Угроза F2D
Ребята -пишите в ciam- В.А. Бояр всем адреса направил! Что мол наши скорости всех устраивают кроме слабых! по 4-6 рерлик внеделю надо! По шуму - глушить сечением выхлопа -тупик. Пусть децибелы у себя мериют, по их нормам сами и летают у себя! Какой глушитель или без него летать - дело спортсмена ане судьи! правило- верхний порог шума в Дб. у нас -как нибудь сами разберёмся скоко можно!!! пусть не диктуют! по улётам - троса , больше нет альтернатив- предлогайте -есть же светлые головы -посчитать надо что к чему! vbah@rol.ru
Трос D 0.4мм – плетение- 4 жилы по D 0.17 мм это:
S общ. сечения троса = (п х D2 )/4 х n , где n – количество жил.
п = 3.14
D= 0.17 мм
n = 4
S общ. = (3.14 х 0.172 ) /4 х 4 = 0.0907 мм2
Материал троса может иметь механические свойства :
Сталь в зависимости от марки-
sB кгс
P ў при растяжении от 50 до 130 мм2
Что имеем по прочности - 50-130 кгс х 0.0907 мм2 = от 4.53 до 11. 79 кг!!!! – всего по
мм2
1.13-2.9 кг на каждую нить плетения тросика,
и это при равномерном нагружении !!! (прим. корд овс 0.4 держит 16 кг).
S общ. сечения троса = (п х D2 )/4 х n , где n – количество жил.
п = 3.14
D= 0.17 мм
n = 4
S общ. = (3.14 х 0.172 ) /4 х 4 = 0.0907 мм2
Материал троса может иметь механические свойства :
Сталь в зависимости от марки-
sB кгс
P ў при растяжении от 50 до 130 мм2
Что имеем по прочности - 50-130 кгс х 0.0907 мм2 = от 4.53 до 11. 79 кг!!!! – всего по
мм2
1.13-2.9 кг на каждую нить плетения тросика,
и это при равномерном нагружении !!! (прим. корд овс 0.4 держит 16 кг).
Друзья мои! Для совершенства Вашего спортивного мастерства, а это главное в спорте, надо
наложить на БОЙЦОВКИ такие конструктивные ограничения, которые не будут требовать от
модели увеличения скорости для победы, а потребуют совершенства маневренных характеристик.Одним из конструктивных решений огранимения скорости может быть требование выноса точки вывода корда выше ЦТ на 100-150мм., при сохранении нормальной
аэродинамической компоновки, если традиционную можно считать нормальной.
Как именно, решайте сами!
Всем желаю спортивных успехов и благополучия.
Владимир Куманин.
наложить на БОЙЦОВКИ такие конструктивные ограничения, которые не будут требовать от
модели увеличения скорости для победы, а потребуют совершенства маневренных характеристик.Одним из конструктивных решений огранимения скорости может быть требование выноса точки вывода корда выше ЦТ на 100-150мм., при сохранении нормальной
аэродинамической компоновки, если традиционную можно считать нормальной.
Как именно, решайте сами!
Всем желаю спортивных успехов и благополучия.
Владимир Куманин.
Прошу прощения, что встреваю. 12 лет назад завязал с F2D, но остался неравнодушен.
Про остановку, может вот так-
Думаю, что вполне реально остановку сделать по радиоканалу.
Стандартный съемный блок в штатное место в лобике, весом в 10-15гр. Красная Кнопка у центр маршала. Проверка работоспособности при выходе на старт.Причем не обязательно иметь всем пилотам. Достаточно иметь наличие нескольких таких устройств организаторам соревнований, а пилотам штатное место для его быстрой установки.
Вот...
С уважением, Андрей Курылев.
Про остановку, может вот так-
Думаю, что вполне реально остановку сделать по радиоканалу.
Стандартный съемный блок в штатное место в лобике, весом в 10-15гр. Красная Кнопка у центр маршала. Проверка работоспособности при выходе на старт.Причем не обязательно иметь всем пилотам. Достаточно иметь наличие нескольких таких устройств организаторам соревнований, а пилотам штатное место для его быстрой установки.
Вот...
С уважением, Андрей Курылев.
прежде всего надо огородить от опасности зрителя т.е надо кордодромс полу сферической защитой ,а с другой стороны не все города россии себе позволят такое ,что повлеяет на популязацию спорта и его развитие ,а плюс ещё ограничения по технике -поставит начинающим спортcменам жирный крест на их корьере !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прошу расмотреть.
суважением юнный спортcмен.
прошу расмотреть.
суважением юнный спортcмен.
Автоматы на бойцовках уже в истории боя проходили (в 70-х годах ) , толку от этого никакого . Безопасности это не прибавит .
Моё мнение что действительно отодвинуло молодеж от боя и как впоследствии от других классов - не секрет в основном мальчишки начинают свою корьеру моделиста с бойцовки а потом уже переходять на пилотажки , гонки и скоростные . Вот применение глушителей и футорок действительно подвергло к тому что удорожание боя выдернуло "парту" начинающего спортсмена из под ног пацанов . К примеру в наших окраинах не каждая семья можит позволить купить 3-4 мотора соответсвующих требованиям своему ребенку за 150-190 долларов. А более простые моторы увы не подходят к этим требованиям.
------------------------------------------
Так что автомат это уже не самое страшное , свой вклад уже внесен в дело развала кордового напровления этим бездумным решением . И это к сожелению коснулось не только России но и всех стран.
Увеличение диаметра корда это тоже не мера .
Модель у которой по какой то причине мотор потерял режим с толстыми "веревками" более опасна нежели со стандартными . Провисшие корды создают ударные нагрузки способствующие их обрыву и улету модели, чем больше вес тем сильнее удар при провисании и потом воостановлении натяжки.
На мой взгляд лучше бы отменили глушители и только тогда увеличили диаметр корда. Возможно тогда вопрос о автоматах и обрывах не был бы настолько актуален.
----
А насчет протестов и пр. незнаю будет ли реакция именно на протесты России . Хотя полное молчание (это наверное дурная практика еще со времен СССР ) только будет способствовать игнорированию нашего мнения.
Моё мнение что действительно отодвинуло молодеж от боя и как впоследствии от других классов - не секрет в основном мальчишки начинают свою корьеру моделиста с бойцовки а потом уже переходять на пилотажки , гонки и скоростные . Вот применение глушителей и футорок действительно подвергло к тому что удорожание боя выдернуло "парту" начинающего спортсмена из под ног пацанов . К примеру в наших окраинах не каждая семья можит позволить купить 3-4 мотора соответсвующих требованиям своему ребенку за 150-190 долларов. А более простые моторы увы не подходят к этим требованиям.
------------------------------------------
Так что автомат это уже не самое страшное , свой вклад уже внесен в дело развала кордового напровления этим бездумным решением . И это к сожелению коснулось не только России но и всех стран.
Увеличение диаметра корда это тоже не мера .
Модель у которой по какой то причине мотор потерял режим с толстыми "веревками" более опасна нежели со стандартными . Провисшие корды создают ударные нагрузки способствующие их обрыву и улету модели, чем больше вес тем сильнее удар при провисании и потом воостановлении натяжки.
На мой взгляд лучше бы отменили глушители и только тогда увеличили диаметр корда. Возможно тогда вопрос о автоматах и обрывах не был бы настолько актуален.
----
А насчет протестов и пр. незнаю будет ли реакция именно на протесты России . Хотя полное молчание (это наверное дурная практика еще со времен СССР ) только будет способствовать игнорированию нашего мнения.
- Константин
- Ответов>50
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Константин
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.10.1977
- Класс моделей: F-3-K Радиоуправляемые метательные модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Может быть что то можно прояснить здесь? http://www.fai.org/aeromodelling/meetings/
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
[quote="Александр Пугаченко"]Может быть что то можно прояснить здесь? http://www.fai.org/aeromodelling/meetings/[/quote]
==========
там ничего нового по 2D
==========
там ничего нового по 2D
идущий по следу не бывает первым !
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация: