АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
Here is a video from the event in Germany where pilots broke their lines when they try to stop the engines.
Вот видео с места событий в Германии, где пилоты нарушили свои линии, когда они пытаются остановить двигатели.
http://www.youtube.com/watch?v=P2nJYNxjBAA" onclick="window.open(this.href);return false;
First example is with a magnetic shut-off (Nekhay system) and the second example is with a swing arm system (Rastenis system).
Первый пример с магнитной запорный (Нехай системы) и второй пример системы с поворотным кронштейном (Rastenis системы).
In both situations it was the lines that broke. Not a defect inside the model.
В обоих случаях это была линия, которая сломала. Не дефектов внутри модели.
The reason for the fly-away is that the pilots are pulling too hard and very violently to the lines.
Причиной стартовый является то, что пилоты тянут слишком сильно и очень бурно на линиях.
Warning: It is possible to break your lines by pulling hard to the lines!
Внимание: можно разбить ваши линии, потянув трудно строк!
/Henning
Вот видео с места событий в Германии, где пилоты нарушили свои линии, когда они пытаются остановить двигатели.
http://www.youtube.com/watch?v=P2nJYNxjBAA" onclick="window.open(this.href);return false;
First example is with a magnetic shut-off (Nekhay system) and the second example is with a swing arm system (Rastenis system).
Первый пример с магнитной запорный (Нехай системы) и второй пример системы с поворотным кронштейном (Rastenis системы).
In both situations it was the lines that broke. Not a defect inside the model.
В обоих случаях это была линия, которая сломала. Не дефектов внутри модели.
The reason for the fly-away is that the pilots are pulling too hard and very violently to the lines.
Причиной стартовый является то, что пилоты тянут слишком сильно и очень бурно на линиях.
Warning: It is possible to break your lines by pulling hard to the lines!
Внимание: можно разбить ваши линии, потянув трудно строк!
/Henning
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
Hi Henning,Henning Forbech писал(а):Here is a video from the event in Germany where pilots broke their lines when they try to stop the engines.
Вот видео с места событий в Германии, где пилоты нарушили свои линии, когда они пытаются остановить двигатели.
http://www.youtube.com/watch?v=P2nJYNxjBAA" onclick="window.open(this.href);return false;
First example is with a magnetic shut-off (Nekhay system) and the second example is with a swing arm system (Rastenis system).
Первый пример с магнитной запорный (Нехай системы) и второй пример системы с поворотным кронштейном (Rastenis системы).
In both situations it was the lines that broke. Not a defect inside the model.
В обоих случаях это была линия, которая сломала. Не дефектов внутри модели.
The reason for the fly-away is that the pilots are pulling too hard and very violently to the lines.
Причиной стартовый является то, что пилоты тянут слишком сильно и очень бурно на линиях.
Warning: It is possible to break your lines by pulling hard to the lines!
Внимание: можно разбить ваши линии, потянув трудно строк!
/Henning
Never used Nekhai shut-off though and my feedback is in regards to Restenis (swing arm) shut-off usage only.
I've been using the stop at will function for last couple of months a multiple times at a contest and at the practice matches both with a hard pull either with a series of a few small pulls (yanks). Despite the fact the shut-off worked pretty well I never broke my lines neither had any troubles with model's construction collaplse.
Per the video it's clearly seen the other pilot (trying to shutdown its engine the secont) is experiensing severe problem with stop at will function activating perhaps of mulfunctioning that function due to some reason. And after a few attampts jhe tried to pull it really hard (it's very good seen on the video) that resulted the lines brake.
The only recomendation to you collegues to avoid breaking the lines - use only high quality lines; lines pull test before using them; or as per the latest recomendation from Rastenis - try a series of 3-5 small continious yanks (pulls). I stuck with the latest recomendation and everything is working just fine without breaking the sporting gear; Stop shut down engines attempts if stop at will function is obviosly out of operation (like on the video)
Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov Чт июн 13, 2013 7:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
Млин! Ярослав! Даже уважаемый г-н Хеннинг пытается перевести на русский из уваажения к русскому форуму! Я за тебя что ли переводить должен?
Андрей Кляус
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
спокойствие, мой нетерпеливый друг. Перевод последует попозже - уловлю минутку на работе. Я же не на пенсии, как тот-же Хеннинг и на работе со временем напряг...Andrey68 писал(а):Млин! Ярослав! Даже уважаемый г-н Хеннинг пытается перевести на русский из уваажения к русскому форуму! Я за тебя что ли переводить должен?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
Да я сам то все понял. Мне за отчизну обидно!Yaroslav Melnikov писал(а):...спокойствие, мой нетерпеливый друг...
Кстати, заказал себе АО Нехая - буду пробовать.
Андрей Кляус
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
привет Хеннинг,
Не использовал АО Нехая и мой отзыв относится только к АО Растянса.
Использовал встроенную функцию останова в течении крайних пары месяцев и на соревнованиях и на тренировочных матчах методом останова сильным рывком и серией маленких рывков. Исключая факт, что функция останова работала прекрастно, в обоих случаях не рвал свои троса и рывок не приводил к разрушению конструкции модели.
На видео ясно видно, что другой пилот (пытающийся остановить двигатель вторым) испытывает серьезные проблемы с функцией останова, возможно она просто не работала по какой-то причине. И после нескольких попыток он попытался сделать очень сильный рывок (это хорошо видно на видео), что привело к обрыву корд.
Рекомендации Вашим коллегам могут быть только одни: пользуйте только качественные троса; тяните троса перед боем на нагрузку; или же крайние рекомндации от Растениса - пользуйтесь серией быстрых и несильных рывков. Сам использую последнее и все работает прекрастно без порчи спортивного оборyдования. Прекращать попытки остановить двигатель, если функция останова в АО очевидно не работает (как на предоставленном видео)
Не использовал АО Нехая и мой отзыв относится только к АО Растянса.
Использовал встроенную функцию останова в течении крайних пары месяцев и на соревнованиях и на тренировочных матчах методом останова сильным рывком и серией маленких рывков. Исключая факт, что функция останова работала прекрастно, в обоих случаях не рвал свои троса и рывок не приводил к разрушению конструкции модели.
На видео ясно видно, что другой пилот (пытающийся остановить двигатель вторым) испытывает серьезные проблемы с функцией останова, возможно она просто не работала по какой-то причине. И после нескольких попыток он попытался сделать очень сильный рывок (это хорошо видно на видео), что привело к обрыву корд.
Рекомендации Вашим коллегам могут быть только одни: пользуйте только качественные троса; тяните троса перед боем на нагрузку; или же крайние рекомндации от Растениса - пользуйтесь серией быстрых и несильных рывков. Сам использую последнее и все работает прекрастно без порчи спортивного оборyдования. Прекращать попытки остановить двигатель, если функция останова в АО очевидно не работает (как на предоставленном видео)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
С каких это интересно времён Хенинг стал пенсионеромYaroslav Melnikov писал(а):Я же не на пенсии, как тот-же Хеннинг
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
подскажите а АО из титана лучше или хуже ?
Афиян Эдуард
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
ДорожеАФИЯН ЭДУАРД писал(а):подскажите а АО из титана лучше или хуже ?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
неа такая же цена что из дюрали хочу попробывать сделать ,вроде чуть полегче и жестчевалера писал(а):ДорожеАФИЯН ЭДУАРД писал(а):подскажите а АО из титана лучше или хуже ?
Афиян Эдуард
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
- Фамилия: Шелевой
- Имя: Игорь
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Томск
- Дата рождения: 04.02.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0097А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Томск
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
Коллеги, приветствую. Как то тема сошла на нет, а вопрос по АО действительно актуален. сам использую АО Растяниса, но они очень капризные и работают хорошо пока новые, потом идет разбалтывание конструкции и появляются ложные срабатывания или невозможно заглушить, приходится постоянно подгибать проволку, но это дают кратковременный результат. Как вариант Сделать корпус из титана возможно более долговечнее будет, либо смотреть еще варианты. АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился, возможно что-то делаем неправильно. выше в ветке Генри дает ссылку на список АО, там появился новый электронный, но вся проблема у электрички - батареи, чуть прохладно и будут проблемы. Про вырванные качалки , это про меня
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
а Вы не конкретезируете, определение "капризные" в АО Растяниса? Что конкретно в них не нравится, или какой элемент не срабатывает корректно/не срабатывает вообще?ShelIgor писал(а):Коллеги, приветствую. Как то тема сошла на нет, а вопрос по АО действительно актуален. сам использую АО Растяниса, но они очень капризные и работают хорошо пока новые, потом идет разбалтывание конструкции и появляются ложные срабатывания или невозможно заглушить, приходится постоянно подгибать проволку, но это дают кратковременный результат. Как вариант Сделать корпус из титана возможно более долговечнее будет, либо смотреть еще варианты. АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился, возможно что-то делаем неправильно. выше в ветке Генри дает ссылку на список АО, там появился новый электронный, но вся проблема у электрички - батареи, чуть прохладно и будут проблемы. Про вырванные качалки , это про меня
У меня обширный опыт с этими АО начиная с первых версий. Напишите здесь - может дам дельный совет.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
- Фамилия: Шелевой
- Имя: Игорь
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Томск
- Дата рождения: 04.02.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0097А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Томск
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
Ярослав, приветствую. Я тоже использую АО Растяниса довольно приличное время, на мой взгляд слабое место - узел (шарнир), т.к. со временем он разбалтывается, как вариант я его сжимаю немного, но можно переборщить и тогда он помрет совсем. Как примеры капризности: у меня настроенный автомат (летал и на тренировках и на стартах) начал глушить мотор сразу после взлета, причем погода была не особо ветренная, как итог проигранный бой. Летали в Питере осенью, я дал несколько АО Павлу Жуковскому, все работатало и на подлетах и в первых турах, потом в бою с Трифоновым у Павла взлет - срабатывание АО, и так несколько раз.... Шайтан? Потом этот же АО работал без проблем... Ну и как писал Эдуард возможно попробовать Титан если есть смысл (более прочный на мой взгляд)
С Уважением, Игорь
С Уважением, Игорь
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011
Была похожая ситуация с ТН. На тренеравке работали замечательно - удавалось выключить двигатель каждый раз. Причем, получилось это даже с половинкой. Помнишь, Игорь, как раз с тобой бились? Потом через неделю подлетывал самолеты для новосибирских соревнований - работало все идиально. Еще через неделю был ЭКР в Нске - не удалось заглушить двигатель ни разу ни при утренних подлетах, ни после боя (те же автоматы, те же соски, те же модели!).
Далее это техника опять успешно и практически каждый раз работала в Гатчине и на нескольких тренеровках.
Далее это техника опять успешно и практически каждый раз работала в Гатчине и на нескольких тренеровках.
Андрей Кляус