Что делать дальше?
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
-
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
- Фамилия: Пахомов
- Имя: Валерий
- Отчество: Брониславович
- Дата рождения: 31.10.1950
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С-Пб
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
УФ! На слава богу! Тогда ничего не продаю - все оставляю себе!diakor писал(а):Девчонки и мальчишки, СЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!!!
Разговаривал с Трифоновым и Фадеевым, нормальные пацаны оказались)))))))шутка, в смысле действительно нормальные))))
"Слушайте меня" в большей степени относится к представителям других стран!!!!!! Есть ещё один вариантик, который прорабатывается уже достаточно давно, но опять нужна поддержка сообщества.
Вариант такой - разделить Чемпионаты мира и европы по Ф2Д с другими кордовыми, убрать бой подальше от кордодромов и жителей, в другие нормальные страны. Для ФАИ это выгодно просто финансово, ещё взносы, ещё командировки, ещё одна рабочая группа, где, кстати, будут ТОЛЬКО БОЙЦЫ!!! Именно это пытались внушить Робу Оливье в Химках и он почти согласился. С нормальной, понимающей рабочей группой можно будет нормально работать над правилами, поработать над ошибками, забыть о АО как о страшном сне, а потом вспоминать это с улыбкой.......кто как проиграл бой из-за срабатывания этого никчёмного девайса на старте))))))
p.s. А если без шуток, то вот лично я летаю не для результатов, а сугубо для удовольствия. Соответственно, если оно будет - буду летать, вне зависимости от того, изменятся ли правила и как изменятся. Но что я точно не собираюсь делать, так это нервничать и рвать волосы на заднице из-за всего этого. С другой стороны, если мой голос будет нужен (например, поддержать мнение новосибирских или российских бойцов) - он будет!
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
.[/quote]
Я видимо действительно не понял. Вот прямо сейчас есть выбор - летай если хочешь на дизеле без глушителя, либо на калилке с глушителем.
Т.е. каждый решает на свое усмотрение что ему выбрать.
Зачем насильно "переводить" на дизеля, если можно оставить альтернативу?[/quote] Саша, о какой альтернативе ты говоришь, если то что предлагается, уничтожает калильные моторы вF2D. Пускать на OS MAX что ли?.
Я видимо действительно не понял. Вот прямо сейчас есть выбор - летай если хочешь на дизеле без глушителя, либо на калилке с глушителем.
Т.е. каждый решает на свое усмотрение что ему выбрать.
Зачем насильно "переводить" на дизеля, если можно оставить альтернативу?[/quote] Саша, о какой альтернативе ты говоришь, если то что предлагается, уничтожает калильные моторы вF2D. Пускать на OS MAX что ли?.
Re: Что делать дальше?
Хочу поддержать ВСЕХ кто "за" отмену АО!.....лучше сеток от организаторов ничего нет!...а небольшие издержки в плане безопасности есть в ЛЮБОМ виде спорта!...мы ничем не хуже,и не надо нас притеснять!...я тоже "ЗА" оммологацию "СССР"овского воздушного боя!....например" F2D-1".....,т.к наши спортсмены всегда первые,и созвучно с Формула 1,чем современный F2D и является в авиамоделизме!........поставьте на Ф1-" дизель" для уменьшения оборотов с 20000 до 10000,и уберите тем самым тот сладострастный адреналиновый вой движка(как у нас),и вместе с исчезновением "мурашек" на спине исчезнут все 200000 зрителей прибегающих на этап Формулы 1....мне также как "чеченским" бойцам нравится именно "вой "и высокотехнологичность калилки!....а кому не нравится пусть ставит высокотехнологичный резиновый мотор который FAI введет где то к 2015 году и после соревнований "испускает пар" с такой же резиновой женщиной(или мужчиной в применении к членам FAI)-так ведь безопасней! .....я "ЗА" то чтобы наш любимый спорт не деградировал и в будующем был таким же как в прошлом!.......с уважением ко всем кто не равнодушен к F2D!