изготовление двигателя
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
На дне осталось.
С 2003 по 2009 года у нас было 4 попытки создания Бойцового мотора с задним всасыванием. Перед нами 2 попытки у Ник.Ник. Василькова.Одна из них реально хорошо работала.
Это тема отдельного разговора.
В последнем варианте мотора,сделали ОЧЕНЬ жесткий вал,очень жесткий картер по вертушке.
Мотор летел первый полет перспективно.На втором полете мутнели шары на обоих подшипниках.На 4 полете полное разрушение мотора.
Это по пяти образцам.Меняли зазоры,натяги,если кому надо лежат штук 100 бесплатно.
Ну это так ,для размышления.
С 2003 по 2009 года у нас было 4 попытки создания Бойцового мотора с задним всасыванием. Перед нами 2 попытки у Ник.Ник. Василькова.Одна из них реально хорошо работала.
Это тема отдельного разговора.
В последнем варианте мотора,сделали ОЧЕНЬ жесткий вал,очень жесткий картер по вертушке.
Мотор летел первый полет перспективно.На втором полете мутнели шары на обоих подшипниках.На 4 полете полное разрушение мотора.
Это по пяти образцам.Меняли зазоры,натяги,если кому надо лежат штук 100 бесплатно.
Ну это так ,для размышления.
Re: изготовление двигателя
Почему почти все трехканальные?
Вал подшибник если дорожку не делать на вале, шар вроде по точке катится?
Футорка с картером отлиты почему нет.( кроме технологичности)?
Развал + смещение подшибника или или?
Вал подшибник если дорожку не делать на вале, шар вроде по точке катится?
Футорка с картером отлиты почему нет.( кроме технологичности)?
Развал + смещение подшибника или или?
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
нет не труба - перемычка в серединеKozel писал(а):Если это опять труба, то , скорее всего, отрицательный результат... Никому не хочу испортить новогодние праздники...zipa писал(а): с прогибом пальца - интересно - а если изготовить его из торсионной стали что получиться ?
5 штук сделал еще летом времени не хватило облетать - в праздники буду пробовать на стенде - вот только как попасть в рабочий режим ? как попасть в температуру ? время еще есть и праздники длинные - по испытаниям отпишусь
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: изготовление двигателя
".Спасибо Игорю Жолнеркевичу, за ответ данный на пьянке В далеком 1991 году-разверткой в .опе ковыряйтесь"
Это было сказано вроде после Кубка СССР , который в Харькове проходил....
Это было сказано вроде после Кубка СССР , который в Харькове проходил....
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: изготовление двигателя
С большим интересом читаю эту тему ,от моторостроения отошёл уже более 20 лет,но понял что основной двигатель прогресса это этиловый спирт при правильном его употреблении (залить определённое соотношение ЕГО с водой в нужное место и время),можно такие тайны узнать которые помагают увеличить обороты!Удачи всем и с наступающим!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: изготовление двигателя
Согласен на 100% !!dashik писал(а):С большим интересом читаю эту тему ,от моторостроения отошёл уже более 20 лет,но понял что основной двигатель прогресса это этиловый спирт при правильном его употреблении (залить определённое соотношение ЕГО с водой в нужное место и время),можно такие тайны узнать которые помагают увеличить обороты!Удачи всем и с наступающим!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: изготовление двигателя
Пренепременно!!!!хомяк писал(а):В Польше посидим,покажу.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: изготовление двигателя
Тема кажется выдохлась.....
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
от чего же - думают
конец года проблем выше головы - не до моторчиков
ищу иголки диаметр 1 мм длина 5 мм и более - на щатун - могет кто подскажет
конец года проблем выше головы - не до моторчиков
ищу иголки диаметр 1 мм длина 5 мм и более - на щатун - могет кто подскажет
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: изготовление двигателя
Судомоделисты в этой теме больше осведомлены.zipa писал(а):от чего же - думают
конец года проблем выше головы - не до моторчиков
ищу иголки диаметр 1 мм длина 5 мм и более - на щатун - могет кто подскажет
Вот тема неплохая...http://forum.rcdesign.ru/f2/thread305450.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
спасибо- надо звонить Виталию
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Потому, что достигается максимальное время-сечение на продувке, что очень важно в двигателях, требующих максимальной отдачи.sergeidv писал(а):Почему почти все трехканальные?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Ну, с некоторыми допущениями, да. Какие проблемы?sergeidv писал(а): Вал подшибник если дорожку не делать на вале, шар вроде по точке катится?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Важны конструкционные особенности двигателя (например, переднее или заднее распределение).sergeidv писал(а): Развал + смещение подшибника или или?
А так, особой разницы не вижу.
Последний раз редактировалось Kozel Пн дек 23, 2013 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Позволю себе немного не согласиться с первой частью данного утверждения, так как трехканальность вряд ли влияет именно на максимальность время-сечения, при тех же двух каналах это время можно и увеличить, только толку не будет... А вот то, что с помощью трех каналов организуется максимально эффективная структура продувки, обеспечивающая оптимальные фазы, достаточную жесткость и так же технологичность - это на мой взгляд более определяющие факторы.Kozel писал(а):Потому, что достигается максимальное время-сечение на продувке, что очень важно в двигателях, требующих максимальной отдачи.sergeidv писал(а):Почему почти все трехканальные?
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/