изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
sergeidv
Ответов>50
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 2:46 pm

Re: изготовление двигателя

Сообщение sergeidv »

У меня 9 утра наработу пора а вам что неспится.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

хомяк писал(а):
Kozel писал(а):
Kozel писал(а):
sergeidv писал(а): Развал + смещение подшибника или или?
Важны конструкционные особенности двигателя (например, переднее или заднее распределение).
А так, особой разницы не вижу.
Вот здесь окосячился: надо делать и то и то, но вот на сколько?
Теоретически, система, с большим трудом, уравновешивается при условии отсутствия изгиба вала между корневым подшипником и мотылём( т. е. совмещёнка рулит).
Практически делал и то и то, не парился, всё равно знал, что, не попаду. По моему, лучше переборщить с развалом.
100 процентов согласен.Но чревато ресурсом подшипников.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

sergeidv писал(а):У меня 9 утра наработу пора а вам что неспится.
конец года - закрывать надо проблемы - люди работают реально
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: изготовление двигателя

Сообщение Евнегий »

Здравствуйте Сергей Викторович,не могли бы Вы сказать (если не коммерческая тайна) из какого материала сделаны поршня в моторах F2D.
И ещё как Вы боритесь с "подпуханием" поршней? Какой у Вас для этого инструмент?
На некоторых моторах поршень "строгает" гильзу,в районе выхлопа,как не подтирал поршень,проблема не исчезла,дело в развале картера?
Вопросы детские,но тем не мение.
За ранее спасибо.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Евнегий писал(а):Здравствуйте Сергей Викторович,не могли бы Вы сказать (если не коммерческая тайна) из какого материала сделаны поршня в моторах F2D.
И ещё как Вы боритесь с "подпуханием" поршней? Какой у Вас для этого инструмент?
На некоторых моторах поршень "строгает" гильзу,в районе выхлопа,как не подтирал поршень,проблема не исчезла,дело в развале картера?
Вопросы детские,но тем не мение.
За ранее спасибо.
очень интересные вопросы - ждем ответа
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

хомяк писал(а):
Kozel писал(а): Вот здесь окосячился: надо делать и то и то, но вот на сколько?
Теоретически, система, с большим трудом, уравновешивается при условии отсутствия изгиба вала между корневым подшипником и мотылём( т. е. совмещёнка рулит).
Практически делал и то и то, не парился, всё равно знал, что, не попаду. По моему, лучше переборщить с развалом.
100 процентов согласен.Но чревато ресурсом подшипников.
Если переборщить со смещением, можно прострогать валом впускное окно в картере, если недоборщить с развалом, можно прострогать поршнем гильзу. Самое главное, прострогать хром, дальше процесс пойдёт полегче.
Lenick
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
Фамилия: Гредюшко
Имя: Андрей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Казань
Дата рождения: 06.05.1979
Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Lenick »

Если переборщить с развалом, то в минус ресурс шатуна?
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Lenick писал(а):Если переборщить с развалом, то в минус ресурс шатуна?
Да, если говорить о суммарном развале.
sergeidv
Ответов>50
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 2:46 pm

Re: изготовление двигателя

Сообщение sergeidv »

Kozel писал(а):
хомяк писал(а):
Kozel писал(а):
Если переборщить со смещением, можно прострогать валом впускное окно в картере, если недоборщить с развалом, можно прострогать поршнем гильзу. Самое главное, прострогать хром, дальше процесс пойдёт полегче.
Еще на кромки твердый сплав напаять ,строгает лучше и балансировке поможет. В поршне донце отрезать и ходит легче и стружка проваливается. :roll:
Lenick
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
Фамилия: Гредюшко
Имя: Андрей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Казань
Дата рождения: 06.05.1979
Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Lenick »

Вопрос. Как поднять момент на двигателе? Дано: мотор F3d c трубой, фазы: перепуск 132, выхлоп 192, всасывание заднее, через золотник.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: изготовление двигателя

Сообщение Sava »

[quote="Lenick"]Вопрос. Как поднять момент на двигателе? Дано: мотор F3d c трубой, фазы: перепуск 132, выхлоп 192, всасывание заднее, через золотник.[/quote
Уважаемый! Легко! Надо увеличить ход!Еще можно уменьшить фазу выхлопа! Только обороты потеряете! И при прочих равных и мощность!
Так , что вам конкретно надо? Надеюсь вы помните формулу мощности?
Геометрией правильной можно решить! Никто ж не знает, что это такое и не совсем изучено! А по моему мнению это высокооборотный двигатель с ПРАВИЛЬНОЙ трубой! Только кто б ее нашел? Это серьезный процесс! Единственные, кто это попробовал решить это Калмыков с Пицкалевым! И они смогли на 20 км поднять Российскую скорость!И победно выступить на мировом первенстве!
Последний раз редактировалось Sava Вс дек 29, 2013 1:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: изготовление двигателя

Сообщение Sava »

Да еще забыл. Это угол зажигания смеси. А это работа с % добавок в платину и камера! Так, что просто Ваш вопрос не решается! Когда то я писал о том, что коленочная технология индивидуумов давно закончилась. Нужны серьезные объединения людей! Только они в последние годы решали результаты соревнований! A кому это надо ,на сегодняшний день вкладывывать бабло в это, не понятно ни для кого дело?
Теория говорит, что с 1 см. куб - это 1 лошадь. А 2,5 это примерно 230 км в час. И я думаю это реально для данной длины корд!
Надо немного! Всего лишь найти богатенького энтузиаста, который выделит денег для проведения изыскательных работ! Да еще не надо забыть о кадрах!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Malkov S
Ответов мало
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:27 pm
Фамилия: Мальков
Имя: Сергей
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.11.1963
Дата начала занятий спортом: 01.09.1974
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Malkov S »

Всем привет ! Тема актуальная и интересная . Спасибо Сергею Узких за конкретные и дельные ответы и Михаилу персонально . С наступающим Всех моделистов , здоровья и удачи !
Lenick
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
Фамилия: Гредюшко
Имя: Андрей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Казань
Дата рождения: 06.05.1979
Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Lenick »

Sava писал(а):
Lenick писал(а):Вопрос. Как поднять момент на двигателе? Дано: мотор F3d c трубой, фазы: перепуск 132, выхлоп 192, всасывание заднее, через золотник.[/quote
Уважаемый! Легко! Надо увеличить ход!Еще можно уменьшить фазу выхлопа! Только обороты потеряете! И при прочих равных и мощность!
Так , что вам конкретно надо? Надеюсь вы помните формулу мощности?
Геометрией правильной можно решить! Никто ж не знает, что это такое и не совсем изучено! А по моему мнению это высокооборотный двигатель с ПРАВИЛЬНОЙ трубой! Только кто б ее нашел? Это серьезный процесс! Единственные, кто это попробовал решить это Калмыков с Пицкалевым! И они смогли на 20 км поднять Российскую скорость!И победно выступить на мировом первенстве!
Спасибо. Формулу мощности знаю. Знаю, что растут потери на воздушном винте с ростом оборотов. Мотор раскрутить удалось с мулинеткой до 34000, с винтом рабочим (лёгким) 2 лопасти диаметром 172, обороты стартовые 29000. С более тяжёлым аэродинамически винтом всего 25200, а нужно хотя бы 27000. Конечно, перебирали трубы, разные по длине и объёму.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Lenick писал(а):Мотор раскрутить удалось с мулинеткой до 34000, с винтом рабочим (лёгким) 2 лопасти диаметром 172, обороты стартовые 29000. С более тяжёлым аэродинамически винтом всего 25200, а нужно хотя бы 27000. Конечно, перебирали трубы, разные по длине и объёму.
Под гильзой есть прокладка?
Ответить

Вернуться в «Моторы»