изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Ну пропишите что - понятно из Японии - но хочется знать чем работают профи - -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: изготовление двигателя

Сообщение Евнегий »

Самый "правильный" инструмент которым приходиться работать это Mitutoyo.
maksuttt
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
Фамилия: Светлаков
Имя: Максим
Отчество: В
Страна, город: Toronto, Canada
Дата рождения: 07.07.1977
Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, Canada

Re: изготовление двигателя

Сообщение maksuttt »

У меня в хозяйстве имеется индикаторный нутромер Sunnen в имперском варианте (плюс доступ к ним на работе). Единственное, что смущает, это потенциальное повреждение хрома. На втулках из стали или бронзы, на никелерованных поверхностях иногда остаются заметные риски от контакта с твердосплавной рабочей поверхностью прибора. Особенно заметно после хонингования. В гильзу запихивать страшновато...
Впрочем, имперские трехконтактные нутромеры тоже есть на работе.
А вот пассаметров малых размеров нет... Присматриваю в б.у. объявлениях и на ebay. Потому и спросил о рекомендациях.

Вопрос вот возник, а можно ли обойтись точным цифровым индикатором и измерительной призмой?
Qui quaerit, reperit.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

В гильзу можно запихивать почти все,если размеры подходящие.От того что у Вас хороший меритель,мотор не заработает.
maksuttt
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
Фамилия: Светлаков
Имя: Максим
Отчество: В
Страна, город: Toronto, Canada
Дата рождения: 07.07.1977
Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, Canada

Re: изготовление двигателя

Сообщение maksuttt »

Лишь бы хуже не стал, это больше волнует.
Qui quaerit, reperit.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Евнегий писал(а):Самый "правильный" инструмент которым приходиться работать это Mitutoyo.
А чем TESA плох ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: изготовление двигателя

Сообщение Евнегий »

zipa писал(а):
Евнегий писал(а):Самый "правильный" инструмент которым приходиться работать это Mitutoyo.
А чем TESA плох ?
TESA у меня на предприятии нет.Работаю только инструментом PREISSER и Mitutoyo.Цена оправдана качеством.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

просто интересно было -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Ярёменко »

Украина. Харьков. Завод "Фора"
Украина. Харьков. Завод "Фора"
завод.jpg (25.03 КБ) 16756 просмотров
хомяк писал(а):Конечно и оснастка и оборудование у нас совершенно другие.Это завод, заточеный на производство, определенного рынком количества, моторов и качества.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Сдал таки.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Ну приятно !!! Хоть тут порадуемся и завидую "черной завистью "
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: изготовление двигателя

Сообщение MF2D »

Впрочем, имперские трехконтактные нутромеры тоже есть на работе.]

Я так понимаю, вы имеете ввиду измерение гильзы? Если да, то в гильзе важно не получить эллипса. А трёхконтактным нутромером элипс замерить невозможно...
Оптимальный вариант четырёхшариковый с двумя измерительными и двумя центрирующими шариками. Типа как показал Николай Михайлович Яшин.
maksuttt
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
Фамилия: Светлаков
Имя: Максим
Отчество: В
Страна, город: Toronto, Canada
Дата рождения: 07.07.1977
Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, Canada

Re: изготовление двигателя

Сообщение maksuttt »

Я так понимаю, вы имеете ввиду измерение гильзы?
Спасибо, именно это я и имел в виду. Нутромер от Sunnen также имеет две контактные точки и самоцентрируется за счет подпружиненного упора. Единственная проблема - потенциальное повреждение поверхности твердосплавными (сферическими) точками контакта.
IMG_0972.jpg
IMG_0973.jpg
Qui quaerit, reperit.
Lenick
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
Фамилия: Гредюшко
Имя: Андрей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Казань
Дата рождения: 06.05.1979
Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Lenick »

Нутромер.JPG
Вот таким мерить
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: изготовление двигателя

Сообщение MF2D »

Единственная проблема - потенциальное повреждение поверхности твердосплавными (сферическими) точками контакта
Что-то тут не так... как может сферическая полированная поверхность твёрдого сплава повреждать поверхность.
На работе работаю в микронных допусках с аллюминиевыми сплавами (около 12-ти процентов кремния) и требования к качеству запредельные, но повреждений не замечал...

Посмотрите сферическую поверхность под лупой - может там сколы твёрдого сплава есть - они и царапают...
Вложения
29102013189.jpg
Ответить

Вернуться в «Моторы»