Страница 1 из 1

Эксперименты

Добавлено: Вс фев 18, 2018 6:50 pm
Vysota
Эксперименты с компрессионными двигателями и дизельным топливом под давлением :

http://forum.rcdesign.ru/f95/thread2993 ... ost7319714" onclick="window.open(this.href);return false;

Готовится первая партия универсальных ( калильно-компрессионных) двигателей Мастер Моторс со сменными камерами сгорания и керосиностойкими баками-сосками.

Re: Эксперименты

Добавлено: Ср июл 18, 2018 9:24 am
Mihalyc
Здравствуйте.Какую резину использовали для бака на дизель?

Re: Эксперименты

Добавлено: Ср июл 18, 2018 9:26 am
Mihalyc
И где можно приобрести?

Re: Эксперименты

Добавлено: Ср июл 18, 2018 9:58 am
Владимир Кривошеин
Только у автора поста.......

Re: Эксперименты

Добавлено: Ср июл 18, 2018 5:42 pm
Vysota
В магазине "СпецОдежда" покупаете тонкие "нитриловые" перчатки светло-синего цвета.
Обрезаете все "пальцы" кроме "больших", выворачиваете наизнанку, смазываете синтетическим маслом Motul 2T micro, вставляете внутрь в обычный катетр, завязываете "наглухо" без глухой задней затычки (просто перетягиваете ниткой), обязательно одеваете сверху отрезанные "пальцы" от обычных хозяйственных цветных перчаток, но уже не выворачиваете наизнанку!, что бы дизельное топливо не попало на незащищённые поверхности, привязываете бензо-масло стойкий кембрик - и Ваша "соска-бак" готова к 20-40 полётам. Если использовать дорогие импортные нитриловые перчатки, то срок службы как минимум удваивается-утраивается. У нас одна соска пролетала целой и невредимой всю зиму этого года, причём как на дизельном, так и на калильном топливе попеременно.

Re: Эксперименты

Добавлено: Ср июл 18, 2018 10:34 pm
Mihalyc
Спасибо.