Ну... Планеристы- Титову надо уже фамилию ТИТАНОВ брать! СУПЕР! Горжусь дружбой с Юрой!
А таймеристы- "все нервно курят в сторонке" пока Леонид Александрович в ......дцатый раз продемонстрировал МАСТЕР-КЛАСС!
ЛЕГЕНДА РОССИИ!!! И МИРА!!!
Кубок М.Е. Князева 2010 и ЧР F1A,B,C 2010 в Самаре
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
- Oleg_O_Dyadechko
- Ответов>250
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 8:06 am
- Фамилия: Diadechko
- Имя: Oleg
- Отчество: O
- Страна, город: Samara
- Дата рождения: 02.09.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 549А
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
В Самаре соревнования прошли, и это уже неплохо .
Счастный уже написал свое видение прошедших соревнований. Я, по причине некоторых напрягов на работе, принимал участие только в соревнованиях планеров ЭКМ и ЧР, посудить другие классы не удалось.
Потому могу описать свои ощущения от этих стартов.
1. ЭКМ.
Это просто праздник спорта и души. Тепло, ясно, небольшой ветерок с утра. Начали с небольшой задержкой, в 6-20 утра. Воздух плотный, проблем с полетом не возникло практически ни у кого. Места для полета было более чем достаточно. За все старты самый длинный залет у меня был около 1,2 км от места старта, при полетном времени около 5,5 мин в 3 туре. Потом началось СТРАШНОЕ ), ветер стал стихать, гулять по направлению, термичность оч высокая. Очень неприятная погода для некоторых ведущих спортсменов. Но большинство справилось. Я тоже справился, и вошел в число 11 счасливчиков.
1 Доп тур назначили на 18-30. По моему опыту и знанию местности в это время потоки есть, поэтому смыла менять модель не было. Но, к сожалению, мой опыт участия во флаях оставляет желать лучшего. Засуетился, зачем то стал готовить третий самолет, не уделил в полной мере внимания непосредственно страту, и в итоге, хотя стартанул я в погоду, ошибка при старте (самолет сделал петлю нестерова) не дала мне возможность поучаствовать во втором флае, 11 результат. ;(.
Второй флай был оч красивый, благодаря С. Макарову с его феноменальным флапером. Заcлуженная победа заслуженного спортсмена.
2 ЧР.
Вот ЭТО было ЧТОТО!!
То чем нас наградила погода на ЭКМ на ЧР она решила отквитать по полной программе.
Было ВСЁ- тепло и холодно, ветер и сильный ветер, дождь, град, солнце и сильные потоки..... в общем настоящая битва со стихией и с самим собой.
В связи с непрекращающимся дождем старт перенесли сначала до 9, а затем до 10 утра. В итоге начали где то пол 11. Дождик к этому времени стих, но начал раздувать ветерок.... С начала особых проблем с запуском и доставкой не было. Небольшим препятствием стало болотце прямо по курсу, но модели перелетали через него, садились на поле за ним. Надо сказать что с доставкой проблемы возникли в 3 туре. Задул ветер, по ощущения 5-9 м/с, сильные потоки, в итоге залеты до 3,5 км через большой овраг с водой, который надо было объезжать (обходить) через дамбу. Перерывы на доставку увеличились до получаса..... Налетали тучи с дождем и градом.... прерывали туры в связи с этим.... в общем повеселились. Вождение на леере стало затруднено. многие просто отказались от этой затеи, стартовали с прямого леера, что сразу превратило их участие в соревнованиях в рулетку - попасть в поток не зная особенностей местной погоды - большая удача. Здесь, можно сказать, я оказался в выигрышном положении - доставку осуществлял на авто, знание погоды, и тренировался именно в ветренную погоду перед соревнованиями - что давало мне шанс биться до последнего.
И я сражался. Прежде всего с самим собой, а затем уже с обстоятельствами. Очень тудно было подавлять желание стартануть в никуда, когда водил на леере и были ну просто очень критические моменты. Перетерпел, перебегал, перескрипел... Два раза ломал стабилизатор на посадке - чинил и снова летел на нем же.... Если бы знали в каком состоянии у меня стал самолет к концу основных полетов- никто бы не поверил..... что такое возможно. Но... ВОЗМОЖНО!. Это сражение длилось долго.... очень долго..... Если честно, такое зрелище красивой борьбы, именно туровой борьбы, редко встречается.
Были и улеты с леереом, и взрывы в воздухе самолетов слишком усердных в разгоне спортсменов..... И эмоции от якобы несправедливого судейства...
Вобщем - шоу маст гоу он!!
Туры завершиль около 19 часов...
Нас, терпеливых осталось трое - Цой, Добрыднев и я . Флай назначили минут через 20...
В доп тур я приготовил лонг. и опять не успел. Не проверил правильность зарядки всех тяг на таймере. В итоге опять неудачный старт и как итог - 3 место. Что уже для меня - просто подарок! Я очень искренне рад за Добрыднева, а уж за ЦОЯ - просто счастлив, что мой друг и товарищ, стал Чемпионом России!Цой проявил себя выдержанным, опытным пилотом, и сохранившим спокойствие и расчет до самого конца соревнований. Виват ЧЕМПИОНУ!!
PS
Немного удивила относительная малочисленность участников. Может зря ЧР сделали закрытым?
Счастный уже написал свое видение прошедших соревнований. Я, по причине некоторых напрягов на работе, принимал участие только в соревнованиях планеров ЭКМ и ЧР, посудить другие классы не удалось.
Потому могу описать свои ощущения от этих стартов.
1. ЭКМ.
Это просто праздник спорта и души. Тепло, ясно, небольшой ветерок с утра. Начали с небольшой задержкой, в 6-20 утра. Воздух плотный, проблем с полетом не возникло практически ни у кого. Места для полета было более чем достаточно. За все старты самый длинный залет у меня был около 1,2 км от места старта, при полетном времени около 5,5 мин в 3 туре. Потом началось СТРАШНОЕ ), ветер стал стихать, гулять по направлению, термичность оч высокая. Очень неприятная погода для некоторых ведущих спортсменов. Но большинство справилось. Я тоже справился, и вошел в число 11 счасливчиков.
1 Доп тур назначили на 18-30. По моему опыту и знанию местности в это время потоки есть, поэтому смыла менять модель не было. Но, к сожалению, мой опыт участия во флаях оставляет желать лучшего. Засуетился, зачем то стал готовить третий самолет, не уделил в полной мере внимания непосредственно страту, и в итоге, хотя стартанул я в погоду, ошибка при старте (самолет сделал петлю нестерова) не дала мне возможность поучаствовать во втором флае, 11 результат. ;(.
Второй флай был оч красивый, благодаря С. Макарову с его феноменальным флапером. Заcлуженная победа заслуженного спортсмена.
2 ЧР.
Вот ЭТО было ЧТОТО!!
То чем нас наградила погода на ЭКМ на ЧР она решила отквитать по полной программе.
Было ВСЁ- тепло и холодно, ветер и сильный ветер, дождь, град, солнце и сильные потоки..... в общем настоящая битва со стихией и с самим собой.
В связи с непрекращающимся дождем старт перенесли сначала до 9, а затем до 10 утра. В итоге начали где то пол 11. Дождик к этому времени стих, но начал раздувать ветерок.... С начала особых проблем с запуском и доставкой не было. Небольшим препятствием стало болотце прямо по курсу, но модели перелетали через него, садились на поле за ним. Надо сказать что с доставкой проблемы возникли в 3 туре. Задул ветер, по ощущения 5-9 м/с, сильные потоки, в итоге залеты до 3,5 км через большой овраг с водой, который надо было объезжать (обходить) через дамбу. Перерывы на доставку увеличились до получаса..... Налетали тучи с дождем и градом.... прерывали туры в связи с этим.... в общем повеселились. Вождение на леере стало затруднено. многие просто отказались от этой затеи, стартовали с прямого леера, что сразу превратило их участие в соревнованиях в рулетку - попасть в поток не зная особенностей местной погоды - большая удача. Здесь, можно сказать, я оказался в выигрышном положении - доставку осуществлял на авто, знание погоды, и тренировался именно в ветренную погоду перед соревнованиями - что давало мне шанс биться до последнего.
И я сражался. Прежде всего с самим собой, а затем уже с обстоятельствами. Очень тудно было подавлять желание стартануть в никуда, когда водил на леере и были ну просто очень критические моменты. Перетерпел, перебегал, перескрипел... Два раза ломал стабилизатор на посадке - чинил и снова летел на нем же.... Если бы знали в каком состоянии у меня стал самолет к концу основных полетов- никто бы не поверил..... что такое возможно. Но... ВОЗМОЖНО!. Это сражение длилось долго.... очень долго..... Если честно, такое зрелище красивой борьбы, именно туровой борьбы, редко встречается.
Были и улеты с леереом, и взрывы в воздухе самолетов слишком усердных в разгоне спортсменов..... И эмоции от якобы несправедливого судейства...
Вобщем - шоу маст гоу он!!
Туры завершиль около 19 часов...
Нас, терпеливых осталось трое - Цой, Добрыднев и я . Флай назначили минут через 20...
В доп тур я приготовил лонг. и опять не успел. Не проверил правильность зарядки всех тяг на таймере. В итоге опять неудачный старт и как итог - 3 место. Что уже для меня - просто подарок! Я очень искренне рад за Добрыднева, а уж за ЦОЯ - просто счастлив, что мой друг и товарищ, стал Чемпионом России!Цой проявил себя выдержанным, опытным пилотом, и сохранившим спокойствие и расчет до самого конца соревнований. Виват ЧЕМПИОНУ!!
PS
Немного удивила относительная малочисленность участников. Может зря ЧР сделали закрытым?
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Oleg_O
- Ответов>10
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:34 am
- Фамилия: Diadechko
- Имя: Oleg
- Отчество: O
- Страна, город: Samara
- Дата рождения: 02.09.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Кубок М.Е. Князева 2010 и ЧР F1A,B,C 2010 в Самаре
Не совсем по теме но тоже в Самаре
С 8 по 10 октября 2010г в Самаре на аэродроме Бобровка прошли соревнования по свободнолетающим моделям на кубок Бекеева Д.Б. (F-1-A) и кубок Журавкова Е.Д.
Это традиционные соревнования, закрывающие сезон в Самарской области проводятся уже более полутора десятков лет. Спортсмены собираются с целью выявить сильнейшего, подвести итоги сезона, наметить планы на предстоящий год.
В этом году, как в прочем и во всех предыдущих, погода порадовала. Ясно, тепло, слабый ветерок доставили удовольствие спортсменам и зрителям.
Состав участников был не многочисленным, но представительным: кроме спортсменов из Самары и области прибыли ведущие спортсмены России из Татарстана, Ульяновска, Уфы, Саратова в их числе и члены сборной страны.
В результате теплой, дружеской, но упорной борьбы были показаны весьма высокие результаты - финалисты были во всех зачетных классах: в планерах - шестеро, семеро в резинках и таймерках - трое. Во всех трех классах победу одержали мастера из Самары: в F-1A Дядечко Олег, в F-1B Милюткин Александр, в F-1C Некрасов Алексей.
Много слов благодарности было сказано на закрытии соревнований в адрес организаторов, а особенно Бекееву Джамилю Бутэковичу, благодаря которым проводятся эти соревнования.
С 8 по 10 октября 2010г в Самаре на аэродроме Бобровка прошли соревнования по свободнолетающим моделям на кубок Бекеева Д.Б. (F-1-A) и кубок Журавкова Е.Д.
Это традиционные соревнования, закрывающие сезон в Самарской области проводятся уже более полутора десятков лет. Спортсмены собираются с целью выявить сильнейшего, подвести итоги сезона, наметить планы на предстоящий год.
В этом году, как в прочем и во всех предыдущих, погода порадовала. Ясно, тепло, слабый ветерок доставили удовольствие спортсменам и зрителям.
Состав участников был не многочисленным, но представительным: кроме спортсменов из Самары и области прибыли ведущие спортсмены России из Татарстана, Ульяновска, Уфы, Саратова в их числе и члены сборной страны.
В результате теплой, дружеской, но упорной борьбы были показаны весьма высокие результаты - финалисты были во всех зачетных классах: в планерах - шестеро, семеро в резинках и таймерках - трое. Во всех трех классах победу одержали мастера из Самары: в F-1A Дядечко Олег, в F-1B Милюткин Александр, в F-1C Некрасов Алексей.
Много слов благодарности было сказано на закрытии соревнований в адрес организаторов, а особенно Бекееву Джамилю Бутэковичу, благодаря которым проводятся эти соревнования.