тарирование резиновых моторов
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
так ты не знаешь что Афонасьев на бирках пишет?
ну тут понятно что дрель решает, тут кроме нее еще пока нужны не малые материальные вложения
Как это не знаю?
Я у Афанасьева в Орле 2009 покупал моторы, которые он делает, кстати с бирками. Так вот на бирке сделаны 3 записи, относящиеся к конкретному мотору:
1 Длинна до которой вытянулся мотор(например 339мм.)
2 Месяц и год к которому его приготовили( июнь 03)
ну тут понятно что дрель решает, тут кроме нее еще пока нужны не малые материальные вложения
Как это не знаю?
Я у Афанасьева в Орле 2009 покупал моторы, которые он делает, кстати с бирками. Так вот на бирке сделаны 3 записи, относящиеся к конкретному мотору:
1 Длинна до которой вытянулся мотор(например 339мм.)
2 Месяц и год к которому его приготовили( июнь 03)
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Мне кажется, Вы углубляетесь в дебри теории и рискуете там заблудиться.
Так мы уже заблудились, особенно я.
Меня интересует расчет потенциала, который может выдать резина,
я знаю о сушествовании каких то формул но не знаю их, но хочу узнать!!!
Судя по вышеупомянутой цитате, я предполагаю, что человека как раз и интересовали дебри теории, в которых мы и заблудились.
Кстати, позволю себе немного не в тему:
Я знал одного моделлиста, бывшего резинщика(он на них летал в 80-85году), который моторы вобще не тарировал. Нет, я абсолютно не шучу, да и зачем мне шутить.
Т.е. у него были два мешка: один для моторов нелётанных, другой для лётанных. Нужно лететь- зарядил мотор из пакета с нелётанными, закрутил, слетал -переложил мотор в пакет к лётанным.
И никаких бирок и записок, никаких осевых усилий.
При таком способе кстати, экономится время(потому что способа тарирования нет, как такового)
Естественно, меня сейчас спросят о его результатах. Заранее отвечаю: этот человек неоднократно попадал в финалы. Ну а насчет: выиграл-невыиграл, -он мне нечего неговорил
Так мы уже заблудились, особенно я.
Меня интересует расчет потенциала, который может выдать резина,
я знаю о сушествовании каких то формул но не знаю их, но хочу узнать!!!
Судя по вышеупомянутой цитате, я предполагаю, что человека как раз и интересовали дебри теории, в которых мы и заблудились.
Кстати, позволю себе немного не в тему:
Я знал одного моделлиста, бывшего резинщика(он на них летал в 80-85году), который моторы вобще не тарировал. Нет, я абсолютно не шучу, да и зачем мне шутить.
Т.е. у него были два мешка: один для моторов нелётанных, другой для лётанных. Нужно лететь- зарядил мотор из пакета с нелётанными, закрутил, слетал -переложил мотор в пакет к лётанным.
И никаких бирок и записок, никаких осевых усилий.
При таком способе кстати, экономится время(потому что способа тарирования нет, как такового)
Естественно, меня сейчас спросят о его результатах. Заранее отвечаю: этот человек неоднократно попадал в финалы. Ну а насчет: выиграл-невыиграл, -он мне нечего неговорил
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Я ведь говорил и скажу еще раз:
Методик куча. Но не каждый готов вот так взять всё и выложить как на подносе.
Главное что выбрал ты сам. А выбранное всегда можно переделать под себя. Или взять из этого то что лично тебе понравилось.
Любые методики и способы можно довести до победы на соревнованиях, главное иметь время и желание. Особенно желание
Методик куча. Но не каждый готов вот так взять всё и выложить как на подносе.
Главное что выбрал ты сам. А выбранное всегда можно переделать под себя. Или взять из этого то что лично тебе понравилось.
Любые методики и способы можно довести до победы на соревнованиях, главное иметь время и желание. Особенно желание
- bd
- Ответов>50
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:50 am
- Фамилия: Блохин
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Алтайский край г.Барнаул
- Дата рождения: 09.04.1991
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алтайскийкрай г.Барнаул
Понятно, стабильность решает, для этого и выбирают примерно одинаковый моторы и крутят дрелью показывающей момент что бы каждый раз старт и полет был примерно одинакоый...gvpk писал(а):Мне кажется, Вы углубляетесь в дебри теории и рискуете там заблудиться.Я занимался резинками очень давно, еще во времена «Пирелли», сам больших результатов не достигал но занимался с пацанами. Мы проводили за одну- две недели до соревнований динамическую обработку резиномоторов, понимая, что после нее начальный крутящий момент будет ниже, чем у необработанных моторов, но время раскрутки и соответственно общий импульс моторов заметно возрастут. Перед регулировкой моделей к соревнованиям, мы проводили не тарирование, а отбор моторов по усилию растяжения на определенную длину, которое согласно законам физики соответствует начальному крутящему моменту. Отбирались одинаковые моторы, которых при замере было больше, самые сильные и самые слабые отбрасывались. Регулировка и полеты на соревнованиях производились на возможно одинаковых моторах, что позволяло добиваться повторимости результатов регулировки на соревнованиях и соответственно получение одинаковых, без неожиданностей, траекторий полета. Если брать т.н. тарирование, то его надо делать по результатам раскрутки с мулинеткой, и замером крутящего момента, по их результатам возможен подбор винтов и механизмов изменения их шага, но учтите, что моторы из различных партий резины могут различаться значительно и их параметры будут зависеть от времени и условий хранения резины. Моторы надо готовить к конкретным соревнованиям и регулировать модели под имеющиеся к ним отобранные, одинаковые моторы. Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции, но призываю подумать о практических целях тарировки моторов.
Под лежачий камень вода не течет.
В этом и сложность моделей с резиновым двигателе, резина даже с одной каробки различается...
сколько людей, столько и мнений, кто то видит в этом смысл, кто то нет!
Резинщики тянем резину)))
- bd
- Ответов>50
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:50 am
- Фамилия: Блохин
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Алтайский край г.Барнаул
- Дата рождения: 09.04.1991
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алтайскийкрай г.Барнаул
ну как я понимаю 3 запись будет длинна до вытяжки?Евгений Голышев писал(а):так ты не знаешь что Афонасьев на бирках пишет?
ну тут понятно что дрель решает, тут кроме нее еще пока нужны не малые материальные вложения
Как это не знаю?
Я у Афанасьева в Орле 2009 покупал моторы, которые он делает, кстати с бирками. Так вот на бирке сделаны 3 записи, относящиеся к конкретному мотору:
1 Длинна до которой вытянулся мотор(например 339мм.)
2 Месяц и год к которому его приготовили( июнь 03)
Резинщики тянем резину)))
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
Как для себя- не столь важно "сильный-слабый", сколько "длинный-короткий".
В последние года 2-3 резина уже одинаковая от варки к варке- тобиш "устаканилась". Разницу в коробке можно "словить" 10%. Но времени на это тратиться- ТОННА.
Все серьёзные работают с резиной. Но у них резины.... Всех годов и месяцев и коробками по 4,5 кг!
В последние года 2-3 резина уже одинаковая от варки к варке- тобиш "устаканилась". Разницу в коробке можно "словить" 10%. Но времени на это тратиться- ТОННА.
Все серьёзные работают с резиной. Но у них резины.... Всех годов и месяцев и коробками по 4,5 кг!
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
ну как я понимаю 3 запись будет длинна до вытяжки?
Всё верно ты заметил.
О наличии третьей записи я умолчал, потому что о её назначении я до сих пор ничего не знаю. Позвоню Афанасьеву как нибудь -он точно объяснит.
Третья надпись -это две цифры и буква, я реально не понимаю что они означают (может крутящий момент, может осевое усилие, может работа). Выясню -скажу.
Как для себя- не столь важно "сильный-слабый", сколько "длинный-короткий".
В последние года 2-3 резина уже одинаковая от варки к варке- тобиш "устаканилась". Разницу в коробке можно "словить" 10%. Но времени на это тратиться- ТОННА.
Все серьёзные работают с резиной. Но у них резины.... Всех годов и месяцев и коробками по 4,5 кг!
Сказать честно, я и сам иной раз задумываюсь: а нужно ли мне сейчас производить какие то серьезные вычисления и графики по отношению к резине.
Ну есть у меня на данный момент моя самодельная дрель с измерителем Мкр. и осевого усилия и счётчиком оборотов. Ведь задача в итоге стоит накручивать моторы до достижения примено одинакового усилия к концу закрутки на всех моторах.
Иной раз я думаю: а может действительно просто зарядил и полетел! Лишбы Мкр был примерно одинаковый, но для этого и есть датчик.
Кстати, я веше писал об исользовании самодельной дрели, так что если нужно я могу её сфотать в разобранном виде и показать.
На её изготовление у меня ушла неделя
Всё верно ты заметил.
О наличии третьей записи я умолчал, потому что о её назначении я до сих пор ничего не знаю. Позвоню Афанасьеву как нибудь -он точно объяснит.
Третья надпись -это две цифры и буква, я реально не понимаю что они означают (может крутящий момент, может осевое усилие, может работа). Выясню -скажу.
Как для себя- не столь важно "сильный-слабый", сколько "длинный-короткий".
В последние года 2-3 резина уже одинаковая от варки к варке- тобиш "устаканилась". Разницу в коробке можно "словить" 10%. Но времени на это тратиться- ТОННА.
Все серьёзные работают с резиной. Но у них резины.... Всех годов и месяцев и коробками по 4,5 кг!
Сказать честно, я и сам иной раз задумываюсь: а нужно ли мне сейчас производить какие то серьезные вычисления и графики по отношению к резине.
Ну есть у меня на данный момент моя самодельная дрель с измерителем Мкр. и осевого усилия и счётчиком оборотов. Ведь задача в итоге стоит накручивать моторы до достижения примено одинакового усилия к концу закрутки на всех моторах.
Иной раз я думаю: а может действительно просто зарядил и полетел! Лишбы Мкр был примерно одинаковый, но для этого и есть датчик.
Кстати, я веше писал об исользовании самодельной дрели, так что если нужно я могу её сфотать в разобранном виде и показать.
На её изготовление у меня ушла неделя
- bd
- Ответов>50
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:50 am
- Фамилия: Блохин
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Алтайский край г.Барнаул
- Дата рождения: 09.04.1991
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алтайскийкрай г.Барнаул
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Чертежи есть только на корпус и еще пару простых деталей.
Кстати, в этой ссылке тоже есть фотографии дрели
http://home.pacbell.net/andriuko/
Кое что я взял оттуда(я имею ввиду внежний вид некоторых деталей)
Кстати, в этой ссылке тоже есть фотографии дрели
http://home.pacbell.net/andriuko/
Кое что я взял оттуда(я имею ввиду внежний вид некоторых деталей)
- bd
- Ответов>50
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:50 am
- Фамилия: Блохин
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Алтайский край г.Барнаул
- Дата рождения: 09.04.1991
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алтайскийкрай г.Барнаул
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
- bd
- Ответов>50
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:50 am
- Фамилия: Блохин
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Алтайский край г.Барнаул
- Дата рождения: 09.04.1991
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алтайскийкрай г.Барнаул
ну понял, канешно завтра время уже порядочно,
bd-blond@mail.ru скинешь сюда как сможешь,
заранее спасибо
bd-blond@mail.ru скинешь сюда как сможешь,
заранее спасибо
Резинщики тянем резину)))
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Я пытался отпрвить тебе фотки с дрелью, но моя почта упорно не принимает твой адрес. Размещу сдесь в теме на днях. Я всё помню.
На работе обязанностей прибавилось, а как назло продолжительность дня осталась такая же. Ну и времени на всё не хватает.
Попробуй написать мне на FIKUS100000@ya.ru. Я тебе отвечу, вдруг, так сработает
На работе обязанностей прибавилось, а как назло продолжительность дня осталась такая же. Ну и времени на всё не хватает.
Попробуй написать мне на FIKUS100000@ya.ru. Я тебе отвечу, вдруг, так сработает
- bd
- Ответов>50
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:50 am
- Фамилия: Блохин
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Алтайский край г.Барнаул
- Дата рождения: 09.04.1991
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алтайскийкрай г.Барнаул
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Дима, здорово!
Вот некоторые фоты дрели. если что конкретное сфотать -говори.
Чертежи я искал -но они оказались откровенно скудные. В них датчика в деталировке нету.
Я как многие русские инженеры -до всего дохожу гипоталамусом и как правило без чертежей(но если они всё же нужны пользуюсь компьютерной программой Компас 3d v8 -в ней меня учили работать)
Пытался отправить по почте, используя bd-barnayl2008@yandex.ru , но не вышло снова. Потому выкладываю сдесь
Вот некоторые фоты дрели. если что конкретное сфотать -говори.
Чертежи я искал -но они оказались откровенно скудные. В них датчика в деталировке нету.
Я как многие русские инженеры -до всего дохожу гипоталамусом и как правило без чертежей(но если они всё же нужны пользуюсь компьютерной программой Компас 3d v8 -в ней меня учили работать)
Пытался отправить по почте, используя bd-barnayl2008@yandex.ru , но не вышло снова. Потому выкладываю сдесь