Об уровне шума

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Об уровне шума

Сообщение Trener »

Ребята - я не технарь, и мне трудно Вам всем что-то советовать в чисто техническом вопросе.
Но одно - несомненно - если будет найден и предложен эффективный глушитель ИМЕННО ШУМА, а не просто глушитель, то большая часть вопросов, которые мы все обсуждаем - отпадут.

Хочу предложить Вам обратить внимание на глушители, которые
стоят сейчас на "скутерах" - или мотороллерах, или как их еще там назвать.

Мне кажется Что звук они гасят значительно.

Другой вопрос - насколько это может быть применено в авиамоделизме ?

И сколько такой глушитель заберет мощности ?

Прошу извинить, если я что не так сказал, но я глубоко уверен, что чем больше будет идей - даже и не правильных, тем быстрее мы решим эту проблему.

Ну а то, что она будет решена - лично у меня не вызывает сомнения.

Прошу технарей прокомментировать эту мысль - о глушителях "скутеров".
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

1. Да мощьность глушитель съест - именно поэтому нужно добиться отмены всех до единого дебилоидных (от слова децибеллы) ограничений в виде футорки и чудо-мафлера

2. Преллагать глушитель (кому...???) - идея хорошая, но есть риск опять получить очередне ЧУДО техники без развития. Мне кажется - гораздо эффективней бороться с проблемой ШУМА - используя конкуренцию. Достаточно озвучить ограничение шума в Дб.Так делают а мировом автопроме - например Евро2, Евро3, Евро4.
Власти Европы (у нас FAI) просто публикуют новые требования к новым Авто по СО, шуму, дымности, ... , а производители сами чешут репу -как выполнить. Не проходит и года - а новые авто уже полностью соответствуют очередному ЕвроN.

Уверен, что наши кулибины, которые порой не очень любят общение на форумах, быстро найдут варианты таких глушителей, что станет слышно даже писк комаров во время Боя.

3. Предлагаю ввести ограничение только по ШУМУ в Дб
с постепенным ужесточением по годам (как пример):
-2010 - 93
-2011 - 91
-2012 - 90
-2013 - 89
-2014 - 88 db
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

Primet

Сообщение Vardanyan-A »

Ну дайте один пример такого глушителя ?
Построим , потестим , ,,,,

Без конкретных работ , никакоко решения в нашу сторону не будет....

если на руках у делегатов будет готовое решение , все вопросы отпадут сами собой.
il45
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Ереклинцев
Имя: Илья
Отчество: Валентинович
Дата рождения: 05.05.1955
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Челябинск

Сообщение il45 »

Тема шума у нас в F2D достаточно сложный вопрос.Но порывшись инете обнаружил интересную информацию-все ведь слышали как громко трещат некоторые классы картингов,так вот у них есть ограничения по шумам и меряются они на ходу?!Существует утверждённая методика замера шума в правилах.Привожу её как повод для размышления:
Приложение М5. Методика, замера уровня шума выпуска двигателя, для карта без коробки передач.

Уровень шума ограничивается величиной 91 дБ.
В процессе измерения шумы окружающей Среды не принимают во внимание, если их уровень не превышает 80 дБ.
Проверка двигателя на шум.
Контроль уровня шума производится во время движения автомобиля по трассе на прямом участке, где двигатель работает на максимальной мощности.
Микрофон устанавливается на высоте 1,2 м от плоскости дороги в 22 м от края трассы.
Если это невозможно, то используются следующие поправки Фактическое расстояние от Микрофона до края трассы, м. Поправка к замеру в ДБ (вычитается от показаний шумометра)
22 0
19.6 1
17.5 2
15.6 3
13.0 4
12.4 5
11 6
Около измерительной аппаратуры в процессе изменений могут находится представители судейской коллегии.
Температура и влажность воздуха, а также дождь не влияют на величину замеренного уровня шума и поэтому не учитываются.
Если скорость ветра превышает 8м/с поперёк мерного участка в направлении от оси трассы к микрофону или превышает 10 м/с вдоль мерного участка перпендикулярно микрофону, замер уровня шума запрещён.
Судейская коллегия должна иметь в своем распоряжений анемометр, действующий в то же время и в том же месте, что и микрофон измерителя уровня шума.

При том цена на шумомеры по ссылке alex колеблется от1,4 до 6 тысяч
рублей в зависимости от точности прибора и это по карману любому организатору соревнований
Аватара пользователя
Доцент
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 10:22 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Доцент »

Надо соревнование проводить подальше от спальных районов и вообще от города, что на нашей планете, мало полей , лугов, где можно прекрасно провести старты . Для бойцов , я думаю это не шум а песня их моторов и я не разу ,не видел, что механик заводит мотор а его тошнит и выворачивает от "шума"
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Да согласен с Вами , для бойцов - песня...
Вот мы и видим на соревнованиях одних бойцов среди зрителей !
Настоящих Зрителей и Болельщиков то нет !
Давайте сравним наш F2D с видом спорта собирающим много зрителей.
Там :-есть интрига - кто победит
-нет шума
-понятно все происходящее
-процесс достаточно медленный чтобы успевать за происходящим самому тупому зрителю
У нас:
-интрига тоже есть
-есть зрелищность
-но вой не только громкий, но и цепляет за нервы как бумагой по стеклу
-не понятно происходящее (наверно требуется комментатор)
-процесс настолько быстрый что сами судьи и спортсмены не всегда успевают что-либо понять
А если обыватель (массы) не понимают что происходит - им становится скучно и они уходят ...

Зрители - это и есть показатель популярности спорта F2D, а не то - сколько спортсменов приехало на старт !

Если Вы приехали в Алексин, и забиты трибуны до отказа при цене билета 1000 руб , а забор облепили пацаны плотным слоем - вот это популярность !
Вот воистину святая цель !!!
Все остальное - колеса !
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

alex писал(а):Да согласен с Вами , для бойцов - песня...
Вот мы и видим на соревнованиях одних бойцов среди зрителей !
Если Вы приехали в Алексин, и забиты трибуны до отказа при цене билета 1000 руб , а забор облепили пацаны плотным слоем - вот это популярность !
Вот воистину святая цель !!!
Все остальное - колеса !
Могу поспорить,что это не всегда так!
Олимпиада в Пекине,финал женского тениса играют Сафина и Дементьева,трибуны заполнены на 30% из них 50% россияне,из которых болельщиков 1/10,остальные просто удачно купили билеты.
Через полчаса финал играют Джкович и Надаль трибуны битком!
Вот это популярность.
Противоположный пример:Новомосковск или Химки обоим организаторам надо поставить 5+(места для зрителей,реклама,спонсоры,зоны безопасности и т.д. и т.п.) ЗРИТЕЛИ и БОЛЕЛЬЩИКИ ЕСТЬ !!!
Например звук не мешает сидеть тысячам болельщиков на прямой в Шанхае под козырьком где эффект отражения как в барабане причём в течении полутора часов.
Согласен что глушители надо строить,но не в этом причина,это следствие.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Доцент
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 10:22 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Доцент »

Вот мы и видим на соревнованиях одних бойцов среди зрителей !

На канале Россия в каждом регионе есть отдел местных новостей,за неделю до стартов пригласить на тренировку и рассказать к чему готовимся какие соревнования будут , где. Они этот репортаж крутят обычно пару раз , бывает три,этого достаточно ,и тем людям кому нравится авиамоделизм или хочет им заняться,обязательно приедут. Проверяли работает на все 100.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Доцент + 1000%.
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

В этом году судомоделисты взялись за ум и отменили ограничения по шуму................
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

Доцент писал(а):Надо соревнование проводить подальше от спальных районов и вообще от города, что на нашей планете, мало полей , лугов, где можно прекрасно провести старты . Для бойцов , я думаю это не шум а песня их моторов и я не разу ,не видел, что механик заводит мотор а его тошнит и выворачивает от "шума"
он балдеет к примеру "Шкипер"
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Сообщение Henning Forbech »

F2D Noise Reduction

Some thoughts on how combat noise can be reduced in the future:

http://www.f2d.dk/noise/noise.htm

Enjoy,
Henning Forbech


F2D шумоподавление

Некоторые мысли о том, как бороться шума можно уменьшить в будущем:

http://www.f2d.dk/noise/noise.htm

http://translate.google.com/translate?u ... =&ie=UTF-8

Наслаждайтесь,
Henning Forbech
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Яценко »

я абсолютно согласен с Сергеем!это же песня!когда звУчит АКМ или фора!и причем абсолютно разные песни!а насчет массовости!так же согласен.телевидение и красивая реклама творит чудеса!и НАРОДУУУУУ будет сголовой!=)
У каждого свой путь
Аватара пользователя
Андрей Курылев
Ответов>250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm
Фамилия: Курылев
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Дата рождения: 22.11.1963
Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Об уровне шума

Сообщение Андрей Курылев »

Trener писал(а): Прошу технарей прокомментировать эту мысль - о глушителях "скутеров".
Если не будет никаких ограничений на конструкцию глушителя и ставится задача только эффективно глушить звук мотора, то как таковой глушитель в привычном понимании этого слова не нужен. Глушителем может служить сама модель, а именно использование её внутреннего объема Мне так кааца... :)
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Сообщение maverick »

После небольшой поломки такой модели,будет звучать "прикольная" команда судей :.."Посадить повреждённую модель
А что это действительно возможно!
а вот поменять на новую сомневаюсь:) если к тому же она уже вторая а первая в хлам!
Ответить

Вернуться в «F-2-D»