Пластик ФОРА

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...
Ну... человек утверждает обратное:
Kozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняю
Я так понял, что при запуске касание мотыля или шатунной шейки о заднюю стенку допустимо. Но после запуска за счет тяги винта продольный зазор выбирается, соответсвенно касания уже не будет. А значит и трения тоже.
Андрей Кляус
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пластик ФОРА

Сообщение zipa »

а какой зазор по задней стенке - на гончих 0.1-0.3 - а на бойцовом ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Andrey68 »

Не знаю, но продольный люфт на ощупь хорошо ощутим.
Андрей Кляус
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

zipa писал(а):а какой зазор по задней стенке - на гончих 0.1-0.3 - а на бойцовом ?
Примерно 0,25.
Интересный момент: при хорошем носовом ударе, но без остаточных деформаций, на задней остаётся отпечаток мотыля. По моим оценкам вал смещался примерно на 0,1 под нагрузкой, это тоже закладывалось в общий зазор.(бойцовая специфика).
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...
Ну... человек утверждает обратное:
Как раз наоборот, но хроммирование далеко не лучший вариант повышения оборотов.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

Kozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняю[/quote]
При запуске боцового двигателя (носом вверх) без дистанционных, у шатуна есть единственная опора- задняя стенка, при этом шатун находится не по оси цилиндра.
После запуска происходит переходный процесс, во время которого возможен контакт шатуна и задней стенки.
В нормальном режиме у нормального двигателя не должно быть сильной составляющей давления на заднюю стенку. Это состояние неустойчивого равновесия, а любой износ и выработка только провацируют это состояние.
Vytautas
Ответов>10
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
Фамилия: Rimsa
Имя: Vytautas
Отчество: Jono
Страна, город: Vilnius, Lietuva
Дата рождения: 27.10.1980
Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Vytautas »

Great job, Mr Hening!

four blades on F2d engine this some thing interesting :)
3D printing technologies for F 2D engine it is good.
I hope that in couple years this technology will be cheaper
and I have wild idea to print the crankcase, with scavenge some thing new. Now as I know it cost about 500 euro per item if it made from titanium (aluminium this company do not used).
Best regards

Отличная работа, мистер Hening!

четыре лопасти на F2D двигателя это нечто интересное :)
3D-технологии печати для F 2D двигателя это хорошо.
Я надеюсь, что в пару лет эта технология будет дешевле
и у меня есть дикая идея напечатать картер, с Scavenge нечто новое. Теперь я знаю стоит около 500 евро за единицу, если он сделан из титана (алюминия эта компания не используется).
С уважением
Vytautas
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech »

Vytautas писал(а):Great job, Mr Hening!

four blades on F2d engine this some thing interesting :)
3D printing technologies for F 2D engine it is good.
I hope that in couple years this technology will be cheaper
and I have wild idea to print the crankcase, with scavenge some thing new. Now as I know it cost about 500 euro per item if it made from titanium (aluminium this company do not used).
Best regards

Отличная работа, мистер Hening!

четыре лопасти на F2D двигателя это нечто интересное :)
3D-технологии печати для F 2D двигателя это хорошо.
Я надеюсь, что в пару лет эта технология будет дешевле
и у меня есть дикая идея напечатать картер, с Scavenge нечто новое. Теперь я знаю стоит около 500 евро за единицу, если он сделан из титана (алюминия эта компания не используется).
С уважением
Vytautas
Hello Killer

Yes, 4 blade propellers are very interesting. The paper on propeller performance at low Reynolds number does have some interesting new information.
I hope soon to be able to do more experiments with different propellers

I look forward to see you 3D printed crankcase

My next project is a 3D printed shut-off for F2D

/Henning

Здравствуйте убийца

Да, 4 лопастной пропеллер очень интересны. В документе на производительность винта при низкой числа Рейнольдса имеет некоторую интересную новую информацию.
Я надеюсь, что в ближайшее время, чтобы иметь возможность сделать больше экспериментов с различными винтов

Я с нетерпением жду, чтобы вы 3D печатную картер

Мой следующий проект является 3D напечатаны запорный для F2D

/Henning
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Kozel писал(а): При запуске боцового двигателя (носом вверх) без дистанционных, у шатуна есть единственная опора- задняя стенка, при этом шатун находится не по оси цилиндра.
После запуска происходит переходный процесс, во время которого возможен контакт шатуна и задней стенки.
В нормальном режиме у нормального двигателя не должно быть сильной составляющей давления на заднюю стенку. Это состояние неустойчивого равновесия, а любой износ и выработка только провацируют это состояние.
спасибо!
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Ответов>250
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Юрий
Отчество: Максимович
Страна, город: Россия, Питер
Дата рождения: 27.01.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0172А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Питер

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Юрий Максимов »

Парни, Вас с 1 апреля "поздравили". Чё Вы ваще бодягу развели?
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Юрий Максимов писал(а):Парни, Вас с 1 апреля "поздравили". Чё Вы ваще бодягу развели?
скучно, других тем нет, а политика надоела :)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Ответов>250
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Юрий
Отчество: Максимович
Страна, город: Россия, Питер
Дата рождения: 27.01.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0172А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Питер

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Юрий Максимов »

Ну да.
Кстати, недавно трогал образцы изделий, сделанные на 3дэ принтере. Гавно-гавном. Точность в десятку, это у них круто, даже хвастаются этим. Но, скажу, пластиковая задняя стенка это вариант для размышлений. Правда оч хочется увидеть новую Фору не с пластиковой попой, а со встроенной рамой, как на последней Репе. Но это лишь моё мнение.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

[quote="Yaroslav Melnikov"

спасибо!
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?[/quote]
Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"
Ссылку дать?
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Яшин Н.М. »

Kozel писал(а): Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"
Ссылку дать?
Дать!
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Ответов>250
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Юрий
Отчество: Максимович
Страна, город: Россия, Питер
Дата рождения: 27.01.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0172А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Питер

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Юрий Максимов »

Дать и показать(если можно) :D
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Ответить

Вернуться в «Моторы»