правила 2011
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
-
- Ответов>100
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 5:49 pm
- Фамилия: Жукаускас
- Имя: Нериюс
- Отчество: Донатович
- Страна, город: Литва, Каунас
- Дата рождения: 06.05.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва
Re: правила 2011
Всем привет из Литвы,
только что получил по мейлу инфу об новой редакций правил.
Вот ссылка: http://www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4" onclick="window.open(this.href);return false; (там нажмите на загрузку файла F2)
Я тут не эксперт, но так понял что с 2013 будет внедренна система остановки модели (когда судья в кругу потребует или по другим причинам). Ну удачи вам бойцы в борьбе с новыми технолoгиями.
kembrik
только что получил по мейлу инфу об новой редакций правил.
Вот ссылка: http://www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4" onclick="window.open(this.href);return false; (там нажмите на загрузку файла F2)
Я тут не эксперт, но так понял что с 2013 будет внедренна система остановки модели (когда судья в кругу потребует или по другим причинам). Ну удачи вам бойцы в борьбе с новыми технолoгиями.
kembrik
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: правила 2011
Грустненько звучит.......... "но так понял что с 2013 будет внедрена система остановки модели (когда судья в кругу потребует или по другим причинам)"
Вроде как лоббирование электронных систем управления, а вроде от недоумия...
В общем, стерилизовать бой и бойцов будут.
Вроде как лоббирование электронных систем управления, а вроде от недоумия...
В общем, стерилизовать бой и бойцов будут.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: правила 2011
Андрей, об землю можно всё.... но нужно ли?
В 70-х прошлого века об землю тоже делали, сначала на асфальте.
Были автоматы, срабатывавшие от натяжения, но тогда бой был практически плоским и, соответсвенно, прогнозируемое натяжение, сработка была от рывка, тарировалась упорной пружиной. было дёшево и сердито. Изготавливались на токарном станке школьником без проблем.
Перешли на землю, появилась плёнка, моторчики заработали пошибчее, полетели поагрессивнее, бои в секторах.
Запускали сразу две модели, вторую ставили в "стойло", топливо расходовалось равномерно. При правильной дозировке топлива перелётов в одну минуту "сверх" 4мин боя практически не было.
При необходимости глушили об землю, приходилось иногда, не очень хорошо, земля - не топливо, не проглатывалась)))
При нынешних условиях всё же дешевле электронная отсечка.
В 70-х прошлого века об землю тоже делали, сначала на асфальте.
Были автоматы, срабатывавшие от натяжения, но тогда бой был практически плоским и, соответсвенно, прогнозируемое натяжение, сработка была от рывка, тарировалась упорной пружиной. было дёшево и сердито. Изготавливались на токарном станке школьником без проблем.
Перешли на землю, появилась плёнка, моторчики заработали пошибчее, полетели поагрессивнее, бои в секторах.
Запускали сразу две модели, вторую ставили в "стойло", топливо расходовалось равномерно. При правильной дозировке топлива перелётов в одну минуту "сверх" 4мин боя практически не было.
При необходимости глушили об землю, приходилось иногда, не очень хорошо, земля - не топливо, не проглатывалась)))
При нынешних условиях всё же дешевле электронная отсечка.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Конечно, не нужно ничего этого!!!
А по остальному - я в курсе. Занимаюсь боем с 81го (правда с огромным перерывом). Так что с умышленной встречей с землей по истечению 5ти минут боя знаком на своей шкуре.
А по остальному - я в курсе. Занимаюсь боем с 81го (правда с огромным перерывом). Так что с умышленной встречей с землей по истечению 5ти минут боя знаком на своей шкуре.
Андрей Кляус
- maverick
- Ответов>100
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
- Фамилия: Тугуши
- Имя: Автандил
- Отчество: Нодариевич
- Дата рождения: 01.10.1957
- Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: BATUMI+TBILISI
Re: правила 2011
Cтало быть Латвийская схема становиться все более актуальой.Kembrik писал(а):Всем привет из Литвы,Я тут не эксперт, но так понял что с 2013 будет внедренна система остановки модели (когда судья в кругу потребует или по другим причинам).
kembrik
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Не совсем. Думаю актуальной была бы тема массого "упирания рогами" в такие правила.maverick писал(а): Cтало быть Латвийская схема становиться все более актуальой.
Быв. СССР против, Канада тоже, более чем уверен американцы тоже не в восторге.
Времени достаточно, чтобы объеденить усилия и показать кукиш таким "выдумщикам", которые подобные правила изобретают.
Просто не надо тянуть до последнего. Когда уже ничего нельзя будет исправить
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Давайте организуем свойкласс: f2d rus, напрмер, без всяких технических новшеств и наворотов и будем спокойненько биться в свое удовольствие. А кто в Европе придумывает новые правила, пусть сам по ним и летает. И моторые и прочую технику пусть сам себе делает.
Андрей Кляус
- Cергей
- Ответов>50
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: правила 2011
Давай я за .
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: правила 2011
И глушители тем,кто выдумывает правила продавать по 100 евро!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: правила 2011
А как же рейтинг, сборная, стремление стать чемпионом Мира или Европы? Для удовольствия пилот пускает до тех пор, пока не достигнет уровня, на котором он начинает думать о более интересных вещах, чем просто попускать самолеты в свое удовольствие.Andrey68 писал(а):Давайте организуем свойкласс: f2d rus, напрмер, без всяких технических новшеств и наворотов и будем спокойненько биться в свое удовольствие. А кто в Европе придумывает новые правила, пусть сам по ним и летает. И моторые и прочую технику пусть сам себе делает.
Mr. Larsen пытается решить проблему звука, о которой все мы знаем. Но, к сожалению, нет готовых работающих предложений, поэтому и появился выхлоп 6mm. В итоге проблема звука не решена, а все бойцы вынуждены увеличивать и без того большие затраты на технику.
Но я уверен, что уже в этом году производители сделают тихий глушитель и необходимость в принудительной остановке отпадет сама собой. Ведь основная причина введения принудительной остановки - это уменьшение времени воздействия на окружающую среду. Придется, конечно, увеличить футорку (venturi) и выхлоп, но ведь главное - это уменьшить звук! Будем надеяться, что на Чемпионате Европы в Польше уже будет представлен новый работающий глушитель!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Конечно!dashik писал(а):И глушители тем,кто выдумывает правила продавать по 100 евро!
Цены на их малотиражные моторы для f2d (и прочую технику) и наши многотиражные для f2d_rus должны отличаться в разы!!!
Андрей Кляус
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Рейтинг будет отдельный. Хотя старты можно проводить одни с двойным зачетом. А сборная, стать чемпионом.... А многим ли это светит? Много ли потенциальных сборников? Факт, что на турнире сильнейших собирают 16 лучших, примерно ответит на этот вопрос. А сколько человек участвует в кубке? В этом году было чуть менее 200! Раньше больше было. Есть разница? А сколько еще пацанов мечтает участвовать?Ярёменко писал(а):А как же рейтинг, сборная, стремление стать чемпионом Мира или Европы? Для удовольствия пилот пускает до тех пор, пока не достигнет уровня, на котором он начинает думать о более интересных вещах, чем просто попускать самолеты в свое удовольствие.Andrey68 писал(а):Давайте организуем свойкласс: f2d rus, напрмер, без всяких технических новшеств и наворотов и будем спокойненько биться в свое удовольствие. А кто в Европе придумывает новые правила, пусть сам по ним и летает. И моторые и прочую технику пусть сам себе делает.
...
Андрей Кляус
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: правила 2011
САМОЕ ОСНОВНОЕ-ВСЕ ЭТИ НОВОВВЕДЕНИЯ ПРИВОДЯТ К СНИЖЕНИЮ МАССОВОСТИ!Сейчас все мы переживаем не лучшие времена и многие думают куда деть свои доходы в семью или на себя любимого(воздушный бой),многие выбирают семью -и правильно делают!Так что выход один- хотим мы встречаться и получать наслаждение от любимого дела надо делать свой КЛАСС МОДЕЛЕЙ и самим устанавливать законы,а те кто хочет стать Чемпионом Мира по версии ФАИ-вперёд и с песней,думаю стать Чемпионом Мира по русскому воздушному бою будет престижнее!И в боксе много федераций,даже в шахматах две,и в русский хоккей играют!Всё зависит от нас самих-главное желание и действие!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"