Кубок М.Е. Князева 2010 и ЧР F1A,B,C 2010 в Самаре

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

НЕПОБЕДИМ!

Сообщение MAN »

Ну... Планеристы- Титову надо уже фамилию ТИТАНОВ брать! СУПЕР! Горжусь дружбой с Юрой!
А таймеристы- "все нервно курят в сторонке" пока Леонид Александрович в ......дцатый раз продемонстрировал МАСТЕР-КЛАСС!
ЛЕГЕНДА РОССИИ!!! И МИРА!!!
Аватара пользователя
Oleg_O_Dyadechko
Ответов>250
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 8:06 am
Фамилия: Diadechko
Имя: Oleg
Отчество: O
Страна, город: Samara
Дата рождения: 02.09.1966
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 549А
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение Oleg_O_Dyadechko »

В Самаре соревнования прошли, и это уже неплохо ;).
Счастный уже написал свое видение прошедших соревнований. Я, по причине некоторых напрягов на работе, принимал участие только в соревнованиях планеров ЭКМ и ЧР, посудить другие классы не удалось.
Потому могу описать свои ощущения от этих стартов.
1. ЭКМ.
Это просто праздник спорта и души. Тепло, ясно, небольшой ветерок с утра. Начали с небольшой задержкой, в 6-20 утра. Воздух плотный, проблем с полетом не возникло практически ни у кого. Места для полета было более чем достаточно. За все старты самый длинный залет у меня был около 1,2 км от места старта, при полетном времени около 5,5 мин в 3 туре. Потом началось СТРАШНОЕ ;)), ветер стал стихать, гулять по направлению, термичность оч высокая. Очень неприятная погода для некоторых ведущих спортсменов. Но большинство справилось. Я тоже справился, и вошел в число 11 счасливчиков.
1 Доп тур назначили на 18-30. По моему опыту и знанию местности в это время потоки есть, поэтому смыла менять модель не было. Но, к сожалению, мой опыт участия во флаях оставляет желать лучшего. Засуетился, зачем то стал готовить третий самолет, не уделил в полной мере внимания непосредственно страту, и в итоге, хотя стартанул я в погоду, ошибка при старте (самолет сделал петлю нестерова) не дала мне возможность поучаствовать во втором флае, 11 результат. ;(.
Второй флай был оч красивый, благодаря С. Макарову с его феноменальным флапером. Заcлуженная победа заслуженного спортсмена.


2 ЧР.
Вот ЭТО было ЧТОТО!!
То чем нас наградила погода на ЭКМ на ЧР она решила отквитать по полной программе.
Было ВСЁ- тепло и холодно, ветер и сильный ветер, дождь, град, солнце и сильные потоки..... в общем настоящая битва со стихией и с самим собой.
В связи с непрекращающимся дождем старт перенесли сначала до 9, а затем до 10 утра. В итоге начали где то пол 11. Дождик к этому времени стих, но начал раздувать ветерок.... С начала особых проблем с запуском и доставкой не было. Небольшим препятствием стало болотце прямо по курсу, но модели перелетали через него, садились на поле за ним. Надо сказать что с доставкой проблемы возникли в 3 туре. Задул ветер, по ощущения 5-9 м/с, сильные потоки, в итоге залеты до 3,5 км через большой овраг с водой, который надо было объезжать (обходить) через дамбу. Перерывы на доставку увеличились до получаса..... Налетали тучи с дождем и градом.... прерывали туры в связи с этим.... в общем повеселились. Вождение на леере стало затруднено. многие просто отказались от этой затеи, стартовали с прямого леера, что сразу превратило их участие в соревнованиях в рулетку - попасть в поток не зная особенностей местной погоды - большая удача. Здесь, можно сказать, я оказался в выигрышном положении - доставку осуществлял на авто, знание погоды, и тренировался именно в ветренную погоду перед соревнованиями - что давало мне шанс биться до последнего.
И я сражался. Прежде всего с самим собой, а затем уже с обстоятельствами. Очень тудно было подавлять желание стартануть в никуда, когда водил на леере и были ну просто очень критические моменты. Перетерпел, перебегал, перескрипел... Два раза ломал стабилизатор на посадке - чинил и снова летел на нем же.... Если бы знали в каком состоянии у меня стал самолет к концу основных полетов- никто бы не поверил..... что такое возможно. Но... ВОЗМОЖНО!. Это сражение длилось долго.... очень долго..... Если честно, такое зрелище красивой борьбы, именно туровой борьбы, редко встречается.
Были и улеты с леереом, и взрывы в воздухе самолетов слишком усердных в разгоне спортсменов..... И эмоции от якобы несправедливого судейства...
Вобщем - шоу маст гоу он!!
Туры завершиль около 19 часов...
Нас, терпеливых осталось трое - Цой, Добрыднев и я . Флай назначили минут через 20...
В доп тур я приготовил лонг. и опять не успел. Не проверил правильность зарядки всех тяг на таймере. В итоге опять неудачный старт и как итог - 3 место. Что уже для меня - просто подарок! Я очень искренне рад за Добрыднева, а уж за ЦОЯ - просто счастлив, что мой друг и товарищ, стал Чемпионом России!Цой проявил себя выдержанным, опытным пилотом, и сохранившим спокойствие и расчет до самого конца соревнований. Виват ЧЕМПИОНУ!!

PS
Немного удивила относительная малочисленность участников. Может зря ЧР сделали закрытым?
slon
Ответов>250
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Фамилия: Учанев
Имя: Вячеслав
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Глазов
Дата рождения: 19.03.1967
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Сообщение slon »

Олегу - привет!
ЧР Самара провела хорошо - молодцы.
ЧР надо делать открытым.
Аватара пользователя
Oleg_O
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:34 am
Фамилия: Diadechko
Имя: Oleg
Отчество: O
Страна, город: Samara
Дата рождения: 02.09.1966
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Кубок М.Е. Князева 2010 и ЧР F1A,B,C 2010 в Самаре

Сообщение Oleg_O »

Не совсем по теме но тоже в Самаре :D
С 8 по 10 октября 2010г в Самаре на аэродроме Бобровка прошли соревнования по свободнолетающим моделям на кубок Бекеева Д.Б. (F-1-A) и кубок Журавкова Е.Д.
Это традиционные соревнования, закрывающие сезон в Самарской области проводятся уже более полутора десятков лет. Спортсмены собираются с целью выявить сильнейшего, подвести итоги сезона, наметить планы на предстоящий год.
В этом году, как в прочем и во всех предыдущих, погода порадовала. Ясно, тепло, слабый ветерок доставили удовольствие спортсменам и зрителям.
Состав участников был не многочисленным, но представительным: кроме спортсменов из Самары и области прибыли ведущие спортсмены России из Татарстана, Ульяновска, Уфы, Саратова в их числе и члены сборной страны.
В результате теплой, дружеской, но упорной борьбы были показаны весьма высокие результаты - финалисты были во всех зачетных классах: в планерах - шестеро, семеро в резинках и таймерках - трое. Во всех трех классах победу одержали мастера из Самары: в F-1A Дядечко Олег, в F-1B Милюткин Александр, в F-1C Некрасов Алексей.
Много слов благодарности было сказано на закрытии соревнований в адрес организаторов, а особенно Бекееву Джамилю Бутэковичу, благодаря которым проводятся эти соревнования.
Ответить

Вернуться в «F-1»