"Кубок Днепра" 2009 - супер соревнования!!!
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Ответы
Попробую ответить тщательнее.
Сначала Вам :
Vardanyan-A
Вот вы и ответили на свой вопрос...
ни какой тренер не выдаст всех секретов,
Вот Вы вроде бы правильно пишете.
Но - не правильно.
Правильно - потому, что мне не хочется рассказывать весь свой опыт во всеуслышание. И я объяснил почему я этого не хочу.
Это не даст никакого эффекта.
Но применительно к одному или 2-3-4 пилотам
это совершенно другое дело.
Все успехи спортсменов Украины были достигнуты после сборов.
Точнее - почти все - процентов 80 %.
Ведь там же я все рассказываю и объясняю и заставляю спортсменов что-то там делать.
Поэтому роль тренера в этом и состоит - натренировать.
А вот Ваши слова - я считаю - 100 % относятся к пилотам.
Никакой ВЫСТУПАЮЩИЙ СПОРТСМЕН - НЕ МОТИВИРОВАН
выдавать все свои секреты.
ЕМУ ЭТО НИКАК НЕ ВЫГОДНО.
Ярославу :
По моему в 2009 году я спрашивал у россиян - сколько у них выступающих пилотов.
То мне сказали цифру - около 300 пилотов.
И я думаю, что она более реальная чем 800.
Сегодня постараюсь ответить Ярославу.
Я стараюсь отвечать подробно и потому это отнимает много времени.
Всего доброго всем !
Сначала Вам :
Vardanyan-A
Вот вы и ответили на свой вопрос...
ни какой тренер не выдаст всех секретов,
Вот Вы вроде бы правильно пишете.
Но - не правильно.
Правильно - потому, что мне не хочется рассказывать весь свой опыт во всеуслышание. И я объяснил почему я этого не хочу.
Это не даст никакого эффекта.
Но применительно к одному или 2-3-4 пилотам
это совершенно другое дело.
Все успехи спортсменов Украины были достигнуты после сборов.
Точнее - почти все - процентов 80 %.
Ведь там же я все рассказываю и объясняю и заставляю спортсменов что-то там делать.
Поэтому роль тренера в этом и состоит - натренировать.
А вот Ваши слова - я считаю - 100 % относятся к пилотам.
Никакой ВЫСТУПАЮЩИЙ СПОРТСМЕН - НЕ МОТИВИРОВАН
выдавать все свои секреты.
ЕМУ ЭТО НИКАК НЕ ВЫГОДНО.
Ярославу :
По моему в 2009 году я спрашивал у россиян - сколько у них выступающих пилотов.
То мне сказали цифру - около 300 пилотов.
И я думаю, что она более реальная чем 800.
Сегодня постараюсь ответить Ярославу.
Я стараюсь отвечать подробно и потому это отнимает много времени.
Всего доброго всем !
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вставлю свои 5 коп.
Выше было сказано, что одним из критериев отбора экипажа в сборную является наличие постоянного механика, т.е. слетанность экипажа. Полностью согласен
Так вот, в Новомосковске один из представителей судейского корпуса (не буду называть - обидится) весьма напыщенно заявил: "У нас тут соревнование не механиков, а пилотов!". Большей глупости я не слышал. Вообще-то, соревнования проводились не пилотов, а по "воздушному бою". Этот человек просто не понимает спорт, который берется судить.
А так самые лучшие впечатления от уровня организации стартов. Володе Шаткову и его команде большой респект
Выше было сказано, что одним из критериев отбора экипажа в сборную является наличие постоянного механика, т.е. слетанность экипажа. Полностью согласен
Так вот, в Новомосковске один из представителей судейского корпуса (не буду называть - обидится) весьма напыщенно заявил: "У нас тут соревнование не механиков, а пилотов!". Большей глупости я не слышал. Вообще-то, соревнования проводились не пилотов, а по "воздушному бою". Этот человек просто не понимает спорт, который берется судить.
А так самые лучшие впечатления от уровня организации стартов. Володе Шаткову и его команде большой респект
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Согласен !!!!!!!!!!!!!!!
Согласен !!!!!!!!!!!!!!!
Согласен с каждым словом на 1000 %.
Мало того - механики должны (хотя бы для самих себя в свободное от боев время) на соревнованиях засекать по секундомеру - за какое время "поднимают" упавшую модель с заменой винта в воздух лучшие механики и естественно стремиться к этому.
В принципе нужно тренировать и механиков. Но у нас до этого не доходят руки.
Согласен с каждым словом на 1000 %.
Мало того - механики должны (хотя бы для самих себя в свободное от боев время) на соревнованиях засекать по секундомеру - за какое время "поднимают" упавшую модель с заменой винта в воздух лучшие механики и естественно стремиться к этому.
В принципе нужно тренировать и механиков. Но у нас до этого не доходят руки.
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
А,Саша за 4,7 сек с Женькой " Двойку" поднимал это рекорд,на моей памяти до этого 5,7 и 6 сек было....Значимость механика и стриммера очень высока в современном бою,это даже не обсуждается.В этом сезоне мне 5-ть боев "слили" помощники с механиками причем два в 6-омт уре где цена побед удваивается.Постоянный механик это роскошь которую могут позволить не многие...
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Chornyy
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 1:00 am
- Фамилия: Чорный
- Имя: Станислав
- Отчество: Богданович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 25.03.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Фото
Смотрите еще фотки.
http://f2dnews.homestead.com/dniprocup0 ... cup09.html
http://f2dnews.homestead.com/dniprocup0 ... cup09.html
- Audrius
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
- Фамилия: Растенис
- Имя: Аудрюс
- Отчество: Иосифович
- Страна, город: Литва, Вильнюс
- Дата рождения: 22.05.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: LTU 573
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
- Контактная информация:
В Алексине за 3 тура мне сломали 5 самолётов (как по шаблону, отбили задние кромки с рулями).
Интерестно, а для чего тогда ручка в руке? :) Зачем вообще подпускать соперника на опасное растояние к модели? Согласен, не всегда удаётся избежать столкновений, особенно при разнице в скорости в пользу оппонента. По моему, все столкновения в моих боях, это только моя ошибка, сам данною мне ручкой управления не сумел чисто вийти из ситуации. Но зато есть куда стремится и оттачивать мастерство. :D
Интерестно, а для чего тогда ручка в руке? :) Зачем вообще подпускать соперника на опасное растояние к модели? Согласен, не всегда удаётся избежать столкновений, особенно при разнице в скорости в пользу оппонента. По моему, все столкновения в моих боях, это только моя ошибка, сам данною мне ручкой управления не сумел чисто вийти из ситуации. Но зато есть куда стремится и оттачивать мастерство. :D
-
- Ответов>100
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 5:49 pm
- Фамилия: Жукаускас
- Имя: Нериюс
- Отчество: Донатович
- Страна, город: Литва, Каунас
- Дата рождения: 06.05.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва
"Пилот, который хочет летать "грязно", так и будет делать. Он найдёт возможность ударить по модели. Это статистика"
Согласен с этим. Но как организатор я думаю что от судейской команды зависит - будут пилоты летать "грязно" или нет. Один раз даеш предупреждение (когда очень очевидно что он умышленно это делает), а второй раз снимаеш и "спасибо, до свидание". Если пилоты знают за ранее об этом они не будут делать "мясорубки". Но это мое личное мнение по скольку на стартах СНГ я мало бывал, извините - поправлюсь. В Европе СНГ пилоты все летают правильно, потому что знают что их снимут за грубость.
Согласен с этим. Но как организатор я думаю что от судейской команды зависит - будут пилоты летать "грязно" или нет. Один раз даеш предупреждение (когда очень очевидно что он умышленно это делает), а второй раз снимаеш и "спасибо, до свидание". Если пилоты знают за ранее об этом они не будут делать "мясорубки". Но это мое личное мнение по скольку на стартах СНГ я мало бывал, извините - поправлюсь. В Европе СНГ пилоты все летают правильно, потому что знают что их снимут за грубость.
- Audrius
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
- Фамилия: Растенис
- Имя: Аудрюс
- Отчество: Иосифович
- Страна, город: Литва, Вильнюс
- Дата рождения: 22.05.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: LTU 573
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
- Контактная информация:
Лично для меня, попасть в ленту соперника намного труднее, чем попасть в его модель. И в отличии от пилотов стран СНГ, пилоты других стран очень редко пользуютя столкновениями и спутками корд.[/quote]
Вот с этим Паша я с тобой полностью согласен. Бахнуть по самолёту много ума не требуется, а вот вырулить ситуацию, что б не бахнули, когда полёт соперника направлен именно на это, - эт господа присяжные, годы.. И всё же, теоретически возможно вырулить любую опасную ситуацию, a значит , есть к чему стремится
Вот с этим Паша я с тобой полностью согласен. Бахнуть по самолёту много ума не требуется, а вот вырулить ситуацию, что б не бахнули, когда полёт соперника направлен именно на это, - эт господа присяжные, годы.. И всё же, теоретически возможно вырулить любую опасную ситуацию, a значит , есть к чему стремится
- Chornyy
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 1:00 am
- Фамилия: Чорный
- Имя: Станислав
- Отчество: Богданович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 25.03.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
У нас тренировки согласно регламенту последним временем не получаются, работа ведется с отдельными пилотами, у которых всегда есть мотив в последний момент все испортить, например вечерком крепко посидеть или что то еще в этом роде. В этом году запланировано многое, посмотрим что из этого получится.Champion писал(а): Тренируя Сборную Команду Украины, Александр Куждин, ставит перед спортсменами разноплановые задачи, после выполнения которых его подопечные летят "на голову выше" других пилотов, но в Новомосковске эти задачи никем не выполнялись.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Audrius
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
- Фамилия: Растенис
- Имя: Аудрюс
- Отчество: Иосифович
- Страна, город: Литва, Вильнюс
- Дата рождения: 22.05.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: LTU 573
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
- Контактная информация:
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Про стили познавательно, спасибо. Не могли бы Вы характеризовать эти стили? Манера ведения боя, характер боя и проч... А то немного непонятно.Champion писал(а):Наблюдая за разными "школами пилотирования", а их дествительно огромное количество, я выделил для себя пять основных...
Заранее благодарен.
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация: