Наш ответ Чемберлену

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

вот и будут цифири хоть будет о чем говорить только грамотно померить по методе но вот какой может обратиться в сэс у них должна быть
il45
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Ереклинцев
Имя: Илья
Отчество: Валентинович
Дата рождения: 05.05.1955
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Челябинск

Сообщение il45 »

А теперь посмотрите на точнось этого прибора DT85A +-3,5 дв -то есть погрешность этого прибора 7 дв, а зажатие выхлопа до 6мм обещает снижение шума АЖ на 5дв!?Разговаривал вчера с судомоделистами которые не по наслышке были связаны с замером шума на соревнованиях ......... Говорят это такой гемор,как пример -на чемпионате во Франции шум замеряли тремя шумомерами + четвёртый свой так показания скакали от 76 до 88дв на одних и тех же моделях,при том сильно зависили от погоды времени дня и т.д. и т.п.
Поэтому у них приняли решение об отмене ограничений по шумам и ещё по нескольким параметрам которые трудно контролировать ,но оставили чисто технических ограничения, что предлагают сделать и у нас.Предлагаю- На этапе формирования изменений правил поучавствовать всем миром в этом процесе -моторостроителям выдать обоснованные рекомендации по изменению системы мотор- пропелер для реального снижения шума, а пилоты об изменении методики стартов для улучшении безопасности и зрелищности.
Ответить

Вернуться в «F-2-D»