Наш ответ Чемберлену
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Ереклинцев
- Имя: Илья
- Отчество: Валентинович
- Дата рождения: 05.05.1955
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Челябинск
А теперь посмотрите на точнось этого прибора DT85A +-3,5 дв -то есть погрешность этого прибора 7 дв, а зажатие выхлопа до 6мм обещает снижение шума АЖ на 5дв!?Разговаривал вчера с судомоделистами которые не по наслышке были связаны с замером шума на соревнованиях ......... Говорят это такой гемор,как пример -на чемпионате во Франции шум замеряли тремя шумомерами + четвёртый свой так показания скакали от 76 до 88дв на одних и тех же моделях,при том сильно зависили от погоды времени дня и т.д. и т.п.
Поэтому у них приняли решение об отмене ограничений по шумам и ещё по нескольким параметрам которые трудно контролировать ,но оставили чисто технических ограничения, что предлагают сделать и у нас.Предлагаю- На этапе формирования изменений правил поучавствовать всем миром в этом процесе -моторостроителям выдать обоснованные рекомендации по изменению системы мотор- пропелер для реального снижения шума, а пилоты об изменении методики стартов для улучшении безопасности и зрелищности.
Поэтому у них приняли решение об отмене ограничений по шумам и ещё по нескольким параметрам которые трудно контролировать ,но оставили чисто технических ограничения, что предлагают сделать и у нас.Предлагаю- На этапе формирования изменений правил поучавствовать всем миром в этом процесе -моторостроителям выдать обоснованные рекомендации по изменению системы мотор- пропелер для реального снижения шума, а пилоты об изменении методики стартов для улучшении безопасности и зрелищности.