изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

На дне осталось.
С 2003 по 2009 года у нас было 4 попытки создания Бойцового мотора с задним всасыванием. Перед нами 2 попытки у Ник.Ник. Василькова.Одна из них реально хорошо работала.
Это тема отдельного разговора.
В последнем варианте мотора,сделали ОЧЕНЬ жесткий вал,очень жесткий картер по вертушке.
Мотор летел первый полет перспективно.На втором полете мутнели шары на обоих подшипниках.На 4 полете полное разрушение мотора.
Это по пяти образцам.Меняли зазоры,натяги,если кому надо лежат штук 100 бесплатно.
Ну это так ,для размышления.
sergeidv
Ответов>50
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 2:46 pm

Re: изготовление двигателя

Сообщение sergeidv »

Почему почти все трехканальные?
Вал подшибник если дорожку не делать на вале, шар вроде по точке катится?
Футорка с картером отлиты почему нет.( кроме технологичности)?
Развал + смещение подшибника или или?
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Kozel писал(а):
zipa писал(а): с прогибом пальца - интересно - а если изготовить его из торсионной стали что получиться ?
5 штук сделал еще летом времени не хватило облетать - в праздники буду пробовать на стенде - вот только как попасть в рабочий режим ? как попасть в температуру ? время еще есть и праздники длинные - по испытаниям отпишусь
Если это опять труба, то , скорее всего, отрицательный результат... Никому не хочу испортить новогодние праздники...
нет не труба - перемычка в середине
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: изготовление двигателя

Сообщение Вот »

".Спасибо Игорю Жолнеркевичу, за ответ данный на пьянке В далеком 1991 году-разверткой в .опе ковыряйтесь"
Это было сказано вроде после Кубка СССР , который в Харькове проходил....
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: изготовление двигателя

Сообщение dashik »

С большим интересом читаю эту тему ,от моторостроения отошёл уже более 20 лет,но понял что основной двигатель прогресса это этиловый спирт при правильном его употреблении (залить определённое соотношение ЕГО с водой в нужное место и время),можно такие тайны узнать которые помагают увеличить обороты!Удачи всем и с наступающим!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: изготовление двигателя

Сообщение Владимир Кривошеин »

dashik писал(а):С большим интересом читаю эту тему ,от моторостроения отошёл уже более 20 лет,но понял что основной двигатель прогресса это этиловый спирт при правильном его употреблении (залить определённое соотношение ЕГО с водой в нужное место и время),можно такие тайны узнать которые помагают увеличить обороты!Удачи всем и с наступающим!
Согласен на 100% !!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: изготовление двигателя

Сообщение MF2D »

хомяк писал(а):В Польше посидим,покажу.
Пренепременно!!!! :mrgreen:
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: изготовление двигателя

Сообщение Вот »

Тема кажется выдохлась.....
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

от чего же - думают
конец года проблем выше головы - не до моторчиков
ищу иголки диаметр 1 мм длина 5 мм и более - на щатун - могет кто подскажет
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: изготовление двигателя

Сообщение Евнегий »

zipa писал(а):от чего же - думают
конец года проблем выше головы - не до моторчиков
ищу иголки диаметр 1 мм длина 5 мм и более - на щатун - могет кто подскажет
Судомоделисты в этой теме больше осведомлены.
Вот тема неплохая...http://forum.rcdesign.ru/f2/thread305450.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Вложения
Так?
Так?
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

спасибо- надо звонить Виталию
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

sergeidv писал(а):Почему почти все трехканальные?
Потому, что достигается максимальное время-сечение на продувке, что очень важно в двигателях, требующих максимальной отдачи.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

sergeidv писал(а): Вал подшибник если дорожку не делать на вале, шар вроде по точке катится?
Ну, с некоторыми допущениями, да. Какие проблемы?
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

sergeidv писал(а): Развал + смещение подшибника или или?
Важны конструкционные особенности двигателя (например, переднее или заднее распределение).
А так, особой разницы не вижу.
Последний раз редактировалось Kozel Пн дек 23, 2013 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Shandr »

Kozel писал(а):
sergeidv писал(а):Почему почти все трехканальные?
Потому, что достигается максимальное время-сечение на продувке, что очень важно в двигателях, требующих максимальной отдачи.
Позволю себе немного не согласиться с первой частью данного утверждения, так как трехканальность вряд ли влияет именно на максимальность время-сечения, при тех же двух каналах это время можно и увеличить, только толку не будет... А вот то, что с помощью трех каналов организуется максимально эффективная структура продувки, обеспечивающая оптимальные фазы, достаточную жесткость и так же технологичность - это на мой взгляд более определяющие факторы. :)
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Ответить

Вернуться в «Моторы»