исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
Привет всем;
Я исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 10 кругов
без изменения модели и изменения конструкции двигателя.
выполнить несколько тестов:
1. Yovenko Trifanov схема модели, двигатель FORA 2010 года. Температура воздуха 15 ° С без (...) скорость 23S. с (...) скорости 22.5.
2. Yovenko Trifanov схема модели, двигатель FORA 2009 года. Температура воздуха 20 ° С без (...) скорости 23.8. с (...) скорости 23.2.
Обо мне
F2D модели связаны около 16м.
Спортивные достижения:
Sebnitz первое место в 2010 году.
В этом году 2-е место в Минске
инженерные достижения:
Литовский глушителями с 6 мм отверстие в CAD / CAM
в Киев соревнованиях я собираюсь использовать их (Premiera )
С уважением,
Я прошу прощения за возможные грамматические и стиль ошибках
Я исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 10 кругов
без изменения модели и изменения конструкции двигателя.
выполнить несколько тестов:
1. Yovenko Trifanov схема модели, двигатель FORA 2010 года. Температура воздуха 15 ° С без (...) скорость 23S. с (...) скорости 22.5.
2. Yovenko Trifanov схема модели, двигатель FORA 2009 года. Температура воздуха 20 ° С без (...) скорости 23.8. с (...) скорости 23.2.
Обо мне
F2D модели связаны около 16м.
Спортивные достижения:
Sebnitz первое место в 2010 году.
В этом году 2-е место в Минске
инженерные достижения:
Литовский глушителями с 6 мм отверстие в CAD / CAM
в Киев соревнованиях я собираюсь использовать их (Premiera )
С уважением,
Я прошу прощения за возможные грамматические и стиль ошибках
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
Дополнительная информация:
элемент, который помогает снизить время пересечения 10 кругов моделей F2D
Этот компонент предназначен для двигателей Фора, Профи и другие. AKM не подходит (он так быстр )
Элемент можno легко установлен на модели
лучше работает на двигателях со скоростью 23,5 и меньше.
Эксперимент показал, что при скорости 23s с помощью этого элемента снижается до рядов 22.8- 22.5s. (в зависимости от самолета)
Использование этого элемента в Вильнюсе, полетел 10 кругов с рекордным 22,4s ( 6мм глушитель, модель AEROLUX двигателя FORA 2010).
Таким образом,не обязательно самый мощный двигатель что летать быстрее прямой и летет по эволюции.
Киев будет
Vytautas
элемент, который помогает снизить время пересечения 10 кругов моделей F2D
Этот компонент предназначен для двигателей Фора, Профи и другие. AKM не подходит (он так быстр )
Элемент можno легко установлен на модели
лучше работает на двигателях со скоростью 23,5 и меньше.
Эксперимент показал, что при скорости 23s с помощью этого элемента снижается до рядов 22.8- 22.5s. (в зависимости от самолета)
Использование этого элемента в Вильнюсе, полетел 10 кругов с рекордным 22,4s ( 6мм глушитель, модель AEROLUX двигателя FORA 2010).
Таким образом,не обязательно самый мощный двигатель что летать быстрее прямой и летет по эволюции.
Киев будет
Vytautas
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
А фото сего девайса можно???
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
пока рано,
14 и 15 мая вы увидите 3D-модели и все станет ясно.
настоящее время, если кто-то предлагает свою версию того, что здесь находится, ближе всего к к истине, две единицы устройства дам в Киеве и устнавлю на вашу модель.
Vytautas
14 и 15 мая вы увидите 3D-модели и все станет ясно.
настоящее время, если кто-то предлагает свою версию того, что здесь находится, ближе всего к к истине, две единицы устройства дам в Киеве и устнавлю на вашу модель.
Vytautas
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
привет всем,
Вся идея в красных трусиках
загружено CAD модели капот, он выполняет следующие функции:
уменьшает помехи, которые создает картера двигателя и рамы
Выключите система уменьшает сопротивление
P. S. просто интересно, почему никто даже не пытался угадать это ; я бы отдал две единицы ...
Киевe ОБРАТИТЬСЯ KILLERu uz Литвы(прозвище мое )
[img]http://C:\Users\vyc\Desktop\Fora2001.JPEG_url[/img]
Killer
mail : vrimsa@hotmail.com
tel +37068781128
1pcs - 5 euro per one
Вся идея в красных трусиках
загружено CAD модели капот, он выполняет следующие функции:
уменьшает помехи, которые создает картера двигателя и рамы
Выключите система уменьшает сопротивление
P. S. просто интересно, почему никто даже не пытался угадать это ; я бы отдал две единицы ...
Киевe ОБРАТИТЬСЯ KILLERu uz Литвы(прозвище мое )
[img]http://C:\Users\vyc\Desktop\Fora2001.JPEG_url[/img]
Killer
mail : vrimsa@hotmail.com
tel +37068781128
1pcs - 5 euro per one
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
САDa не видно, что-то не загрузилось.
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
A new version of your engine mount from Serbia????Vytautas писал(а):пока рано,
14 и 15 мая вы увидите 3D-модели и все станет ясно.
настоящее время, если кто-то предлагает свою версию того, что здесь находится, ближе всего к к истине, две единицы устройства дам в Киеве и устнавлю на вашу модель.
Vytautas
http://youtu.be/gDHW5RvVOZc" onclick="window.open(this.href);return false;
I am looking forward to see your new experiment
Regards,
Henning Forbech
Google Перевод:
Новую версию двигателя смонтировать из Сербии??
http://youtu.be/gDHW5RvVOZc" onclick="window.open(this.href);return false;
Я с нетерпением жду, чтобы увидеть новый эксперимент
С уважением,
Henning Forbech
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
Hello Dear Henning
thank You for this video,
it was my old design
new design way cover- engine and motor mounting, for reduce interference
weight of part around 6g.
I actual used Your Fora CAD model for design this, so small present for YOU in Wold championship I will give two pcs.
nice to see You again
Vytautas or Killer
thank You for this video,
it was my old design
new design way cover- engine and motor mounting, for reduce interference
weight of part around 6g.
I actual used Your Fora CAD model for design this, so small present for YOU in Wold championship I will give two pcs.
nice to see You again
Vytautas or Killer
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
at last I added picture
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
у меня изображение не открывается
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
Интересно, как это согласуется с точки зрения правил F2D. п 4.4.2а?Henning Forbech писал(а):A new version of your engine mount from Serbia????Vytautas писал(а):пока рано,
14 и 15 мая вы увидите 3D-модели и все станет ясно.
настоящее время, если кто-то предлагает свою версию того, что здесь находится, ближе всего к к истине, две единицы устройства дам в Киеве и устнавлю на вашу модель.
Vytautas
http://youtu.be/gDHW5RvVOZc" onclick="window.open(this.href);return false;
I am looking forward to see your new experiment
Regards,
Henning Forbech
Google Перевод:
Новую версию двигателя смонтировать из Сербии??
http://youtu.be/gDHW5RvVOZc" onclick="window.open(this.href);return false;
Я с нетерпением жду, чтобы увидеть новый эксперимент
С уважением,
Henning Forbech
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
Here is the picture from Killer / Вот картинка от ”Killer”Vytautas писал(а):
at last I added picture
http://www.f2d.dk/equipment/engine/pics/Fora2001.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
Wow! Grate idea.
It is nice to see that other pilots can use my CAD model of the FORA engine to develop new equipment. I have thought of making a similar faring for the engine for some years but I never got time to do the experiment. Not even a CAD model.
Now you are the first pilot to design and use this type of cowl – Fantastic!!!
It looks very simple on the CAD model but I know it is a really big work to design components that can be manufactured and used in real life. My full respect!!
I look forward to see it in use. If it will reduce the time for 10 laps by 0.5 second or more it will make a big different. In a near future we will all be flying with the “Killer Faring”
Google Переводим:
Вот это да! Решетка идея.
Приятно видеть, что другие пилоты могут использовать свой CAD модель двигателя FORA разработки нового оборудования. Я считал, что делает подобный державами для двигателя в течение нескольких лет, но я не получил время, чтобы сделать эксперимент. Даже не модель CAD.
Теперь вы первые экспериментальные проекты для разработки и использовать этот тип капота - Фантастический!
Это выглядит очень просто на модели CAD, но я знаю, что это действительно большая работа по разработке компонентов, которые могут быть изготовлены и использовались в реальной жизни. Мое полное уважение!
Я с нетерпением ожидаю увидеть его в использовании. Если она позволит сократить время на 10 кругов по 0,5 секунды или более, будет иметь большое другой. В ближайшем будущем мы все будем летать с "Killer Фаринга"
/Henning
http://en.wikipedia.org/wiki/Aircraft_fairing" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
Спасибо.не удивилён...
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: исследую рынок F2D самолет типа увеличился с 0,1 до 0,6 на 1
I see no problem. The wing must remain fixed - no helicopter!Garik писал(а):Henning Forbech писал(а):Vytautas писал(а):пока рано,
14 и 15 мая вы увидите 3D-модели и все станет ясно.
Интересно, как это согласуется с точки зрения правил F2D. п 4.4.2а?
4.4.2. Definition of a Combat Model Aircraft:
a.) Model aircraft in which the propulsion energy is provided by a piston motor(s) and in which lift is obtained by aerodynamic forces acting on surfaces which remain fixed in flight, except for control surfaces.
http://www.f2d.dk/rules/f2d-2011.htm#4.4.2" onclick="window.open(this.href);return false;
By moving the engine the propeller can be optimized for the air flow.
For an inside loop the engine should move down to follow the air flow (for a helicopter it should move up).
On the video the engine do move up for inside looping but that is just a small gimmick to confuse pilots who do not get the aerodynamics right
I find the moving engine to be a nice experiment but the technical problems will probably newer make it usable on combat models
Google Переводим:
Я не вижу никакой проблемы. Крыло должно оставаться фиксированным - не вертолет!
4.4.2. Определение модели самолета Combat:
а.) Модель самолета, в котором движение энергии осуществляется поршнем двигателя (двигателей) и в котором лифт получены аэродинамические силы, действующие на поверхности, которые остаются неподвижными в полете, за исключением контрольных поверхностей.
http://www.f2d.dk/rules/f2d-2011.htm#4.4.2" onclick="window.open(this.href);return false;
Перемещая двигателя гребного винта могут быть оптимизированы для воздушного потока.
Для внутри цикла двигатель должен перемещаться вниз следить за потоком воздуха (на вертолете он должен двигаться вверх).
На видео же двигатель для перемещения вверх внутри цикла, но это лишь небольшая уловка, чтобы запутать пилотов, которые не получают аэродинамики право
Я считаю, движущихся двигатель будет хороший эксперимент, но технические проблемы, скорее всего, новая сделать его пригодным для использования на боевых моделей
/Henning
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm" onclick="window.open(this.href);return false;