Свечи "Нельсон"
- igorzzz
- Ответов>50
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
много что то параметров!alex писал(а):Извините проглядел...Евгений Константинов писал(а):alex писал(а):Моторы все одинаковые - Дима просто умеет их регулировать.
А есть какие - то особенные регулировки помимо "иглы" и "прокладок" под камеру, если взять, что пропеллер подобран, свеча - "нельсон", соска - "американская", топливо стандартные с 10% нитры?
ЗЫ Все вопросы к тому, что бы определиться брать на пробу или нет. И, что посоветуете из своих моторов?
В основном это :
-пропеллер
-центровка модели
-балансировка вала
-геометрия поршня
-зазоры в подшипниках
-осевые люфты
-геометрия гильзы
-зазоры на пальце
-положение шатуна в поршне
-положение шатуна на валу
-зазор между валом и картером
-зазор между гильзой и картером
-фаза начала всасывания
-фаза окончания всысывания
-температурный режим головки
-жесткость резинки на жиклере
-конус на игле жиклера
-вес поршня
-вес шатуна
-вес пальца
-продольная балансировка вала
-балансировка всасывающего окна на валу
-смещение пальца на поршне
-зазор вал/шатун
-конус отверстия в шатуне для кривошипа
-конус на кривошипе вала
-хромированная шейка вала
-хромированный палец
-фаза выхлопа
-установка мотора на модель
-диаметр колодца в свечке
-глубина колодца в свечке
-диаметр проволоки у свечки
-материал корпуса свечки
-материал прокладок
-материал гильзы
-материал поршня
-материал картера
-материал гайки головки
-материал головки
-материал шатуна
-материал втулки шатуна
-система смазки шатуна
-система смазки пальца в шатуне
-система смазки пальца в поршне
-глубина каналов в картере
-сопряжение каналов картера с окнами гильзы
-глушитель
-посадка головки в гильзе
-шероховатость наружной поверхности внешней обоймы подшипника
-смещение дорожки коренного подшипника
-радиус дорожки коренного подшипника
-натяг подшипников в картере
-толщина донышка поршня
-радиус на юбке гильзы со стороны каналов
-длина юбки гильзы
-углы на каналах гильзы
-зеркало гильзы
-шероховатость шлифовки поршня
-марка масла
-марка нитрометана
-качество нитрометана
-нано-модификатор
-качество метанола
-фильтрация топлива
-смазка носового подшипника
-люфт в игле жиклера
-длина резьбы на игле жиклера
-шероховатость картера снаружи
-материал вала
-материал шариков в подшипниках
-обкатка мотора
-способ хромирования гильзы
-конус на футорке
-длина футорки
-материал иглы жиклера
-ширина всасывающего окна на валу
-ширина всасывающего окна на картере
-длина всасывающего окна на картере
-изогнутость выхлопной системы
-геометрия камеры сгорания
-зазор между поршнем и головкой
-конус на торце головки
-насечка на торце головки
-разница выхлоп/перепуск
-радиус на выхлопной кромке окна
-профиль резьбы на головке
-занижение под валом в картере
-вес пропеллера
-вес вала
-вес картера
-материал футорки
-покрытие футорки
-ширина уплотнения на вал/картер
-зазор гильза/картер на выхлопе
-обдув свечки
-система выхода смеси из вала
-геометрия стойки шатуна
-зазор шатун/задняя крышка
-зазор маховик вала/картер
-герметичность задней крышки
-торцевое биение кончиков лопастей пропеллера
-одинаковость шага на лопастях пропеллера
-угол установки пропеллера на мотор
-недоход(прикус) поршня в гильзе
-расстояние в головке от поршня до свечки
-способ чистовой обработки шейки вала
-толщина хрома на гильзе
-крепление глушителя
-вес иглы жиклера
-перекос пальца на поршне
-шероховатость пальца
-диаметр пальца
-диаметр шейки вала
-развал осей гильза/вал
вот кратко по настройкам...
По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов.
а чем можно зазоры мерить???в продаже есть штангели-циркули с ЖК дисплеем,и со стрелкой,какой лучше???
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
alex писал(а):.....По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов.
Дядя Саша, я к Вам без всякого сорказма...
Действительно думаю о покупке моторов...
Зачем так...
А если это действительно настройки, которые делает Дима, то напрашивается вывод, что он сам строит моторы!!!
ЗЫ Наверно сложно видеть много негатива по отношению к своей продукции, тем более все уверен делаете с душой. Просто народ очень сильно зашорен. Сложно! Про "специалистов" круто Вы...
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Ребята!!! А Вы сделайте столько моторов ,сколько их сделали Боря и Саша и всё узнаете !Да ещё прибавьте Журавлёва . Сережу с Вадиком потом можно поделить ЭТО количество на 10 и ВЫ всё узнаете.но сделайте сами хотя бы одну пару.Этот труд стоит много и Вам никто ничего не расскажет!!!Гораздо быстрее заработать денег и купить у НИХ!!!И оплатить их труд!Удачи!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Это без всякого сарказма примерно 30% настроекЕвгений Константинов писал(а):alex писал(а):.....По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов.
Дядя Саша, я к Вам без всякого сорказма...
Действительно думаю о покупке моторов...
Зачем так...
А если это действительно настройки, которые делает Дима, то напрашивается вывод, что он сам строит моторы!!!
ЗЫ Наверно сложно видеть много негатива по отношению к своей продукции, тем более все уверен делаете с душой. Просто народ очень сильно зашорен. Сложно! Про "специалистов" круто Вы...
думал Вам пока хватит...
Фора самый что ни на есть приемлемый для Вас мотор,
до и потом по возникшим проблемам можно будет с Борей все быстро
решить. Я бы на Вашем месте именно так и поступил.
идущий по следу не бывает первым !
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
это так что вспомнил за 5 минут примерно 30% от полного спискаvalex писал(а):Александр Николаевич, вы это набивали или уже готовый список имеется?alex писал(а): Извините проглядел...
В основном это :
-пропеллер
-центровка модели
-балансировка вала
-геометрия поршня
-зазоры в подшипниках
...
Так или иначе, вызывает дремучее уважение
идущий по следу не бывает первым !
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
не забыли - ащето это тема просвечи Нельсон ...Andrey68 писал(а):Может быть не очень к месту, но сразу вспомнился закон о защите прав потребителя, согласно которого, есть большая разница между "оплатить труд" и "платить за результат труда".dashik писал(а):Гораздо быстрее заработать денег и купить у НИХ!!!И оплатить их труд!Удачи!
идущий по следу не бывает первым !
Для испытаний свечей "моделью" может быть хоть "фанера"!!! А вот от мотора, режима его работы и топлива сильно зависит ресурс свечи! Если по Вашим данным посчетать, то каждая свеча в среднем отрабртала примерно по 20 полных шприцов - странные моторы и режим. На хорошем "прущем" моторе не каждый "нельсон" выдержит 10 полетов, а у Вас китай так долго "стоит" - сомневаюсь очень сильно. Сам летал один сезон только на китае, больше не хочется!!! Есть "китай" - ставишь на "прещепку" и нет свечи, бывает редко 10 полетов держит. В среднем пять полетов, при условии, что мотор отжат на 5 соток от настроек на "нельсоне", но эти "сотки" могут быть критичны. Да и еще куча минусов у "китая", которые думаю перечислены выше по теме.Евгений Константинов писал(а):dimad писал(а):На двух самолетах не меняя свечей слетал 5 литров топлива, свечи использовал китайские. Пока сгорела одна свеча, вторая еще стоит.
Один галон топлива Байрон, и литр обычного стандартного. На моторах стоит по одной прокладке, толщину не измерял, но не толстые. Вобщем моторы прут нормально. Если честно я сам удивлен что так долго стоят свечи, но это факт.
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
как раз имелось ввиду, что при изобретении велосипеда (стали делать новые свечи нельсон), все стало хуже.dimad писал(а):Можно выточить головку под любую свечу но смысл изобретать велосипед. Если так рассуждать то и двигатель рассыпается и самолет ломается и троса рвутся
Свечи старого образца нельсон служили долго и надежно, и электрод ни когда не вываливался.