Гоночные модели класса F-2F

Кордовые профильные гоночные авиамодели F-2F

Модератор: Sapsan73

zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

у нас многие привыкли - рядышком стоять и смотреть ! да еще и критиковать - а вот с пацанами да заниматься ! это не для всех - это для других ! да еще потом виновников поискать !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Уважаемые коллеги.
Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся телефонный разговор с организатором кубка Феникс (Смоленск 14-17 мая) Олегом Дмитриевичем Загородновым.

Достигнута договоренность в следующих вопросах:

1. Допуск спортсменов к участию
Лицензия ФАС РФ (не международная ) обязательна для спортсменов старше 18 лет.
Страховка ( от несчастного случая ) обязательна для всех не зависимо от возраста.

2. В день проведения соревнований (четверг 14 мая согласно расписания) утром перед началом соревнований у участников в классе F2F будет организована свободная практика и подлеты. Соответственно мы будем иметь приоритет так как стартуем первыми перед стартами F2A и F2C. Организаторы готовы помочь нам провести подготовку к стартам , учитывая что общее количество участников очень большое.

3. Проведение двух финалов
Основной финал будет проведен как должно быть (три лучших результата в отборочных гонках)

Специальный финал. Пункт правил 4.Н.10 b).
Решение о его проведении будет принято непосредственно на старте, при условии
а) наличия времени не его проведение
б) трех экипажей которые летели на двигателях с черными парами и показали результат в отборочных гонках.

Поэтому хотелось бы вынести на обсуждение следующее предложение.
Поскольку в правилах не оговорено , что экипаж должен все три отборочные гонки применять один тип двигателя, то каждый экипаж принимает решение на каком двигателе участвовать в отборочной гонке. Тем самым повышается вероятность наличия 3 -х экипажей основного финала и 3-х экипажей специального финала.
Но чтобы не получилось два финала для одних и тех же экипажей предлагаю ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Если экипаж отобран в основной финал то участвовать в специальном финале он не может. Таким образом мы оставляем возможность участия в финале 6 экипажей ( по 3 соответственно).
Разумеется что перед началом тура необходимо заявить о применении двигателя со стальной парой.

Если такое предложение будет одобренно форумом, то есть смысл подготовить универсальную модель ( с возможностью замены двигателя с пары AAC или ABC , на пару SSC) или подготовить две модели с разными типами двигателя.

С уважением,
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

По первому пункту -про лицензию - если этих стартов нет в официальном календаре ФАСР - значит согласно положения о взносах на 2015 год -
- Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля - я правильно понял ?
и я бы еще не затягивал с кандидатами в комиссию техкома - как по персоналиям - так и согласования контрольного инструмента - место проведения и время техкома и способов маркировки моделей .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.
Прометей
Ответов>500
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Андронов
Имя: Леонид
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Смоленск
Дата рождения: 24.01.1984
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 01516
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Cмоленск

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Прометей »

Sapsan73 писал(а):По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

По тех. комитету - вопрос остался открытым.
Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.
Внесу ясность .
Т.к. старты в календаре ФАИ, соответственно необходимо предоставит отчет о мероприятии.
В отчете имеются графа с лицензиями.
В итоге на Кубок Феникс 2015 F2F требуется лицензия ФАИ.
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Леня уточни пожалуйста у Олега Дмитриевича.
Мне он сказал что лицензия ФАИ не требуется.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Kembrik
Ответов>100
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 5:49 pm
Фамилия: Жукаускас
Имя: Нериюс
Отчество: Донатович
Страна, город: Литва, Каунас
Дата рождения: 06.05.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Kembrik »

zipa писал(а):вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -
Всем привет,

Наблюдал за дискуссией в этой теме. Что я нашел на сайте ФАИ по протоколам F2F - это единственный протокол (файл ниже). Мое мнение - можно и без лицензии ФАИ летать. В этом протоколе у экипажа второго места местные лицензии (мне так кажется).

Нериюс
Вложения
2013_Macussa_Results_F2F_June_08-09.pdf
(68.04 КБ) 604 скачивания
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

Целиком и полностью согласен - начало пути класса - пробные дела -
надо создать максимум комфорта - максимум участников - повзрослеть -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Я тоже не против того что участники будут с национальными лицензиями (взносами).
Тем не менее последнее слово за Организаторами кубка Феникс.
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

На прошедших выходных состоялся первый этап кубка мира и открытый кубок F2F (Vidreres Spain)

До его начала мне удалось пообщаться по организационным вопросам с его руководителями (Alberto Parra , Miquel Tur)
Задал им вопрос по лицензиям и получил вот такой ответ:

International FAI licence or Spain licence.
We hope to see you in Vedreres.
Best regards.

Но как выяснилось у них даже национальные лицензии имееют номер , который можно вписать в протокол.
( судя по протоколу у Португал тоже имеются номера)
А у нас что вписывать ( ну не номер квитанции же) . :oops:
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

Друзья ! Все не так смешно как кажется
- оплата лицензии ФАСР - единственное требование на сегодняшний день к членом данной организации , и даже не членства - а лицензии на право участия
- получается сейчас так - оплатил лицензию и летай , а про членство нет ограничений - так что лицензия - пропуск или билет на все старты -
- все остальное на бумаге в уставе остается -
по уставу стать членом ФАСР - просто уплатив взносы нельзя ! и к соревнованиям допускаются члены ФАСР имеющий лицензию !
немного информации из устава
- 5.1.2. Прием в члены Федерации физических лиц осуществляется соответствующим органом (Правление структурного подразделения Федерации или Президиум Федерации) на основании личного заявления вступающего. Решение о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины всех членов Президиума Федерации или более половины всех членов Правления структурного подразделения, при условии правомочности заседания.-
а таперича вопросик - есть ли у кого копия протокола о принятии в члены ФАСР ? - я таковых не знаю и не видел( в прошлом годе сдал документы на парней - прошло 6 месяцев - тишина) - да и у самого есть корочки о членстве ФАСР и там есть номерочек - но это номерочек наверное соответствует номеру корочек , ну не как не номерочку национальной лицензии - у меня складывается такое мнение - у нас нет национальных лицензий ,значит и нумерации нет - есть только номерные лицензии ФАИ
так что это мечты о будущем - может кто то что то предложит изменить - только кому это надо ? ФАСР - точно не надо этих заморочек
а на стартах в Смоленске можно и обсудить про это все и присвоить как во взрослом спорте - лицензия пилота F2F номер такой то - лицензия механика F2F номер такой то или просто лицензия F2 ( ну не как не может в автоспорте пилот формулы 3000 принимать участия в формуле 1 - хотя это все автоспорт ) - это мои предложения .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
zabiyaka
Ответов>100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
Фамилия: Катасонов
Имя: Константин
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Мытищи
Дата рождения: 01.04.1976
Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zabiyaka »

Ух, ты! Какие интересные подробности всплывают. Александр Вы не будете против если я данные обсуждение продублирую на РС ДИЗАЙНЕ в ветке ф-2ф?
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

Так это - ПРАВДА жизни - чего ее скрывать - копируйте - только она не интересна многим
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Все правильно вы сказали Александр Николаевич.
Но разногласий я не вижу.
Если внимательно прочитать бланк заявления на оформление лицензии (http://fasr.ru/UserFiles/ContentFiles/Z ... icense.doc" onclick="window.open(this.href);return false;)
где написанно:
"Прошу принять меня в члены ФАС России и оформить спортивную лицензию. Обязуюсь соблюдать устав ФАС России, требования спортивного кодекса FAI и антидопингового кодекса (WADA)." Конец цитаты.

Получается что оформив лицензию в первый раз вы автоматически становитесь членом ФАСР.
Ответить

Вернуться в «Комитет F-2-F»