары случаев, когда после посадки модели с кипящим аккумулятором и прорыва газов прям в лицо механику (не дай Бог еще и с последующим возгоранием!!!) во время смены батареи во время боя (проткнул оболочку случайно инструментом). Неприятностей у ФАИрастов будет гораздо больше, чем с шумом, который имеется сейчас.

Про перегретые моторы, у которых будут отклеиваться магниты я даже и упомянать не буду. Хорошо, если они будут отклеиваться в воздухе, а если отлетит магнитик, стопорнет якорь с последующим улетом винта и это будет все на земле, в руках у механика? - Бррррр!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: eCombat

Сообщение Andrey68 » Чт июл 04, 2013 8:49 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):...Что-то мне подсказывает, что после пары случаев, когда после посадки модели с кипящим аккумулятором и прорыва газов прям в лицо механику (не дай Бог еще и с последующим возгоранием!!!) во время смены батареи во время боя (проткнул оболочку случайно инструментом). Неприятностей у ФАИрастов будет гораздо больше, чем с шумом, который имеется сейчас.
...

В ОЗК механики будут бегать! :twisted:
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: eCombat

Сообщение валера » Чт июл 04, 2013 9:14 pm

Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д
Естественно электро отдельный класс
С уважением
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: eCombat

Сообщение Владимир Кривошеин » Чт июл 04, 2013 9:38 pm

валера писал(а):Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д
Естественно электро отдельный класс
С уважением

Осталось только чтобы ФАИшные чиновники прочли ...... и приняли !! Думаю, что не дождемся.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: eCombat

Сообщение Yaroslav Melnikov » Пт июл 05, 2013 12:16 am

валера писал(а):Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д

Не надо ничего разделять, в ряде стран (Англия, Австралия, США и проч) давным давно существуют отдельныe классы, которые перечислил и народ в них летает. Это в России своего нац класса нет, у буржуев - есть и не один. Больше разговору, про то, что нацкласса нет в России - давным давно уже появился бы.
Про Канадский нац класс - неубиваемый моторчик 50 уе (зап пара - 18 уе), модель - 50 уе. Удовольствия от полета не меньше, чем в Ф2Д
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: eCombat

Сообщение Andrey68 » Пт июл 05, 2013 7:30 am

Владимир Кривошеин писал(а):
валера писал(а):Да чё сдесь рассуждать -отдельным классом заинтересованые люди пусть летят.
Вообще моё мнение класс ф2д разделить надо надо на подклассы -типа профи ,дизель , нац класс ,ретро,( отдельно )1.5)и т.д
Естественно электро отдельный класс
С уважением

Осталось только чтобы ФАИшные чиновники прочли ...... и приняли !! Думаю, что не дождемся.

А ФАИшники никакого отношения к нацклассам не имеют.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: eCombat

Сообщение Henning Forbech » Сб июл 06, 2013 2:41 pm

Live video from the eCombat Meeting in Munich
Живое видео с совещания eCombat в Мюнхене

http://www.f2d.dk/electro/ecombat.htm

/Henning
Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Откуда: Denmark

Re: eCombat

Сообщение Henning Forbech » Сб июл 13, 2013 8:14 pm

Alex_usa писал(а):На этих выходных в Германии будут соревнования по электробою, возможно у кого-то найдется прибор - тогда сообщим данные по шуму.


Video from Munich, Germany: Combat match and noise measurement:
Видео из Мюнхена, Германия: Combat матча и измерения уровня шума:

http://youtu.be/Af1XzyZy208

More videos and info from Munich:
Больше видео и информация из Мюнхена:

http://www.f2d.dk/electro/ecombat.htm

/Henning
Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Откуда: Denmark

Re: eCombat

Сообщение RS » Вс ноя 03, 2013 9:19 am

Всех приветствую!
По вышеизложенному у меня возник вопрс относительно регулятора! Заявленная мощность моторчика - 875Вт, 4 банки - 14,4В, 875 / 14,4 = 60,8А (производители моторчиков рекомендуют 70А), почему ребята ставят 45А (15 гр. - у китайцев с таким весом и фунуцией отключения по перегрузке нет)? Или я что - то не правильно подсчитал, или ребята пускают на щадящем режиме, но фигуры ни кто не отменял (максимальная мощность), да и какой то запас по перегрузке должен быть). Разъясните пожалуйста, кто в курсе данное противоречие, математику и физику ни кто не отменял!!!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
RS
Опытный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:11 pm
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: eCombat

Сообщение Юрий Максимов » Вт дек 03, 2013 10:37 pm

Здесь, видать, все этого хотят. Не дай, высших сил, дожить!!!
http://www.flylinerc.com
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Активный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:09 pm
Откуда: Россия, Питер

Re: eCombat

Сообщение Юрий Максимов » Чт дек 05, 2013 10:26 pm

Простите, про ВСЕХ автовставка сама воткнула, не проконтролировал.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Активный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:09 pm
Откуда: Россия, Питер

Пред.

Вернуться в F-2-D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1