Начинающему юноше
- Automan
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
- Фамилия: Автономов
- Имя: Валерий
- Отчество: Игоревич
- Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
- Дата рождения: 17.03.1972
- Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.
Начинающему юноше
Предлагаемая бойцовка служит переходной от КМД к калильной Форе под двигатель ASP15A(17000-19000/мин). Модель изготовлена без применения бальзы из недифицитных материалов: примоплекса, линеек и фанеры 3 мм. Вес модели 230 г. без двигателя! Модель сопоставима с бальзовыми аналогами и практически неистребима. Многочисленные тренировки тому подтверждение -- ни одной серьезной поломки. Необычная рама бойцовки - это двутавр из 3мм фанеры(двигатель стоит вертикально из-за расположения глушителя) и прочный пенолобик из голубого примоплекса, тонкий профиль крыла 28 мм позволили создать очень легкую, маневренную и суперпрочную модель. Чертежи модели и видео полета можно скачать и посмотреть на моем сайте http://senior-avtonomov.narod.ru/kordov ... nogo_boya/" onclick="window.open(this.href);return false;
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
дико извеняюсь ,но по всем законам аэродинамики!невозможно добиться хорошей маневренности с таким прифилем!только скорость!не та толщина профиля!мой совет!не надо гнаться за скоростью!сам начинал с кмд и тайфунов с цсткамами и на камоде по 26-27 секунд летали.ну не то!у земли не развернешься!так как на модели с более толстым и тупым профилем.......делали и реплики на знаменитые "драконы" ток в современном исполнении и дикой догрузкой хвоста и с толщиной лобика в 40 мм и его шириной около90 или даже больше в корне.и ламинарный профиль."более скоростной" все это делалось под кмд. ну все равно не то!конструктивно не практично! не целесообразная схема для бойцовки.........утопленный мотр для смещения центровки назад.причем утопленный по середину цилиндра.....))))) летела оч даже не плохо и крутиться начала ..........и дети даже партию таких сделали.и сезон оч хорошо отлетали.огромный минус......дизель-керосин+пенопласт = пустота =) у нас просто школа полета у земли........меня лично отец гонял чтобы я летел только у земли .........и мог там сводно себя чувствовать на любых эволюциях! а порой к такой дряни которая летит не быстро но тянет хорошо и вертится на месте нуууууууу ооооооочень трудно пристроиться с большой скорости=)))))) если ток спутать и свалить.......как вариант=) так что советую не гнаться за скоростями......
У каждого свой путь
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
ламинарный профиль для самолета летящего 130-160 км/ч? крутаАлексей Яценко писал(а):и ламинарный профиль."более скоростной" все это делалось под кмд. ну все равно не то!конструктивно не практично! не целесообразная схема для бойцовки.........
to Automan
Гм... на картинке модель "ВиКо"
дык они у вас идеи воруют, так понимать?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
еще 5 копеек...Алексей Яценко писал(а):дико извеняюсь ,но по всем законам аэродинамики!невозможно добиться хорошей маневренности с таким прифилем!только скорость!не та толщина профиля!мой совет!не надо гнаться за скоростью!
Я видел бойцовки с толщиной профиля 25-28 мм летевшие очень хорошо.
если б толщина была 3мм тогда можно бы-ло бы так безапелляционно заявлять, что летает как бревно
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
ребят.опыт показал что 28мм. толщина профиля себя изжили!нет той маневренности как с толстым профилем.сделай не 43 сделай з8 если хочется скорости.все же лучше крутиться будет......и вообще что есть понятие ламинарный профиль?=)в старой старой пощивке модели чемпионов есть модель Титова.она бралась за основу.и дальше плясали.....можно добиться от неё что она будет резкая за счет смещения центровки. +добиться резкого разворота при помощи увеличения отклонений руля.ток что будет после такого разворота?т.к. это уже будет не руль.а воздушный тормоз........=) на какой минимальной высоте можно будет стать в разворот через низ с минимальным размером восьмерочки? а?или так!с какой минимальной высоты можно будет развернуться через низ без потери скорости и соответсвенно натяжки?=)и какая тут модель будет уверенно себя чувствовать?арифметика проста!взяв подобную детскую модель с прущим тайфуном после модели с толстым лбом. сдвинув при этом центрвку назад.т.к.летаю сам на более задней центовке.и итог.резкость появилась.нет радиуса разворота.добавил чуть отклонений!мало.еще добавил.ТОРМОЗ-аэродинамический тормоз.а радиус так и не уменьшается.можно добиться если ток все массы взять и подвинуть ближе к центру тяжести.был такой вариант.аля-дракон.маленькая хорда,мотор утоплен почти до лонжерона и кусок свинца в задней части центральной нервюры.....=)и профиль 38 =)вывод......площадь крыла маленькая-нагрузка на крыло огромная!хрен её впоймаешь.......двигаешь зентровку вперед насколько это допустимо.радиус разворота увеличивается а вот как была дерганная так и осталась.........
У каждого свой путь
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Начинающему юноше
Малую толщину (читай - слабые несущие свойства) профиля можно частично скомпенсировать увеличеной площадью крыла. Просто в тонкое крыло очень неудобно запихивать контейнер. А на баках летать уже никто не хочет)))))
Ламинарный профиль, грубо приближенно - это профиль, при обтекании которого поток сохраняет ламинарное течение дольше, чем у классического каплевидного тела. Визуально эти профили отличаются тем, что наиболее толстая часть у них смещена по хорде назад.
Это - в общих чертах.
Кстати интересно, кто-нибудь пытался клеить на бойцовку турбулизаторы???
Ламинарный профиль, грубо приближенно - это профиль, при обтекании которого поток сохраняет ламинарное течение дольше, чем у классического каплевидного тела. Визуально эти профили отличаются тем, что наиболее толстая часть у них смещена по хорде назад.
Это - в общих чертах.
Кстати интересно, кто-нибудь пытался клеить на бойцовку турбулизаторы???
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
вот применение ламинарного профиля на бойцовке дало очень не плохие результаты.а вот с увеличением площади модель получается вольяжной в управлении.....даже с задней центровкой.......и маневр все равно не будет лучше.меньше нагрузка.проще управление....
У каждого свой путь
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
да не получится у вас на бойцовке ламинарный профиль. Не бывает ламинарного течения на крыле с мягкой обшивкой, каким бы крыло в разрезе не было. С любым профилем ламинарное течение на бойцовке закончится там, где кончается лобикАлексей Яценко писал(а):вот применение ламинарного профиля на бойцовке дало очень не плохие результаты.а вот с увеличением площади модель получается вольяжной в управлении.....даже с задней центровкой.......и маневр все равно не будет лучше.меньше нагрузка.проще управление....
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
да и на жестком крыле ламинарное течение перестает быть ламинарным через небольшое расстояние после наибольшей толщины профиля, по всей ширине крыла его нету. Смысл делать такие профиля?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Начинающему юноше
Уж больше года у себя обсуждаем это всё никак не решимся...куда клеить?,размеры?Сергей Булат писал(а): Кстати интересно, кто-нибудь пытался клеить на бойцовку турбулизаторы???
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
так я и говорю применение лобика более широково и ламинарного...=D дает результат.....ну и еще там был один момент с профилем нервюр......для того чтобы убрать к минимуму протяжку пленки(ямы)между нервюрами....где по сути не создается ни какого профиля
У каждого свой путь
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
да и вообще....сбили меня.я говорю все к тому что лучше толсый профиль .летит модель на много приятней и маневр даже на малых скоростях очень приличный......а 28 профиль так крутиться в жизни не будет
У каждого свой путь
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Начинающему юноше
Все модели под комод делал 28мм отлично летали и щас сын летает
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Начинающему юноше
Дизеля ФОРА ?АФИЯН ЭДУАРД писал(а):у меня на дизелях 34 мм
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=