изготовление двигателя
Re: изготовление двигателя
У меня 9 утра наработу пора а вам что неспится.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
хомяк писал(а):100 процентов согласен.Но чревато ресурсом подшипников.Kozel писал(а):Вот здесь окосячился: надо делать и то и то, но вот на сколько?Kozel писал(а):Важны конструкционные особенности двигателя (например, переднее или заднее распределение).sergeidv писал(а): Развал + смещение подшибника или или?
А так, особой разницы не вижу.
Теоретически, система, с большим трудом, уравновешивается при условии отсутствия изгиба вала между корневым подшипником и мотылём( т. е. совмещёнка рулит).
Практически делал и то и то, не парился, всё равно знал, что, не попаду. По моему, лучше переборщить с развалом.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
конец года - закрывать надо проблемы - люди работают реальноsergeidv писал(а):У меня 9 утра наработу пора а вам что неспится.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: изготовление двигателя
Здравствуйте Сергей Викторович,не могли бы Вы сказать (если не коммерческая тайна) из какого материала сделаны поршня в моторах F2D.
И ещё как Вы боритесь с "подпуханием" поршней? Какой у Вас для этого инструмент?
На некоторых моторах поршень "строгает" гильзу,в районе выхлопа,как не подтирал поршень,проблема не исчезла,дело в развале картера?
Вопросы детские,но тем не мение.
За ранее спасибо.
И ещё как Вы боритесь с "подпуханием" поршней? Какой у Вас для этого инструмент?
На некоторых моторах поршень "строгает" гильзу,в районе выхлопа,как не подтирал поршень,проблема не исчезла,дело в развале картера?
Вопросы детские,но тем не мение.
За ранее спасибо.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
очень интересные вопросы - ждем ответаЕвнегий писал(а):Здравствуйте Сергей Викторович,не могли бы Вы сказать (если не коммерческая тайна) из какого материала сделаны поршня в моторах F2D.
И ещё как Вы боритесь с "подпуханием" поршней? Какой у Вас для этого инструмент?
На некоторых моторах поршень "строгает" гильзу,в районе выхлопа,как не подтирал поршень,проблема не исчезла,дело в развале картера?
Вопросы детские,но тем не мение.
За ранее спасибо.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Если переборщить со смещением, можно прострогать валом впускное окно в картере, если недоборщить с развалом, можно прострогать поршнем гильзу. Самое главное, прострогать хром, дальше процесс пойдёт полегче.хомяк писал(а):100 процентов согласен.Но чревато ресурсом подшипников.Kozel писал(а): Вот здесь окосячился: надо делать и то и то, но вот на сколько?
Теоретически, система, с большим трудом, уравновешивается при условии отсутствия изгиба вала между корневым подшипником и мотылём( т. е. совмещёнка рулит).
Практически делал и то и то, не парился, всё равно знал, что, не попаду. По моему, лучше переборщить с развалом.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
- Фамилия: Гредюшко
- Имя: Андрей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Казань
- Дата рождения: 06.05.1979
- Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Если переборщить с развалом, то в минус ресурс шатуна?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Да, если говорить о суммарном развале.Lenick писал(а):Если переборщить с развалом, то в минус ресурс шатуна?
Re: изготовление двигателя
Еще на кромки твердый сплав напаять ,строгает лучше и балансировке поможет. В поршне донце отрезать и ходит легче и стружка проваливается.Kozel писал(а):хомяк писал(а):Kozel писал(а):
Если переборщить со смещением, можно прострогать валом впускное окно в картере, если недоборщить с развалом, можно прострогать поршнем гильзу. Самое главное, прострогать хром, дальше процесс пойдёт полегче.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
- Фамилия: Гредюшко
- Имя: Андрей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Казань
- Дата рождения: 06.05.1979
- Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Вопрос. Как поднять момент на двигателе? Дано: мотор F3d c трубой, фазы: перепуск 132, выхлоп 192, всасывание заднее, через золотник.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
[quote="Lenick"]Вопрос. Как поднять момент на двигателе? Дано: мотор F3d c трубой, фазы: перепуск 132, выхлоп 192, всасывание заднее, через золотник.[/quote
Уважаемый! Легко! Надо увеличить ход!Еще можно уменьшить фазу выхлопа! Только обороты потеряете! И при прочих равных и мощность!
Так , что вам конкретно надо? Надеюсь вы помните формулу мощности?
Геометрией правильной можно решить! Никто ж не знает, что это такое и не совсем изучено! А по моему мнению это высокооборотный двигатель с ПРАВИЛЬНОЙ трубой! Только кто б ее нашел? Это серьезный процесс! Единственные, кто это попробовал решить это Калмыков с Пицкалевым! И они смогли на 20 км поднять Российскую скорость!И победно выступить на мировом первенстве!
Уважаемый! Легко! Надо увеличить ход!Еще можно уменьшить фазу выхлопа! Только обороты потеряете! И при прочих равных и мощность!
Так , что вам конкретно надо? Надеюсь вы помните формулу мощности?
Геометрией правильной можно решить! Никто ж не знает, что это такое и не совсем изучено! А по моему мнению это высокооборотный двигатель с ПРАВИЛЬНОЙ трубой! Только кто б ее нашел? Это серьезный процесс! Единственные, кто это попробовал решить это Калмыков с Пицкалевым! И они смогли на 20 км поднять Российскую скорость!И победно выступить на мировом первенстве!
Последний раз редактировалось Sava Вс дек 29, 2013 1:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: изготовление двигателя
Да еще забыл. Это угол зажигания смеси. А это работа с % добавок в платину и камера! Так, что просто Ваш вопрос не решается! Когда то я писал о том, что коленочная технология индивидуумов давно закончилась. Нужны серьезные объединения людей! Только они в последние годы решали результаты соревнований! A кому это надо ,на сегодняшний день вкладывывать бабло в это, не понятно ни для кого дело?
Теория говорит, что с 1 см. куб - это 1 лошадь. А 2,5 это примерно 230 км в час. И я думаю это реально для данной длины корд!
Надо немного! Всего лишь найти богатенького энтузиаста, который выделит денег для проведения изыскательных работ! Да еще не надо забыть о кадрах!
Теория говорит, что с 1 см. куб - это 1 лошадь. А 2,5 это примерно 230 км в час. И я думаю это реально для данной длины корд!
Надо немного! Всего лишь найти богатенького энтузиаста, который выделит денег для проведения изыскательных работ! Да еще не надо забыть о кадрах!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Malkov S
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:27 pm
- Фамилия: Мальков
- Имя: Сергей
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.11.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1974
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Новосибирск
Re: изготовление двигателя
Всем привет ! Тема актуальная и интересная . Спасибо Сергею Узких за конкретные и дельные ответы и Михаилу персонально . С наступающим Всех моделистов , здоровья и удачи !
-
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
- Фамилия: Гредюшко
- Имя: Андрей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Казань
- Дата рождения: 06.05.1979
- Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Спасибо. Формулу мощности знаю. Знаю, что растут потери на воздушном винте с ростом оборотов. Мотор раскрутить удалось с мулинеткой до 34000, с винтом рабочим (лёгким) 2 лопасти диаметром 172, обороты стартовые 29000. С более тяжёлым аэродинамически винтом всего 25200, а нужно хотя бы 27000. Конечно, перебирали трубы, разные по длине и объёму.Sava писал(а):Lenick писал(а):Вопрос. Как поднять момент на двигателе? Дано: мотор F3d c трубой, фазы: перепуск 132, выхлоп 192, всасывание заднее, через золотник.[/quote
Уважаемый! Легко! Надо увеличить ход!Еще можно уменьшить фазу выхлопа! Только обороты потеряете! И при прочих равных и мощность!
Так , что вам конкретно надо? Надеюсь вы помните формулу мощности?
Геометрией правильной можно решить! Никто ж не знает, что это такое и не совсем изучено! А по моему мнению это высокооборотный двигатель с ПРАВИЛЬНОЙ трубой! Только кто б ее нашел? Это серьезный процесс! Единственные, кто это попробовал решить это Калмыков с Пицкалевым! И они смогли на 20 км поднять Российскую скорость!И победно выступить на мировом первенстве!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Под гильзой есть прокладка?Lenick писал(а):Мотор раскрутить удалось с мулинеткой до 34000, с винтом рабочим (лёгким) 2 лопасти диаметром 172, обороты стартовые 29000. С более тяжёлым аэродинамически винтом всего 25200, а нужно хотя бы 27000. Конечно, перебирали трубы, разные по длине и объёму.