ВИНТЫ
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: ВИНТЫ
Уже помог . на корде 17.69 облетал модель . один полет и сразу 251. дальше пускай сами убирают неполадки .А на счет винтов у меня нет никаках моих винтов , они все очень похожи .винты подбирают непосредственно к модели и мотору. А расчитывать винты непонятно к чему просто нет смысла. Я использовал винты такие , что Александр Осовик когда взял у меня померять , сказал что с таким винтом у него мотор вообще и не включился бы. Так что практика и еще раз практика. У разных моторов разные винты.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
-----------------------------------------------------------------bogovichenko писал(а):Уже помог . на корде 17.69 облетал модель . один полет и сразу 251. дальше пускай сами убирают неполадки .А на счет винтов у меня нет никаках моих винтов , они все очень похожи .винты подбирают непосредственно к модели и мотору. А расчитывать винты непонятно к чему просто нет смысла. Я использовал винты такие , что Александр Осовик когда взял у меня померять , сказал что с таким винтом у него мотор вообще и не включился бы. Так что практика и еще раз практика. У разных моторов разные винты.
Винт может быть своим ,перепилил шаг от дареного или купленного винта и очевидно он свой с некоторой натяжкой.
Винт может быть 100% своим как наш пропен.
Я рассчитал форму лопасти а Любитель сделал винт.
Чем не свой.?
Можно посчитать потребляемую мощность винта на заданных оборотах с данной формой лопасти и распределением шага.
.А зная обороты и мощность мотора на максимальных оборотах можно легко сопоставить потянет мотор винт или нет.
Давай прикинем ты летел 286км при ~38500
Определим шаг без скольжения ~124мм.Хорошее скольжение ~30мм.Т.е шаг средний твоего винта должен быть ~155-160мм..
У тебя шаг 175мм скольжение 51мм.Совершенно очевидно неграмотное распределение шага.!
Да и твой мотор крутит винт как говорится вхолостую .
Осовик на легком винте летит за 300км а ты только 286км.
ДА И ОБОРОТЫ у ОСОВИКА больше чем у тебя . следовательно и мощность мотора больше чем у тебя.
При 40500 Осовик при шаге 155-160 может лететь в районе 300км.
------------------------------------------------------------
Глупец гадает;напротив того,мудрец проходит жизнь как огород,наперед зная,что кой-где выдернется ему репа,а кой-где и редька.
У всякого портного свой взгляд на искусство!
Мудрость,подобна черепаховому супу,не всякому доступна.
КОЗЬМА ПРУТКОВ
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: ВИНТЫ
Прежде чем утвеждать что и как у кого там сделано, нужно знать как сейчас делают .Откуда вы знаете какие у мена винты или у А Осовика . Я не давал никому ни мотор ни винт . А с А. Осовиком Вы вообще не знакомы . А у вас понятия вообще о скоросных моторах как у школьника начала 70х. Свои советы оставьте при себе и не развлекайте форум. Ваш мотор цсткам с расчитанной трубой вообще не включался, а вы даете советы как нужно делать имея абсолютно нулевые результаты . Не нужно умничать , а на кордодром со своей техникой . Своя техника это действительно ваша личная.А не модель которая принадлежит другим людям, например руководителю кружка или мотор любителя. ВОТ КОГДА НА ВАМИ ЛИЧНО СДЕЛАНОЙ ТЕХНИКЕ ПРИОДОЛЕЕТЕ 200КМ/ЧАС ТОГДА БУДЕТЕ ОБУЧАТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ЕСЛИ ОНИ ЗАХОТЯТ ПРИНЯТЬ ЭТУ НАУКУ.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
Я не собираюсь никого обучать, а просто привожу найденную и частично проанализированную информацию на доступном для всех
русском форуме.
Свое мнение можешь оставить при себе .
------------------------------------------------------------------------
Приятно поласкать дитя или собаку,но всего необходимее полоскать рот.
КОЗЬМА ПРУТКОВ
---------------------------------------------------------------------------
Нашел в свои старых записях- винт боговиченко, очевидно старый ???
Шаги по радиусам 74мм -175мм
55.5 - 153мм
44.4 - 148мм
33 - 144мм
22 - 140мм
средний шаг ~152мм
Примерный расчет дает отбираемую мощность от мотора ~ 1.95л.с
-----------------------------------------------------------
У ВСЯКОГО ПОРТНОГО СВОЙ ВЗГЛЯД НА ИСКУССТВО. !
МУДРОСТЬ ПОДОБНА ЧЕРЕПАХОВОМУ СУПУ.НЕ ВСЯКОМУ ДОСТУПНА.!
БРОСАЯ В ВОДУ КАМЕШКИ СМОТРИ НА КРУГИ ИМИ ОБРАЗУЕМЫЕ
ИНАЧЕ ТАКОЕ БРОСАНИЕ БУДЕТ ПУСТОЮ ЗАБАВОЮ.
КОЗЬМА ПРУТКОВ
русском форуме.
Свое мнение можешь оставить при себе .
------------------------------------------------------------------------
Приятно поласкать дитя или собаку,но всего необходимее полоскать рот.
КОЗЬМА ПРУТКОВ
---------------------------------------------------------------------------
Нашел в свои старых записях- винт боговиченко, очевидно старый ???
Шаги по радиусам 74мм -175мм
55.5 - 153мм
44.4 - 148мм
33 - 144мм
22 - 140мм
средний шаг ~152мм
Примерный расчет дает отбираемую мощность от мотора ~ 1.95л.с
-----------------------------------------------------------
У ВСЯКОГО ПОРТНОГО СВОЙ ВЗГЛЯД НА ИСКУССТВО. !
МУДРОСТЬ ПОДОБНА ЧЕРЕПАХОВОМУ СУПУ.НЕ ВСЯКОМУ ДОСТУПНА.!
БРОСАЯ В ВОДУ КАМЕШКИ СМОТРИ НА КРУГИ ИМИ ОБРАЗУЕМЫЕ
ИНАЧЕ ТАКОЕ БРОСАНИЕ БУДЕТ ПУСТОЮ ЗАБАВОЮ.
КОЗЬМА ПРУТКОВ
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: ВИНТЫ
Супер винт после полета .Чесный результат 220км/ч . А с обычным маленьким винтом шаг постоянный 155мм, диаметр 147 , ширина лопасти не более 13мм, Тринадцатилетний школьник Антоненко Дима слетал 254.
- REBROV
- Ответов>100
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
- Фамилия: Ребров
- Имя: Павел
- Отчество: Дмитриевич
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 04.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0103А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВИНТЫ
Вот винты. Оба летят за 300.
С волновыми проблемами можно боротся по разному, а не только шашкой махать
С волновыми проблемами можно боротся по разному, а не только шашкой махать
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
Павел с волновыми проблемами можно бороться двумя путями:
1. кривизной передней кромки конца лопасти
2.сверхзвуковым профилем лопасти.
я публиковал американские и советские профили для сверхзвука.
Не все спортсмены имеют 3 д станок с чпу.Поэтому проще бороться с волновыми проблемами "шашкой".
1. кривизной передней кромки конца лопасти
2.сверхзвуковым профилем лопасти.
я публиковал американские и советские профили для сверхзвука.
Не все спортсмены имеют 3 д станок с чпу.Поэтому проще бороться с волновыми проблемами "шашкой".
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: ВИНТЫ
Может пришла пора и убрать "шашку" подальше и купить станок ! ?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
не у всех есть сотни зелени для покупки станка.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: ВИНТЫ
Все очень просто ПРОПЕНЫ никому не нужны. Делайте то что нужно людям , тогда будут сотни зелени и станок и все остальное. Спросом пользуетца только проверенная и качественная подукция. Всякие эксперементы никому не нужны.
- REBROV
- Ответов>100
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
- Фамилия: Ребров
- Имя: Павел
- Отчество: Дмитриевич
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 04.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0103А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВИНТЫ
Можно и руками пилить. Надо знать что и как.
Пример Андрей Калинин. И все летит
3D станок мне лично проще и повторяемость значительно выше.
Пример Андрей Калинин. И все летит
3D станок мне лично проще и повторяемость значительно выше.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ВИНТЫ
================================================================================bogovichenko писал(а):Супер винт после полета .Чесный результат 220км/ч . А с обычным маленьким винтом шаг постоянный 155мм, диаметр 147 , ширина лопасти не более 13мм, Тринадцатилетний школьник Антоненко Дима слетал 254.
Сережа я никому не навязываю свой с Любителем ПРОПЕН.
Это касается и всей предоставляемой спортсменам информации.
Надо уметь анализировать предоставленную информацию и делать правильные выводы.
Хаять предоставляемую информацию по винтам глупо.
ПРОПЕН был сделан для школьников и некоторые "умные" люди говорили про флатер что винт разорвет однако ничего не случилось школьник полетел-
220км.
Но потеряно оказалось 5- 6 лет.!
Сережа твое сравнение винтов весьма некорректно.!
Другой мотор,другая труба и другая модель.
Если ты возьмешь в руки ручку и калькулятор то ты поймешь где твоя ошибка.
Мой ПРОПЕН имеет средний шаг 144мм скольжение примерно 20мм следовательно обороты с трубой ROSSI и мотором Коханюка КОТОРЫЙ МОДЕРНИЗИРОВАЛ ТЫ , при 220км ориентировочно составят порядка 30000об\мин.
Модель которая полетела 254км имела другой мотор,трубу и обычный винт.
Шаг винта 155мм при скольжении примерно30-35мм и скорости 254км дадут примерные обороты мотора 34000 - 35000 об\мин
Так что ТЕБЕ НЕЧЕМ ХВАЛИТСЯ,поставь ПРОПЕН на модель которая полетела 254км и получишь ту же скорость или немного больше.
Если сделать средний шаг ПРОПЕНА 155мм как у школьника то получишь скорость - за 260км.!
Р.С. Сережа ты наверно не знаешь,что современных самолетах стоят ПРОПЕНЫ.!
Наверное современные АВИАКОНСТРУКТОРЫ НЕ ДУРАКИ и работают не только с профилем винта.
В результате получился ПРОПЕН.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: ВИНТЫ
Делайте новый вант и летите кто вам мешает . Школьник уверенно летит . Сделать новую форму можно максимум за неделю . Еще неделя наделать много пропенов. Пока Я вижу 9 лет писанины , формулы и 220км. на чужой модели . Станки, токарный и фрезерный на станции есть. Грузиков для винтов за два дня можно сделать много. Не уверен что Вы сможете сделать грузик для винта. Но надеюсь что у вас все получитца. Две недели времени и все результаты у вас в руках. Теплая погода будет еще два месяца . Жду показательного полета с пропеном и результатом 260. Видео с этим полетом сам сниму и выложу на все популярные сайты.
Последний раз редактировалось bogovichenko Вт июл 18, 2017 5:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: ВИНТЫ
Ваш оппонент ТЕОРЕТИК и его еще на несколько лет хватит..........
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: ВИНТЫ
А представляете вдруг как попрет через пару недель и все рекорды в руках у МОЙРЫ. Самое интересное уже станок не нужен , стрелки перевел бысто.