Рабочая группа попросила меня осветить проблемы и предложила объявить о вынесении всех Ваших, протестированных идей и решений, связанных с изменениями правил в F2D, для внедрения их в правила в конце года на очередном заседании.
Основная проблема это звук, надо его уменьшить вдвое. Это связано с культивацией и развитием F2D спорта в большинстве развитых странах.
Для того чтобы осталась скорость, мощность и динамика F2D можно изменять все (диаметр диффузора, пропеллер, глушитель и его отсутствие, и т. д.)кроме объема двигателя -чтобы использовать существующие двигатели.
Пожалуйста конкретно тестированные предложения и их результаты.
http://www.chornyy.com/
Шведские встречи рабочей группы F2D.
- Chornyy
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 1:00 am
- Фамилия: Чорный
- Имя: Станислав
- Отчество: Богданович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 25.03.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Как я понял из разговора со Стасом,- главное-это уровень шума. Ограничения по всасыванию и выхлопу были сделаны, наверное, не для уменьшения звука, а для уменьшения разрыва в технике между СССР и остальными бойцовыми странами. Теперь получается тупиковая ситуация. Если к существующим ограничениям добавить ограничения по уровню звука, уменьшить выхлоп до 6мм, пропеллер 200мм, автомат остановки, скорость 26-28 сек., летающие через круг и глохнущие самолеты, то можно забыть F2D и присоединиться к адреналинщикам (пилотажникам), например.
Глушитель, мне кажется, должен быть стандартный, утвержденной конструкции, легко разбирающийся (для чистки и контроля). Футорка и выхлоп - любого диаметра. Члены рабочей группы просили идеи и результаты озвучивать здесь, на форуме, чтобы быть в курсе событий (в связи с этим пишите на языке литературном, понятном Google). Конечно, все это скорее вопрос производителей моторов, но я думаю. что и все бойцы должны принять в этом самое активное участие, по крайней мере, теперь понятно, в какую сторону двигаться, задача конкретная.
Глушитель, мне кажется, должен быть стандартный, утвержденной конструкции, легко разбирающийся (для чистки и контроля). Футорка и выхлоп - любого диаметра. Члены рабочей группы просили идеи и результаты озвучивать здесь, на форуме, чтобы быть в курсе событий (в связи с этим пишите на языке литературном, понятном Google). Конечно, все это скорее вопрос производителей моторов, но я думаю. что и все бойцы должны принять в этом самое активное участие, по крайней мере, теперь понятно, в какую сторону двигаться, задача конкретная.
- Chornyy
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 1:00 am
- Фамилия: Чорный
- Имя: Станислав
- Отчество: Богданович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 25.03.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- bek
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ташкент
у меня соседи против звука ругаются . я надел допол глуш на стандартный форовский длина 100 фут 6 звук в трое меньше скорость 25 , с нитро 23. движок напилен. собираюсь точить длиный 100-130мм двухкамерный глушак фото и результаты выложу после испытаний. на счет скорости после 25 с зрелешность теряется .