Угроза F2D
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
Фадеев писал(а):Привет всем !Анатолий писал(а):К сожалению, любая система остановки поможет лишь экипажу, чья модель улетела; при обрыве троса мотор и самолёт вернутся, но какой ценой? Взмыв свечкой в небо или прилетев в лицо зрителя? А поможет ли эта система в должной мере???!!! Все мы знаем, что бойцовка долетает до трибун менее чем за 0,5сек. Так зачем слушать буржуйский бред и уподобляться их предпенсионным настроям? Давайте:
1.Попробуем пригласить для обсуждения нагоревших проблем руководство ФАС на форум
2. Предложим на рассмотрение свои Дополнения и Изменения в Правила
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев
А ссылку на сайт американцев слейте!!!
washavto.ru
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
Фадеев писал(а):Привет всем !Анатолий писал(а):К сожалению, любая система остановки поможет лишь экипажу, чья модель улетела; при обрыве троса мотор и самолёт вернутся, но какой ценой? Взмыв свечкой в небо или прилетев в лицо зрителя? А поможет ли эта система в должной мере???!!! Все мы знаем, что бойцовка долетает до трибун менее чем за 0,5сек. Так зачем слушать буржуйский бред и уподобляться их предпенсионным настроям? Давайте:
1.Попробуем пригласить для обсуждения нагоревших проблем руководство ФАС на форум
2. Предложим на рассмотрение свои Дополнения и Изменения в Правила
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев
А ссылку на сайт американцев слейте!!!
washavto.ru
-
- Ответов>100
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:06 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Анатолий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 27.01.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01047
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Питер
"Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д)." Согласен полностью, но не надо забывать российский(русский) менталитет. Даже если отголоски этих изменений будут иметь место быть в обновлённых Правилах, то не факт, что соблюдаться они будут на ЭКР "местячкового разлива", как обычно бывает. И почти все споры и протесты на серьёзных стартах(ЭКМ) возникают лишь из за этого. Так что нам делать, если все современные нововведения будут встречены "в штыки" 50%-м составом спортсменов, и не только в России.
P.S. МСМК Норкин Александр Николаевич(СПб) просил передать привет ЗМС Суботину из Владивостока
P.S. МСМК Норкин Александр Николаевич(СПб) просил передать привет ЗМС Суботину из Владивостока
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Поясню,сейчас задача комитета состоит в том чтобы привести трактовку правил F2D в соответствие с кодексом FAI,это никак кстати нельзя расценивать как заискивание перед Западом,там такие же нормальные парни которые любят этот спорт и беспокоятся о чистоте "воздушного боя" и выезжая на ЧМ или ЧЕ мы обязаны пускать в соответствии с этим кодексом. Я так думаю у нас все эти изменения будут восприняты "в штыки" теми пилотами,у которых слабый тактический запас или налет. А увидеть тонкие намеки на желание запутать,ударить может даже мало мальски грамотный судья. Кстати последнее уже откровенно показывается нашими механиками, даже на ЧМ(http://www.youtube.com/watch?v=t0k9KZ7aprQ)Анатолий писал(а):"Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д)." Согласен полностью, но не надо забывать российский(русский) менталитет. Даже если отголоски этих изменений будут иметь место быть в обновлённых Правилах, то не факт, что соблюдаться они будут на ЭКР "местячкового разлива", как обычно бывает. И почти все споры и протесты на серьёзных стартах(ЭКМ) возникают лишь из за этого. Так что нам делать, если все современные нововведения будут встречены "в штыки" 50%-м составом спортсменов, и не только в России.
P.S. МСМК Норкин Александр Николаевич(СПб) просил передать
привет ЗМС Суботину из Владивостока
Ну а чтобы не возникало желания на ЭКР "местячкового разлива" судить так как вздумается, присылайте в комитет предложения кандидатур жюри Кубка России
P.S.При встрече с В.Субботиным, привет обязательно передам
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Привет всем !
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев[/quote]
А ссылку на сайт американцев слейте!!![/quote]
Пожалуйста,вот сайт датчанина Henning Forbech's http://www.modelflyvning.dk/f2d.htm
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев[/quote]
А ссылку на сайт американцев слейте!!![/quote]
Пожалуйста,вот сайт датчанина Henning Forbech's http://www.modelflyvning.dk/f2d.htm
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
Фадеев писал(а):Привет всем !
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев
А ссылку на сайт американцев слейте!!![/quote]
Пожалуйста,вот сайт датчанина Henning Forbech's http://www.modelflyvning.dk/f2d.htm[/quote]
СПАСИБО!!!!
washavto.ru
-
- Ответов>100
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:06 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Анатолий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 27.01.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01047
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Питер
Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
:?:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
:?:
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
АО покупать???или самому изготовлять???Анатолий писал(а):Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
washavto.ru
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
[quote="Анатолий"]Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
Анатолий пойми что ты задаешь те же вопросы что были заданы ФАИ в прошлом году,решение принято и обсуждать можно только чисто технические вопросы.
1.Спортсмен сам должен продемонстрировать на промере эффективность работы автомата.
2.Об этом уже было сказана ранее
3.Пока ограничений не принято,так что творите выдумывайте,все в ваших руках
4.Этот пунк изменений не претерпел
5.Все будут находится в равных условиях,но как многие считают будет много протестов по поводу самосрабатывания.Этот пункт в ФАИ похоже не дискутировался.
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
Анатолий пойми что ты задаешь те же вопросы что были заданы ФАИ в прошлом году,решение принято и обсуждать можно только чисто технические вопросы.
1.Спортсмен сам должен продемонстрировать на промере эффективность работы автомата.
2.Об этом уже было сказана ранее
3.Пока ограничений не принято,так что творите выдумывайте,все в ваших руках
4.Этот пунк изменений не претерпел
5.Все будут находится в равных условиях,но как многие считают будет много протестов по поводу самосрабатывания.Этот пункт в ФАИ похоже не дискутировался.
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
"АО" скоЛЬко стоит???Фадеев писал(а):Анатолий писал(а):Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
Анатолий пойми что ты задаешь те же вопросы что были заданы ФАИ в прошлом году,решение принято и обсуждать можно только чисто технические вопросы.
1.Спортсмен сам должен продемонстрировать на промере эффективность работы автомата.
2.Об этом уже было сказана ранее
3.Пока ограничений не принято,так что творите выдумывайте,все в ваших руках
4.Этот пунк изменений не претерпел
5.Все будут находится в равных условиях,но как многие считают будет много протестов по поводу самосрабатывания.Этот пункт в ФАИ похоже не дискутировался.
washavto.ru
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация: