Угроза F2D

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

Приветствую Евгений!
Разреши от лица всех читателей сайта и Форума ФАС России и от редакции горячо и сердечно поздравить тебя с медалью "За вклад в развитие Владивостока"!
http://www.fasr.ru/index.php?name=News& ... le&sid=348
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

Спасибо Александр,но основная цель впереди.
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Фадеев писал(а):
Анатолий писал(а):К сожалению, любая система остановки поможет лишь экипажу, чья модель улетела; при обрыве троса мотор и самолёт вернутся, но какой ценой? Взмыв свечкой в небо или прилетев в лицо зрителя? А поможет ли эта система в должной мере???!!! Все мы знаем, что бойцовка долетает до трибун менее чем за 0,5сек. Так зачем слушать буржуйский бред и уподобляться их предпенсионным настроям? Давайте:

1.Попробуем пригласить для обсуждения нагоревших проблем руководство ФАС на форум
2. Предложим на рассмотрение свои Дополнения и Изменения в Правила
Привет всем !
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев


А ссылку на сайт американцев слейте!!!
washavto.ru
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Фадеев писал(а):
Анатолий писал(а):К сожалению, любая система остановки поможет лишь экипажу, чья модель улетела; при обрыве троса мотор и самолёт вернутся, но какой ценой? Взмыв свечкой в небо или прилетев в лицо зрителя? А поможет ли эта система в должной мере???!!! Все мы знаем, что бойцовка долетает до трибун менее чем за 0,5сек. Так зачем слушать буржуйский бред и уподобляться их предпенсионным настроям? Давайте:

1.Попробуем пригласить для обсуждения нагоревших проблем руководство ФАС на форум
2. Предложим на рассмотрение свои Дополнения и Изменения в Правила
Привет всем !
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев


А ссылку на сайт американцев слейте!!!
washavto.ru
Анатолий
Ответов>100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:06 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Анатолий
Отчество: Максимович
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 27.01.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01047
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Питер

Сообщение Анатолий »

"Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д)." Согласен полностью, но не надо забывать российский(русский) менталитет. Даже если отголоски этих изменений будут иметь место быть в обновлённых Правилах, то не факт, что соблюдаться они будут на ЭКР "местячкового разлива", как обычно бывает. И почти все споры и протесты на серьёзных стартах(ЭКМ) возникают лишь из за этого. Так что нам делать, если все современные нововведения будут встречены "в штыки" 50%-м составом спортсменов, и не только в России.



P.S. МСМК Норкин Александр Николаевич(СПб) просил передать привет ЗМС Суботину из Владивостока
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

Анатолий писал(а):"Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д)." Согласен полностью, но не надо забывать российский(русский) менталитет. Даже если отголоски этих изменений будут иметь место быть в обновлённых Правилах, то не факт, что соблюдаться они будут на ЭКР "местячкового разлива", как обычно бывает. И почти все споры и протесты на серьёзных стартах(ЭКМ) возникают лишь из за этого. Так что нам делать, если все современные нововведения будут встречены "в штыки" 50%-м составом спортсменов, и не только в России.



P.S. МСМК Норкин Александр Николаевич(СПб) просил передать
привет ЗМС Суботину из Владивостока
Поясню,сейчас задача комитета состоит в том чтобы привести трактовку правил F2D в соответствие с кодексом FAI,это никак кстати нельзя расценивать как заискивание перед Западом,там такие же нормальные парни которые любят этот спорт и беспокоятся о чистоте "воздушного боя" и выезжая на ЧМ или ЧЕ мы обязаны пускать в соответствии с этим кодексом. Я так думаю у нас все эти изменения будут восприняты "в штыки" теми пилотами,у которых слабый тактический запас или налет. А увидеть тонкие намеки на желание запутать,ударить может даже мало мальски грамотный судья. Кстати последнее уже откровенно показывается нашими механиками, даже на ЧМ(http://www.youtube.com/watch?v=t0k9KZ7aprQ)
Ну а чтобы не возникало желания на ЭКР "местячкового разлива" судить так как вздумается, присылайте в комитет предложения кандидатур жюри Кубка России
P.S.При встрече с В.Субботиным, привет обязательно передам
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

Привет всем !
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев[/quote]



А ссылку на сайт американцев слейте!!![/quote]

Пожалуйста,вот сайт датчанина Henning Forbech's http://www.modelflyvning.dk/f2d.htm
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Фадеев писал(а):Привет всем !
Вопрос по поводу механизма остановки двигателя уже решен и срок который указан выше не далёк.Механизм может быть как электронный так и механический,на сайте у американцев и датчан приведена схема мех.устройства,конечно согласен она не эффективна и позволяет уменьшить риск потери модели экипажем.На стартах в Химках,мы имели беседу со всеми иностранцами и они также не горят желанием использовать его.Англичане сейчас готовят предложения по изменению правил,в основном все они основаны на увеличении полномочий центр маршала и жюри в опасных ситуациях(запутки,подлеты,тараны и т.д).Во многом мы их поддержим.Что касается комитета F2D и ФАС,то в ФАИ,координатору кордовых классов,членам жюри ФАИ отправлены наши предложения и пояснения по изменениям кодекса и правил.Получены уже некоторые комментарии,так что никто не спит,работа делается,желательно на форуме писать о реальных предложениях,а не о методах наказания("по Ж")
Евгений Фадеев


А ссылку на сайт американцев слейте!!![/quote]

Пожалуйста,вот сайт датчанина Henning Forbech's http://www.modelflyvning.dk/f2d.htm[/quote]


СПАСИБО!!!! :P :P :P
washavto.ru
Анатолий
Ответов>100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 10:06 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Анатолий
Отчество: Максимович
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 27.01.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01047
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Питер

Сообщение Анатолий »

Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
:?:
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Анатолий писал(а):Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
:?:
АО покупать???или самому изготовлять???
washavto.ru
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

[quote="Анатолий"]Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
:?:Анатолий пойми что ты задаешь те же вопросы что были заданы ФАИ в прошлом году,решение принято и обсуждать можно только чисто технические вопросы.
1.Спортсмен сам должен продемонстрировать на промере эффективность работы автомата.
2.Об этом уже было сказана ранее
3.Пока ограничений не принято,так что творите выдумывайте,все в ваших руках
4.Этот пунк изменений не претерпел
5.Все будут находится в равных условиях,но как многие считают будет много протестов по поводу самосрабатывания.Этот пункт в ФАИ похоже не дискутировался.
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Фадеев писал(а):
Анатолий писал(а):Посмотрел на предложенном сайте автомат остановки(АО) и его работу. Появились вопросы:
1 Осуществление техконтроля на старте
2 Неспособность защитить зрителей
3 Стандартизация принципиальной схемы АО
4 Зона улёта
5 Ложные срабатывания АО при экстремальных погодных условиях, влияющих на исход боя
:?:Анатолий пойми что ты задаешь те же вопросы что были заданы ФАИ в прошлом году,решение принято и обсуждать можно только чисто технические вопросы.
1.Спортсмен сам должен продемонстрировать на промере эффективность работы автомата.
2.Об этом уже было сказана ранее
3.Пока ограничений не принято,так что творите выдумывайте,все в ваших руках
4.Этот пунк изменений не претерпел
5.Все будут находится в равных условиях,но как многие считают будет много протестов по поводу самосрабатывания.Этот пункт в ФАИ похоже не дискутировался.
"АО" скоЛЬко стоит???
washavto.ru
Марс
Ответов>10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:20 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Приморский край

Сообщение Марс »

Дискутировать о АО можно долго, предложите что-нибудь, можно будет обсудить, а купить может каждый, изобрести намного приятней. Вообщем какие есть идеи.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Марс писал(а):Дискутировать о АО можно долго, предложите что-нибудь, можно будет обсудить, а купить может каждый, изобрести намного приятней. Вообщем какие есть идеи.
может самоуничтожение ...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Поверьте мне, самая правильная идея это забыть о АО навсегда как о страшном сне.......
Ответить

Вернуться в «F-2-D»