чертежи скоростных моделий
-
- Ответов>10
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:03 pm
- Фамилия: Георгиев
- Имя: Панайот
- Отчество: Георгиев
- Страна, город: Болгария
- Дата рождения: 22.09.1969
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
-
- Ответов>10
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:51 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озёрск Челябинская обл
Павел. Движок у меня "Талка" 2.5 с трубой и глушилкой.
Модель контурная . А какой движок ты посоветуешь И где его купить можно
Модель контурная . А какой движок ты посоветуешь И где его купить можно
Последний раз редактировалось sinenkov Вс сен 20, 2009 9:50 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 8:18 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
sinenkov писал(а):Павел. Движок у меня "Талка" 2.5 с трубой и глушилкой.
Модель контурная . А какой движок ты посоветуешь И где его купить можно
- ПРивет.
По моторам посоветую ПРОФИ-это единственый мотор хорошего качества и доступный.
По чертежам Парамона смотри тему /Немного про историю скоростных моделей/ страница № 2 там есть сылка.
По преобретению мотора пиши в личку snegirev_f2a@mail.ru помогу.
Делай хорошо,а плохо само получется.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:03 pm
- Фамилия: Георгиев
- Имя: Панайот
- Отчество: Георгиев
- Страна, город: Болгария
- Дата рождения: 22.09.1969
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
-
- Ответов>10
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:03 pm
- Фамилия: Георгиев
- Имя: Панайот
- Отчество: Георгиев
- Страна, город: Болгария
- Дата рождения: 22.09.1969
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Для Панайот Георгиев если можно и мне скинте и так и эдак дома разберусь а по ПРОФИ большой вапрос , Купи ПАША а потом узнаем твое мнение Единственный кто летает у нас в России - Куница а сколько времени и сил сколько поездок в Харьков есть у нас этот мотор сказать нечего не могу может и хороший вот только не одного зачетного результата из объявленного ,а Росси из посылки и в воздух и 250 без дерганья и проблем с регулировками да это не 280 и тем более 290 ,но стоимость и эксплуатация не сравнима Паша посматри КР результаты - ПРОФИ все НОЛЬ - что все чудаки неспособные Делайте выводы Вот еду в Киев разбираться по этой проблеме стоимость поездки 300 зеленых посчитай
Цыганов Александр
Цыганов Александр
-
- Ответов>100
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 8:18 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
Саша привет.
Ситуацию на КР я знаю, но немогу же я людям Циклон советовать, мне самому 2 года понадобилось чтоб наэтих моторах хоть какойто результат показать, результат ты знаеш довольно посредственый но стобильный.
А на ВУЗах Нагиев 3 тура тоже по нулям, а после 3 тура солнышко прегрело они вышли на подлет и 279.
Тоже есть над чем подумать.
Ситуацию на КР я знаю, но немогу же я людям Циклон советовать, мне самому 2 года понадобилось чтоб наэтих моторах хоть какойто результат показать, результат ты знаеш довольно посредственый но стобильный.
А на ВУЗах Нагиев 3 тура тоже по нулям, а после 3 тура солнышко прегрело они вышли на подлет и 279.
Тоже есть над чем подумать.
Делай хорошо,а плохо само получется.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Ну если так рассуждать, то надо нам всем на КМД переходить - с ним проблем еще меньше, и свечи не жгетzipa писал(а):...а Росси из посылки и в воздух и 250 без дерганья и проблем с регулировками да это не 280 и тем более 290...
Шутки шутками, но в чем проблема-то на Профи 270 слетать?
Поставить свиристелку с шагом поменьше, и будет счастье.
Сколько я мучений с разными моторами насмотрелся, всегда проблема в юзере была...
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
для valex в чем проблемы - у всех ноль ,нет режима и все на любом винте вываливается , ну Калинин А не простак Журавлев М тоже не первый день в моделизме их ответ - не знаем что и за чем проблемы есть и грешат на погоду ,
Слава мы будем в Киеве в пятницу если надо будет все решим
До встречи и едем чисто для решения проблем с Профи
Слава мы будем в Киеве в пятницу если надо будет все решим
До встречи и едем чисто для решения проблем с Профи
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Я тоже!!!zipa писал(а):для valex в чем проблемы - у всех ноль ,нет режима и все на любом винте вываливается , ну Калинин А не простак Журавлев М тоже не первый день в моделизме их ответ - не знаем что и за чем проблемы есть и грешат на погоду ,
Слава мы будем в Киеве в пятницу если надо будет все решим
До встречи и едем чисто для решения проблем с Профи
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
У нас была в точности такая же ситуация этим летом. Соревнования, 13 участников, из них 12 моторы угадайте какой марки. Первый тур все по нулям, обе попытки. Ну народ тоже не все новички, стали думать.zipa писал(а):у всех ноль ,нет режима и все на любом винте вываливается , ну Калинин А не простак Журавлев М тоже не первый день в моделизме их ответ - не знаем что и за чем проблемы есть и грешат на погоду
Оказалось - топливо. С утра дождь шел, и канистра открытая простояла
пару часов. Метанол насосал воду так что ни у кого режима не было.
Взяли свежее топливо, один из участников сделал подлет - и на тех же настройках сразу 285. После этого все пошло нормально, но 3 человека все же баранки заработали - тут уж кроме как на руки-голову пенять не на что.