Технические ограничения классов
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Технические ограничения классов
Добрый день!
Прошу подсказать - какие ограничения в разных классах свободнолетающих моделей сейчас действуют?
Особенно интересно знать в "младших" классах.
Спасибо
Прошу подсказать - какие ограничения в разных классах свободнолетающих моделей сейчас действуют?
Особенно интересно знать в "младших" классах.
Спасибо
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Технические ограничения классов
На сайте минспорта России опубликованы Правила...................... утвержденные 20. 02. 2015года Проще всего: зайдите в Комитет F2B пост 25 февраля.....slon писал(а):Добрый день!
Прошу подсказать - какие ограничения в разных классах свободнолетающих моделей сейчас действуют?
Особенно интересно знать в "младших" классах.
Спасибо
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Спасибо! Нашел.
До этого Замучался искать минимальную массу маленького планера.
И еще один вопрос. Как-то на стартах судья-редиска придрался к маркировке модели. Не в том месте и не те размеры.
Почему-то не нашел в правилах.
До этого Замучался искать минимальную массу маленького планера.
И еще один вопрос. Как-то на стартах судья-редиска придрался к маркировке модели. Не в том месте и не те размеры.
Почему-то не нашел в правилах.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Технические ограничения классов
На всех отъемных частях модели должен быть идентификационный код . Буквы и цифры высотой не менее 10мм .slon писал(а):Спасибо! Нашел.
До этого Замучался искать минимальную массу маленького планера.
И еще один вопрос. Как-то на стартах судья-редиска придрался к маркировке модели. Не в том месте и не те размеры.
Почему-то не нашел в правилах.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
В том-то и дело, что резинка - вся разъемная.
Лопатки тоже метить? Бобышку?
У меня на крыльях буквы были высотой 16 мм. Судья-редиска (не хочу называть его имя) придрался к "малости" букв.
Судьи иногда реально напрягают.
Лопатки тоже метить? Бобышку?
У меня на крыльях буквы были высотой 16 мм. Судья-редиска (не хочу называть его имя) придрался к "малости" букв.
Судьи иногда реально напрягают.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Технические ограничения классов
Консоли крыла, стабилизатор, моторную трубу и хвостовую часть. Буквы и цифры должны быть отчетливо видны!slon писал(а):В том-то и дело, что резинка - вся разъемная.
Лопатки тоже метить? Бобышку?
У меня на крыльях буквы были высотой 16 мм. Судья-редиска (не хочу называть его имя) придрался к "малости" букв.
Судьи иногда реально напрягают.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 7:54 pm
- Фамилия: Даниеллян
- Имя: Игорь
- Отчество: Согомонович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 17.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 09.03.1976
- Класс моделей: F-1P Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Re: Технические ограничения классов
Доброе время суток)) размер должен быть не меньше 25 мм.
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
В правилах FAI написано, что на модели (не на отъёмных частях) должен быть номер лицензии. Про другие обозначения ничего нет. Нет лицензии, нет надписей.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Технические ограничения классов
25мм это требования ФАИ, просили для школьников (взято из Кодекса..).modelist писал(а):Доброе время суток)) размер должен быть не меньше 25 мм.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Инициалы требовались когда участник должен был быть изготовителем модели. Сейчас кроме лицензии ничего не требуется. (купил модель перед стартами и полетел)
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Технические ограничения классов
Коллега, вы правы, но речь шла о наших школьных классах!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Наши школьные классы и есть. F1P, F1H , F1G в правилах ничего нет про какие- либо надписи!!!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Технические ограничения классов
У нас все по-старому, да и в других областях,думаю, что также! В этом году вместо Первенства области по авиамодельному спорту, будет проводиться ФЕСТИВАЛЬ - у всех свободнолетающих моделей 3 тура !!! Д о Федерального центра не достучаться, сайт его давно не работает.....propeller писал(а):Наши школьные классы и есть. F1P, F1H , F1G в правилах ничего нет про какие- либо надписи!!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Однако, понеслось.
Вопрос, по-видимому, не разрешен.
Что скажут руководители комитета?
Как маркировать?
Из собственного опыта: к известным спортсменам судьи претензий не выставляют.
К новичкам - идут придирки.
Напрягает ситуация, когда с накрученным мотором в резинках судья просит взвесить мотор.
Или когда на старте планера вдруг судья решил измерить длину леера
Вопрос, по-видимому, не разрешен.
Что скажут руководители комитета?
Как маркировать?
Из собственного опыта: к известным спортсменам судьи претензий не выставляют.
К новичкам - идут придирки.
Напрягает ситуация, когда с накрученным мотором в резинках судья просит взвесить мотор.
Или когда на старте планера вдруг судья решил измерить длину леера