Ай, молодец! Сам ни юзал ни разу, но не нравится!! Чем? Внешним видом?ShelIgor писал(а):... АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился...
Хотя, по большому счету, ты прав! Мне вот все эти АО тоже не нравятся!
Ай, молодец! Сам ни юзал ни разу, но не нравится!! Чем? Внешним видом?ShelIgor писал(а):... АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился...
Вообще, мне самолет с любым АО приходится существенно раскачивать. Может не приноровился еще. А может не такой конь, как кое-кто.ShelIgor писал(а):...АО "Нехая" есть у тебя ,я же видел как бывает трудно его заглушить.
...
Это ты о чем? Я что-то пропустил?ShelIgor писал(а):...
По поводу пластика из ТН, печальный опыт прошлой тренировки - -300$ улетевших очень далеко... Надо у Шкатова новую фору со скидкой выпросить
Приветствую!ShelIgor писал(а):Ярослав, приветствую. Я тоже использую АО Растяниса довольно приличное время, на мой взгляд слабое место - узел (шарнир), т.к. со временем он разбалтывается, как вариант я его сжимаю немного, но можно переборщить и тогда он помрет совсем. Как примеры капризности: у меня настроенный автомат (летал и на тренировках и на стартах) начал глушить мотор сразу после взлета, причем погода была не особо ветренная, как итог проигранный бой. Летали в Питере осенью, я дал несколько АО Павлу Жуковскому, все работатало и на подлетах и в первых турах, потом в бою с Трифоновым у Павла взлет - срабатывание АО, и так несколько раз.... Шайтан? Потом этот же АО работал без проблем... Ну и как писал Эдуард возможно попробовать Титан если есть смысл (более прочный на мой взгляд)
С Уважением, Игорь
ну, живем не последний день, надеюсь как-нибудь...ShelIgor писал(а):PS: можно на ты, хотя еще и не пили вместе
повесь лучше побольше грузика, а то ослабление пружинки сам знаешь, к чему ведетShelIgor писал(а): Спасибо за продуктивные советы. Сейчас использую АО последней версии с принудительной остановкой (пружина по центру), очень важный совет по поводу загрузки, обычно я вешу две гайки и пружину еще немного растянул, видимо растяжка пружины была лишней, т.к. на некоторых весил 1 маленькую гайку и растягивал немного пружину - как итог все работало. На мой взгляд разболтанность и наклон "палки" влияет еще на принудительную остановку и остановку во время взлета, хотя может комбинация и того и того. По поводу ложных срабатываний - использую одну и туже трубку (силикон 2*5) и на тренировках и на стартах, но как писал ваше были ситуации когда, срабатывал сам по себе и причина не ясна. По поводу сверления оси на М2, надо испытать. И еще хочу поменять проволоку, которая используется для глушения на больший диаметр или жесткость, т.к. приходится подгибать со временем.
С Уважением,
Игорь
Трубку использую одну и ту же - силиконовую (брал у Шкатова специально для АО ТН). Укладываю ее таким образом, чтобы не образовывалась "горбулька", в которую мог бы упираться рычаг. В случае с соревнованиями в Нске (подлеты за неделю до стартов - сами старты через неделю) ни АО, ни соски с самолетов не снимались - все было тоже самое. Но на подлетах все работало, а на стартах (и на утренних подлетах перед стартами) не удалось заглушить ни разу. Что изменилось? Толи погода, толи я плохо позавтракал? А подергиваю, когда пытаюсь заглушить, и много, и часто, и кругов 5 подряд до истерики. Один самолет как-то в землю "удергал". АО от Нехая юзаю пока только 1 шт. Претензий нет пока.Yaroslav Melnikov писал(а):...
Андрею.
У меня тоже такое было на АО с функцией останова. Дергаешь-дергаешь и не глушится мотор, или глушится с сильной задержкой. Не знаю точно из-за чего это происходит. Менял трубку на более толстую, или просто поправлял ее, размещая точно по центру - все становилось нормуль. Думаю что просто не дожималась до конца по какой-то причине, ведь пружина принудительной активации срабатывала. Еще заметил, когда ленты не осталось и мотор прет шо просто пипец - заглушить тоже трудно, видимо сложно справится с центробежкой, попробуй частые подергивания
Cool mod Henning! Thank you!Henning Forbech писал(а):To prevent unwanted activating of the stop function during a combat match the Rastenis swing-arm shut-off can be rebuild with lock that only allow the pilot to stop the engine.
Description here: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Video from the test flight: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy
/Henning
Для предотвращения нежелательного активирующие функции останова во время боя соответствуют Rastenis маятник запорный можно восстановить с замком, которые только позволяют пилоту остановить двигатель.
Описание здесь: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Видео с испытательного полета: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;
наслаждаться
/Henning
в церковь ходил?Andrey68 писал(а):...В случае с соревнованиями в Нске (подлеты за неделю до стартов - сами старты через неделю) ни АО, ни соски с самолетов не снимались - все было тоже самое. Но на подлетах все работало, а на стартах (и на утренних подлетах перед стартами) не удалось заглушить ни разу. Что изменилось? Толи погода, толи я плохо позавтракал? А подергиваю, когда пытаюсь заглушить, и много, и часто, и кругов 5 подряд до истерики. Один самолет как-то в землю "удергал".
Я атеист. Вот только не знаю, хорошо это или плохо.Yaroslav Melnikov писал(а): в церковь ходил?
защита от ложного срабатывания принудительного остановаMaxflash писал(а):Что будет нового в этой версии ?