Обоснуйте! Для чего?
ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
-
- Ответов>50
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2023 9:08 am
- Фамилия: Сенигов
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Великий Новгород
- Дата рождения: 16.02.1971
- Дата начала занятий спортом: 24.05.2023
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
МОжно обосновывать можно не обосновывать,в любом случае эта операция технически не осуществима. На готовой гильзе фазу можно поднять, опустить или расширить укоротить её НЕВОЗМОЖНО!
Что же касаемо ширины фазы в современных реалиях ,продолжительность фазы выпуска у калильных не трубных моторах (бой,таймерка)несильно отличается от компрессионных или не отличается вовсе.
С уважением , Макаркин Андрей.
Что же касаемо ширины фазы в современных реалиях ,продолжительность фазы выпуска у калильных не трубных моторах (бой,таймерка)несильно отличается от компрессионных или не отличается вовсе.
С уважением , Макаркин Андрей.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Чисто гипотетически, если высота гильзы позволяет (над поршнем в ВМТ есть место), то теоретически можно опустить всю гильзу вниз проточив посадочную ступень. Автомобилисты пользуются посадкой гильзы (прокладки и тп) в картере для изменения фаз.
Qui quaerit, reperit.
- ipopov
- Ответов>100
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 8:47 am
- Фамилия: Popov
- Имя: Igor
- Отчество: Georgievic
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 22.03.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1971
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 316A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
каналы картера и гильзы будут иметь ступеньку, другим шатуном решается, более правильно, или поршнем. Для перехода на дизель, более актуально изменение фазы всасывания. выхлоп и перепуск можно и не трогать.
- Evgeni
- Ответов>50
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 1:29 pm
- Фамилия: Меденцев
- Имя: Евгений
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 16.12.1973
- Дата начала занятий спортом: 16.09.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1580А
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Доработка и форсирование ЦСТКАМ дело не благодарное. Практика доказала. Картера кривые, найдешь норм. Сделаешь мотор. Штатные детали не ресурсные. То поршень стирается резво, то вал порвет. Лучше уж как есть эксплуатировать!
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
По поршню согласен, литые промышленные сплавы мало ресурсный.
По валу он конечно слабоват, но в моей практике не разрушался ни разу, но я и эксплуатировал это движок в калильном варианте.
По валу он конечно слабоват, но в моей практике не разрушался ни разу, но я и эксплуатировал это движок в калильном варианте.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2023 9:08 am
- Фамилия: Сенигов
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Великий Новгород
- Дата рождения: 16.02.1971
- Дата начала занятий спортом: 24.05.2023
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Как есть, к сожалению мотор нормально не работает! Поэтому необходима его доработка и доведение до ума! Возможно ресурс маленький, но в отношении цены и качества альтернативы для учебы и тренировочных полетов нет! Количество данных моторов на руках у людей еще большое!Поставить на полку как экспонат можно один! Поэтому мы и создали данную тему, чтобы создать условия и найти приемлемые варианты эксплуатации ЦСТКАМ!
-
- Ответов>50
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2023 9:08 am
- Фамилия: Сенигов
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Великий Новгород
- Дата рождения: 16.02.1971
- Дата начала занятий спортом: 24.05.2023
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Если у Вас есть опыт по эксплуатации ЦСТКАМ делитесь! Думаю, что тем кто читает данную тему будет интересно!
-
- Ответов>50
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 9:03 am
- Фамилия: Ахматнабиев
- Имя: Наиль
- Отчество: Фаритович
- Страна, город: Салават
- Дата рождения: 18.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.10.2003
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 6056R
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
При обкатке новой пары Цсткама , спалил много свечей ...каждый бак сжирал почти, чернота из выхлопной. Сейчас вроде прикатался не жрет , ставил ГСК хватало на дольше.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Свечи горят из-за "грязи". В первую очередь это подшипники.
Я.Н.М.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 9:03 am
- Фамилия: Ахматнабиев
- Имя: Наиль
- Отчество: Фаритович
- Страна, город: Салават
- Дата рождения: 18.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.10.2003
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 6056R
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Друзья , опишите пожалуйста , подробный процесс перевода , калильного Цсткам 2,5К в дизельный вариант.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2023 9:08 am
- Фамилия: Сенигов
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Великий Новгород
- Дата рождения: 16.02.1971
- Дата начала занятий спортом: 24.05.2023
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Доброго дня! Есть небольшой опыт по переводу в дизель! Вообщем то доработки выполнены частично те что описывались выше! Вместо кальной камеры сгорания установлена по образу дизельная с уменьшенным контрпоршнем (диаметр контрпоршня 0.6 диаметра камеры - более точная регулировка)! Пока вижу в этой схеме один минус - контрпоршень механически не привязан по обратному ходу регулировочного винта! Самостоятельно контрпоршень не отходит при увеличении камеры сгорания (уменьшении степени сжатия)! В целом запуск и работа двигателя на данном этапе в норме! Есть видео обкатки на стенде! Могу желающим кинуть в ватсап или телеграмм! На модели пока не облетывали! В задней крышке поставили штуцер (внутренний диаметр 0,5мм) для наддува в бак!
-
- Ответов>50
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 9:03 am
- Фамилия: Ахматнабиев
- Имя: Наиль
- Отчество: Фаритович
- Страна, город: Салават
- Дата рождения: 18.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.10.2003
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 6056R
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Фото камеры и головки с контропоршнем, можно сюда?
-
- Ответов>50
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 9:03 am
- Фамилия: Ахматнабиев
- Имя: Наиль
- Отчество: Фаритович
- Страна, город: Салават
- Дата рождения: 18.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.10.2003
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 6056R
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Сфера камеры сгорания увидеть хотелось бы и какое расстояние до поршня в ВМТ от камеры ?
-
- Ответов>50
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2023 9:08 am
- Фамилия: Сенигов
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Великий Новгород
- Дата рождения: 16.02.1971
- Дата начала занятий спортом: 24.05.2023
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ЦСТКАМ 2.5К - доработка и форсирование
Сфера камеры - прямой конус с очень небольшим эллипсом! По глубине один в один с родной! Так что есть возможность регулировки прокладками! После прогона на максимальных оборотах контрик практически заподлицо с камерой сгорания!