Споткнулся,упал,модель улетела бред какой-то. А разве пилот в это время(пока механик бежит с моделью) не держит в руке ручку управления с накинутой страховочной петлёй?Zmej писал(а):Есть статистика таких поскальзываний и произошедших из-за них травм? Я что-то не слышал про такое. Решения как такового нет, ибо я не считаю это проблемой: мы же не "чайники" какие-нибудь, чтобы падать в таких ситуациях. У помощника точно такая же вероятность поскользнуться, подбегая с лентой к работающей модели - ему же не ограничивают скорость бега?Alex_usa писал(а): Запрет на перенос моделей связан со следующей проблемой - механик бежал по кругу с заведенной моделью, споткнулся, упал, модель улетела (или травмировала того же механика). Ты написал что ты против этого запрета - предложи свое решение проблемы.
Даже если запретят перенос, это непринципиально, главное - не допустить ограничений по выходному сечению глушителя, вот это будет БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
Переводит, кстати, реально хорошо, только надо поменьше жаргона, а то не поймут нас заграничные коллеги .
Mr. Larson, who is from Russia participated in the working group on F2D? Please name the person by name.
Новые правила - коментарий председателя рабочей группы
Модератор: Александр Пугаченко
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Серега, ты прав во всем. НО... предлагаемый мной выход основан на тезисе Ларсона о борьбе ТОЛЬКО с шумом. Об очевидной нам, но официально не озвученной цели снизить скорость они ведь молчат... А лететь действительно будет 21 сек, зато ОЧЕНЬ ТИХОхомяк писал(а):По поводу футорки. На современном двигателе это даст определенное увеличение крутящего момента. Но максимум через пол года появится большая группа пилотов летящих меньше 21 секунды за 10 кругов. Через 1.5 года все остальные.И мы прийдем к тому с чего все начиналось. ...
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Никакого прироста скорости не случится, если обязаловкой будут винты большого диаметра. Весь прирост мощности за счет увеличеной футорки уйдет на способность крутить такие винты вообще. ИМХОхомяк писал(а):По поводу футорки. На современном двигателе это даст определенное увеличение крутящего момента. Но максимум через пол года появится большая группа пилотов летящих меньше 21 секунды за 10 кругов. Через 1.5 года все остальные.И мы прийдем к тому с чего все начиналось. Но есть плюс. С одним мотором выступать и в бою и на скорсти.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
- Фамилия: Пахомов
- Имя: Валерий
- Отчество: Брониславович
- Дата рождения: 31.10.1950
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С-Пб
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Не только Жолноркевич воевал на скорости 19 секунд. Речь не о том. Уже сейчас есть проблема судейства объективного. Вопрос ведь не в скорости как таковой. Пилоты талантливые и отдающие всего себя любимому делу всегда будут на верху. Для начала необходимо обеспечить объективное судейство.Профессиональным оно станет не сейчас и вообще хрен знает когда. А разгребать судейские ляпы как известно дело не благадарное. Только мое мнение, не претендующее на аксиому
Переступать сегодняшний порог скорости резко-ОПАСНО для самих соревнований. Мы погрязнем в разборках между собой и судьями.
Переступать сегодняшний порог скорости резко-ОПАСНО для самих соревнований. Мы погрязнем в разборках между собой и судьями.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
- Фамилия: Пахомов
- Имя: Валерий
- Отчество: Брониславович
- Дата рождения: 31.10.1950
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С-Пб
???????? Чё за хрень?Champion писал(а): Я находился на Конференции Федерации Судомодельного Спорта России ( Президент Крутик А.А.), на Волоколамском шоссе 88 (ЦС РОСТО России), и выходя из здания с ОГРОМНЫМ удивлением обнаружил каких то солдат, выносящих мебель, сейфы, и всё, что было в комнате ФАС, на улицу, где стоял "весёлый" Кутьинов В.М., и матерился на Советскую Власть. Что произошло не знаю, но подошедший ,Трифонов И.В. низко опустив голову, сказал что ФАС переезжает к нему в МАИ, подъехавший вскоре Михаил Дронов от комментариев отказался. Я собрал все Кубки и грамоты, что лежали на асфальте и погрузил в свою машину. Почему это случилось, мне никто не объяснил!!! ??????????????
трезвость - норма жизни!
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
в народе есть поговорка - кто больше всех кричит ПОЖАР - тот и пождег...
Давно воспринимаю как руководство ФАС - администраторов сайта ФАС и этого форума, реальная работа !
А якобы выбранных руководителей ФАС порой никто и в лицо то не знает. Да и связи с ними нет никакой.
То что выгнали на улицу - вполне закономерно. Надо было давно выкупить ФАС свое помещение когда делили ДОСААФ, не купили... значит не надо
Теперь хоть знаем куда звонить. Телефон МАИ все знают.
Давно воспринимаю как руководство ФАС - администраторов сайта ФАС и этого форума, реальная работа !
А якобы выбранных руководителей ФАС порой никто и в лицо то не знает. Да и связи с ними нет никакой.
То что выгнали на улицу - вполне закономерно. Надо было давно выкупить ФАС свое помещение когда делили ДОСААФ, не купили... значит не надо
Теперь хоть знаем куда звонить. Телефон МАИ все знают.
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
для фас а это зачем за последнее пол года я не разу не дозванивался по городскому телефону только на мобильный и за те деньги что вы предлагаете не купишь а если и купить все равно надо платить за услуги а у них денег нет на это А процветания не фас а МАИ они хоть есть и до них всегда можно дозваниваться а вот комментариев мы похоже не дождемся не здесь не на сайте фас
а про крики и про пожар - логическое завершение демократии российской путь неизбежен и предрешен
а про крики и про пожар - логическое завершение демократии российской путь неизбежен и предрешен
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Паша все слова и эмоции а хотелось цифр и дел .то что не хотят общаться не с кем это факт а по большому счету им не когда работа проблемы одно не понятно идешь на такую должность подумай о ответственности за дело и свои возможности- не в песочнице кулички лепят
Столько сил и времени потрачено людьми на дело и теперь что. Вопросов много а вот ответственных ответов мы точно не дождемся - одни объективные причины - развал полный
Столько сил и времени потрачено людьми на дело и теперь что. Вопросов много а вот ответственных ответов мы точно не дождемся - одни объективные причины - развал полный
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Да, цифры возможно будут на Пленуме ФАС , только кому от них будет легче, то что сделано, то сделано и каждый уже увидел всё со своей стороны.zipa писал(а):Паша все слова и эмоции а хотелось цифр и дел .то что не хотят общаться не с кем это факт а по большому счету им не когда работа проблемы одно не понятно идешь на такую должность подумай о ответственности за дело и свои возможности- не в песочнице кулички лепят
Столько сил и времени потрачено людьми на дело и теперь что. Вопросов много а вот ответственных ответов мы точно не дождемся - одни объективные причины - развал полный
Как мне теперь стало известно , на этом форуме мы не дождемся официальных ответов от федерации, так как этот форум ФАСР и отделил то от своего сайта , чтоб не компроментировать себя. Ну что мол это форум не федерации, а простых моделистов , и мнения, тут звучащие, не являются официальным мнением федерации, а только самих спортсменов и им сочуствующих. Ну с этим можно и нужно согласится. НО, где же тогда оперативно получать , хотя бы информацию!!! Что, получается только со стороны? Спасибо Прокофьеву и другим , за то что они у нас есть...это выход....
И еще вопрос , а всем ли известно, что на этом пленуме один из вопросов будет вопрос о подтверждении статуса ФАСР в 2010 году. Если я ни чего не путаю, то официальный статус ФАСР как общероссийской общественной организации будет возможен только в том случае, если на местах будут официально зарегистрированы местные федерации, не филиалы ФАРС, а свои - местные ... И только потом при их достаточном количестве, будет решаться вопрос о статусе "головы"...
Так вот с такой поддержкой региональных федераций и заботой из "центра" как сегодня, есть сомнения что кворум будет набран...
Хорошо если я ошибаюсь , но если нет, то тогда скоро будем не критиковать ФАСР, а все вместе дружно петь песню: ..." досвидания ФАСР, досвидания, досвиданья , до новых встреч..."