хомяк писал(а):alex писал(а):Давно сюда не заходил.Немного в шоке.Конечно ребята с ФОРЫ неправы, взяли за основу двигатель Чекунова а не циклон,потом им помог Михал Васильевич\кстати который у вас передрал компановку мотора и научился правильным допускам ипосадкам\Они наглым образом советовались с Иван Ивановичем и Саней Редько\без вашего разрешения на открытие тайн трех канальной продувки,вы ведь ее держали в секрете используя другую\Они изучали творчество других Инженеров- Сураева, Вербитского,Байдалинова,Nelson\кстати который не удачно содрал у вас таймерный мотор\и многихдругих ваших последователей.Я их неплохо знаю,позор им ...и всем людям которые получают какойто результат не на моторах ЦИКЛОН.diakor писал(а):Извините коллега, но фора - плохой ориентир для развития моторов . Это просто скучная копия-гибрид мотора Михаила Чекунова и Михаила Журавлева.alex писал(а):А самому слабо мотор построить по уровню хотя бы как фора ?
А Вам слабо?
К тому же взята плоская головка из моего мотора 1995 года и способ штифтовки гильзы с моего мотора РС1 1997 года.
В нем нет ничего своего. Кроме коммерческого интереса.
Мотор Журавлева - вот это ориентир для стоительства новых моторов!
Миша поймал удачу за хвост, и крепко ее держит. За что ему честь и хвала !
Его АКМ невозможно повторить.
Можно лишь сделать новый мотор - а лучше или хуже рассудит время.
А можно и не делать, а просто шестерить...
Все кого тут перечислили - мои хорошие друзья. Мы вместе летали в Сборной СССР и России, секретов друг от друга у нас никогда не было, и поэтому драли всех на Мире и Европе по всем видам моторных классов ! Нет между нами секретов и сейчас .
До сих пор помогаем друг другу строить новую технику.
Идет постоянный обмен новостями и идеями.
С Henry Nelson я так же лично знаком, и с ним тоже в постоянном контакте.
С Форой же отдельный разговор. Это система типа НИППЕЛЬ...
ни одной идеи... . Все пока как в черную дыру.
Узких берет и копирует моторы все моторы подряд по принципу - есть спрос - вот Вам и предложение. Этакая фабрика проверенных моторов.
Вы мол там изобретайте, проверяйте, а я буду тиражировать то что выживет ! (по статистике примерно 1 из 10 идей...)
Так , к примеру, он передрал наш таймерный F1J Циклон 06Тор4 и сделал Fora 061 , а таймерный F1C Fora - копия мотора Вербицкого (сомневаюсь что вербицкий очень этому рад) . К сожалению копии не удались. Кутьинов наверно не раз пожалел что связался с Форами 061 (наши юниоры 2007 лихо с подачи Кутьинова оснастили Форами 061 свои маленькие таймерки, они даже поначалу неплохо летели, но потом перестали почему-то...) .
Да наверняка все уже давно заметили - нет ничего в Форах нового и удивительного, только проверенные временем решения. Оно наверно и правильно, меньше риска - больше писка (в смысле оборотов...).
Но право же с ними скучно господа !
Может я чего новенького не заметил - так просветите ! Буду рад.
С уважением
Двукратный Чемпион Мира в F2A
Александр Калмыков
А кстати Вы кто будете, сэр ?